4d56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

4d56

Сообщение oleg002 »

:*HELP*: всем привет взял машину с этим двигателем .но у него 2 аккомулятора один с левой стороны (ближе к салону) другой с правой(поперек)оба новые по 95 ампер. вот в чем вопрос тот аккомулятор что поперек большой и еле влез(стоит немного боком) можно ли его убрать вообще заизолировав +и- машина находится в тепле. буду всем благодарен. :*YAHOO*:
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

4d56-аккомулятор

Сообщение oleg002 »

oleg002 писал(а)::*HELP*: всем привет взял машину с этим двигателем .но у него 2 аккомулятора один с левой стороны (ближе к салону) другой с правой(поперек)оба новые по 95 ампер. вот в чем вопрос тот аккомулятор что поперек большой и еле влез(стоит немного боком) можно ли его убрать вообще заизолировав +и- машина находится в тепле. буду всем благодарен. :*YAHOO*:
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4d56

Сообщение Vitalya-74 »

Можно конечно. Если оба по 95, то в любом случае хватит и 1.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4d56

Сообщение oleg002 »

оба понятно хватит... а один потянет?
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4d56

Сообщение vadym »

oleg002 писал(а):оба понятно хватит... а один потянет?
Я выкинул второй, но поставил 1 аккумулятор на 800 А (при - 18 гр.)пускового тока, там не столько емкость важна как пусковой ток для старта дизеля.
Работает отлично, да и есть машины с 4D56 изначально с одним акк., Делика например.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4d56

Сообщение Vitalya-74 »

oleg002 писал(а):оба понятно хватит... а один потянет?
Я же написал!! Что хватит и 1
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4d56

Сообщение oleg002 »

а для чего .служит второй?для подзарядки? и наверно как зимний вариант.только что сходил в гараж пусковой ток 780 думаю хватит .а какой из них основной? левый ближе к салону?или без разницы?
а
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: 4d56

Сообщение Nbf »

оба основные - стоят строго в параллель.
Вообще радоваться надо тому что их у тебя два.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4d56

Сообщение vadym »

oleg002 писал(а):а для чего .служит второй?для подзарядки? и наверно как зимний вариант.только что сходил в гараж пусковой ток 780 думаю хватит .а какой из них основной? левый ближе к салону?или без разницы?
а
В основном второй аккумулятор служит для увеличения пускового тока в холодных условиях эксплуатации.
Так как использовать для этих целей один акк. с большой емкостью и следовательно с большим пусковым током может привести к тому, что такому одному акк. может не хватать времени для зарядки в условиях частых холодных пусков.
При двух акк. пусковой ток суммируется, а время зарядки сокращается в два раза, так как они заряжаются одновременно.
Так же иногда два акк. ставят при больших дополнительных потребителях энергии, например лебедка, мощная акустическая система, подогреватели двигателя, люстра и т.п.
Для машины с 4D56, стандартной комплектации и даже с полным фаршем, для умеренного климата вполне хватает одного акк. на 75 А/ч и реальным!!! пусковым током 800 А при - 18 Цельсия.

Основным аккумулятором следует считать тот к которому подключен выход на силовые предохранители электропитания авто и он как правило соединен со стартером самым коротким кабелем.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4d56

Сообщение oleg002 »

павел да понятно что это гуд так вот второй который справа стоит даже боком и машина стоит в гараже(+5) насоса вообще не видно когда был терракан я ставил перед основным фильтром фильтр грубой очистки очень удобно было видно и какая соляра и когда его менять ведь он прозрачный вообщем тема я думаю разжевана всем спаааасибо!!!!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4d56

Сообщение Chairman »

vadym писал(а):При двух акк. ... время зарядки сокращается в два раза, так как они заряжаются одновременно.
:=-O:
вот так нонсенс... а если 4 подключить?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4d56

Сообщение vadym »

Chairman писал(а):вот так нонсенс... а если 4 подключить?
Подразумевалось, что два акк. например по 50 а/ч и общей емкостью соответственно 100 а/ч, включенных параллельно будут заряжаться, от генератора, приблизительно в два раза быстрее, чем один емкостью 100 а/ч.
И соответственно 4 аккум, по 50 на общую емкость 200 а/ч, включенных параллельно будут заряжаться в 4 раза быстрее чем один емкостью 200 а/ч. Только зачем ставить 4 если и двух вполне хватает для любого паджеровского дизеля в любых условиях.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4d56

Сообщение дедушка »

На Делике у меня стояли 2 аккумулятора. Давно уже езжу с одним 95(105 кореец). Поскольку дизель зимой
в наших суровых краях глушится только в гараже, то обычно даже хорошей 55-ки хватает.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Re: 4d56

Сообщение KAA »

vadym писал(а):
Chairman писал(а):вот так нонсенс... а если 4 подключить?
Подразумевалось, что два акк. например по 50 а/ч и общей емкостью соответственно 100 а/ч, включенных параллельно будут заряжаться, от генератора, приблизительно в два раза быстрее, чем один емкостью 100 а/ч.
И соответственно 4 аккум, по 50 на общую емкость 200 а/ч, включенных параллельно будут заряжаться в 4 раза быстрее чем один емкостью 200 а/ч. Только зачем ставить 4 если и двух вполне хватает для любого паджеровского дизеля в любых условиях.
В школу, физику учить.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
silverus
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 21:25
Откуда: Харьков

Re: 4d56

Сообщение silverus »

У нас два аккума по 12В соединены параллельно-вольтаж не меняется, ток и емкость суммируются,
время зарядки увеличивается.
МПС 2,5 2008
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Re: 4d56

Сообщение KAA »

Ну совсем для школьников.
Есть кран (генератор) из которого вытекает 50 л/ч, есть две емкости(аккумуляторы) по 50 л, и одна 100 л , из под данного крана что быстрей заполнить, две емкости по 50 или одну 100?

А в школьный курс всеж почитал-бы, ненадо применять формулы к сопротивлениям к конденсаторам.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4d56

Сообщение Fil »

Топикстартер, я бы не стал заморачиваться, если машина на улице заводится нормально, чисто для уверенности поменял бы жижи, фильтра, колодки и термостат(так на всяк. случ), и ездил бы тащился! А "лишний" акб-запас карман не тянет! :*VICTORY*: А косяки вылезут по мере эксплуатации, самому гемор искать не надо.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4d56

Сообщение vadym »

KAA писал(а):Ну совсем для школьников.
Есть кран (генератор) из которого вытекает 50 л/ч, есть две емкости(аккумуляторы) по 50 л, и одна 100 л , из под данного крана что быстрей заполнить, две емкости по 50 или одну 100?

А в школьный курс всеж почитал-бы, ненадо применять формулы к сопротивлениям к конденсаторам.
Для школьного учителя ::-[: :
Генератор это не водопроводная система, даже в школе подобная аналогия - бред.
Генератор выдает стабильное напряжение, приблизительно 14,2 Вольта и ток который зависит от нагрузки, которая к нему подключается, например разряженные аккумуляторы.
Ток выдаваемый генератором ограничен только максимальным током, который он может выдать например 90 Ампер.
Поэтому когда к генератору подключен один аккумулятор на 100 а/ч он (аккум.) будет потреблять определенный ток зарядки, который в реальности, не есть стабильный и в первое время может быть 10 Ампер и потом по мере зарядки падает приблизительно до 1 ампера. Если к генератору подключены параллельно два аккумулятора емкостью, по 50 а/ч то генератор выдаст в два раза больший ток - около 20 ампер по 10 на каждый аккумулятор и по мере зарядки общий ток упадет приблизительно до 2 Ампер.
Вывод: При двух батареях генератор выдает для зарядки аккумуляторов ток приблизительно в два раза больше и следовательно в два раза больше энергии которая, накапливается в аккумуляторах, чем при одном аккумуляторе.
То есть система из двух аккумуляторов, дает возможность зарядить эти аккумуляторы приблизительно в два раза быстрее, чем система с одним аккумулятором емкостью которого равна суммарной емкости двух аккумуляторов.
Конечно в реальности все немного отличается, но суть остается неизменной.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4d56

Сообщение Dmit-20 »

Почти все верно...кроме концовки.Два аккумулятора разкой емкости, исходя из их разряда образуется нагрузка на генератор, каждый берет энэргии сколько ему нужно и самое главное за свое установленное время заряда, а так получается действительно, если воткнуть еще парочку аккумуляторов...то их можно заряжать будет за 5 минут???.
А вот дальше начинается интересное: аккумулятор с меньшей емкостью быстрее заряжается и дальше начинает кипеть, в то время когда больший еще не дозарядился.
По этой причине рекомендуется ставить всетаки два одинаковых (про емкость) аккумулятора и менять тоже сразу два сразу иначе старый будет постоянно подзаряжаться вызывая тем самым и перезаряд (кипение) нового.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4d56

Сообщение дедушка »

А поскольку нет в мире совершенства и двух одинаковых(абсолютно) аккумуляторов, то лучше поставить
один, но потолще.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»