Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
drel
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 13:03
Откуда: п. Козулька Красноярского края

Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Сообщение drel »

Здравствуйте, товарищи! За рюмкой чая, друг поведал, что есть возможность переделки турбированной сороковки в атмосферную, как на кантере. Плюсы еще большая тяга на низах, меньший расход, больший интервал заметы моторного масла, больший ресурс самого мотора, отсутствие турбины. Минусы я предполагаю небольшое снижение динамики.
Хочу задать вопрос. Стоит ли переделка смысла, кто-нибудь из форумчан занимался этим, если занимался, какие проблемы возникали при переделке?
MMC Pajero II GLS 1997 г.в. 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Сообщение Ermakoff »

Откуда тяга-то на низах возьмётся, из воздуха? Друг случайно не рюмочный теоретик? :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
drel
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 13:03
Откуда: п. Козулька Красноярского края

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Сообщение drel »

Там форсунки и плунжерная пара с пятаком от кантера. Грузовички без турбин ездят, груза не малые возят и вроде им хватает
MMC Pajero II GLS 1997 г.в. 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Сообщение Ermakoff »

А ещё ПЧ в коробках и мостах у грузовиков другие, динамика другая, скорость...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
drel
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 13:03
Откуда: п. Козулька Красноярского края

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Сообщение drel »

Ну есть же паджеры с 4М40 без турбины, ооновские деревянные
MMC Pajero II GLS 1997 г.в. 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Сообщение Ermakoff »

Есть, никто не отрицает, только тяги на низах там точно не больше, да и расход топлива не ощутимо разнится.
СтОит ли мучить исправный автомобиль?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
drel
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 13:03
Откуда: п. Козулька Красноярского края

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Сообщение drel »

Ну турбы не будет, умирать некому будет, масло жрать тоже некому и масло менять не на 5000 км а на 10 000 км
MMC Pajero II GLS 1997 г.в. 4М40 МКПП
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Сообщение SaRMat IK »

Ermakoff писал(а):Есть, никто не отрицает, только тяги на низах там точно не больше, да и расход топлива не ощутимо разнится.
СтОит ли мучить исправный автомобиль?
+1 К тому же в Красноярском крае не должно быть проблем с контрактными турбинами ::-):
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
drel
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 13:03
Откуда: п. Козулька Красноярского края

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Сообщение drel »

Товарищь грит, что именно на низах он тянет как паровоз! Распредвал, плунжерная пара, пятак, форсунки ставятся от кантера. Думаю будет еще свякая мелочь термостат подобрать, выпускной коллектор поменять (переварить) убрав турбину.
MMC Pajero II GLS 1997 г.в. 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Сообщение Ermakoff »

А ещё поршня поменять, головку, возможно и коленвал...
Пусть товарищ себе переделает и потом расскажет, а то языками чесать все мастера.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
drel
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 13:03
Откуда: п. Козулька Красноярского края

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Сообщение drel »

Ermakoff писал(а):А ещё поршня поменять, головку, возможно и коленвал...
Пусть товарищ себе переделает и потом расскажет, а то языками чесать все мастера.
Дело в том, что его пыжа я и купил, а он езлиет сейчас на соренте. А за переделку я и хотел подъясниться у сведущего люда.
MMC Pajero II GLS 1997 г.в. 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Сообщение Ermakoff »

Не мучь машину, езди и наслаждайся :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
denis22999
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 12:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайлинг 99г
Откуда: питер
Контактная информация:

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Сообщение denis22999 »

думал по этому поводу и то же хотел посоветоваться, возможна ли такая переделка если поставить коллектор от кантера 2.8 прокладку ГБЦ на размер меньше и насос на метку "N" без турбины перекинуть . Вот по идее и все то переделки какие требуются. ну можно еще на корректор наддува немного накрутить чтобы топливо побольше было
самое длинное путешествие начинается со слов: -,, я знаю короткий путь,,
Паджеро 2 рестаил 4м40 , все лишне снято.,, чем проще тем надежнее.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Сообщение DEJ »

Вот размышления для друга теоретика. Турбина поднимает давление на 0,9 бар или 0,88 атм. от атмосферного. У атмосферных движков во впуске за счет фильтра разряжение на всем диапазоне оборотов. Т.е. меньше атм. Ну возьмем какую-то условную величину 0,9 атм. итого 0,9 атм давление в атмосферном двигателе и 1,88 атм в турбированном. (давление в указано в абсолютных величинах) Теперь переходим к топливной смеси. Есть величина отношения топлива к воздуху под названием топливная смесь. При достижении определенной пропорции кислорода из воздуха перестает хватать для сжигания топлива и образуется копоть. Условно назовем это соотношение "К". Итак К * 0,9 атм получаем количество топлива максимально усваиваемое атмосферным двигателем. И соответственно К * 1,88. Составляем пропорцию 0,9К относится к 1,88К, как 2,08. Или грубо два раза. Учитывая, что двигатели одинаковые и КПД у них одинаковый Атмосферный вариант будет в ДВА раза мощнее.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Сообщение SNOOPER »

Формула неверна в корне.
Так как "К" не постоянна для турбированого мотора. А меняется в соответствии со степенью наддува. Для этого стоит корректор наддува.
Да и исходя из Вашей теории все производители давно бы повыкидывали турбины за ненадобностью. А происходит с точностью до наоборот.
К чему бы это?
Или думаете это "вселенский заговор", против Вас?
::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Сообщение Vitalya-74 »

DEJ, вот ещё, КПД в "надувных" движках выше чем в атмосферных.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Сообщение STimon »

Больше мощности снимается с большего количества топлива, что бы топливо сгорело нужно больше воздуха (наддув турбиной). Если убираете воздух, снижается топливо соответственно мощность....
Цель турбирования - снять больше мощности с литра объёма двигателя. Так что атмосферник ну никак не может быть мощнее турбы...
Тяговитость, динамика, равномерность крутящего момента от оборотов... Это уже вторично.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Сообщение ЯпонеЦ »

Ermakoff писал(а):А ещё ПЧ в коробках и мостах у грузовиков другие, динамика другая, скорость...
В КПП не скажу, на кантере (4везде) мост с передаточным 4, 875
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Сообщение SNOOPER »

А на П2 длинном 4.900 :)
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Сообщение Фердахер »

ну приколисты, расслабь патрубок после турбины, покатайся и убедишься для чего турбину придумали....
а аппаратурой и форсунками ты сильно мощь не прибавишь
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»