Страница 2 из 3

Re: А нужна ли лебедка?

Добавлено: 17 янв 2011, 07:08
VSV1953
Над таким вариантом и работаю. Но мне кажется, необходимо немного изменить площадку. Проушины развернуть на 90 гр. В этом случае через них можно пропустить скользящий трос. Соответственно при вытягивании площадка с лебедкой будет изменять направление автоматически. Во многом уйдет перекашивающая сила.

Re: А нужна ли лебедка?

Добавлено: 18 янв 2011, 21:18
tager
Только эл стационарно - остальное всё компромис ( неудобный и неэффективный)

Re: А нужна ли лебедка?

Добавлено: 19 янв 2011, 22:18
VAZ
VSV1953 писал(а):Над таким вариантом и работаю. Но мне кажется, необходимо немного изменить площадку. Проушины развернуть на 90 гр. В этом случае через них можно пропустить скользящий трос. Соответственно при вытягивании площадка с лебедкой будет изменять направление автоматически. Во многом уйдет перекашивающая сила.
Очень даже может быть. Но мне уже поздняк метаться, сделаю себе стропы кевларовые регулируемые и на этом успокоюсь.

Re: А нужна ли лебедка?

Добавлено: 19 янв 2011, 22:34
Воффчег
VSV1953 писал(а):перекашивающая сила.
а что это такое? неоднократно натыкался на мнение, что невозможно равномерно уложить (с первого раза-реально не всегда) и чо-то перекашивает. Не получилось перекосить--не смог или не сумел? Особно удачно, что можно подъехать к дереву (на гормашинке с ЛЮБОЙ массой--т.е. хрен когда лебедой с "сузуки джимника на земле" вытащишь П4 из "кАков", а уж с недопривода и ваще...) и зацепить к нему (дереву) от своего АКБ лебедку, вытаскивая другую машинку.
ЗЫ достаточно двух проводов с разъемами на акб на две машины, а если их не снимать... :*VICTORY*:

Re: А нужна ли лебедка?

Добавлено: 19 янв 2011, 22:53
VanVin
Имхо, все съёмные и ручные варианты- из серии "и рыбку съесть, и ножками поболтать"... Если уж использовать, так стационарную. Поверьте, при эпизодическом использовании в туризме нет никаких проблем два раза в год снять её и обслужить. В гараже, на стоянке- не важно, важно что есть условия для нормальной работы. Час- полтора, и всё установлено на место. Ведь лучше в чистом гараже, чем в смачной луже... ::-):

Re: А нужна ли лебедка?

Добавлено: 20 янв 2011, 01:50
Bandera$
VAZ писал(а):
Bandera$ писал(а):Приветствую однополчан!
У меня возник вопрос, а нужна ли вообще стационарная лебедка? То, что лебедка нужна В ПРИНЦИПЕ не обсуждается (т.к. засадить можно и подготовленный авто почти на ровном месте и куковать..).

Но вот вопрос: какую выбрать? если она потенциально будет применятся не более 5-10 раз в год.
Я так понимаю есть 3 варианта (будем считать, что силовик есть по-любому):
1. Лебедка стационарная;
2. Лебедка переносная (в квадрат);
3. Ручная лебедка.
Аднака есть еще и четвертый вариант. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=57962. И уложился я в 32кг. А если с цепей на стропы кевларовые перейти, то еще облегчить можно.
А я думаю это модификаци второго варианта. Интересная штука, не знал про такую. Не знаю почему, но как-то этот вариант кажется не айс.. не пойму пока почему. опять компромиссы...

Re: А нужна ли лебедка?

Добавлено: 20 янв 2011, 01:53
Bandera$
DANger49RUS писал(а):Блин, разговор просто не о чем....
ИМХО!!!
Ставьте однозначно стационар с кевларом и клюзом вместо роликов...- пожалей себя!!! Вы потом все поймете, так сказать а процессе...(при некотором умении и доп снаряжении можно и назад тянуться...)
З.Ы.
Ручная лебедка или хайджек в роли лебедки - зло, ибо долго, нудно, порой очень грязно и сыро, тяжело ...
Переносная - сами все написали выше... опять-же тяжел, порой грязно и сыро, места много занимает..., а повесив сразу перед засадами, резко увеличиваем передний свес со всеми вытекающими...
Почитав отзывы коллег, думаю что лучший вариант это стационар, остальное вынужденные меры. Тока цена смущает: силовик и т.д. по кругу.
Интересно а назад это как? два блока?

Re: А нужна ли лебедка?

Добавлено: 20 янв 2011, 08:03
VSV1953
Меня в этом вопрсе прежде всего смущает необходимость силового бампфера. Ибо установить на П3 можно и под штатный, но снимать и ставить весёленькое дело. На П2 наверное легче, коль их владельсы утверждают что лучше стационарную. С силовым судя по всему все упрощается. Так можно ли установить силовой. Попросил юристов(связанных с автоделами) определить можно или нет. Ответ 50/50. Дома ТО пройду, а как на дальняк. На каждом посту разбираться. Хлопотно. На старой машине поставил бы стационар и никаких проблем, поскольку штатно выпускалась с лебедкой.
Теперь про перекашивающую силу. При лебежении немного под углом, а это возникает всегда, появляется выворачивающая сила. Она действует на квадрат и на площадку с установленной лебедкой. Если площадка то устранить можно нерестановкой звеньев цепи или изменением длинны строп. С квадратом так не получится.
Если площадка цепляется к буксировочным проушинам скользящим просом, то при лебежении она будет постепенно передвигаться по тросу.
Ну и еще. Необязательно лебедку устанавливать около машины. Можно и отнести туда где удобней. 2 АК у меня штатно.
Гдето так, немного коряво конечно написал.
PS. Держал в руках MW6800 с намотанным стальным тросом. Нормальный вес.

Re: А нужна ли лебедка?

Добавлено: 20 янв 2011, 08:58
Dimmm
VSV1953 вы так долеки от понимания того о чем пишете

куда отнести лебедку???) аккум вы тоже потащите?)) а потом все это потащите обратно?)

Re: А нужна ли лебедка?

Добавлено: 20 янв 2011, 10:13
VSV1953
Dimmm писал(а):VSV1953 вы так долеки от понимания того о чем пишете

куда отнести лебедку???) аккум вы тоже потащите?)) а потом все это потащите обратно?)
На чем основано ваше утверждение. Только без эмоций.
Меня не интересуют секунды, если вы пишете как спортсмен.

Re: А нужна ли лебедка?

Добавлено: 20 янв 2011, 16:40
DenisR
VSV1953
ничего квадрату не будет, лебедился и вбок и вверх и вниз, ничего не вывернуло
мой вариант http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=61958

но 100% буду переделывать на стационар

Re: А нужна ли лебедка?

Добавлено: 20 янв 2011, 23:04
VAZ
Dimmm писал(а):VSV1953 вы так долеки от понимания того о чем пишете

куда отнести лебедку???) аккум вы тоже потащите?)) а потом все это потащите обратно?)
Не мы точно с вами с разных планет. Да именно акум и лебеду к дереву, а машину просто цепляешь тросом за буксировочную проушину, если не хочется лебеду в говналине купать. А что с точки зрения крутых джиперов это очень предосудительно? Ну извиняйте, мы не знали. ::-D: ::-D: ::-D: Ну а уж если отнесём к дереву, то разреши потом и обратно забрать.

Re: А нужна ли лебедка?

Добавлено: 20 янв 2011, 23:09
tager
VAZ писал(а):
Dimmm писал(а):VSV1953 вы так долеки от понимания того о чем пишете

куда отнести лебедку???) аккум вы тоже потащите?)) а потом все это потащите обратно?)
. Да именно акум и лебеду к дереву, а машину просто цепляешь тросом за буксировочную проушину.
и долго интересно она от акб проработает ::-D: ::-D:

Re: А нужна ли лебедка?

Добавлено: 20 янв 2011, 23:14
VAZ
tager писал(а):
VAZ писал(а):
Dimmm писал(а):VSV1953 вы так долеки от понимания того о чем пишете

куда отнести лебедку???) аккум вы тоже потащите?)) а потом все это потащите обратно?)
. Да именно акум и лебеду к дереву, а машину просто цепляешь тросом за буксировочную проушину.
и долго интересно она от акб проработает ::-D: ::-D:
А стационарно она у тебя от чего работает? Если гена выдаёт максимум 120А, а лебеда 300-350А кушает, даже моя на 6500? И потом опять же речь идёт не о соревнованиях или покатушках, а поделу из засады вырваться. А ещё мы цепи на стоковую резину надеваем, вместо того, чтобы мудовой резиной пользоваться и это тоже минимум пол часа гемороя.

Re: А нужна ли лебедка?

Добавлено: 20 янв 2011, 23:21
Dimmm
каждый дрочит как хочет))

я так понимаю ваши изыскания теоретические.. отпишитесь как попробуете на природе))

Re: А нужна ли лебедка?

Добавлено: 21 янв 2011, 06:53
VSV1953
Dimmm писал(а):каждый дрочит как хочет))

я так понимаю ваши изыскания теоретические.. отпишитесь как попробуете на природе))
Насчет дрочит это верно ::-D: Если бы теоретические, тады да :*THANK*:

Re: А нужна ли лебедка?

Добавлено: 21 янв 2011, 21:00
dr.motor
Немного вмешаюсь в разговор
после того как воспользуетесь лебедкой на выносе , вам надо будет завести автомобиль а аккумулятор посажен . Как быть .

Re: А нужна ли лебедка?

Добавлено: 21 янв 2011, 23:42
tager
[/quote] . Да именно акум и лебеду к дереву, а машину просто цепляешь тросом за буксировочную проушину.[/quote]
и долго интересно она от акб проработает ::-D: ::-D:[/quote] А стационарно она у тебя от чего работает? Если гена выдаёт максимум 120А, а лебеда 300-350А кушает, даже моя на 6500? И потом опять же речь идёт не о соревнованиях или покатушках, а поделу из засады вырваться. А ещё мы цепи на стоковую резину надеваем, вместо того, чтобы мудовой резиной пользоваться и это тоже минимум пол часа гемороя.[/quote]
Причём тут соревнования?
Допустим поехали вы на пикник, рыбалку,охоту за грибами и т.д.
Пошёл ливень и обратную дорогу(по которой туда ещё нормально проехали) полностью размыло - так вот вы под дождем пол-часа будете одевать цепи, потом всё равно застряв через 200м сняли АКБ, отнесли его вместе с лебедкой к дереву - вытащили, потом через 200м тоже самое, потом еще 200м. и это всё под дождем! - ну и на 3-4раз ваш акб полностью разряжен и придется ждать помощи.
Другая ситуация - преодолеть заболоченный участок 25-30метров длиной, когда машина полностью сидит на днище - ваш АКБ выдержит? А вот на заведенной машине выбержит!

Re: А нужна ли лебедка?

Добавлено: 22 янв 2011, 10:03
Dimmm
нормальный АКБ выдержит метров 100 на лебедке) без двигатьеля.. потом сядет))

для вашего варианта подойдет оптима. она не боится сильного разряжения..


п.с. помимо дождя в лесу есть голодные КОМАРЫ и орущие пасссажиры..)) типа нафига мы сюда вообще поехали.. таких лучше сразу пристелить)

Re: А нужна ли лебедка?

Добавлено: 22 янв 2011, 11:25
VSV1953
Dimmm писал(а):п.с. помимо дождя в лесу есть голодные КОМАРЫ и орущие пасссажиры..)) типа нафига мы сюда вообще поехали.. таких лучше сразу пристелить)
С такими пассажирами не езжу. Уже всех отстрелил ::-D:
Остались только закаленные :*VICTORY*: