Страница 2 из 2
Re: пахеро 4 бэнзин 3.0 задний дифференциал
Добавлено: 25 янв 2011, 18:26
Вахтовик
Машина 2007г , поколение SS не знаю .
Вообще не ганяю , да и негде , занесло все кругом .
Всегда слежу за давленим в шинах , если бескамерка , то при движении по колее от качения немного спускает , сегодня подкачивал опять , в двух балонах было 1.5 .
Заправляю 92 , но есть доступ и к 80-му , плеснул его 50/50 , никаких изменений в работе мотора не заметил . По идее их и не должно быть , т.к степень сжатия при 3.0 и 178л/с не должна быть высокая .
Re: пахеро 4 бэнзин 3.0 задний дифференциал
Добавлено: 26 янв 2011, 16:42
ral
пробежался по трассе после заправки километров 50, скорость не больше 100км/ч, расход составил 11.9л/км по компу, этот расход близок к истине т.к нигде на холостых не тарабанил, а комп показывает точную информацию, он не учитывает расход на холостых (если машину не использовал более 4 часов, режим мануал показывает прочерки и время пока не начнешь движение компом не учитывается при расчете расхода, а если и учитывается то какая то погрешность большая получается).
Re: пахеро 4 бэнзин 3.0 задний дифференциал
Добавлено: 25 фев 2011, 08:23
gal002
Проверял разницу расхода бензина на заднем и полном приводе. По одной трассе (250км) - туда ехал на заднем, обратно на полном. Итог по компу 15,2/15,3 л на 100км. 100грамм на 100км – ни о чем.
ПС летом показывал средний по трассе на заднем около 12 литров на 100
Re: пахеро 4 бэнзин 3.0 задний дифференциал
Добавлено: 25 фев 2011, 09:51
ral
на этой неделе заправился и на трассу, привод полный, пробежал 40км, трасса относительно ровная скорость на круиз контроле 80-90 км/ч расход удивил по компу 9,2л/км
Re: пахеро 4 бэнзин 3.0 задний дифференциал
Добавлено: 25 фев 2011, 09:52
ral
правда и ехал в пенсионном режими без резких обгонов и стартов все очень плавно, такой стиль не подойдет на каждый день
Re: пахеро 4 бэнзин 3.0 задний дифференциал
Добавлено: 25 фев 2011, 10:02
DenVer
Тему превратили с "расход и бак"
Re: пахеро 4 бэнзин 3.0 задний дифференциал
Добавлено: 25 фев 2011, 16:49
Evgeniiy
А мне кажется, что комп все же верно кажет и учитывает стояния и прогревы. Можно провести эксперимент. Погреться одну минуту или, скажем 5, а потом прокатиться с одинаковой скоростью при относит. равных условиях. На первых км совершенно разный расход показывает.
Re: пахеро 4 бэнзин 3.0 задний дифференциал
Добавлено: 04 мар 2011, 14:13
AM_ufu
Я Олег Анатольевич писал(а):Здравствуйте всем. Не нашел куда этот вопрос вставить, так что извините если ошибсо

Вопрос следующий: велика ли конструктивная разница в задних дифференциалах мостов у паджериков с блокировкой оного и без ее? Почему возник вопрос - читал про дискавери такую вещь, что у тех которых блокировка заднего дифа отсутствует, на самом деле она есть, просто надо кнопку на панель поставить и проводку от кнопки к моторчику включающему блокировку провести. Вот думаю, может японцы тоже поленились разные дифференциалы ставить, а?
P.S. машину еще не купил, только планирую.
Там разные редуктора, и даже полуоси разной длинны для тех, которые с блоком и без. Сам видел по крайней мере полуоси. А по дифам сверял - разные номера.
Re: пахеро 4 бэнзин 3.0 задний дифференциал
Добавлено: 23 мар 2011, 12:58
Вахтовик
Anonymous!! писал(а):Заметил такую деталь, у меня 3,0 поставил калеса чуть больше стандартных 16" и чуть шире на размер - расход увеличился от 1,0 - 3,0 литров на сотку, правда у нас в сочи горы - мощей немного не хватает, приходится топить, тяга хуже стала ... у меня расход по трассе где то 16 - 17 по городу 19 - 22л
Согласен , как уже писал , покупал две Паджеры 4 2007г , так одна на Мишлене (выше фото ее расхода) в 14.5 укладывается , а вторая на Данлоп зубастом и чувствую литр другой больше берет , разганяется потуже и накат уже не тот

.