Страница 2 из 2

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Добавлено: 20 янв 2011, 18:15
brains
из колеи не выкидывал, пробовал, не получилось. плюнул достал траки подложил под колеса и выехал.

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Добавлено: 20 янв 2011, 22:00
МШУ
brains писал(а):из колеи не выкидывал, пробовал, не получилось. плюнул достал траки подложил под колеса и выехал.
+ немеренно...,баек наслушался и начитался....в теории если домкрат подставить под центр рамы,а рейку под углом так в 30 гр,то колеса будут уператься в колею и в конечном итоге выпрыгнут....,а так,что рейкой вертикально поднять над колеей(выбрав подвеску,затем столкнуть в бок-имхо шняга полная,либо по 2 чела по бокам,штоб авта не заваливалась....
у мну тоже не получаеться-наверно руки из Ж :)
ЗЫ я переодически тестю продукцию на асфальте,так вот единственный авто,который умудрился поднять реечным домкратом на 25см колес от пола,держа 2 рукой за верх рейки был сузуки джим 1000кг,дальше он просто заваливался(либо я дохлый)

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Добавлено: 20 янв 2011, 22:09
drcham
wersa если честно - я ни разу не скидывал.
з.ы. домкратом по "морде" - это я могу сам рассказать (больно было и при этом доолго). Теперь я ТП по работе с домкратом соблюдаю без вопросов.

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Добавлено: 20 янв 2011, 22:14
МШУ
Парни,оговоритесь,что "по морде" получаешь рычагом от домкрата,а не самой рейкой :)

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Добавлено: 20 янв 2011, 22:42
drcham
МШУ писал(а):Парни,оговоритесь,что "по морде" получаешь рычагом от домкрата,а не самой рейкой :)
+мульён. Рейка травмобезопасная :;-):

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Добавлено: 20 янв 2011, 22:56
dr.motor
не ясность выражений повлекла за собой красочные картины во всех подробностях

по зубам не получил , но "вырываться" он пытался

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Добавлено: 21 янв 2011, 18:26
brains
"когда рукоятка джека вырываеться из рук, он превращаеться в настоящего железного каратиста, и ничем его уже не остановить. Пусть промашеться, а потом опять за дело." (С). Не строительстве гаража, я плиты ригеля и сваи им переставлял, ну а с машин ничего не получаеться.

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Добавлено: 21 янв 2011, 20:35
МШУ
brains писал(а):"когда рукоятка джека вырываеться из рук, он превращаеться в настоящего железного каратиста, и ничем его уже не остановить. Пусть промашеться, а потом опять за дело." (С).
поправка: несколько раз рычаг может махнуть при переключателе вниз :)

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Добавлено: 21 янв 2011, 21:09
Xимера
Ещё один вариант:
По нижней кромке бампера (силового ессно) варится изнутри профильная труба 25Х25 мм. В ней либо резьба либо отверстия под болты (в этом случае болты приварить). Болты на расстоянии чуть больше ширины клюва джека.
Джечим за низ бампера (кромку) - болты не дают сползать вбок, но при определённом умении поднятую машину можно скинуть с джека мимо колеи.

А вобще - проще поднимать машин используя лифт-мэйт - за колесо. Дольше, но надёжней.

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Добавлено: 21 янв 2011, 21:38
МШУ
Xимера писал(а):Ещё один вариант:
По нижней кромке бампера (силового ессно) варится изнутри профильная труба 25Х25 мм. В ней либо резьба либо отверстия под болты (в этом случае болты приварить). Болты на расстоянии чуть больше ширины клюва джека.
Джечим за низ бампера (кромку) - болты не дают сползать вбок, но при определённом умении поднятую машину можно скинуть с джека мимо колеи.

А вобще - проще поднимать машин используя лифт-мэйт - за колесо. Дольше, но надёжней.
1.Эт как? наскока представляю силовые бампера(не швеллер) -у них нижняя юбка под 45 гр унутрь,таким образом клюва не хватит зацепить за неё....
2.с чегойта лифт мейтом дольше-как раз наоборот-подвеску не "выбираешь"

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Добавлено: 21 янв 2011, 22:32
Xимера
МШУ писал(а): 1.Эт как? наскока представляю силовые бампера(не швеллер) -у них нижняя юбка под 45 гр унутрь,таким образом клюва не хватит зацепить за неё....
2.с чегойта лифт мейтом дольше-как раз наоборот-подвеску не "выбираешь"
Клюва хватает, цепляет как раз загнутым носом, а упирается джек в основную плоскость бампера (личный опыт).

Мэйтом дольше потому, что нужно каждое колесо домкратить (по очереди) - как раз из-за хода подвески на остальных.

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Добавлено: 22 янв 2011, 07:59
brains
с мейтом можно лак на кузове поцарапать. а у мну силовик с маненькой площадкой горизонтальной, там уголок проходить. я за него цепляю. вечером наверно дойду до машин и фото сбанчу.

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Добавлено: 24 янв 2011, 14:10
wersa
Xимера писал(а):Мэйтом дольше потому, что нужно каждое колесо домкратить (по очереди) - как раз из-за хода подвески на остальных.
Одно колесо поднял, под него накидал дров, второе поднял, тоже накидал бревен, сел за руль и поехал )))

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Добавлено: 25 янв 2011, 19:00
Xимера
wersa писал(а):Одно колесо поднял, под него накидал дров, второе поднял, тоже накидал бревен, сел за руль и поехал )))
Гы...
Это зависит от того, сколько до этого тапкой жал...
Бывает что и под все нужно брёвен класть.
Ну и мэйт такая штука... Не так зацепил (красочку поцарапать боимся) и будьте любезны перецеплять.
У меня мэйт Т-мах, а джек родной (Хай-лифт). Так я когда первый раз пробовал - думал резину порву нафиг! Так он балон проминает.

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Добавлено: 26 янв 2011, 08:38
wersa
Xимера писал(а):
wersa писал(а):Одно колесо поднял, под него накидал дров, второе поднял, тоже накидал бревен, сел за руль и поехал )))
Гы...
Это зависит от того, сколько до этого тапкой жал...
Бывает что и под все нужно брёвен класть.
Ну и мэйт такая штука... Не так зацепил (красочку поцарапать боимся) и будьте любезны перецеплять.
У меня мэйт Т-мах, а джек родной (Хай-лифт). Так я когда первый раз пробовал - думал резину порву нафиг! Так он балон проминает.
Если в поле, то да жопа, а в лесу можно кидать неперекидать.

Для того чтобы не царапать краску нужно правильно пользоваться джеком, а если за резину сыкатно, то подложи тряпку или дощечку.

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Добавлено: 26 янв 2011, 12:54
Жипер
wersa писал(а):
drcham писал(а):А как скидывать машину с ними ? Напрмер с колеи ?
Про скидывание машины с джека можно забыть, если у тебя что то тяжелее нивы. Когда то проводили наглядную демонстрацию, мало того если джек падает в грязь и не дай бог там будут вкрапления песка, что в основном и бывает, то про джек можешь сразу забыть, работать он сегодня больше не будет. В тешке ждек гуляет достаточно свободно, но выпасть из нее едвали сможет, а из квадрата в раме может, я когда джечусь за раму джек болтом к ней прикручиваю, а то ну его нах. Как по голове получают джеком рассказывать нужно?
1.5-дв Пыж спокойно переставляется Джеком.
2.Уроненый в грязь Джек нормально работает, ежели его перед работой побрызгать ВД-кой, а
после работы сполоснуть в воде и снова побрызгать.
3.Про ТБ не забываем в говнолине тоже. ::-D:

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Добавлено: 27 янв 2011, 09:19
wersa
Жипер писал(а):1.5-дв Пыж спокойно переставляется Джеком.
2.Уроненый в грязь Джек нормально работает, ежели его перед работой побрызгать ВД-кой, а
после работы сполоснуть в воде и снова побрызгать.
3.Про ТБ не забываем в говнолине тоже. ::-D:
1. Акробаты наверное )))
2. Когда ждек расклинивает в поднятом состоянии из за песка, вдшка не поможет. Промывать ей приходится долго и нудно, два балона вдшки не у всех с собой есть, поэтому промывается уже по приезду домой.
3. Правильно делаете ))))