Страница 2 из 32

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 18 янв 2011, 03:00
калян
А у меня другой вопрос...но не поработе датчиков а точнее по их не работе...всмысле вообще удалить задние датчики и выбить каталики а то у меня они уже скоро помрут,возможно ли обмануть задние лямбды?

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 18 янв 2011, 03:22
vova3
калян писал(а):А у меня другой вопрос...но не поработе датчиков а точнее по их не работе...всмысле вообще удалить задние датчики и выбить каталики а то у меня они уже скоро помрут,возможно ли обмануть задние лямбды?
Единственная функция задних датчиков это мониторинг каталиков.
Если выбить каты то зажжется чек, и будет гореть вечно. Но на работе двигателя это не отразится.
Обмануть мозги чтобы они не светили чек по задней лямбде на машинах ранних выпусков было не сложно. Вместо сигнального провода подавали к мозгам постоянное напряжение 0,8 вольт. Другой вариант - установить лямбду через удлинитель-переходник. Датчик выносится из потока и начинает показывать некоторое усредненное значение, похожее на работу ката.

Гдето с 2005-х годов система усложнилась, на определенных режимах эбу стало проверять исправность заднего КД по его быстродействию. И это трындец, вместо простой обманки надо ставить контроллер, вязать его с первой лямбдой, оборотами и прочим.
Для контроллера писать программу, для этого знать алгоритм проверки. У всех марок они разные. А кто ж его расскажет? Даже дилеры не знают, отрабатывается по месту. Я этим не занимался, это отдельная специализация.
На 6G72 этого точно нет и 6G74 этого вроде тоже нет.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 18 янв 2011, 12:20
SE16
Vova3, как мне определить по ошибке "PO161 - Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (Б2Д2)", какая именно лямбда вышла из строя? И если я её поменяю, то не убьют ли её снова остальные ошибки:
P0181 - Неверный сигнал датчика температуры топлива
P0446 - Неисправность клапана вентиляции системы улавливания паров топлива
P0403 - Неисправность системы EGR

Вот в этой теме я задавал вопрос.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 18 янв 2011, 12:30
Alex_F
vova3 писал(а): время реакции датчика.
Для новых датчиков разных модификаций этот параметр существует?, он для всех одинаков или ...?
Я к чему веду, меняем родной на всяко-разное, но если у родного быстродействие выше, то замена на менее быстрый может привести к перерасходу топлива.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 18 янв 2011, 12:37
TheBigSnake
SE16 писал(а):как мне определить по ошибке "PO161 - Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (Б2Д2)", какая именно лямбда вышла из строя?
Левая задняя, где лево - смотреть из-за руля

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 18 янв 2011, 12:41
SE16
а они все одинаковые? и если заказывать оригинал, то какой будет номер? ну пожаалуйста, а..... :)

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 18 янв 2011, 13:20
TheBigSnake
Сами датчики одинаковые, длина шнурков у них разная.
По моему VIN бъётся MR988905

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 18 янв 2011, 13:43
SE16
thebigsnake, спасибо по своему вину проверил по схеме, тот же самый номерок выдает.
ещё раз: по ходу движения вперед, датчик находится сзади слева?

:=-O: :=-O: :=-O: а на моей машине их точно 4? а то вот ещё схема по моему вину тут

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 18 янв 2011, 14:47
alex782010
Возможно ли поставить обманку на вторые лямбы монтеро а то каталики выбиты.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 18 янв 2011, 15:37
TheBigSnake
SE16 писал(а):а на моей машине их точно 4?
Чтобы ответить точно на этот вопрос, лучше заглянуть в машину снизу или открыв капот, сверху. если 2 ката - то 4 датчика, если кат один то датчиков 2. Если 2 ката, то их видно сверху, сразу на приемной трубе.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 19 янв 2011, 01:38
vova3
Alex_F писал(а):
vova3 писал(а): время реакции датчика.
Для новых датчиков разных модификаций этот параметр существует?, он для всех одинаков или ...?
Я к чему веду, меняем родной на всяко-разное, но если у родного быстродействие выше, то замена на менее быстрый может привести к перерасходу топлива.
Реакция новых датчиков одинакова. Мгновенное изменение смеси должно вызывать переход из 0,9 В в 0,1 В или наоборот меньше чем за 100 мсек (0,1 сек).

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 19 янв 2011, 01:41
vova3
alex782010 писал(а):Возможно ли поставить обманку на вторые лямбы монтеро а то каталики выбиты.
Работать будет, но лучше увеличить конденсатор до 5-10 мкф.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 19 янв 2011, 09:44
alex782010
Движок откапиталил,поменял две вторые лямбы и вот думаю обязательно ставить обманки на них или и так ошибки не покажет.
Оба каталика прежний хозяин выбил.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 19 янв 2011, 18:59
vova3
alex782010 писал(а):Движок откапиталил,поменял две вторые лямбы и вот думаю обязательно ставить обманки на них или и так ошибки не покажет.
Оба каталика прежний хозяин выбил.
Без каталиков ошибки зажгутся в полный рост.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 21 янв 2011, 08:11
alex782010
А по цветам проводов куда вешать кодёр и куда резистор?

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 21 янв 2011, 14:58
SergeyVT
в основном конечнго интересует вопрос - "караул, чек горит, не думаю что могут быть другие причины но надо менять лямбду! какую ставить?"
митсу - дорого
бош 507 или 602 или вообще 133???
а может денсо или нжкей? никто номера нжк не сказал кстати, "универсальна" и все тут

Если поставить не оригинал, то что? чек погаснет - это конечно хорошо! а вот параметры работы двигателя как? тот же самый расход?

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 21 янв 2011, 20:44
alex782010
Тема не в том что чек горит а в том что после по300 померяли компресиию и приговорилили 2 котёл на 5 атмосфер.
И сказали надо вскрывать.
Вот и получилось что откапиталил и всё новое сразу ставлю включая лямбы (всё оригинал)

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 21 янв 2011, 23:44
vova3
alex782010 писал(а):А по цветам проводов куда вешать кодёр и куда резистор?
Так на твоей схеме цвета проводов подписаны.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 21 янв 2011, 23:50
vova3
SergeyVT писал(а):в основном конечнго интересует вопрос - "караул, чек горит, не думаю что могут быть другие причины но надо менять лямбду! какую ставить?"
митсу - дорого
бош 507 или 602 или вообще 133???
а может денсо или нжкей? никто номера нжк не сказал кстати, "универсальна" и все тут

Если поставить не оригинал, то что? чек погаснет - это конечно хорошо! а вот параметры работы двигателя как? тот же самый расход?
Параметры двигателя не изменятся.
Ты как маленький. Ну какой дурак скажет - ребята ставьте вместо наших дорогих оригиналов универсальные боши? Ну?
В гугле забей слова *универсальный лямбда зонд* и ищи.
Можно посмотреть здесь. http://www.volvo-club.na.by/.../univers ... 0BOSCH.pdf

Везде бьется как аналоги бош 0 258 986 507 или DENSO DOX-1168

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 22 янв 2011, 01:00
Denisl
Добрый день!

Скажите, а с чем может быть связан частый выход из строя Лямбда зондов?
К сожалению не скажу номера ошибок, но менял лямбда уже 3 раза за 10 000 пробега.
И второй вопрос, какие будут последствия для двигателя, если ездить с неисправными передними лямбда?