Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

RENIK_2095
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D instyle S82 2010г.в

Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7

Сообщение RENIK_2095 »

Привет форумчанам! Надеюсь,что тут найду поддержку и помощь в интересующем вопросе, а вопрос таков:
Езжу на тушкане уже 3 года. В машине все устраивает, с места "рвет", проходимость удовлетворительная,но подвеска совсем никчерту,напару с шумоизоляцией. "созрел" чтобы сменить оного на чтолибо посолиднее,но тяготеет бюджет - 1600тыс.руб-1800тыс.руб
хочется именно Джип.Присмотрелся к паджерику 4 3.0 вроде все устраивает, но возник вопрос о самом движке "хватает" ли его такому монстру или же нет? просто после стремительного тусана садится в медленное корыто не хочется. слушаю ваши предложения Как подвеска и как шумка? важно чтобы не "брякало" ничего и не "поскрипывало"
Аватара пользователя
papa52
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7

Сообщение papa52 »

Я уже как год пересел с Тушкана на дизельный Паджеро 4.На Тушкане откатал тоже 3 года.У меня был 2.0АТ.Самые теплые воспоминания ,ни одной поломки. П4 совсем другая машина по управляемости,по проходимости,по тормозам.Как только сел на П4 сразу ощутил разницу между корейским и японским автопромом.Эта разница ощутима на взирая на то,что П4 довольно тяжелая машина.Хватает ли Паджеро движка 3.0 сказать не могу.Приходилось ездить на старом Спорте с таким движком-едет очень весело,а как П4 не знаю.Подвеска у П4 не пробиваемая,шумоизоляцию делал,в эти выходные прокатился на дачу,местами снега 40-50 см,на пониженной едет без надрыва.легко и весело.В общем как то так...
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
RENIK_2095
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D instyle S82 2010г.в

Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7

Сообщение RENIK_2095 »

Я катался на 3.8 ну вроде хватает, но 3.0 боюсь будет тупить... Да тушкан машина хороша но подвеска сыпется:( дизельный по бюджету не влетает.. Просто за 1595т.р паджеро идеал вариант хочется уж комфорта за такие денюжки) шумка во сколько встала и что конкретно "шумировали"? Шумовал свой тушкан делал передние и задние двери разницы никакой. А нет ли в падже "побрякиваний"?жуть как на нервы действуют
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7

Сообщение kyzya11 »

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
RENIK_2095
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D instyle S82 2010г.в

Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7

Сообщение RENIK_2095 »

Нет тут все понятно читал эту тему) просто впечатления от сашины зависят от того после какого агрегата "пересел". Вот и интересует: не буду ли чувствовать себя ущемленно после быстрого кроссовера тушкана на большом джипистом паджере с разницей всего в 6 л.с по сравнению с тушканом?
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7

Сообщение kyzya11 »

RENIK_2095 писал(а):Вот и интересует: не буду ли чувствовать себя ущемленно после быстрого кроссовера тушкана на большом джипистом паджере с разницей всего в 6 л.с по сравнению с тушканом?
сами то понимаете что пытаетесь сравнить?
почти одиннаковую мощность на почти легковом кузове и на вседорожнике полноценном :lol:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7

Сообщение ral »

kyzya11 писал(а):
RENIK_2095 писал(а):Вот и интересует: не буду ли чувствовать себя ущемленно после быстрого кроссовера тушкана на большом джипистом паджере с разницей всего в 6 л.с по сравнению с тушканом?
сами то понимаете что пытаетесь сравнить?
почти одиннаковую мощность на почти легковом кузове и на вседорожнике полноценном :lol:
Привет, был тушкан 2.0 АТ, когда его брал хотел тушкана 2.7, но тест драйв поставил все на свои места, большой разницы м/д на тот момент не заметил, для туссана 2.0 хватало вполне.
По паджеро вполне нормальный двидок, динамика на порядок лучше чем в туссане 2.0. Ничего по подвеске не брякает как в тушкане. Машинка за свои деньги хороша именно с 3.0 С другими сдвижками за эти деньги наверно из опыта владения машиной 2 месяца посмотрел бы на прадо хоть и пришлось бы доплатить!
RENIK_2095
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D instyle S82 2010г.в

Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7

Сообщение RENIK_2095 »

Спасибо за советы) нанеделе внесу предоплату, в феврале принимайте нового паджевода!:)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7

Сообщение kyzya11 »

ral писал(а):
kyzya11 писал(а):
RENIK_2095 писал(а):Вот и интересует: не буду ли чувствовать себя ущемленно после быстрого кроссовера тушкана на большом джипистом паджере с разницей всего в 6 л.с по сравнению с тушканом?
сами то понимаете что пытаетесь сравнить?
почти одиннаковую мощность на почти легковом кузове и на вседорожнике полноценном :lol:
Привет, был тушкан 2.0 АТ, когда его брал хотел тушкана 2.7, но тест драйв поставил все на свои места, большой разницы м/д на тот момент не заметил, для туссана 2.0 хватало вполне.
По паджеро вполне нормальный двидок, динамика на порядок лучше чем в туссане 2.0. Ничего по подвеске не брякает как в тушкане. Машинка за свои деньги хороша именно с 3.0 С другими сдвижками за эти деньги наверно из опыта владения машиной 2 месяца посмотрел бы на прадо хоть и пришлось бы доплатить!
я больше скажу - устраивали заезды 2.0 и 2.7 на квотере
приемущество конечно за 2.7 было, но такое, что владелец 2.7 растроился, а владелец 2.0 сиял от счастья, там и пара корпусов не набралось
но естественно на 2.7 ездить приятнее повседневно, эластичность намного лучше, подхват
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7

Сообщение Pashushara »

Ездил на Туссане 2,7. Пересел на П4 дизель.
Хотите сравннений, пожалуста, но боюсь Вы будете разочарованы т.к. фраза "Быстрый кроссовер Туссан" бъёт наповал.
Относительно 2 и 2,7. В таких заездах люди борятся за каждый сантиметр. Если машина отстала больше, чем на корпус, то это аутсайдер полный.
Разницы между 2 и 2,7 в таком заезде много не увидишь.

Относительно Паджеро. Гремит он в салоне, гремит всё. В Туссане была полная тишина по сравнению с Паджеро. Подвеска то у Паджерика не стучит, но она жёсткая и от этого всё в салоне сотрясается.
Рулевое управление точно такое же, т.е. никакого чувства уверенности. Тормоза в П4 лучше на несколко порядков, одним словом Туссан не тормозит вообще. Одна проблема - диски ведёт, придётся умерить пыл езды или дорабатывать тормоза. Динамика у Туссана лучше, сравните массы.
Вы будете поражены, что те длинные предметы, которые Вы возили в Туссане, не влазиют в П4 (при условии, что у Вас была дорестайлинговая комплектация с передним складывающимся сиденьем).
Действительно есть плюс, машина едет всегда и везде, просвет позволяет не по детски шалить.
Надеюсь помогло в выборе :)
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7

Сообщение И Тельму, и Луизу »

RENIK_2095 писал(а):...хочется именно Джип.Присмотрелся к паджерику 4 3.0 вроде все устраивает, но возник вопрос о самом движке "хватает" ли его такому монстру или же нет? просто после стремительного тусана садится в медленное корыто не хочется. слушаю ваши предложения Как подвеска и как шумка? важно чтобы не "брякало" ничего и не "поскрипывало"
Во-первых, Паджеро - это не Джип, а Митсубиси.
Во-вторых, 3-х литровый мотор - самый слабый. В том смысле, что рвёт он далеко не всех.
В-третьих, подвеска жесткая, а шумки нету как таковой.
Ну, и в-четвертых. брякает и поскрипывает.
После Тушкана купите себе какой-нибудь Мохаве, и не парьтесь.
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7

Сообщение VIDUKA »

У П4 тоже все гремит в салоне ,нет шумки и она жесткая.3.0-не дает достаточной динамики,хотя из пункта А в пункт Б без обгонов довезет.Большая престижность марки,лучшие возможности на бездорожье-вот что увидите в П4.Если по откровенным говнам не лазить,я бы взял Тойоту Хайландер.Он в вашем бюджете.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7

Сообщение ral »

Pashushara писал(а):Ездил на Туссане 2,7. Пересел на П4 дизель.

Относительно Паджеро. Гремит он в салоне, гремит всё. В Туссане была полная тишина по сравнению с Паджеро.
В туссане тишина? Прежняя машина была такая, тишины там нет нихрена!!!!!!!!!!!!! Плюс особо доставало это побрякивание в подвеске!
В паджеро салон на порядок благороднее, посадка на порядок удобнее, управляемость вообще никакого сравнения Паджеро мне намного больше нравится
AlexanrP
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 12:43
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7

Сообщение AlexanrP »

Господа! Ну ведь разные же машины! Ну совсем разные! Пока не попробуешь на собственной ж..е, и не поймешь разницы. Надо обе машинки иметь! :;-): , Пользую Паджа дизельного, уже три года, очень доволен, у жены Колеос от рено, мож кто знает, похожая на Тушкана машинка(по классу)! Чаще сам на нем катаюсь. Так вот сказать какая лучше, сложно! Каждая по своему хороша, у каждой свои достоинства и недостатки, но если использовать каждую в наиболее их лучших качествах! тогда недостатков вообще не видно! А для души еще у меня мерсик с 230, в спорт пакете от AMG! Просто песня! Но только летом! Зато зима, снег, колея, грязь, поездка по горам, грибы и прочий "активный отдых" тут ПАДЖ король! А вот лошадей у него меньше всех, а надежды, что не подведет многократно больше! Все машины хороши! выбирай на вкус :*THUMBS UP*:! и кошелек! :*VICTORY*:
Паджеро 4 2007 3.2D АКПП серый
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7

Сообщение vast »

Был у меня Туссан. Могу сказать, что 2,7 будет пошустрее в разгоне чем 3,2 дизель и соответственно 3,0 бензин. 3,0 бензин это как Туссан 2,0 примерно. Как мне кажется Паджеро шумнее Туссана по салону. А во всем остальном Паджеро (с любым мотором) на порядок лучше Туссана (с любым мотором). Я бы сейчас на Туссан или на ix35 не пересел. Это как с мерседеса Е класса на мазда 3.
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7

Сообщение Сань-ОК »

Автора темы интересуют, как я понял, 2 вопроса:
-не гремит ли П4?
-хватает ли мощности мотора 3,0 л?
Гремит. Пока шумку не сделаешь- будешь ездить, как на "9"-ке. Мощности 6G72 хватает, чтобы просто ехать. Без выпендросов. Хочешь "тихую" машину с мощным мотором- поднапрягись и бери Прадик. Управляемость там, конечно, против Паджеро- дрянь, зато едет "комфортно и шустро". Или Паджерик с мотором 3,8л; но надо делать шумку... Хотя.. "Петли дверные кому скрипят, а кому поют"! Удачи!
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7

Сообщение AM_ufu »

VIDUKA писал(а):У П4 тоже все гремит в салоне ,нет шумки и она жесткая.3.0-не дает достаточной динамики,хотя из пункта А в пункт Б без обгонов довезет.Большая престижность марки,лучшие возможности на бездорожье-вот что увидите в П4.Если по откровенным говнам не лазить,я бы взял Тойоту Хайландер.Он в вашем бюджете.
Не могу согласится.
Езжу 2,5 года. Пробег 100 тыщ. Ничего не гремит. Есть слабые сверчки. При сильных басах (уровень громкости выше 35) вибрирует пластмасса в багажнике возле сабвуфера, но мне спереди практически не слышно.
Жестковатая, но мягче чем паджеро спорт, так что тут с чем сравнивать - для меня нормальная. И на трассе благодаря етому держится хороше в поворотах.
Динамика - тут тоже каждому своё мне достаточно - выше крыши. В интервале 90-130 км ч чувствует себя комфортно. До 150 еще нормально, хотя уже не та динамика разгона. После 150 разгон вялый. Максимум ехал 190-195 (точно не помню). Но ето скорость не для такой машины с точки зрения управляемости. Если выбирать между П4 и любым паркетником - П4 адназначна!
Аватара пользователя
Славянин
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза

Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7

Сообщение Славянин »

И Тельму, и Луизу писал(а): После Тушкана купите себе какой-нибудь Мохаве, и не парьтесь.
Как верно сказано!!!
После корейца купить опять корейца- это логично.
Мне кажется, после покупки Паджеро (тем более 3-х-литрового) могут быть сильные разочарования (как в японском автопроме в целом, так и в марке в частности)...
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7

Сообщение ral »

vast писал(а):Был у меня Туссан. Могу сказать, что 2,7 будет пошустрее в разгоне чем 3,2 дизель
не ездил на дизеле, но что то с трудом верится, очень с трудом крутящие моменты погляди просто!
3,0 бензин это как Туссан 2,0 примерно.
ЕщЕ РАЗ НЕ ПРАВДА!!!! 47 000 км прошел на своем тушкане! нет такой там динамики как на падже 3.0!!!!!
Как мне кажется Паджеро шумнее Туссана по салону. [/quote]
Не заметил !!!!!!!!!!
А во всем остальном Паджеро (с любым мотором) на порядок лучше Туссана (с любым мотором). Я бы сейчас на Туссан или на ix35 не пересел. Это как с мерседеса Е класса на мазда 3.[/quote]

Вот это точно!!!
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7

Сообщение vast »

ral писал(а):
vast писал(а):Был у меня Туссан. Могу сказать, что 2,7 будет пошустрее в разгоне чем 3,2 дизель
не ездил на дизеле, но что то с трудом верится, очень с трудом крутящие моменты погляди просто!
3,0 бензин это как Туссан 2,0 примерно.
ЕщЕ РАЗ НЕ ПРАВДА!!!! 47 000 км прошел на своем тушкане! нет такой там динамики как на падже 3.0!!!!!
Как мне кажется Паджеро шумнее Туссана по салону.
Не заметил !!!!!!!!!!
А во всем остальном Паджеро (с любым мотором) на порядок лучше Туссана (с любым мотором). Я бы сейчас на Туссан или на ix35 не пересел. Это как с мерседеса Е класса на мазда 3.[/quote]

Вот это точно!!![/quote]




крутящие моменты это часть вопроса, есть еще и масса машины - разница практически в 1 тонну,
а так, все это ощущения. мои мне говорят что туссан 2,0 и паджеро 3,0 разгоняются в целом одинаково, при этом динамика в разных диапазонах скорости разная. Дизель тоже не показался мне намного круче туссана2,0 пока не чипанул.

(единственное, туссан приходилось крутить до красной зоны)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»