Страница 2 из 2

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Добавлено: 05 ноя 2012, 02:39
DEJ
SNOOPER писал(а):Формула неверна в корне.
Так как "К" не постоянна для турбированого мотора. А меняется в соответствии со степенью наддува. Для этого стоит корректор наддува.
При достижении определенной пропорции кислорода из воздуха перестает хватать для сжигания топлива и образуется копоть. Условно назовем это соотношение "К".

Именно, для поддержания постоянного К и стоит корректор наддува. Чтоб держать на грани К соотношение воздуха и топлива.

Не могу не согласится с тем, что на К влияют и другие факторы: температура среды, влажность... Но на оба мотора они будут действовать одинакова, по этому я их не учитывал.

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Добавлено: 05 ноя 2012, 02:50
SNOOPER
DEJ писал(а):
SNOOPER писал(а):Формула неверна в корне.
Так как "К" не постоянна для турбированого мотора. А меняется в соответствии со степенью наддува. Для этого стоит корректор наддува.
При достижении определенной пропорции кислорода из воздуха перестает хватать для сжигания топлива и образуется копоть. Условно назовем это соотношение "К".

Именно, для поддержания постоянного К и стоит корректор наддува. Чтоб держать на грани К соотношение воздуха и топлива.

Не могу не согласится с тем, что на К влияют и другие факторы: температура среды, влажность... Но на оба мотора они будут действовать одинакова, по этому я их не учитывал.
Давайте договоримся.
Дальнейший разговор продолжим только после примера о котором Вы говорили
DEJ писал(а): Учитывая, что двигатели одинаковые и КПД у них одинаковый Атмосферный вариант будет в ДВА раза мощнее.
Пока это не "для"
DEJ писал(а): размышления для друга теоретика.
А размышления именно "друга теоретика"
Как то так :)

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Добавлено: 05 ноя 2012, 03:18
SNOOPER

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Добавлено: 23 ноя 2012, 02:22
GeWork
почему ни кто не сказал что турбина это еще и сопротивление на выходе (выпускной коллектор)