Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D instyle S82 2010г.в
Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
Привет форумчанам! Надеюсь,что тут найду поддержку и помощь в интересующем вопросе, а вопрос таков:
Езжу на тушкане уже 3 года. В машине все устраивает, с места "рвет", проходимость удовлетворительная,но подвеска совсем никчерту,напару с шумоизоляцией. "созрел" чтобы сменить оного на чтолибо посолиднее,но тяготеет бюджет - 1600тыс.руб-1800тыс.руб
хочется именно Джип.Присмотрелся к паджерику 4 3.0 вроде все устраивает, но возник вопрос о самом движке "хватает" ли его такому монстру или же нет? просто после стремительного тусана садится в медленное корыто не хочется. слушаю ваши предложения Как подвеска и как шумка? важно чтобы не "брякало" ничего и не "поскрипывало"
Езжу на тушкане уже 3 года. В машине все устраивает, с места "рвет", проходимость удовлетворительная,но подвеска совсем никчерту,напару с шумоизоляцией. "созрел" чтобы сменить оного на чтолибо посолиднее,но тяготеет бюджет - 1600тыс.руб-1800тыс.руб
хочется именно Джип.Присмотрелся к паджерику 4 3.0 вроде все устраивает, но возник вопрос о самом движке "хватает" ли его такому монстру или же нет? просто после стремительного тусана садится в медленное корыто не хочется. слушаю ваши предложения Как подвеска и как шумка? важно чтобы не "брякало" ничего и не "поскрипывало"
Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
Я уже как год пересел с Тушкана на дизельный Паджеро 4.На Тушкане откатал тоже 3 года.У меня был 2.0АТ.Самые теплые воспоминания ,ни одной поломки. П4 совсем другая машина по управляемости,по проходимости,по тормозам.Как только сел на П4 сразу ощутил разницу между корейским и японским автопромом.Эта разница ощутима на взирая на то,что П4 довольно тяжелая машина.Хватает ли Паджеро движка 3.0 сказать не могу.Приходилось ездить на старом Спорте с таким движком-едет очень весело,а как П4 не знаю.Подвеска у П4 не пробиваемая,шумоизоляцию делал,в эти выходные прокатился на дачу,местами снега 40-50 см,на пониженной едет без надрыва.легко и весело.В общем как то так...
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D instyle S82 2010г.в
Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
Я катался на 3.8 ну вроде хватает, но 3.0 боюсь будет тупить... Да тушкан машина хороша но подвеска сыпется:( дизельный по бюджету не влетает.. Просто за 1595т.р паджеро идеал вариант хочется уж комфорта за такие денюжки) шумка во сколько встала и что конкретно "шумировали"? Шумовал свой тушкан делал передние и задние двери разницы никакой. А нет ли в падже "побрякиваний"?жуть как на нервы действуют
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D instyle S82 2010г.в
Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
Нет тут все понятно читал эту тему) просто впечатления от сашины зависят от того после какого агрегата "пересел". Вот и интересует: не буду ли чувствовать себя ущемленно после быстрого кроссовера тушкана на большом джипистом паджере с разницей всего в 6 л.с по сравнению с тушканом?
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
сами то понимаете что пытаетесь сравнить?RENIK_2095 писал(а):Вот и интересует: не буду ли чувствовать себя ущемленно после быстрого кроссовера тушкана на большом джипистом паджере с разницей всего в 6 л.с по сравнению с тушканом?
почти одиннаковую мощность на почти легковом кузове и на вседорожнике полноценном

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
Привет, был тушкан 2.0 АТ, когда его брал хотел тушкана 2.7, но тест драйв поставил все на свои места, большой разницы м/д на тот момент не заметил, для туссана 2.0 хватало вполне.kyzya11 писал(а):сами то понимаете что пытаетесь сравнить?RENIK_2095 писал(а):Вот и интересует: не буду ли чувствовать себя ущемленно после быстрого кроссовера тушкана на большом джипистом паджере с разницей всего в 6 л.с по сравнению с тушканом?
почти одиннаковую мощность на почти легковом кузове и на вседорожнике полноценном
По паджеро вполне нормальный двидок, динамика на порядок лучше чем в туссане 2.0. Ничего по подвеске не брякает как в тушкане. Машинка за свои деньги хороша именно с 3.0 С другими сдвижками за эти деньги наверно из опыта владения машиной 2 месяца посмотрел бы на прадо хоть и пришлось бы доплатить!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D instyle S82 2010г.в
Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
Спасибо за советы) нанеделе внесу предоплату, в феврале принимайте нового паджевода!:)
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
я больше скажу - устраивали заезды 2.0 и 2.7 на квотереral писал(а):Привет, был тушкан 2.0 АТ, когда его брал хотел тушкана 2.7, но тест драйв поставил все на свои места, большой разницы м/д на тот момент не заметил, для туссана 2.0 хватало вполне.kyzya11 писал(а):сами то понимаете что пытаетесь сравнить?RENIK_2095 писал(а):Вот и интересует: не буду ли чувствовать себя ущемленно после быстрого кроссовера тушкана на большом джипистом паджере с разницей всего в 6 л.с по сравнению с тушканом?
почти одиннаковую мощность на почти легковом кузове и на вседорожнике полноценном
По паджеро вполне нормальный двидок, динамика на порядок лучше чем в туссане 2.0. Ничего по подвеске не брякает как в тушкане. Машинка за свои деньги хороша именно с 3.0 С другими сдвижками за эти деньги наверно из опыта владения машиной 2 месяца посмотрел бы на прадо хоть и пришлось бы доплатить!
приемущество конечно за 2.7 было, но такое, что владелец 2.7 растроился, а владелец 2.0 сиял от счастья, там и пара корпусов не набралось
но естественно на 2.7 ездить приятнее повседневно, эластичность намного лучше, подхват
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
Ездил на Туссане 2,7. Пересел на П4 дизель.
Хотите сравннений, пожалуста, но боюсь Вы будете разочарованы т.к. фраза "Быстрый кроссовер Туссан" бъёт наповал.
Относительно 2 и 2,7. В таких заездах люди борятся за каждый сантиметр. Если машина отстала больше, чем на корпус, то это аутсайдер полный.
Разницы между 2 и 2,7 в таком заезде много не увидишь.
Относительно Паджеро. Гремит он в салоне, гремит всё. В Туссане была полная тишина по сравнению с Паджеро. Подвеска то у Паджерика не стучит, но она жёсткая и от этого всё в салоне сотрясается.
Рулевое управление точно такое же, т.е. никакого чувства уверенности. Тормоза в П4 лучше на несколко порядков, одним словом Туссан не тормозит вообще. Одна проблема - диски ведёт, придётся умерить пыл езды или дорабатывать тормоза. Динамика у Туссана лучше, сравните массы.
Вы будете поражены, что те длинные предметы, которые Вы возили в Туссане, не влазиют в П4 (при условии, что у Вас была дорестайлинговая комплектация с передним складывающимся сиденьем).
Действительно есть плюс, машина едет всегда и везде, просвет позволяет не по детски шалить.
Надеюсь помогло в выборе
Хотите сравннений, пожалуста, но боюсь Вы будете разочарованы т.к. фраза "Быстрый кроссовер Туссан" бъёт наповал.
Относительно 2 и 2,7. В таких заездах люди борятся за каждый сантиметр. Если машина отстала больше, чем на корпус, то это аутсайдер полный.
Разницы между 2 и 2,7 в таком заезде много не увидишь.
Относительно Паджеро. Гремит он в салоне, гремит всё. В Туссане была полная тишина по сравнению с Паджеро. Подвеска то у Паджерика не стучит, но она жёсткая и от этого всё в салоне сотрясается.
Рулевое управление точно такое же, т.е. никакого чувства уверенности. Тормоза в П4 лучше на несколко порядков, одним словом Туссан не тормозит вообще. Одна проблема - диски ведёт, придётся умерить пыл езды или дорабатывать тормоза. Динамика у Туссана лучше, сравните массы.
Вы будете поражены, что те длинные предметы, которые Вы возили в Туссане, не влазиют в П4 (при условии, что у Вас была дорестайлинговая комплектация с передним складывающимся сиденьем).
Действительно есть плюс, машина едет всегда и везде, просвет позволяет не по детски шалить.
Надеюсь помогло в выборе

В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
Во-первых, Паджеро - это не Джип, а Митсубиси.RENIK_2095 писал(а):...хочется именно Джип.Присмотрелся к паджерику 4 3.0 вроде все устраивает, но возник вопрос о самом движке "хватает" ли его такому монстру или же нет? просто после стремительного тусана садится в медленное корыто не хочется. слушаю ваши предложения Как подвеска и как шумка? важно чтобы не "брякало" ничего и не "поскрипывало"
Во-вторых, 3-х литровый мотор - самый слабый. В том смысле, что рвёт он далеко не всех.
В-третьих, подвеска жесткая, а шумки нету как таковой.
Ну, и в-четвертых. брякает и поскрипывает.
После Тушкана купите себе какой-нибудь Мохаве, и не парьтесь.
Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
У П4 тоже все гремит в салоне ,нет шумки и она жесткая.3.0-не дает достаточной динамики,хотя из пункта А в пункт Б без обгонов довезет.Большая престижность марки,лучшие возможности на бездорожье-вот что увидите в П4.Если по откровенным говнам не лазить,я бы взял Тойоту Хайландер.Он в вашем бюджете.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
В туссане тишина? Прежняя машина была такая, тишины там нет нихрена!!!!!!!!!!!!! Плюс особо доставало это побрякивание в подвеске!Pashushara писал(а):Ездил на Туссане 2,7. Пересел на П4 дизель.
Относительно Паджеро. Гремит он в салоне, гремит всё. В Туссане была полная тишина по сравнению с Паджеро.
В паджеро салон на порядок благороднее, посадка на порядок удобнее, управляемость вообще никакого сравнения Паджеро мне намного больше нравится
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 12:43
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
Господа! Ну ведь разные же машины! Ну совсем разные! Пока не попробуешь на собственной ж..е, и не поймешь разницы. Надо обе машинки иметь!
, Пользую Паджа дизельного, уже три года, очень доволен, у жены Колеос от рено, мож кто знает, похожая на Тушкана машинка(по классу)! Чаще сам на нем катаюсь. Так вот сказать какая лучше, сложно! Каждая по своему хороша, у каждой свои достоинства и недостатки, но если использовать каждую в наиболее их лучших качествах! тогда недостатков вообще не видно! А для души еще у меня мерсик с 230, в спорт пакете от AMG! Просто песня! Но только летом! Зато зима, снег, колея, грязь, поездка по горам, грибы и прочий "активный отдых" тут ПАДЖ король! А вот лошадей у него меньше всех, а надежды, что не подведет многократно больше! Все машины хороши! выбирай на вкус
! и кошелек! 



Паджеро 4 2007 3.2D АКПП серый
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
Был у меня Туссан. Могу сказать, что 2,7 будет пошустрее в разгоне чем 3,2 дизель и соответственно 3,0 бензин. 3,0 бензин это как Туссан 2,0 примерно. Как мне кажется Паджеро шумнее Туссана по салону. А во всем остальном Паджеро (с любым мотором) на порядок лучше Туссана (с любым мотором). Я бы сейчас на Туссан или на ix35 не пересел. Это как с мерседеса Е класса на мазда 3.
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
Автора темы интересуют, как я понял, 2 вопроса:
-не гремит ли П4?
-хватает ли мощности мотора 3,0 л?
Гремит. Пока шумку не сделаешь- будешь ездить, как на "9"-ке. Мощности 6G72 хватает, чтобы просто ехать. Без выпендросов. Хочешь "тихую" машину с мощным мотором- поднапрягись и бери Прадик. Управляемость там, конечно, против Паджеро- дрянь, зато едет "комфортно и шустро". Или Паджерик с мотором 3,8л; но надо делать шумку... Хотя.. "Петли дверные кому скрипят, а кому поют"! Удачи!
-не гремит ли П4?
-хватает ли мощности мотора 3,0 л?
Гремит. Пока шумку не сделаешь- будешь ездить, как на "9"-ке. Мощности 6G72 хватает, чтобы просто ехать. Без выпендросов. Хочешь "тихую" машину с мощным мотором- поднапрягись и бери Прадик. Управляемость там, конечно, против Паджеро- дрянь, зато едет "комфортно и шустро". Или Паджерик с мотором 3,8л; но надо делать шумку... Хотя.. "Петли дверные кому скрипят, а кому поют"! Удачи!
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
Не могу согласится.VIDUKA писал(а):У П4 тоже все гремит в салоне ,нет шумки и она жесткая.3.0-не дает достаточной динамики,хотя из пункта А в пункт Б без обгонов довезет.Большая престижность марки,лучшие возможности на бездорожье-вот что увидите в П4.Если по откровенным говнам не лазить,я бы взял Тойоту Хайландер.Он в вашем бюджете.
Езжу 2,5 года. Пробег 100 тыщ. Ничего не гремит. Есть слабые сверчки. При сильных басах (уровень громкости выше 35) вибрирует пластмасса в багажнике возле сабвуфера, но мне спереди практически не слышно.
Жестковатая, но мягче чем паджеро спорт, так что тут с чем сравнивать - для меня нормальная. И на трассе благодаря етому держится хороше в поворотах.
Динамика - тут тоже каждому своё мне достаточно - выше крыши. В интервале 90-130 км ч чувствует себя комфортно. До 150 еще нормально, хотя уже не та динамика разгона. После 150 разгон вялый. Максимум ехал 190-195 (точно не помню). Но ето скорость не для такой машины с точки зрения управляемости. Если выбирать между П4 и любым паркетником - П4 адназначна!
- Славянин
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
Как верно сказано!!!И Тельму, и Луизу писал(а): После Тушкана купите себе какой-нибудь Мохаве, и не парьтесь.
После корейца купить опять корейца- это логично.
Мне кажется, после покупки Паджеро (тем более 3-х-литрового) могут быть сильные разочарования (как в японском автопроме в целом, так и в марке в частности)...
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
ЕщЕ РАЗ НЕ ПРАВДА!!!! 47 000 км прошел на своем тушкане! нет такой там динамики как на падже 3.0!!!!!vast писал(а):Был у меня Туссан. Могу сказать, что 2,7 будет пошустрее в разгоне чем 3,2 дизель
не ездил на дизеле, но что то с трудом верится, очень с трудом крутящие моменты погляди просто!
3,0 бензин это как Туссан 2,0 примерно.
Как мне кажется Паджеро шумнее Туссана по салону. [/quote]
Не заметил !!!!!!!!!!
А во всем остальном Паджеро (с любым мотором) на порядок лучше Туссана (с любым мотором). Я бы сейчас на Туссан или на ix35 не пересел. Это как с мерседеса Е класса на мазда 3.[/quote]
Вот это точно!!!
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
Не заметил !!!!!!!!!!ral писал(а):ЕщЕ РАЗ НЕ ПРАВДА!!!! 47 000 км прошел на своем тушкане! нет такой там динамики как на падже 3.0!!!!!vast писал(а):Был у меня Туссан. Могу сказать, что 2,7 будет пошустрее в разгоне чем 3,2 дизель
не ездил на дизеле, но что то с трудом верится, очень с трудом крутящие моменты погляди просто!
3,0 бензин это как Туссан 2,0 примерно.
Как мне кажется Паджеро шумнее Туссана по салону.
А во всем остальном Паджеро (с любым мотором) на порядок лучше Туссана (с любым мотором). Я бы сейчас на Туссан или на ix35 не пересел. Это как с мерседеса Е класса на мазда 3.[/quote]
Вот это точно!!![/quote]
крутящие моменты это часть вопроса, есть еще и масса машины - разница практически в 1 тонну,
а так, все это ощущения. мои мне говорят что туссан 2,0 и паджеро 3,0 разгоняются в целом одинаково, при этом динамика в разных диапазонах скорости разная. Дизель тоже не показался мне намного круче туссана2,0 пока не чипанул.
(единственное, туссан приходилось крутить до красной зоны)