Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Eferalgann
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
Откуда: Минск
Откуда: Минск, РБ
Благодарил (а): 1 раз

Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение Eferalgann »

Всем добрый день! Решил сделать силовые бампера вперёд и на зад! Самое основное для меня в них, это возможность быстро и удобно пользоваться джеком. Перерыл много инфы, но к устойчивому мнению не пришёл! Т-образные прорези вроде как хорошо, но как говорят и клюв джека можно сколоть и жёсткость краёв прорези должна быть соответствующая иначе гнуться будет, ведь джек выкручивает во все стороны....... Может под бампер подварить какой то порожек? Может как ещё? Или т-шки просто как то усовершенствовать? Подскажите пожалуйста! Очень нужно, только это тормозит начало изготовления! Нужно и на перед и на зад! Спасибо!
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение Alessandro »

Я бы предложил если использовать Т образные отверстия под джек, сделать детальки-накладки из стали потолще(напр. мм 6 или 8) с таким же повторением профиля Т под джек и приварить их с внутренней стороны бампера. а можно и снаружной. в этом случае место в бампере под клюв станет за счёт приваренной накладки толще.
Ещё вариант: приварить по нижнему краю бампера с внутренней стороны по его длине полосу из толстого металла(опять же например 6 или 8мм). Нижнюю кромку этой полосы профилировать таким образом, чтобы по всей длине кромки получились зубья не дающие клюву джека съехать в сторону.
Профиль.doc
примерно так я представляю
(22 КБ) 197 скачиваний
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Eferalgann
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
Откуда: Минск
Откуда: Минск, РБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение Eferalgann »

Alessandro писал(а):Я бы предложил если использовать Т образные отверстия под джек, сделать детальки-накладки из стали потолще(напр. мм 6 или 8) с таким же повторением профиля Т под джек и приварить их с внутренней стороны бампера. а можно и снаружной. в этом случае место в бампере под клюв станет за счёт приваренной накладки толще.
Ещё вариант: приварить по нижнему краю бампера с внутренней стороны по его длине полосу из толстого металла(опять же например 6 или 8мм). Нижнюю кромку этой полосы профилировать таким образом, чтобы по всей длине кромки получились зубья не дающие клюву джека съехать в сторону.
Профиль.doc
Большое спасибо за ценную для меня инфу! Наверное буду подваривать профиль снизу..... А то эти прорези бампер немного уродуют! Буду выкладывать что будет получаться! Хочу сделать НЕЧТО! ::-D:
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение Alessandro »

Надо бы с народом эту "ценную" инфу обсудить, ибо это не из опыта, а так - просто прикинул умозрительно(типо попыталсо изобретать ::-D: ).
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Eferalgann
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
Откуда: Минск
Откуда: Минск, РБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение Eferalgann »

Alessandro писал(а):Надо бы с народом эту "ценную" инфу обсудить, ибо это не из опыта, а так - просто прикинул умозрительно(типо попыталсо изобретать ::-D: ).
Понято! Вот только бы джек не выкорячивало из этой профилированной полоски! Быть может тогда будет и не плохо т-образные прорези....... Всё равно начинать будем с понедельника! Есть ещё время подумать! :D Может ещё ктои откликнется!
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение drcham »

А какой толк от Т образных прорезей ? Если машина сидит под углом как ты будешь джек вставлять ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение Alessandro »

Я тут на фото посмотрел такие Т прорези, они достаточно свободного размера, т.е. клюв вроде не плотно должен заходить а иметь возможность под углами разными в прорези этой гулять. А толк видимо в том, что такая прорезь наверное гарантирует, что джек не вывалится в ответственный момент из бампера
Последний раз редактировалось Alessandro 16 янв 2011, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение drcham »

А как скидывать машину с ними ? Напрмер с колеи ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение Карбафос »

drcham писал(а):А какой толк от Т образных прорезей ? Если машина сидит под углом как ты будешь джек вставлять ?
Плюспиццот. Квадратные отверстия под рамой, на рау приварить квадрат пополам (два седла под хайджек готовы).
Узаю сам и другие.. Несколько лет полет нормальный... А Тобразные отверстия бесполезны..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Eferalgann
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
Откуда: Минск
Откуда: Минск, РБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение Eferalgann »

Карбафос писал(а):
drcham писал(а):А какой толк от Т образных прорезей ? Если машина сидит под углом как ты будешь джек вставлять ?
Плюспиццот. Квадратные отверстия под рамой, на рау приварить квадрат пополам (два седла под хайджек готовы).
Узаю сам и другие.. Несколько лет полет нормальный... А Тобразные отверстия бесполезны..
Не совсем допираю....... Если не сложно, фото! Очень нужно! На неделе нужно начинать делать!
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение brains »

У мну все просто. сделан бампер, а бампер немного см3 перед защитой заканчиваеться, ну а там уголок. короче когда джечусь, нифига никуда не улитела, и скидывать просто.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение марсель »

как вариант - вместо Т-прорези приварить кусочек трубы по диаметру = клюву джека. при крене не сползет, пользоваться можно под любым углом, при скидывании авто на колее - максимальная дальность полета машины в поперечном направлении

я просто поднимаю за бампера снизу. (силовые самострог.)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение LYUBER »

У меня просто сделаны упоры, чтобы хай джек не соскакивал, когда машина под наклоном стоит.
Проверено при неровном поднятии и поднятии 2 домкратами.
Фотки сдесь
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2412&pos=9
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение Карбафос »

Почту в личку и будет вам фота и переда и зада.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение МШУ »

Eferalgann писал(а):
Карбафос писал(а):
drcham писал(а):А какой толк от Т образных прорезей ? Если машина сидит под углом как ты будешь джек вставлять ?
Плюспиццот. Квадратные отверстия под рамой, на рау приварить квадрат пополам (два седла под хайджек готовы).
Узаю сам и другие.. Несколько лет полет нормальный... А Тобразные отверстия бесполезны..
Не совсем допираю....... Если не сложно, фото! Очень нужно! На неделе нужно начинать делать!
Фотосов нет,за неимением "тэшек"...:гипотетически-а\м стоит раком-вставляешь домкрат в тэшку (рейка не по вертикали)начинаешь дёргать рычагом,пятка либо авта сползает-имеем заклинивший клюв джека в тэшки,переключаем джек на опускание,но сцуко "храповик" при не вертикальной нагрузке отказывает...молотком ,ударяя по штырям ,опускаем джек....-приходим к чему и начинали,благо не погнули рейку.....:)
ЗЫ использую 50х50 трубу со стенкой 4мм,разрезанную напополам(ну то что у Любера :))))))))
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение wersa »

drcham писал(а):А как скидывать машину с ними ? Напрмер с колеи ?
Про скидывание машины с джека можно забыть, если у тебя что то тяжелее нивы. Когда то проводили наглядную демонстрацию, мало того если джек падает в грязь и не дай бог там будут вкрапления песка, что в основном и бывает, то про джек можешь сразу забыть, работать он сегодня больше не будет. В тешке ждек гуляет достаточно свободно, но выпасть из нее едвали сможет, а из квадрата в раме может, я когда джечусь за раму джек болтом к ней прикручиваю, а то ну его нах. Как по голове получают джеком рассказывать нужно?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение МШУ »

wersa писал(а): Как по голове получают джеком рассказывать нужно?
+10000 ::-D:
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение dr.motor »

:oops: :oops: :oops:
wersa писал(а): Как по голове получают джеком рассказывать нужно?
ДА
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение wersa »

dr.motor писал(а)::oops: :oops: :oops:
wersa писал(а): Как по голове получают джеком рассказывать нужно?
ДА
Опять же при возможности обычно показываю товарищам что случается если джек снять с фискатора и отпустить, обычно наглядная демонстрация сразу отбывает охоту работать с джеком одной рукой. Джек по сравнению с классическими автодомкратами крайне неустойчив, чем как раз и пользуются владельцы легких внедорожников, однако для подъема из колеи паджеры нужно сильно изловчиться. Не редко встречаешь повествования о том как ломают руки, получают сотрясения и рассечения при использовании данной чудопалки, причиной чего обычно является неустойчивое положение пятки джека, работа одной рукой и скользкие руки или рычаг джека. Так же моменты "А что это там такое?" "И перед глазами все плывет"... Так что читайте статьи по технике безопасности работы с джеком и лебедой! К сожалению у многих одноклубников имели место быть такие проишествия, часть из которых закончись достаточно трагически.
Так что если делать квадрат, то стенки длиной должны быть значительно короче клюва джека, для того чтобы он там крепко цеплялся или предусмотреть технологическое отверстие, для прикручивания клюва к квадрату болтом, ну и после поднятия покачать автомобиль.
На одном из Снежных Барсов мы ради эксперимента пытались выкинуть из говнеца МУМУ, после продолжительного мозгодельства достали динамический тросс )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение Карбафос »

фоты отправленны на почту всем приславшим. Тута выложить не могу, тырнет пока еле еле ползает...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»