Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо
Здравствуйте, товарищи! За рюмкой чая, друг поведал, что есть возможность переделки турбированной сороковки в атмосферную, как на кантере. Плюсы еще большая тяга на низах, меньший расход, больший интервал заметы моторного масла, больший ресурс самого мотора, отсутствие турбины. Минусы я предполагаю небольшое снижение динамики.
Хочу задать вопрос. Стоит ли переделка смысла, кто-нибудь из форумчан занимался этим, если занимался, какие проблемы возникали при переделке?
Хочу задать вопрос. Стоит ли переделка смысла, кто-нибудь из форумчан занимался этим, если занимался, какие проблемы возникали при переделке?
MMC Pajero II GLS 1997 г.в. 4М40 МКПП
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо
Откуда тяга-то на низах возьмётся, из воздуха? Друг случайно не рюмочный теоретик? 

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо
Там форсунки и плунжерная пара с пятаком от кантера. Грузовички без турбин ездят, груза не малые возят и вроде им хватает
MMC Pajero II GLS 1997 г.в. 4М40 МКПП
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо
А ещё ПЧ в коробках и мостах у грузовиков другие, динамика другая, скорость...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо
Ну есть же паджеры с 4М40 без турбины, ооновские деревянные
MMC Pajero II GLS 1997 г.в. 4М40 МКПП
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо
Есть, никто не отрицает, только тяги на низах там точно не больше, да и расход топлива не ощутимо разнится.
СтОит ли мучить исправный автомобиль?
СтОит ли мучить исправный автомобиль?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо
Ну турбы не будет, умирать некому будет, масло жрать тоже некому и масло менять не на 5000 км а на 10 000 км
MMC Pajero II GLS 1997 г.в. 4М40 МКПП
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо
+1 К тому же в Красноярском крае не должно быть проблем с контрактными турбинами ::-):Ermakoff писал(а):Есть, никто не отрицает, только тяги на низах там точно не больше, да и расход топлива не ощутимо разнится.
СтОит ли мучить исправный автомобиль?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо
Товарищь грит, что именно на низах он тянет как паровоз! Распредвал, плунжерная пара, пятак, форсунки ставятся от кантера. Думаю будет еще свякая мелочь термостат подобрать, выпускной коллектор поменять (переварить) убрав турбину.
MMC Pajero II GLS 1997 г.в. 4М40 МКПП
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо
А ещё поршня поменять, головку, возможно и коленвал...
Пусть товарищ себе переделает и потом расскажет, а то языками чесать все мастера.
Пусть товарищ себе переделает и потом расскажет, а то языками чесать все мастера.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо
Дело в том, что его пыжа я и купил, а он езлиет сейчас на соренте. А за переделку я и хотел подъясниться у сведущего люда.Ermakoff писал(а):А ещё поршня поменять, головку, возможно и коленвал...
Пусть товарищ себе переделает и потом расскажет, а то языками чесать все мастера.
MMC Pajero II GLS 1997 г.в. 4М40 МКПП
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо
Не мучь машину, езди и наслаждайся 

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- denis22999
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 12:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайлинг 99г
- Откуда: питер
- Контактная информация:
Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо
думал по этому поводу и то же хотел посоветоваться, возможна ли такая переделка если поставить коллектор от кантера 2.8 прокладку ГБЦ на размер меньше и насос на метку "N" без турбины перекинуть . Вот по идее и все то переделки какие требуются. ну можно еще на корректор наддува немного накрутить чтобы топливо побольше было
самое длинное путешествие начинается со слов: -,, я знаю короткий путь,,
Паджеро 2 рестаил 4м40 , все лишне снято.,, чем проще тем надежнее.
Паджеро 2 рестаил 4м40 , все лишне снято.,, чем проще тем надежнее.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо
Вот размышления для друга теоретика. Турбина поднимает давление на 0,9 бар или 0,88 атм. от атмосферного. У атмосферных движков во впуске за счет фильтра разряжение на всем диапазоне оборотов. Т.е. меньше атм. Ну возьмем какую-то условную величину 0,9 атм. итого 0,9 атм давление в атмосферном двигателе и 1,88 атм в турбированном. (давление в указано в абсолютных величинах) Теперь переходим к топливной смеси. Есть величина отношения топлива к воздуху под названием топливная смесь. При достижении определенной пропорции кислорода из воздуха перестает хватать для сжигания топлива и образуется копоть. Условно назовем это соотношение "К". Итак К * 0,9 атм получаем количество топлива максимально усваиваемое атмосферным двигателем. И соответственно К * 1,88. Составляем пропорцию 0,9К относится к 1,88К, как 2,08. Или грубо два раза. Учитывая, что двигатели одинаковые и КПД у них одинаковый Атмосферный вариант будет в ДВА раза мощнее.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо
Формула неверна в корне.
Так как "К" не постоянна для турбированого мотора. А меняется в соответствии со степенью наддува. Для этого стоит корректор наддува.
Да и исходя из Вашей теории все производители давно бы повыкидывали турбины за ненадобностью. А происходит с точностью до наоборот.
К чему бы это?
Или думаете это "вселенский заговор", против Вас?

Так как "К" не постоянна для турбированого мотора. А меняется в соответствии со степенью наддува. Для этого стоит корректор наддува.
Да и исходя из Вашей теории все производители давно бы повыкидывали турбины за ненадобностью. А происходит с точностью до наоборот.
К чему бы это?
Или думаете это "вселенский заговор", против Вас?



- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо
DEJ, вот ещё, КПД в "надувных" движках выше чем в атмосферных.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо
Больше мощности снимается с большего количества топлива, что бы топливо сгорело нужно больше воздуха (наддув турбиной). Если убираете воздух, снижается топливо соответственно мощность....
Цель турбирования - снять больше мощности с литра объёма двигателя. Так что атмосферник ну никак не может быть мощнее турбы...
Тяговитость, динамика, равномерность крутящего момента от оборотов... Это уже вторично.
Цель турбирования - снять больше мощности с литра объёма двигателя. Так что атмосферник ну никак не может быть мощнее турбы...
Тяговитость, динамика, равномерность крутящего момента от оборотов... Это уже вторично.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо
В КПП не скажу, на кантере (4везде) мост с передаточным 4, 875Ermakoff писал(а):А ещё ПЧ в коробках и мостах у грузовиков другие, динамика другая, скорость...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо
ну приколисты, расслабь патрубок после турбины, покатайся и убедишься для чего турбину придумали....
а аппаратурой и форсунками ты сильно мощь не прибавишь
а аппаратурой и форсунками ты сильно мощь не прибавишь
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!