Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D instyle S82 2010г.в
Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7
Привет форумчанам! Надеюсь,что тут найду поддержку и помощь в интересующем вопросе, а вопрос таков:
Езжу на тушкане уже 3 года. В машине все устраивает, с места "рвет", проходимость удовлетворительная,но подвеска совсем никчерту,напару с шумоизоляцией. "созрел" чтобы сменить оного на чтолибо посолиднее,но тяготеет бюджет - 1600тыс.руб-1800тыс.руб
хочется именно Джип.Присмотрелся к паджерику 4 3.0 вроде все устраивает, но возник вопрос о самом движке "хватает" ли его такому монстру или же нет? просто после стремительного тусана садится в медленное корыто не хочется. слушаю ваши предложения Как подвеска и как шумка? важно чтобы не "брякало" ничего и не "поскрипывало"
Езжу на тушкане уже 3 года. В машине все устраивает, с места "рвет", проходимость удовлетворительная,но подвеска совсем никчерту,напару с шумоизоляцией. "созрел" чтобы сменить оного на чтолибо посолиднее,но тяготеет бюджет - 1600тыс.руб-1800тыс.руб
хочется именно Джип.Присмотрелся к паджерику 4 3.0 вроде все устраивает, но возник вопрос о самом движке "хватает" ли его такому монстру или же нет? просто после стремительного тусана садится в медленное корыто не хочется. слушаю ваши предложения Как подвеска и как шумка? важно чтобы не "брякало" ничего и не "поскрипывало"
Re: Pajero IV 3.0 instyle после Hyundai Tucson 2.7