А нужна ли лебедка?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение VSV1953 »

Над таким вариантом и работаю. Но мне кажется, необходимо немного изменить площадку. Проушины развернуть на 90 гр. В этом случае через них можно пропустить скользящий трос. Соответственно при вытягивании площадка с лебедкой будет изменять направление автоматически. Во многом уйдет перекашивающая сила.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение tager »

Только эл стационарно - остальное всё компромис ( неудобный и неэффективный)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение VAZ »

VSV1953 писал(а):Над таким вариантом и работаю. Но мне кажется, необходимо немного изменить площадку. Проушины развернуть на 90 гр. В этом случае через них можно пропустить скользящий трос. Соответственно при вытягивании площадка с лебедкой будет изменять направление автоматически. Во многом уйдет перекашивающая сила.
Очень даже может быть. Но мне уже поздняк метаться, сделаю себе стропы кевларовые регулируемые и на этом успокоюсь.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Воффчег
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение Воффчег »

VSV1953 писал(а):перекашивающая сила.
а что это такое? неоднократно натыкался на мнение, что невозможно равномерно уложить (с первого раза-реально не всегда) и чо-то перекашивает. Не получилось перекосить--не смог или не сумел? Особно удачно, что можно подъехать к дереву (на гормашинке с ЛЮБОЙ массой--т.е. хрен когда лебедой с "сузуки джимника на земле" вытащишь П4 из "кАков", а уж с недопривода и ваще...) и зацепить к нему (дереву) от своего АКБ лебедку, вытаскивая другую машинку.
ЗЫ достаточно двух проводов с разъемами на акб на две машины, а если их не снимать... :*VICTORY*:
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение VanVin »

Имхо, все съёмные и ручные варианты- из серии "и рыбку съесть, и ножками поболтать"... Если уж использовать, так стационарную. Поверьте, при эпизодическом использовании в туризме нет никаких проблем два раза в год снять её и обслужить. В гараже, на стоянке- не важно, важно что есть условия для нормальной работы. Час- полтора, и всё установлено на место. Ведь лучше в чистом гараже, чем в смачной луже... ::-):
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение Bandera$ »

VAZ писал(а):
Bandera$ писал(а):Приветствую однополчан!
У меня возник вопрос, а нужна ли вообще стационарная лебедка? То, что лебедка нужна В ПРИНЦИПЕ не обсуждается (т.к. засадить можно и подготовленный авто почти на ровном месте и куковать..).

Но вот вопрос: какую выбрать? если она потенциально будет применятся не более 5-10 раз в год.
Я так понимаю есть 3 варианта (будем считать, что силовик есть по-любому):
1. Лебедка стационарная;
2. Лебедка переносная (в квадрат);
3. Ручная лебедка.
Аднака есть еще и четвертый вариант. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=57962. И уложился я в 32кг. А если с цепей на стропы кевларовые перейти, то еще облегчить можно.
А я думаю это модификаци второго варианта. Интересная штука, не знал про такую. Не знаю почему, но как-то этот вариант кажется не айс.. не пойму пока почему. опять компромиссы...
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение Bandera$ »

DANger49RUS писал(а):Блин, разговор просто не о чем....
ИМХО!!!
Ставьте однозначно стационар с кевларом и клюзом вместо роликов...- пожалей себя!!! Вы потом все поймете, так сказать а процессе...(при некотором умении и доп снаряжении можно и назад тянуться...)
З.Ы.
Ручная лебедка или хайджек в роли лебедки - зло, ибо долго, нудно, порой очень грязно и сыро, тяжело ...
Переносная - сами все написали выше... опять-же тяжел, порой грязно и сыро, места много занимает..., а повесив сразу перед засадами, резко увеличиваем передний свес со всеми вытекающими...
Почитав отзывы коллег, думаю что лучший вариант это стационар, остальное вынужденные меры. Тока цена смущает: силовик и т.д. по кругу.
Интересно а назад это как? два блока?
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение VSV1953 »

Меня в этом вопрсе прежде всего смущает необходимость силового бампфера. Ибо установить на П3 можно и под штатный, но снимать и ставить весёленькое дело. На П2 наверное легче, коль их владельсы утверждают что лучше стационарную. С силовым судя по всему все упрощается. Так можно ли установить силовой. Попросил юристов(связанных с автоделами) определить можно или нет. Ответ 50/50. Дома ТО пройду, а как на дальняк. На каждом посту разбираться. Хлопотно. На старой машине поставил бы стационар и никаких проблем, поскольку штатно выпускалась с лебедкой.
Теперь про перекашивающую силу. При лебежении немного под углом, а это возникает всегда, появляется выворачивающая сила. Она действует на квадрат и на площадку с установленной лебедкой. Если площадка то устранить можно нерестановкой звеньев цепи или изменением длинны строп. С квадратом так не получится.
Если площадка цепляется к буксировочным проушинам скользящим просом, то при лебежении она будет постепенно передвигаться по тросу.
Ну и еще. Необязательно лебедку устанавливать около машины. Можно и отнести туда где удобней. 2 АК у меня штатно.
Гдето так, немного коряво конечно написал.
PS. Держал в руках MW6800 с намотанным стальным тросом. Нормальный вес.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение Dimmm »

VSV1953 вы так долеки от понимания того о чем пишете

куда отнести лебедку???) аккум вы тоже потащите?)) а потом все это потащите обратно?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение VSV1953 »

Dimmm писал(а):VSV1953 вы так долеки от понимания того о чем пишете

куда отнести лебедку???) аккум вы тоже потащите?)) а потом все это потащите обратно?)
На чем основано ваше утверждение. Только без эмоций.
Меня не интересуют секунды, если вы пишете как спортсмен.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение DenisR »

VSV1953
ничего квадрату не будет, лебедился и вбок и вверх и вниз, ничего не вывернуло
мой вариант http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=61958

но 100% буду переделывать на стационар
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение VAZ »

Dimmm писал(а):VSV1953 вы так долеки от понимания того о чем пишете

куда отнести лебедку???) аккум вы тоже потащите?)) а потом все это потащите обратно?)
Не мы точно с вами с разных планет. Да именно акум и лебеду к дереву, а машину просто цепляешь тросом за буксировочную проушину, если не хочется лебеду в говналине купать. А что с точки зрения крутых джиперов это очень предосудительно? Ну извиняйте, мы не знали. ::-D: ::-D: ::-D: Ну а уж если отнесём к дереву, то разреши потом и обратно забрать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение tager »

VAZ писал(а):
Dimmm писал(а):VSV1953 вы так долеки от понимания того о чем пишете

куда отнести лебедку???) аккум вы тоже потащите?)) а потом все это потащите обратно?)
. Да именно акум и лебеду к дереву, а машину просто цепляешь тросом за буксировочную проушину.
и долго интересно она от акб проработает ::-D: ::-D:
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение VAZ »

tager писал(а):
VAZ писал(а):
Dimmm писал(а):VSV1953 вы так долеки от понимания того о чем пишете

куда отнести лебедку???) аккум вы тоже потащите?)) а потом все это потащите обратно?)
. Да именно акум и лебеду к дереву, а машину просто цепляешь тросом за буксировочную проушину.
и долго интересно она от акб проработает ::-D: ::-D:
А стационарно она у тебя от чего работает? Если гена выдаёт максимум 120А, а лебеда 300-350А кушает, даже моя на 6500? И потом опять же речь идёт не о соревнованиях или покатушках, а поделу из засады вырваться. А ещё мы цепи на стоковую резину надеваем, вместо того, чтобы мудовой резиной пользоваться и это тоже минимум пол часа гемороя.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение Dimmm »

каждый дрочит как хочет))

я так понимаю ваши изыскания теоретические.. отпишитесь как попробуете на природе))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение VSV1953 »

Dimmm писал(а):каждый дрочит как хочет))

я так понимаю ваши изыскания теоретические.. отпишитесь как попробуете на природе))
Насчет дрочит это верно ::-D: Если бы теоретические, тады да :*THANK*:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение dr.motor »

Немного вмешаюсь в разговор
после того как воспользуетесь лебедкой на выносе , вам надо будет завести автомобиль а аккумулятор посажен . Как быть .
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение tager »

[/quote] . Да именно акум и лебеду к дереву, а машину просто цепляешь тросом за буксировочную проушину.[/quote]
и долго интересно она от акб проработает ::-D: ::-D:[/quote] А стационарно она у тебя от чего работает? Если гена выдаёт максимум 120А, а лебеда 300-350А кушает, даже моя на 6500? И потом опять же речь идёт не о соревнованиях или покатушках, а поделу из засады вырваться. А ещё мы цепи на стоковую резину надеваем, вместо того, чтобы мудовой резиной пользоваться и это тоже минимум пол часа гемороя.[/quote]
Причём тут соревнования?
Допустим поехали вы на пикник, рыбалку,охоту за грибами и т.д.
Пошёл ливень и обратную дорогу(по которой туда ещё нормально проехали) полностью размыло - так вот вы под дождем пол-часа будете одевать цепи, потом всё равно застряв через 200м сняли АКБ, отнесли его вместе с лебедкой к дереву - вытащили, потом через 200м тоже самое, потом еще 200м. и это всё под дождем! - ну и на 3-4раз ваш акб полностью разряжен и придется ждать помощи.
Другая ситуация - преодолеть заболоченный участок 25-30метров длиной, когда машина полностью сидит на днище - ваш АКБ выдержит? А вот на заведенной машине выбержит!
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение Dimmm »

нормальный АКБ выдержит метров 100 на лебедке) без двигатьеля.. потом сядет))

для вашего варианта подойдет оптима. она не боится сильного разряжения..


п.с. помимо дождя в лесу есть голодные КОМАРЫ и орущие пасссажиры..)) типа нафига мы сюда вообще поехали.. таких лучше сразу пристелить)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: А нужна ли лебедка?

Сообщение VSV1953 »

Dimmm писал(а):п.с. помимо дождя в лесу есть голодные КОМАРЫ и орущие пасссажиры..)) типа нафига мы сюда вообще поехали.. таких лучше сразу пристелить)
С такими пассажирами не езжу. Уже всех отстрелил ::-D:
Остались только закаленные :*VICTORY*:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»