Страница 2 из 2
Re: Просветите по поводу Pajero Sport очень мне его хочется
Добавлено: 27 янв 2011, 14:26
kyzya11
это не про спорт
Re: Просветите по поводу Pajero Sport очень мне его хочется
Добавлено: 27 янв 2011, 17:35
Zybc
как у спорта обстоят дела с рейкой? стоимость и MTBF (наработка на отказ)?
Re: Просветите по поводу Pajero Sport очень мне его хочется
Добавлено: 31 янв 2011, 11:22
Delphin
Zybc писал(а):как у спорта обстоят дела с рейкой? стоимость и MTBF (наработка на отказ)?
В экзисте два варианта 97 т.р. и 183 т.р.
Для сравнения, на 4Runner три варианта, 28 т.р., 29 т.р. и 30 т.р.
Re: Просветите по поводу Pajero Sport очень мне его хочется
Добавлено: 01 фев 2011, 11:37
Zybc
тут пока кроме нецензурных выражений в голову ничего не идет
Re: Просветите по поводу Pajero Sport очень мне его хочется
Добавлено: 02 фев 2011, 09:53
Zybc
Так как же вы поступаете в случае крупных поломок? Ведь недаром купили БУ машины и все время говорите про разборки и контрактники.
Re: Просветите по поводу Pajero Sport очень мне его хочется
Добавлено: 02 фев 2011, 10:13
kyzya11
задаете странные вопросы, поэтому ни кто и не отвечает
ваши вопросы уже много раз освещены на форуме, читайте
Re: Просветите по поводу Pajero Sport очень мне его хочется
Добавлено: 02 фев 2011, 10:58
gansales
На спорте нет рейки < там редуктор! это надёжнее рейки . или я не прав комрады ?
Re: Просветите по поводу Pajero Sport очень мне его хочется
Добавлено: 02 фев 2011, 16:03
Капитан_Немо
Ну и мои 5 копеек. Монтеро Спорт, 2002 выпуск, 2003 модельный. Привезен из солнечного Пиндостана в апреле 2007 года с пробегом 54 тыс. миль (86000 км). Все это время эксплуатировался, в том числе, для командировок с российские регионы, соответственно, видел не только качественный московский асфальт.
Сразу после покупки поменял все везде, т.е все жидкости и фильтры, все ремни включая ГРМ, тормозные колодки по кругу плюс подчистил огрехи предыдущего владельца в виде течи обоих прокладок двигателя и замены ступичного подшипника. Обошлось мне все это на круг, как сейчас помню, 48 тысяч рублей.
После этого было еще два более менее серьезных ремонта - один на 12 тысяч рублей, второй на 20. Ну и по мелочи на каждом ТО, это пара-тройка тыщ. Сейчас пробег 94 тысячи миль (150 000 км). Пока от ТО до ТО (раз в 6 000 миль, 10 000 км) докатываюсь без всяких вопросов и замечаний.
К неоспоримым плюсам Монтеро отношу способность ездить на 92 бензине при совершенно наплевательском отношении к его качеству. Заправляться откровенной бадягой, конечно, не стоит, но на приличных заправках можно заливаться без паранойи.