петли задней двери на Р-2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Петли задней двери на П-2
Всем привет.
Подскажите, что можно сделать с петлями задней двери на п-2(95 год.коротыш), может есть какие простые способы ремонта. При открытии дверь провисает в р-не замка сант. на 2.
Подскажите, что можно сделать с петлями задней двери на п-2(95 год.коротыш), может есть какие простые способы ремонта. При открытии дверь провисает в р-не замка сант. на 2.
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Была такая проблема...
Первоначально провисала верхняя...решилось заменой штатного пальца на болт от головки блока Дайхатцу (ну был под рукой и размер подошел). Правда, чтоб вынуть штатную ось петли-пришлось поработать сваркой и кувалдой...После зимы провисла нижняя петля, и я решил заказть и поменять обе петли на новые. Менял петли один-работа не сложная, но было очень тяжело! в мануале не зря пишут, что эту работу надо делать вдвоем:(. А принципе. если одна петля начала провисать, значит и второй не долго осталось (наверное потому, что слишком большой вес идет на вторую петлю, она работает на излом.) Кстати, если надо, то свою верхнюю петлю с этим болтом могу отдать за бутылку пива:)
Первоначально провисала верхняя...решилось заменой штатного пальца на болт от головки блока Дайхатцу (ну был под рукой и размер подошел). Правда, чтоб вынуть штатную ось петли-пришлось поработать сваркой и кувалдой...После зимы провисла нижняя петля, и я решил заказть и поменять обе петли на новые. Менял петли один-работа не сложная, но было очень тяжело! в мануале не зря пишут, что эту работу надо делать вдвоем:(. А принципе. если одна петля начала провисать, значит и второй не долго осталось (наверное потому, что слишком большой вес идет на вторую петлю, она работает на излом.) Кстати, если надо, то свою верхнюю петлю с этим болтом могу отдать за бутылку пива:)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
петли задней двери
провисла дверь, накрылась нижняя петля. Где мозно взять исправную или новую? адресочек или телефончик киньте плиз
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Когда у меня износилась нижняя петля - покупал на разборке на Сельскохозяйственной. Предложили сразу несколько на выбор. Выбрал ту, которую не закусывало , но и не люфтило. Позже видел на Осташковском шоссе петли.
ЗЫ. А в пятницу сам поеду искать верхнюю петлю. Верхняя пережила нижнюю на 60 тыс. км.
ЗЫ. А в пятницу сам поеду искать верхнюю петлю. Верхняя пережила нижнюю на 60 тыс. км.

- @ndrey
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
- Откуда: Мос.обл. г.Лобня
- Контактная информация:
менял недавно нижнюю, купил б/у на Мосфильмовской. нужна была синяя, но в идеале оказалась серебристая - её и взял, не в цвет кузова, но в цвет бампера
хм, грешен, верю в приметы, через неделю после установки б/у петли в это самое место (чуть ниже, туда где габарит в бампере) въезжает митсу галант
отсюда вывод - петля с битой машины.

хм, грешен, верю в приметы, через неделю после установки б/у петли в это самое место (чуть ниже, туда где габарит в бампере) въезжает митсу галант

отсюда вывод - петля с битой машины.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Обшивка 5-ой двери
Решил заменить нижнюю петлю 5-ой двери
А как снимать обшивку(в книжках не нашел). Одноразовые ли клипсы?Как их лучше выковыривать? Как снять ручку замка? И воще в какой последовательности производить разборку?
А как снимать обшивку(в книжках не нашел). Одноразовые ли клипсы?Как их лучше выковыривать? Как снять ручку замка? И воще в какой последовательности производить разборку?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
сначало откручиваешь ручку, снимаешь бардачек (внутреняю часть кажется на 4 саморезах), лючек омывалки. А потом просто отщелкиваешь аккуратно. У меня все клипсы живы после неоднократной разборки. Абсолютно простая процедура. Самое сложное, чтоб остались живы болтики (2 штуки), которыми прикручен к двери нижний ограничитель. его тоже надо откручивать. Внутри двери надо отгибать целфан, чтоб увидеть крепления петли. их там кажись по 4 болта.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Сорри, поправка: лючок омывалки снимать не надо.Lelik писал(а):сначало откручиваешь ручку, снимаешь бардачек (внутреняю часть кажется на 4 саморезах), лючек омывалки. А потом просто отщелкиваешь аккуратно. У меня все клипсы живы после неоднократной разборки. Абсолютно простая процедура. Самое сложное, чтоб остались живы болтики (2 штуки), которыми прикручен к двери нижний ограничитель. его тоже надо откручивать. Внутри двери надо отгибать целфан, чтоб увидеть крепления петли. их там кажись по 4 болта.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Спасибочки
Спасибочки, уже все сделал, как вы описали
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
странно, мы не откручивая меняемLelik писал(а):Абсолютно простая процедура. Самое сложное, чтоб остались живы болтики (2 штуки), которыми прикручен к двери нижний ограничитель. его тоже надо откручивать.

по 2Lelik писал(а):Внутри двери надо отгибать целфан, чтоб увидеть крепления петли. их там кажись по 4 болта.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Мужики, не вижу я смысла ставить б/у петли, ибо:
- если петля со старой машины, умершей своей смертью, то тогда и петли будут уже в нерабочем состоянии, так как выходят из строя раньше других узлов
- если петля со свежей машины, то значит машина битая, и такая деталь (особенно серебристого цвета) будет притягивать аварии!
Сорри, настроение просто хорошее
:supz: :rock: :smt033
- если петля со старой машины, умершей своей смертью, то тогда и петли будут уже в нерабочем состоянии, так как выходят из строя раньше других узлов
- если петля со свежей машины, то значит машина битая, и такая деталь (особенно серебристого цвета) будет притягивать аварии!

Сорри, настроение просто хорошее

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
По собсвенному опыту знаешь?Andrei V6 3.5 писал(а):... и такая деталь (особенно серебристого цвета) будет притягивать аварии!

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Артем, какие 2, ты чего? минимум 3! вот всяком случае на мою машину точно не 2, готов спорить на любые деньги;-)DarkTom писал(а):странно, мы не откручивая меняемLelik писал(а):Абсолютно простая процедура. Самое сложное, чтоб остались живы болтики (2 штуки), которыми прикручен к двери нижний ограничитель. его тоже надо откручивать.
по 2Lelik писал(а):Внутри двери надо отгибать целфан, чтоб увидеть крепления петли. их там кажись по 4 болта.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
Если это так актуально, то два на верхней петле о два на нижней...Lelik писал(а):Артем, какие 2, ты чего? минимум 3! вот всяком случае на мою машину точно не 2, готов спорить на любые деньги;-)DarkTom писал(а):странно, мы не откручивая меняемLelik писал(а):Абсолютно простая процедура. Самое сложное, чтоб остались живы болтики (2 штуки), которыми прикручен к двери нижний ограничитель. его тоже надо откручивать.
по 2Lelik писал(а):Внутри двери надо отгибать целфан, чтоб увидеть крепления петли. их там кажись по 4 болта.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"