Провалы на 6G72, 24 V

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
AltayAlex
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
Откуда: Алтай, Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Провалы на 6G72, 24 V

Сообщение AltayAlex »

Немного не в той ветке. Но думаю сильно ругать не будете. Симптомы то повторились на обоих движках. Да и движки многим схожи.
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: Провалы на 6G72, 24 V

Сообщение nippon »

Ззалили в раздатку миниралку чтобы промыть от говнеца. Думаю день два покатаю и солью. Купил 3 литра масла Castrol TAF-X 75w90 в раздатку. Следим за расходом.
Shraybikus
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 02:33
Двигатель:: 6G72, 24 V
Мой автомобиль(и):: МПС 2000 г.в. Ацкая зажигалка - 3.0,
Откуда: Краснодарский край, пгт.Ильский
Откуда: Усинск, Республика Коми

Re: Провалы на 6G72, 24 V

Сообщение Shraybikus »

Расход 24 по городу =( Интересно , а как влияет состояние ходовой части на расход топлива.
Ниппон! Теперь я уверен, что влияет... )

Алекс!
а накатом на холостых как идет тачка?
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: Провалы на 6G72, 24 V

Сообщение nippon »

У меня накатом на холостых как будто ручник дернут чуть чуть, медленно еле заметно, но останавливается, не так как например тот же автобус.
Buren
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 17:30
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: Challenger

Re: Провалы на 6G72, 24 V

Сообщение Buren »

Shraybikus писал(а): Кстати, обратил внимание, что слева резинки наконечников в свечные колодцы садятся не полностью. С зазором до клапанной крышки примерно 0,5 см. А справа упираются плотно. Это, ваще нормально?
И мне тоже очень интересно :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
Shraybikus
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 02:33
Двигатель:: 6G72, 24 V
Мой автомобиль(и):: МПС 2000 г.в. Ацкая зажигалка - 3.0,
Откуда: Краснодарский край, пгт.Ильский
Откуда: Усинск, Республика Коми

Re: Провалы на 6G72, 24 V

Сообщение Shraybikus »

Buren писал(а):
Shraybikus писал(а): Кстати, обратил внимание, что слева резинки наконечников в свечные колодцы садятся не полностью. С зазором до клапанной крышки примерно 0,5 см. А справа упираются плотно. Это, ваще нормально?
И мне тоже очень интересно :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
я так и не нашел ни у кого ответа. а по поводу десяточных ВВ - хрень полная. даже не заморачивайтесь!
Аватара пользователя
BARS98
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Провалы на 6G72, 24 V

Сообщение BARS98 »

nippon писал(а):Классная история! Shraybikus зачет. Прочитал от а до я. Седня полезу менять жижу в мостах. Расход 24 по городу =( Интересно , а как влияет состояние ходовой части на расход топлива.
PS: заметил тенденцию - при сбросе газа машина начинает еле заметно но сбрасывать скорость. То есть как будто кто то за жопу тянет.
та же фигня,тот же разход,так же за жёпу держуть,но не тормоза,надо жижу менять походу..
мне тут корешь посоветовал,поменять датчик температуры отвечающий за прогрев,у него ауди 80-ка кватро,так тоже говорит под 20-ку разход вырос,диагностика показала (как и у мну) всё ок,так вот он сей дивайс поменял и о чудо около 10-ки положенных..,а прикол в том (как он объяснил),что мозги не видят реальную температуру и дают прогревочную смесь! хочу попробывать махнуть датчик....
http://autoexpress-s.ru/o_povyshennom_r ... liva_i_ot_ интересно пишут!
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
Аватара пользователя
Григорий 038
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Провалы на 6G72, 24 V

Сообщение Григорий 038 »

Други выручайте , у кого второй паджерик 24 клапанный, можете подсказать маркировку на датчике расхода воздуха ДМРВ? если не сложно то фото очень надо выручайте
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Shraybikus
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 02:33
Двигатель:: 6G72, 24 V
Мой автомобиль(и):: МПС 2000 г.в. Ацкая зажигалка - 3.0,
Откуда: Краснодарский край, пгт.Ильский
Откуда: Усинск, Республика Коми

Re: Провалы на 6G72, 24 V

Сообщение Shraybikus »

кинь часиков в 21.00 по Мск смс на мобилу 91295шестьдва-пять-5-восемь. Буду в гараже гляну...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»