Re: 4d56
Добавлено: 05 фев 2011, 13:32
Ага, согласен с дедушкой. Я сейчас как раз этим занимаюсь.
Да, нет конечно. Параллельное подключение аккумуляторов не сокращает время зарядки конкретного аккумулятора, сколько аккумулятору положено по времени столько он и будет заряжаться.Dmit-20 писал(а):Почти все верно...кроме концовки.Два аккумулятора разкой емкости, исходя из их разряда образуется нагрузка на генератор, каждый берет энэргии сколько ему нужно и самое главное за свое установленное время заряда, а так получается действительно, если воткнуть еще парочку аккумуляторов...то их можно заряжать будет за 5 минут???.
Это не так. Аккумуляторы "кипят" если напряжение выдаваемое генератором выше положенного и если плотность электролита не соответствует норме ( при заведомо исправных аккумуляторах)Dmit-20 писал(а):А вот дальше начинается интересное: аккумулятор с меньшей емкостью быстрее заряжается и дальше начинает кипеть, в то время когда больший еще не дозарядился.
Не могу согласится, остаточное напряжение или напряжение на контактах у полностью заряженного аккумулятора отличается даже у новых аккумуляторов, абсолютно исправных и даже у аккумуляторов изготовленных по одной технологии и одним производителем.Nbf писал(а):Вот все правильно. Почти.
Почти - потому что деление на "новый" и "старый" не имеет смысла - если у одного из АКБ "меньшее остаточное напряжение" - то речь идет уже о другом - "исправный"/"не исправный".....
Господа! Вопрос поставлен,можно-ли убрать один из аккумов.oleg002 писал(а):всем привет взял машину с этим двигателем .но у него 2 аккомулятора один с левой стороны (ближе к салону) другой с правой(поперек)оба новые по 95 ампер. вот в чем вопрос тот аккомулятор что поперек большой и еле влез(стоит немного боком) можно ли его убрать вообще заизолировав +и- машина находится в тепле. буду всем благодарен.
Я не знаю что там в официальных данных, но для автомобиля с бортовой сеть на 12 в напруга на клеммах исправного АКБ должна быть 12,8 - не 12, не 13, а именно 12,8. Все остальное - на совести производителей и т.п.vadym писал(а): Не могу согласится, остаточное напряжение или напряжение на контактах у полностью заряженного аккумулятора отличается даже у новых аккумуляторов, абсолютно исправных и даже у аккумуляторов изготовленных по одной технологии и одним производителем.
Например у напряжение полностью заряженной 4.2 литровой Оптимы (OPTIMA® YellowTop U 4,2) - 13,1 Вольта, а у такого же объема OPTIMA® RedTop U 4,2 - 12,8 Вольта. Данные из официального сайта http://www.optima-batterien.eu/ru/glavnaja.html.
Понятно, что после зарядки аккумулятор с напряжением 12,8 Вольт начнет разряжать второй аккумулятор.
Хотя, это не так существенно, работают же у людей абсолютно разные батареи.
Извиняюсь, не туда посмотрел. Действительно - пять. Но это вообщем-то без разницы, АКБ живая пока заряжается и держит плотность. При исправной системе зарядки, конечно. Можно снять, зарядить, выровнять плотность. Но долго ли она потом проработает? Вряд ли!tvlad66 писал(а):MAVR64
Не 7 лет, а 5 будет в мае 2013. 5 лет срок не предельный, у меня служили и подольше, но на других машинах это было. С вашими предолжениями согласен, но п.2 это Ваши предположения. Желательно узнать мнение тех, кто практически достиг срока эксплуатации более 4-х лет, и при этом АКБ еще годен для ЗИМНЕЙ эксплуатации. Летом можно на любом, а владельцам 4D56 без EFI вообще завестись летом с горки и без АКБ.
Вот и я о том же: лучше поменять. Ну а если денег нет, что остается? Секес с аккамуляторами.D12 писал(а):2 MAVR64
У меня стоят еще родные аккумуляторы. Машина 2007 г.в. Вполне себе работают, и, думаю, протяну на них еще года 2 - 3. Но за их заряженностью слежу постоянно.
А посоветовать - есть деньги - меняй, нет - реанимируй.
нагрузочной вилкой. Один показал под нагрузкой 6,7В, другой 10,7В. Без нагрузки оба по 12,3Вtvlad66 писал(а):т?
Именно так и есть!!vadym писал(а):Для школьного учителяKAA писал(а):Ну совсем для школьников.
Есть кран (генератор) из которого вытекает 50 л/ч, есть две емкости(аккумуляторы) по 50 л, и одна 100 л , из под данного крана что быстрей заполнить, две емкости по 50 или одну 100?
А в школьный курс всеж почитал-бы, ненадо применять формулы к сопротивлениям к конденсаторам.:
Генератор это не водопроводная система, даже в школе подобная аналогия - бред.
Генератор выдает стабильное напряжение, приблизительно 14,2 Вольта и ток который зависит от нагрузки, которая к нему подключается, например разряженные аккумуляторы.
Ток выдаваемый генератором ограничен только максимальным током, который он может выдать например 90 Ампер.
Поэтому когда к генератору подключен один аккумулятор на 100 а/ч он (аккум.) будет потреблять определенный ток зарядки, который в реальности, не есть стабильный и в первое время может быть 10 Ампер и потом по мере зарядки падает приблизительно до 1 ампера. Если к генератору подключены параллельно два аккумулятора емкостью, по 50 а/ч то генератор выдаст в два раза больший ток - около 20 ампер по 10 на каждый аккумулятор и по мере зарядки общий ток упадет приблизительно до 2 Ампер.
Вывод: При двух батареях генератор выдает для зарядки аккумуляторов ток приблизительно в два раза больше и следовательно в два раза больше энергии которая, накапливается в аккумуляторах, чем при одном аккумуляторе.
То есть система из двух аккумуляторов, дает возможность зарядить эти аккумуляторы приблизительно в два раза быстрее, чем система с одним аккумулятором емкостью которого равна суммарной емкости двух аккумуляторов.
Конечно в реальности все немного отличается, но суть остается неизменной.
у меня оба аккума сдохли через 3 года (180 тыс. пробега) - уехал на полгода и высадил их почти полностью...но и то они еще около года потом работали, после нормального обслуживания...купил два одинаковых,которые выдавали близкие параметры - езжу уже четвертый год (260тыс),пока все в порядке...на предыдущей машине (додж гранд караван) был один аккум,продал машину после 12 лет эксплуатации с аккумом (700 тыс пробега), который получил с машиной,которой было 3,5..мое мнение - надо ежегодно производить полагающееся (производителем) обслуживание и Вам будет счастье, в соответствии с Вашим везением!!а образование говорит,что использовать лучше все-таки два аккума,а не один - надежнее и эффективнее...tvlad66 писал(а):Хотелось бы, чтобы уважаемые знатоки завершили свою дискуссию какими-то практическими рекомендациями.
Вплотную встал вопрос о необходимости замены штатных АКБ на моем 4D56. Машина эксплуатируется практически каждый день с мая 2008 года. Пробег порядка 130 тысяч. Штатные АКБ стоят 80D26R с новья. Лебедки нет. Энергопотребление совершенно обычное, штатное. Эта зима показала, что есть проблемы с запуском. Проверил нагрузочной вилкой. Один показал под нагрузкой 6,7В, другой 10,7В. Без нагрузки оба по 12,3В. В идеале нужно тащить их в тепло, отогревать, заряжать, проконтролировать плотность, делать КТЦ для определения их дальнейшей пригодности и т.д. Это довольно трудоемко. Хотелось бы узнать мнения практиков. Есть ли люди, кто эксплуатирует такой дизель с одним аккумулятором? Какой показал себя лучше в качестве замены 2-х на 1? Либо если оставить 2, то что лучше поставить? Согласен с мнением, что 2 одинаковых очень сложно подобрать. Мои уже тоже далеко не одинаковые. Даже если их дозаряжать каждый отдельно, то они дозарядятся до той емкости, на которую способны и она точно не будет одинаковой. Уже готов поменять аккумуляторы, но не решил на что менять. Может провести опрос? Кто сколько времени эксплуатирует такой дизель, сколько прослужили аккумуляторы, на что заменены. У кого есть ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт?
То есть самая распространенная ныне рекомендация производителя держать АКБ в чистоте - поможет продлить срок его службы? Я не очень понимаю - как проводить обслуживание намертво запаянной батарейки? Какое ТО ей делать? Да и не запаянной - что, таки менять жижу, на полном серьезе, как 30 лет назад? ))Puh писал(а):мое мнение - надо ежегодно производить полагающееся (производителем) обслуживание и Вам будет счастье,
чистота снаружи самой акб и клемм дает очень много,особенно на запаянной со всех сторон акб..Nbf писал(а):То есть самая распространенная ныне рекомендация производителя держать АКБ в чистоте - поможет продлить срок его службы? Я не очень понимаю - как проводить обслуживание намертво запаянной батарейки? Какое ТО ей делать? Да и не запаянной - что, таки менять жижу, на полном серьезе, как 30 лет назад? ))Puh писал(а):мое мнение - надо ежегодно производить полагающееся (производителем) обслуживание и Вам будет счастье,