масло в передний диф

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Arkhipov K. писал(а): Видимо под словом "передний" подразумевался межмостовый передний диф. А разве он не в раздатке находится?
Под словом "передний", подразумевался передний дифференциал ;) и находится он не в раздатке, а скорее прямо таки на переднем мосту ;)
1. Имело ли смысл вместо Mobilube HD SAE 80W-90 заливать в задний мост синтетику Mobilube 1SHC SAE 75W-90LS, как указано в спецификации авторизованного дилера (Рольф).
Это масло для дифференциала повышенного трения, тебе оно не подходит. Так что все вы сделали правильно ;)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

А как узнать диференцал с механической блокировкой или LSD.
Бывает ли так что и то и другое или если механическая, то точно не LSD?
У меня помоему на заднем мосту написано ECZ
MPS 4D56 2011 АКПП
BONIVUR
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 01:57
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК

Сообщение BONIVUR »

Andrei V6 3.5 писал(а):Когда я спрашивал у дилера, что заливать, они сказали, что в раздатку и в мосты идет разное масло и "универсального" нет:

Мосты: 80W90 (в том числе с механической блокировкой, не LSD)
Раздатка: 75W90 или 75W85
а вот у нас дилеры льют везде 75w90,хотя в книжке 80w90(у меня во всяком случае)
что делать,что лить, скажите толком :D :D
P2 98г.в.3,5 АКПП
коротыш
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

BONIVUR
верить книжке и лить по книжке.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение MPS-05 »

А действительно, спортоводы, как узнать: что стоит в заднем редукторе - простой симметричный диф. или самоблокирующий Hybrid LSD? При том, что номер дифа известен.
Ведь от этого потом и плясать при выборе масла для замены.
Берегите здоровье!
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Мой друг, бывший спортовод, нине крузовод, просто прочитал это на табличке на корпусе заднего редуктора, это раз. Пробить вин по капсам, это два. Или засадить машинку и проверить как попа закарываетс, обоими колесами или одним.
На п2 ручная блокировка отличается наличием кнопки блокировки. На японках говорят что блокировка сама включается на пониженной, но что-то не верится.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение MPS-05 »

Ага. Так и есть. Табличка - на месте. И нужные буквы - тоже. :)
Берегите здоровье!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»