Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Eferalgann
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 1 раз
Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Всем добрый день! Решил сделать силовые бампера вперёд и на зад! Самое основное для меня в них, это возможность быстро и удобно пользоваться джеком. Перерыл много инфы, но к устойчивому мнению не пришёл! Т-образные прорези вроде как хорошо, но как говорят и клюв джека можно сколоть и жёсткость краёв прорези должна быть соответствующая иначе гнуться будет, ведь джек выкручивает во все стороны....... Может под бампер подварить какой то порожек? Может как ещё? Или т-шки просто как то усовершенствовать? Подскажите пожалуйста! Очень нужно, только это тормозит начало изготовления! Нужно и на перед и на зад! Спасибо!
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Я бы предложил если использовать Т образные отверстия под джек, сделать детальки-накладки из стали потолще(напр. мм 6 или 8) с таким же повторением профиля Т под джек и приварить их с внутренней стороны бампера. а можно и снаружной. в этом случае место в бампере под клюв станет за счёт приваренной накладки толще.
Ещё вариант: приварить по нижнему краю бампера с внутренней стороны по его длине полосу из толстого металла(опять же например 6 или 8мм). Нижнюю кромку этой полосы профилировать таким образом, чтобы по всей длине кромки получились зубья не дающие клюву джека съехать в сторону.
Ещё вариант: приварить по нижнему краю бампера с внутренней стороны по его длине полосу из толстого металла(опять же например 6 или 8мм). Нижнюю кромку этой полосы профилировать таким образом, чтобы по всей длине кромки получились зубья не дающие клюву джека съехать в сторону.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Eferalgann
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Большое спасибо за ценную для меня инфу! Наверное буду подваривать профиль снизу..... А то эти прорези бампер немного уродуют! Буду выкладывать что будет получаться! Хочу сделать НЕЧТО!Alessandro писал(а):Я бы предложил если использовать Т образные отверстия под джек, сделать детальки-накладки из стали потолще(напр. мм 6 или 8) с таким же повторением профиля Т под джек и приварить их с внутренней стороны бампера. а можно и снаружной. в этом случае место в бампере под клюв станет за счёт приваренной накладки толще.
Ещё вариант: приварить по нижнему краю бампера с внутренней стороны по его длине полосу из толстого металла(опять же например 6 или 8мм). Нижнюю кромку этой полосы профилировать таким образом, чтобы по всей длине кромки получились зубья не дающие клюву джека съехать в сторону.

Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Надо бы с народом эту "ценную" инфу обсудить, ибо это не из опыта, а так - просто прикинул умозрительно(типо попыталсо изобретать
).

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Eferalgann
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Понято! Вот только бы джек не выкорячивало из этой профилированной полоски! Быть может тогда будет и не плохо т-образные прорези....... Всё равно начинать будем с понедельника! Есть ещё время подумать!Alessandro писал(а):Надо бы с народом эту "ценную" инфу обсудить, ибо это не из опыта, а так - просто прикинул умозрительно(типо попыталсо изобретать).

Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
А какой толк от Т образных прорезей ? Если машина сидит под углом как ты будешь джек вставлять ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Я тут на фото посмотрел такие Т прорези, они достаточно свободного размера, т.е. клюв вроде не плотно должен заходить а иметь возможность под углами разными в прорези этой гулять. А толк видимо в том, что такая прорезь наверное гарантирует, что джек не вывалится в ответственный момент из бампера
Последний раз редактировалось Alessandro 16 янв 2011, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
А как скидывать машину с ними ? Напрмер с колеи ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Плюспиццот. Квадратные отверстия под рамой, на рау приварить квадрат пополам (два седла под хайджек готовы).drcham писал(а):А какой толк от Т образных прорезей ? Если машина сидит под углом как ты будешь джек вставлять ?
Узаю сам и другие.. Несколько лет полет нормальный... А Тобразные отверстия бесполезны..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Eferalgann
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Не совсем допираю....... Если не сложно, фото! Очень нужно! На неделе нужно начинать делать!Карбафос писал(а):Плюспиццот. Квадратные отверстия под рамой, на рау приварить квадрат пополам (два седла под хайджек готовы).drcham писал(а):А какой толк от Т образных прорезей ? Если машина сидит под углом как ты будешь джек вставлять ?
Узаю сам и другие.. Несколько лет полет нормальный... А Тобразные отверстия бесполезны..
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
У мну все просто. сделан бампер, а бампер немного см3 перед защитой заканчиваеться, ну а там уголок. короче когда джечусь, нифига никуда не улитела, и скидывать просто.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
как вариант - вместо Т-прорези приварить кусочек трубы по диаметру = клюву джека. при крене не сползет, пользоваться можно под любым углом, при скидывании авто на колее - максимальная дальность полета машины в поперечном направлении
я просто поднимаю за бампера снизу. (силовые самострог.)
я просто поднимаю за бампера снизу. (силовые самострог.)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
У меня просто сделаны упоры, чтобы хай джек не соскакивал, когда машина под наклоном стоит.
Проверено при неровном поднятии и поднятии 2 домкратами.
Фотки сдесь
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2412&pos=9
Проверено при неровном поднятии и поднятии 2 домкратами.
Фотки сдесь
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2412&pos=9
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Почту в личку и будет вам фота и переда и зада.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Фотосов нет,за неимением "тэшек"...:гипотетически-а\м стоит раком-вставляешь домкрат в тэшку (рейка не по вертикали)начинаешь дёргать рычагом,пятка либо авта сползает-имеем заклинивший клюв джека в тэшки,переключаем джек на опускание,но сцуко "храповик" при не вертикальной нагрузке отказывает...молотком ,ударяя по штырям ,опускаем джек....-приходим к чему и начинали,благо не погнули рейку.....Eferalgann писал(а):Не совсем допираю....... Если не сложно, фото! Очень нужно! На неделе нужно начинать делать!Карбафос писал(а):Плюспиццот. Квадратные отверстия под рамой, на рау приварить квадрат пополам (два седла под хайджек готовы).drcham писал(а):А какой толк от Т образных прорезей ? Если машина сидит под углом как ты будешь джек вставлять ?
Узаю сам и другие.. Несколько лет полет нормальный... А Тобразные отверстия бесполезны..

ЗЫ использую 50х50 трубу со стенкой 4мм,разрезанную напополам(ну то что у Любера

- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Про скидывание машины с джека можно забыть, если у тебя что то тяжелее нивы. Когда то проводили наглядную демонстрацию, мало того если джек падает в грязь и не дай бог там будут вкрапления песка, что в основном и бывает, то про джек можешь сразу забыть, работать он сегодня больше не будет. В тешке ждек гуляет достаточно свободно, но выпасть из нее едвали сможет, а из квадрата в раме может, я когда джечусь за раму джек болтом к ней прикручиваю, а то ну его нах. Как по голове получают джеком рассказывать нужно?drcham писал(а):А как скидывать машину с ними ? Напрмер с колеи ?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
+10000wersa писал(а): Как по голове получают джеком рассказывать нужно?

- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком



ДАwersa писал(а): Как по голове получают джеком рассказывать нужно?
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Опять же при возможности обычно показываю товарищам что случается если джек снять с фискатора и отпустить, обычно наглядная демонстрация сразу отбывает охоту работать с джеком одной рукой. Джек по сравнению с классическими автодомкратами крайне неустойчив, чем как раз и пользуются владельцы легких внедорожников, однако для подъема из колеи паджеры нужно сильно изловчиться. Не редко встречаешь повествования о том как ломают руки, получают сотрясения и рассечения при использовании данной чудопалки, причиной чего обычно является неустойчивое положение пятки джека, работа одной рукой и скользкие руки или рычаг джека. Так же моменты "А что это там такое?" "И перед глазами все плывет"... Так что читайте статьи по технике безопасности работы с джеком и лебедой! К сожалению у многих одноклубников имели место быть такие проишествия, часть из которых закончись достаточно трагически.dr.motor писал(а):![]()
![]()
ДАwersa писал(а): Как по голове получают джеком рассказывать нужно?
Так что если делать квадрат, то стенки длиной должны быть значительно короче клюва джека, для того чтобы он там крепко цеплялся или предусмотреть технологическое отверстие, для прикручивания клюва к квадрату болтом, ну и после поднятия покачать автомобиль.
На одном из Снежных Барсов мы ради эксперимента пытались выкинуть из говнеца МУМУ, после продолжительного мозгодельства достали динамический тросс )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
фоты отправленны на почту всем приславшим. Тута выложить не могу, тырнет пока еле еле ползает...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!