Страница 2 из 3
Re: замена плунжера на 4м41
Добавлено: 02 авг 2011, 18:18
Dizel Man
И советуют его прописать в блок ЭБУ ДВС.
При замене насоса прописка не требуется. Нужна электронная диагностика и данные в динамике. Если ошибок нет и данные потока в допуске, потребуется регулировка насоса с его демонтажем и разборкой...
Re: замена плунжера на 4м41
Добавлено: 03 авг 2011, 02:21
sichuga
Олеганыч писал(а):Так вот звоню в фирму - продавшую мне ТНВД, заверили что насос, типа чутли неновый!!!
И советуют его прописать в блок ЭБУ ДВС.
Может кто подскажет, это как и при помощи чего?????
Выручайте!!!!

внимательно смотрите проводку к насосу очень велика вероятность перебитых проводов и повреждённой изоляции.Удачи.
Вообще реакция на педаль газа есть или нет???
Из собственного опыта,если при нажатии на газ глохнет то,необходимо двигать голову насоса в направлении рулевой колонки (увеличить подачу) по 0.5 мм до достижения приемлимой работы.(впускной коллектор снят)
Re: замена плунжера на 4м41
Добавлено: 13 дек 2011, 06:45
YelishevOS
А кто что слышал про такой способ ремонта? интересно, как по качеству и как долго после такого ремонта ходят детали?
http://www.dizel-servis.tumn.ru/page5.html 
Re: замена плунжера на 4м41
Добавлено: 13 дек 2011, 08:45
VSV1953
А какая разница в цене между новым и востановленным?
Re: замена плунжера на 4м41
Добавлено: 13 дек 2011, 08:51
YelishevOS
Новый ТНВД - в районе 150тыс.р.
Замена плунжерной пары + расходники - в районе 65тыс.р.
Восстановление плунжерной пары напылением+замена расходников - в районе 35тыс.р
но вопрос в том, сколько этот плунжер прослужит после такого "хромирования"? вот и интересуюсь, кто может делал уже так?
Re: замена плунжера на 4м41
Добавлено: 13 дек 2011, 11:10
Dizel Man
С 41-м ротором этот номер не пройдет...
Re: замена плунжера на 4м41
Добавлено: 13 дек 2011, 18:47
Alex B
Делали мне там это напыление!!! Хватило на месяц. Сейчас имею тоже, что и до ремонта. От повторного ремонта отстреливаются, типа цепь растянута или автомат глючит.
Re: замена плунжера на 4м41
Добавлено: 13 дек 2011, 19:16
VSV1953
YelishevOS писал(а):Новый ТНВД - в районе 150тыс.р.
Замена плунжерной пары + расходники - в районе 65тыс.р.
Восстановление плунжерной пары напылением+замена расходников - в районе 35тыс.р
но вопрос в том, сколько этот плунжер прослужит после такого "хромирования"? вот и интересуюсь, кто может делал уже так?
Намеренно задал такой вопрос. Овчинка выделки не стоит.
Ибо напыление в любом случае хуже цельного металла. Термин из головы выпал.
Re: замена плунжера на 4м41
Добавлено: 13 дек 2011, 19:28
avtosous
Оптимизм хорошо, но не забывайте про реализм
Re: замена плунжера на 4м41
Добавлено: 14 дек 2011, 00:25
Dizel Man
Ибо напыление в любом случае хуже цельного металла
Дело не в качестве напыления, а в особенностях работы именно этой модификации роторного ТНВД...
Re: замена плунжера на 4м41
Добавлено: 14 дек 2011, 06:47
VSV1953
Dizel Man писал(а):Ибо напыление в любом случае хуже цельного металла
Дело не в качестве напыления, а в особенностях работы именно этой модификации роторного ТНВД...
Никаких особенностей там нет с точки зрения металла. Не надо усложнять.
Re: замена плунжера на 4м41
Добавлено: 14 дек 2011, 13:36
YelishevOS
Ну главное то, что машинка после такого ремонта пробегала всего месяц... так что отдавать за такую реанимацию 35-40 тыс не стоит того.

лучше уж перебрать внутрянку на новую за 65 тыс. Спасибо огромное Alex B за ценный опыт. Хоть и печальный.
А мне осталось снять гидрач и вот он, родной ТНВД.. наконец почти до него добрался после стольких мучений и танцев с бубном вокруг капота.
Как собирать все обратно буду, вообще незнаю..

у меня всегда лишние детали остаются после разборов-сборов..

Re: замена плунжера на 4м41
Добавлено: 14 дек 2011, 15:10
YelishevOS
Ну вот уже и солнца не видать, и морозец за 25 жмет потихоньку, так что на сегодня ремонтные работы окончены. Плохо когда нет гаража

Гидрач снял, осталось только отсоеденить сам ТНВД. Спецы, подскажите плз, надо ли снимать крышку, которая закрывает зубчатое колесо привода ТНВД ( к которой еще крепится ГУР), или ненадо?
И где болты крепления самого ТНВД? Только крепление под №10?
Re: замена плунжера на 4м41
Добавлено: 14 дек 2011, 17:09
VSV1953
Re: замена плунжера на 4м41
Добавлено: 14 дек 2011, 20:48
Dizel Man
Никаких особенностей там нет с точки зрения металла. Не надо усложнять.
А что Вы об этом плунжере знаете, для такого утвержденимя?

Re: замена плунжера на 4м41
Добавлено: 15 дек 2011, 06:00
VSV1953
Dizel Man писал(а):Никаких особенностей там нет с точки зрения металла. Не надо усложнять.
А что Вы об этом плунжере знаете, для такого утвержденимя?

Столько же сколько и вы.
Re: замена плунжера на 4м41
Добавлено: 15 дек 2011, 12:12
Dizel Man
Никаких особенностей там нет с точки зрения металла. Не надо усложнять.
Столько же сколько и вы
Тогда, стоит раскрыть тему в контексте утверждения...

Re: замена плунжера на 4м41
Добавлено: 15 дек 2011, 16:40
VSV1953
Dizel Man писал(а):Никаких особенностей там нет с точки зрения металла. Не надо усложнять.
Столько же сколько и вы
Тогда, стоит раскрыть тему в контексте утверждения...

Да собственно и раскрывать него.
Насос высокого давления, ну и что. Есть насосы на гараздо более высокое давление.
Что металл там соответственно высокой прочности, так в этом тоже ничего особенного.
На профессиональных дизельных форумах, за них неохотно берутся в основном из за отсутствия 815 стенда. Но про мистические особенности никто не пишет.
Re: замена плунжера на 4м41
Добавлено: 15 дек 2011, 16:56
Vitalya-74
YelishevOS писал(а):Ну вот уже и солнца не видать, и морозец за 25 жмет потихоньку, так что на сегодня ремонтные работы окончены. Плохо когда нет гаража

Гидрач снял, осталось только отсоеденить сам ТНВД. Спецы, подскажите плз, надо ли снимать крышку, которая закрывает зубчатое колесо привода ТНВД ( к которой еще крепится ГУР), или ненадо?
И где болты крепления самого ТНВД? Только крепление под №10?
Если не ошибаюсь (снимал месяцев 8 назад) то 3 болта со стороны радиатора, через лобовину в насос и один там где прикручиваются трубки выс. давления. Под распред головкой (у тебя поз №10). Никаких больше крышек снимать не надо. Только кожухи ТНВД, пластмассовую защиту на лобовине, вакуумник и насос ГУРа. Сливное отверстие выкуумника является и отверстием для выкручивания технологического болтика при взводе без зазорной шестерни ТНВД.
Re: замена плунжера на 4м41
Добавлено: 15 дек 2011, 17:50
saibl
YelishevOS писал(а):Ну вот уже и солнца не видать, и морозец за 25 жмет потихоньку, так что на сегодня ремонтные работы окончены. Плохо когда нет гаража

Гидрач снял, осталось только отсоеденить сам ТНВД. Спецы, подскажите плз, надо ли снимать крышку, которая закрывает зубчатое колесо привода ТНВД ( к которой еще крепится ГУР), или ненадо?
И где болты крепления самого ТНВД? Только крепление под №10?
О друг мой! По всем вопросам демонтажа и монтажа обращайся, все что знаю подскажу. Я уже умею насос снимать и ставить за один день. Отвечаю. А насосик держат три болта. Насос гидрача снимать обязательно. Я снимал радиатор (это не долго и легко) для удобства снятия ролика натяжителя ремня на компрессор кондея, за которым есть болт крепления насоса. Если не будет получаться спрашивая скажу ВСЕ как на духу.
Прежде чем снимать насос ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотри как метки стоят.
Крышку снимать не надо,