петли задней двери на Р-2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Aleks
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 мар 2004, 18:24
Откуда: Kiev

Петли задней двери на П-2

Сообщение Aleks »

Всем привет.
Подскажите, что можно сделать с петлями задней двери на п-2(95 год.коротыш), может есть какие простые способы ремонта. При открытии дверь провисает в р-не замка сант. на 2.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Такая же беда!
Будет интересно услышать ответ.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Была такая проблема...
Первоначально провисала верхняя...решилось заменой штатного пальца на болт от головки блока Дайхатцу (ну был под рукой и размер подошел). Правда, чтоб вынуть штатную ось петли-пришлось поработать сваркой и кувалдой...После зимы провисла нижняя петля, и я решил заказть и поменять обе петли на новые. Менял петли один-работа не сложная, но было очень тяжело! в мануале не зря пишут, что эту работу надо делать вдвоем:(. А принципе. если одна петля начала провисать, значит и второй не долго осталось (наверное потому, что слишком большой вес идет на вторую петлю, она работает на излом.) Кстати, если надо, то свою верхнюю петлю с этим болтом могу отдать за бутылку пива:)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

петли задней двери

Сообщение Железяка »

провисла дверь, накрылась нижняя петля. Где мозно взять исправную или новую? адресочек или телефончик киньте плиз
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Когда у меня износилась нижняя петля - покупал на разборке на Сельскохозяйственной. Предложили сразу несколько на выбор. Выбрал ту, которую не закусывало , но и не люфтило. Позже видел на Осташковском шоссе петли.
ЗЫ. А в пятницу сам поеду искать верхнюю петлю. Верхняя пережила нижнюю на 60 тыс. км. :D
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

менял недавно нижнюю, купил б/у на Мосфильмовской. нужна была синяя, но в идеале оказалась серебристая - её и взял, не в цвет кузова, но в цвет бампера :D
хм, грешен, верю в приметы, через неделю после установки б/у петли в это самое место (чуть ниже, туда где габарит в бампере) въезжает митсу галант :shock:
отсюда вывод - петля с битой машины.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

О как! А я то голову ломал, почему в меня шаха влетела в задний бампер справа где фонарь. Петля то серебристая нижняя :D А какой самый безопасный цвет тогда?
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Обшивка 5-ой двери

Сообщение Железяка »

Решил заменить нижнюю петлю 5-ой двери
А как снимать обшивку(в книжках не нашел). Одноразовые ли клипсы?Как их лучше выковыривать? Как снять ручку замка? И воще в какой последовательности производить разборку?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

сначало откручиваешь ручку, снимаешь бардачек (внутреняю часть кажется на 4 саморезах), лючек омывалки. А потом просто отщелкиваешь аккуратно. У меня все клипсы живы после неоднократной разборки. Абсолютно простая процедура. Самое сложное, чтоб остались живы болтики (2 штуки), которыми прикручен к двери нижний ограничитель. его тоже надо откручивать. Внутри двери надо отгибать целфан, чтоб увидеть крепления петли. их там кажись по 4 болта.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Lelik писал(а):сначало откручиваешь ручку, снимаешь бардачек (внутреняю часть кажется на 4 саморезах), лючек омывалки. А потом просто отщелкиваешь аккуратно. У меня все клипсы живы после неоднократной разборки. Абсолютно простая процедура. Самое сложное, чтоб остались живы болтики (2 штуки), которыми прикручен к двери нижний ограничитель. его тоже надо откручивать. Внутри двери надо отгибать целфан, чтоб увидеть крепления петли. их там кажись по 4 болта.
Сорри, поправка: лючок омывалки снимать не надо.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Спасибочки

Сообщение Железяка »

Спасибочки, уже все сделал, как вы описали
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

А подскажите, почём покупали петли? Мне предложили новые по 1500, а б/у по 1200.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Boomer
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 16:20
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Boomer »

А подскажите, почём покупали петли? Мне предложили новые по 1500, а б/у по 1200.

Я вчера звонил На Носовихинское шоссе там есть б/у по 1000 руб.
тел. 702-71-20,702-71-93.
Монтеро3, 2001, лимитед
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Брал в колондайке на свободном проспекте по 1736 - просто рядом с домом - время было дороже
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Boomer
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 16:20
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Boomer »

Железяка, а мы соседи ,я в Южном живу,а ты где?
Монтеро3, 2001, лимитед
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Lelik писал(а):Абсолютно простая процедура. Самое сложное, чтоб остались живы болтики (2 штуки), которыми прикручен к двери нижний ограничитель. его тоже надо откручивать.
странно, мы не откручивая меняем :)
Lelik писал(а):Внутри двери надо отгибать целфан, чтоб увидеть крепления петли. их там кажись по 4 болта.
по 2
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Мужики, не вижу я смысла ставить б/у петли, ибо:

- если петля со старой машины, умершей своей смертью, то тогда и петли будут уже в нерабочем состоянии, так как выходят из строя раньше других узлов

- если петля со свежей машины, то значит машина битая, и такая деталь (особенно серебристого цвета) будет притягивать аварии!

:D

Сорри, настроение просто хорошее :D :supz: :rock: :smt033
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Andrei V6 3.5 писал(а):... и такая деталь (особенно серебристого цвета) будет притягивать аварии!
По собсвенному опыту знаешь? :D
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

DarkTom писал(а):
Lelik писал(а):Абсолютно простая процедура. Самое сложное, чтоб остались живы болтики (2 штуки), которыми прикручен к двери нижний ограничитель. его тоже надо откручивать.
странно, мы не откручивая меняем :)
Lelik писал(а):Внутри двери надо отгибать целфан, чтоб увидеть крепления петли. их там кажись по 4 болта.
по 2
Артем, какие 2, ты чего? минимум 3! вот всяком случае на мою машину точно не 2, готов спорить на любые деньги;-)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Lelik писал(а):
DarkTom писал(а):
Lelik писал(а):Абсолютно простая процедура. Самое сложное, чтоб остались живы болтики (2 штуки), которыми прикручен к двери нижний ограничитель. его тоже надо откручивать.
странно, мы не откручивая меняем :)
Lelik писал(а):Внутри двери надо отгибать целфан, чтоб увидеть крепления петли. их там кажись по 4 болта.
по 2
Артем, какие 2, ты чего? минимум 3! вот всяком случае на мою машину точно не 2, готов спорить на любые деньги;-)
Если это так актуально, то два на верхней петле о два на нижней...
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»