Читаю..читаю форум, а ответ пока не могу найти.

Живу в медвежьем углу, посему нормальных диагностов нет по определению!
Был на СТО...подрубил диагност свой электронный чумадан.... полчаса умничал в итоге выдал вердикт: мозги впоряде! (сц*ко!).
В итоге проблема осталась, причем все достаточно странно!!!
Симптоматика следующая:
1. Езжу по городу с подрубленым передком. И спокойно пробовал и агрессивно в итоге расход под 30-ку бенза.
При этом, при скорости 10-20-40 км/ч периодически (не постоянно!) появляются глубокие провалы. Движок не глохнет и после, примерно трехсекундного провала - снова подхватывает.
Причем, как не странно, провалы появляются лишь под нагрузкой то бишь в движении!!! И на ХХ ....и сам игрался педалькой в разных режимах ...ничего подобного не случается. Работает ровно и четко.
2. Гонял по "зимнику"... 250 км туда и 250 - обратно.... средняя скорость была 90-100 км/ч - ни одного провала! Расход - 13,2 литра на сотню

Как только подъехал к ледовой переправе, сбросил скорость до 20-ки ....начал прыгать опять как жаба.
3. Вобщем наслушался я советов на СТО... снял бак. Сетка чистая. Подрубил б/насос напрямую и воткнул в насос ножной с манометром. Давит - 4 очка. После отключения давление дерижится!
топливный фильтр заменил. кстати, прошлый хозяин свернул гайку на магистрали (от фильтра) и поставил самопал + воткнул резиновый шланг от жигулей (соединил разрезную т/магистраль). Шлангочка была заменена по причине расслоения резины внутри.
4. На скорую руку почистил дроссельную заслонку. Но за ней видны достаточно жирноватые отложения на внутренних стенках.
Из адсорбера выломана трубка ближайшая к бамперу (но вроде она не должна влиять на это дело!?
И начал кончаться тросик привода газа. перетерся наполовину перед контрящей трубкой...
А так тачка в поряде вроде...заводится нормально, прогревается...ХХ в районе 600 об.
Ну вот как такое может быть , что на малых оборотах прод нагрузкой провалы и льет бензин, а после 60 км/ч все ок!!!???
Заранее благодарю за помощь и советы!