Очень точно и правильно все подмечено.И еще по подвеске Туссана.Если он хорошо загружен,то на скорости 100-140км на не ровной дороге идут реальные пробои подвески.Pashushara писал(а):Ездил на Туссане 2,7. Пересел на П4 дизель.
Хотите сравннений, пожалуста, но боюсь Вы будете разочарованы т.к. фраза "Быстрый кроссовер Туссан" бъёт наповал.
Относительно 2 и 2,7. В таких заездах люди борятся за каждый сантиметр. Если машина отстала больше, чем на корпус, то это аутсайдер полный.
Разницы между 2 и 2,7 в таком заезде много не увидишь.
Относительно Паджеро. Гремит он в салоне, гремит всё. В Туссане была полная тишина по сравнению с Паджеро. Подвеска то у Паджерика не стучит, но она жёсткая и от этого всё в салоне сотрясается.
Рулевое управление точно такое же, т.е. никакого чувства уверенности. Тормоза в П4 лучше на несколко порядков, одним словом Туссан не тормозит вообще. Одна проблема - диски ведёт, придётся умерить пыл езды или дорабатывать тормоза. Динамика у Туссана лучше, сравните массы.
Вы будете поражены, что те длинные предметы, которые Вы возили в Туссане, не влазиют в П4 (при условии, что у Вас была дорестайлинговая комплектация с передним складывающимся сиденьем).
Действительно есть плюс, машина едет всегда и везде, просвет позволяет не по детски шалить.
Надеюсь помогло в выборе
Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D instyle S82 2010г.в
Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
Вы меня запугали совсем....что же брать то тогда? если в падже комфорта нет совсем....эхх ладно пойду тестить хайлендер
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
потест и то и другое. просто одним нравятся черные машины, а другим красные и не понятно какие лучше:)RENIK_2095 писал(а):Вы меня запугали совсем....что же брать то тогда? если в падже комфорта нет совсем....эхх ладно пойду тестить хайлендер
Паджеро конечно лучше Туссана, но это внедорожник, машина больше для использования вне дорог, и меньше по асфальту. А вот Хайландер наоборот. У меня есть еще хонда пилот, он комфортней паджерика, но ездить мне нравится больше на моем тракторе чем на этом микроавтобусе с полным приводом с повышенным клиренсом.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 17:33
- Двигатель:: 3.8 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO коротыш
- Откуда: ЮВАО
Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
Прочел ветку,вы тут вообше о чем !?говорите!
У меня на работе Тушкан развозная машина,могу сказать унылыое говно,пару раз ездил за рулем плевался долго и упорно.Без обид!РАзный уровень!Чтобы понять просто возьмите тест драйв.
Тот кто покупает паджеро 4 понимает ,что пластик в ней херовый,седала тоже не ахти,а когда ты захлопываешь дверь получаешь акустический удар.НО теперь я скажу почему у меня несмотря на все недостатки есть П4,эта машина дарит чувство того, что убить ее нельзя,а проехать на ней можно практически везде.Так же скажу,если вы большую часть времени проводите в городе(в пробках и тд) то одназначно П4 не тот вариант!
Для города предпочтительнее хайландер,но конский налог в 274 лошади ,остановит многих !
У меня на работе Тушкан развозная машина,могу сказать унылыое говно,пару раз ездил за рулем плевался долго и упорно.Без обид!РАзный уровень!Чтобы понять просто возьмите тест драйв.
Тот кто покупает паджеро 4 понимает ,что пластик в ней херовый,седала тоже не ахти,а когда ты захлопываешь дверь получаешь акустический удар.НО теперь я скажу почему у меня несмотря на все недостатки есть П4,эта машина дарит чувство того, что убить ее нельзя,а проехать на ней можно практически везде.Так же скажу,если вы большую часть времени проводите в городе(в пробках и тд) то одназначно П4 не тот вариант!
Для города предпочтительнее хайландер,но конский налог в 274 лошади ,остановит многих !
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 09:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: МО Мытищи
Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
До П-4 был Санта фе 2,7 в старом кузове, когда пересел на П-4 две вещи которые стали хуже, по ощущениям, это динамика на обгонах и "мягкость" самой машины, паджеро естественно более жесткий, тем более у меня 18 колеса. Все остальное, лучше на порядок. Но опять же, на вкус и цвет фломастеры разные, а так не сравнимые а/м в принципе.
Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
АФТАР
Если нужна скорость то П4 3х литровый - не для Вас. Он больше подходит для размеренной езды - с чувством, толком, расстановкой. Качество сборки на много лучше чем у Тускана, (правда, гремит, зараза - но это леечится) подвеска жесткая - но зато всё управление у тебя как на ладони. Бензы жрёт так же как и 3.8 (масса большая). Трассу держит отлично, гОвна тоже месит нормально в разумных пределах.
P.S.
Если надо скорость - то тут реально не Ваш Вариант. Присмотритесь к Кукурузеру или Q7 как вариант.
Если нужна скорость то П4 3х литровый - не для Вас. Он больше подходит для размеренной езды - с чувством, толком, расстановкой. Качество сборки на много лучше чем у Тускана, (правда, гремит, зараза - но это леечится) подвеска жесткая - но зато всё управление у тебя как на ладони. Бензы жрёт так же как и 3.8 (масса большая). Трассу держит отлично, гОвна тоже месит нормально в разумных пределах.
P.S.
Если надо скорость - то тут реально не Ваш Вариант. Присмотритесь к Кукурузеру или Q7 как вариант.
Где наша не пропадала!?!