петли задней двери на Р-2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Lelik писал(а):Артем, какие 2, ты чего? минимум 3! вот всяком случае на мою машину точно не 2, готов спорить на любые деньги;-)
нет по три на петлю, но под обшивкой две.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Сменил верхнюю петлю задней двери. Брал б/у на Мосфильмовской за 1140. Был выбор. Сказали, что если не понравиться из снятых, то открутят с дверей, имеющихся в наличии.
Перед этим объехал несколько разборок - предложили только одну на Осташковском шоссе с уже заметным люфтом и стуком. На вопрос о цене (для общего развития) был получен ответ " вообще -то петля стоит 1700, но мы готовы отдать ее за 1500 тебе" :D Вот вам и большие партии запчастей из Японии.
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Петли задней двери стучали стучали и задолбали

Сообщение Radli »

Задолбал стук в багажнике. Появился стук в петельках месяц назад взял от спиннинга плетеную леску и обмотал верхнюю петлю и нижнюю вроде тишина.
Кроме замены как решается эта проблема. Да и дверь стала захлопываться сама.
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Аватара пользователя
Странник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 май 2006, 14:20
Откуда: Moscow

Сообщение Странник »

Леска - фигня, полумера. Люфт, как правило, появляется на 7-8 год активной эксплуатации на неухоженной машине (петли своевременно не смазывались, от грязи не очищались). Либо менять сами петли, что лучше всего, но не совсем бюджетно. Либо вытачивать у токаря и менять старые оси на новые вместе с втулками. Работа не сложная, но нужен определенный опыт, большой допуск - будет опять люфтить, малый - дверь не будет свободно ходить. Короче - надо попасть в размер. Лучшие по надежности оси получаются из ножек волговских клапанов.
Дерзай и удачи!
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

У меня вообще сломалась нижняя петля- токарь знакомый выточил шток и все ОК :D
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

С петлями понятно, вопрос по замку с ответкой.
У когонибудь есть заметная глазу выработка, и какие меры по этому поводу? неужель придется менять?
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

OAW писал(а):У меня вообще сломалась нижняя петля- токарь знакомый выточил шток и все ОК :D
Моему агрегату уже за 20,так что ломались ось двух петель.Посме высверливания их поставил новые из болтов головки блока цилиндров (вроде от Москвича),по диаметру самый раз,да и прочность у них соответствующая.
P1 4D55 МКПП
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Кто-нибудь заморачивался врезкой масленки в петли задней двери???
У меня пока не болтается, но есть подозрение, что авто до меня использовалось мало, а теперь, соответственно, много :) Хочется предупредить проблему!

И еще непонятно, почему оси ломаются?? От времени? От нагрузки?

2Роман: А где выработка??
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

масса двери достаточно большая, выработка накапливается до момента люфта, а потом на кочке где-нибудь банально от удара ломается...
P2 94г дизель длинный эксид
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Chairman писал(а):Кто-нибудь заморачивался врезкой масленки в петли задней двери???
У меня пока не болтается, но есть подозрение, что авто до меня использовалось мало, а теперь, соответственно, много :) Хочется предупредить проблему!

И еще непонятно, почему оси ломаются?? От времени? От нагрузки?

2Роман: А где выработка??
Масленкой не заморачивался,но при замене осей просто просверлил отверстие диаметром 3 мм,периодически капаю туда шприцом гипоидку.
P1 4D55 МКПП
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вчера посмотрел, там сбоку есть отверстия. Непохожи на просверленные. Как родные. Залил под давлением WD-40. Наверное из шприца потом литолоподобный синий Мобил закачаю. Правильно?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

Я шприцую в эти дырки зеленку на шприц надел тавотницу от старой шаровой и прокачиваю
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Radli писал(а):Я шприцую в эти дырки зеленку на шприц надел тавотницу от старой шаровой и прокачиваю
А как загоняешь под давлением то? тамже резьбы нет. если тавотницу прижимать руками, тоже ерунда получится...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

Нормально прижал плотно и все
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Петля задней двери

Сообщение Kirill.msk »

Всё? В морг (в смысле менять)?
Изображение
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

лучше да, хотя можно попробовать восстановить, но очень гиморно...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

менять. ехать на разборку покупать подходящую по цвету (не под ржавчину конечно ) )) и менять.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

менять, причем сразу обе, и лучше не с разборки а под заказ привезти из эмиратов новые. Цена вопрос 1500 р
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Lelik писал(а):менять, причем сразу обе, и лучше не с разборки а под заказ привезти из эмиратов новые. Цена вопрос 1500 р
так их ещё покрасить надо
:)
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

ааа, да, это я забыл по причине, что у меня не металлик, посему я просто пдобрал нужного цвета баллончик и прошелся в 3 слоя. все равно на виду торчит такая малость, что в принципе и не меняет облика машины. Если светлый металлик, тогда сложней...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»