Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Сообщение DEJ »

SNOOPER писал(а):Формула неверна в корне.
Так как "К" не постоянна для турбированого мотора. А меняется в соответствии со степенью наддува. Для этого стоит корректор наддува.
При достижении определенной пропорции кислорода из воздуха перестает хватать для сжигания топлива и образуется копоть. Условно назовем это соотношение "К".

Именно, для поддержания постоянного К и стоит корректор наддува. Чтоб держать на грани К соотношение воздуха и топлива.

Не могу не согласится с тем, что на К влияют и другие факторы: температура среды, влажность... Но на оба мотора они будут действовать одинакова, по этому я их не учитывал.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Сообщение SNOOPER »

DEJ писал(а):
SNOOPER писал(а):Формула неверна в корне.
Так как "К" не постоянна для турбированого мотора. А меняется в соответствии со степенью наддува. Для этого стоит корректор наддува.
При достижении определенной пропорции кислорода из воздуха перестает хватать для сжигания топлива и образуется копоть. Условно назовем это соотношение "К".

Именно, для поддержания постоянного К и стоит корректор наддува. Чтоб держать на грани К соотношение воздуха и топлива.

Не могу не согласится с тем, что на К влияют и другие факторы: температура среды, влажность... Но на оба мотора они будут действовать одинакова, по этому я их не учитывал.
Давайте договоримся.
Дальнейший разговор продолжим только после примера о котором Вы говорили
DEJ писал(а): Учитывая, что двигатели одинаковые и КПД у них одинаковый Атмосферный вариант будет в ДВА раза мощнее.
Пока это не "для"
DEJ писал(а): размышления для друга теоретика.
А размышления именно "друга теоретика"
Как то так :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Сообщение SNOOPER »

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Сообщение GeWork »

почему ни кто не сказал что турбина это еще и сопротивление на выходе (выпускной коллектор)
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»