Страница 2 из 13
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 24 янв 2011, 21:28
Sfinks
Блин! Тоже самоблок дурит, но это от того, что я сдурл, залил обычное масло, не LS, вот ща судорожно его ищу, и к моему удивлению, в Питере, в самых "масластых" магазинах нет такого чуда. Подскажите, где взять такое...LS 80w-90, GL-5, желательно синтетику, минералка мёрзнеть рановато...
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 25 янв 2011, 00:51
Podzemshik
Не верю, что в Питере такого масла нет. В Москве полно в разных магазинах и на любом авторынке, я без проблем покупал.
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 25 янв 2011, 01:57
Himik
"Подскажите, где взять такое...LS 80w-90, GL-5, желательно синтетику, минералка мёрзнеть рановато..."
Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5
Температура застывания -54С Синтетическое масло для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости)
Mobil Mobilube SHC LS 75W-90 GL-5 Температура застывания -46С
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 25 янв 2011, 20:24
vadym
Sfinks писал(а):Блин! Тоже самоблок дурит, но это от того, что я сдурл, залил обычное масло, не LS, вот ща судорожно его ищу, и к моему удивлению, в Питере, в самых "масластых" магазинах нет такого чуда. Подскажите, где взять такое...LS 80w-90, GL-5, желательно синтетику, минералка мёрзнеть рановато...
Я везде масло меняю сам, а в задний мост с ЛСД заливаю на станции у офицалов.
Зальют нормальное не левое масло и не намного дороже выходит чем самому искать, тока лучше поприсутсовать при смене.
У нас они используют Mobil Mobilube SHC LS 75W-90.
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 25 янв 2011, 22:05
Sfinks
http://rspower.ru/products/Mitsubishi_LSD_90_GL_5
нашёл в интернет магазине вот это. Всё хорошо, НО, температура застывания -22,5 С. Хотя это масло рекомендовано по каталогу митсубиси. Вот думаю, брать или нет. С другой стороны при движении масло в редукторе разогревается, а повышенная вязкость в редукторе, ИМХО, не так страшна, как в МКПП, т.к. нет синхронизаторов, которые бстро изнашиваются. Или я не прав?
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 26 янв 2011, 00:19
Podzemshik
Прав в части рассуждения про вязкость. Многие вообще льют 75W140, в том числе я. Теоретически расход топлива немного повышается (я не замечал), износ немного снижается...
И не прав, считая это минеральное масло вязким. При разогреве его вязкость резко падает, и при повышенных температурах оно будет жиже синтетики с той же заявленной вязкостью по SAE.
Мой выбор - только синтетика!
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 26 янв 2011, 21:40
Sfinks
Тогда поделитесь, что льёте в свой задний мост. Хотя... Вот в то, что японцы с морозами не дружат- эт даааа, но вот с жарким климатом у них всё Ок, ну не могли они перегрев не учесть, ИМХО...
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 26 янв 2011, 21:52
Podzemshik
Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5 ::-):
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 27 янв 2011, 18:07
SSSkwo
Еле нашел тему где товарисч KOSTICH добавил в ЛСД ещё 1 пластину и получил,как пишет, почти эффект диф-лока. Я бы тоже попробовал ради интереса. А то диагоналка надоела. Масло тока вот поменял в заднем. Вот такое залил.
http://rspower.ru/products/Mitsubishi_LSD_90_GL_5. Лучше не стало. Эффективность маленькая у ЛСД. Нет ни у кого ЛСД под разбор? Всем бы по пластинке и все бы щастливы были. ГЫГЫ
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 27 янв 2011, 21:26
Sfinks
Чудес не бывает! Если на заводе не поставили дополнительный диск, значит он вреден. Ну если ездить только по говнам, то может этот вариант и прокатит, но только в этом случае можно вообще ставить мост без диф.-ла, а вот при езде по городу, ИМХО, этот лишний диск очень НЕГАТИВНО о себе напомнит.
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 28 янв 2011, 08:12
GriFon
Sfinks писал(а):Чудес не бывает! Если на заводе не поставили дополнительный диск, значит он вреден. Ну если ездить только по говнам, то может этот вариант и прокатит, но только в этом случае можно вообще ставить мост без диф.-ла, а вот при езде по городу, ИМХО, этот лишний диск очень НЕГАТИВНО о себе напомнит.
Да что про завод говорить, если им влом было поставить доп. радиатор на АКПП, нет блин им проще написать таблицу где заставляют в 2 раза чаще менять жижу...
С этим диском главное что бы мост не превратился в раскаленную сковороду. Проверять на скоросной магистрали....
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 28 янв 2011, 09:33
Podzemshik
При движении по прямой с любой скоростью в ЛСД никакого трения нет ::-):
Проверять в городе на поворотах. Зимой заносить сильно будет.
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 28 янв 2011, 11:28
SSSkwo
Про сковородку канешна глупость. Даже летом по городу повернеш 20 раз через 500-1000м ничего не нагреется. Заносить я думаю будет не больше чем если на 4 H на парттайме в поворот входить. Я хочу его КПД повысить ну с 20 до 60 допустим проц.
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 28 янв 2011, 11:31
Dimmm
кого нить интересует лсд ешный редуктор со спорта?)) передаточное 4,9

31 шлиц
буду себе Арб ставить) этот осводобится) цену не знаю)
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 29 янв 2011, 16:49
Sfinks
Залил себе митсубисевское LSD масло, но терзают смутные сомнения. По книге в задний редуктор дизельного спорта льют 2,6л, до пробки, у меня же вошло все 3,5, если не больше, от 4х литровой конистры осталось фиг ла нифига. В чём прикол то?
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 30 янв 2011, 17:09
davserg
Так это масло Castrol SAF-XJ SAE 75W-140 GL-5 можно и в коробку с раздаткой и в передний мост лить?
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 31 янв 2011, 09:05
GriFon
Да можно, по мостам допуск не менее GL-5, по раздатаке GL-4 (т.е. можно и больше)
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 31 янв 2011, 09:07
GriFon
Dimmm писал(а):кого нить интересует лсд ешный редуктор со спорта?)) передаточное 4,9

31 шлиц
буду себе Арб ставить) этот осводобится) цену не знаю)
А что за АРБешеный? Они уже редуктора делают? Думал у них производство ограничевалось только локами.
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 31 янв 2011, 09:12
GriFon
davserg писал(а):Так это масло Castrol SAF-XJ SAE 75W-140 GL-5 можно и в коробку с раздаткой и в передний мост лить?
В АКПП ТОЛЬКО diamond, diaqueen, autran SP-3. Заливка чего-то другого как Дехтрон и иже с ними = убийство коробки.
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Добавлено: 31 янв 2011, 09:18
GriFon
Podzemshik писал(а):При движении по прямой с любой скоростью в ЛСД никакого трения нет ::-):
Проверять в городе на поворотах. Зимой заносить сильно будет.
А в городе проверять толку? 1минуту едишь 5 в пробке стоишь...
http://jeep.avtograd.ru/lockers/LSD_work.htm
как я понимаю пластины крутятся постоянно, а добавление еще одной уменьшит тепловое растояние, что может привести к именно расколенной сковородке... А проверка в городе = ничего не делать....