Страница 2 из 10
Добавлено: 17 июн 2005, 11:18
DarkTom
Lelik писал(а):Артем, какие 2, ты чего? минимум 3! вот всяком случае на мою машину точно не 2, готов спорить на любые деньги;-)
нет по три на петлю, но под обшивкой две.
Добавлено: 15 июл 2005, 13:33
capt
Сменил верхнюю петлю задней двери. Брал б/у на Мосфильмовской за 1140. Был выбор. Сказали, что если не понравиться из снятых, то открутят с дверей, имеющихся в наличии.
Перед этим объехал несколько разборок - предложили только одну на Осташковском шоссе с уже заметным люфтом и стуком. На вопрос о цене (для общего развития) был получен ответ " вообще -то петля стоит 1700, но мы готовы отдать ее за 1500 тебе"

Вот вам и большие партии запчастей из Японии.
Петли задней двери стучали стучали и задолбали
Добавлено: 23 май 2006, 08:44
Radli
Задолбал стук в багажнике. Появился стук в петельках месяц назад взял от спиннинга плетеную леску и обмотал верхнюю петлю и нижнюю вроде тишина.
Кроме замены как решается эта проблема. Да и дверь стала захлопываться сама.
Добавлено: 23 май 2006, 09:01
Странник
Леска - фигня, полумера. Люфт, как правило, появляется на 7-8 год активной эксплуатации на неухоженной машине (петли своевременно не смазывались, от грязи не очищались). Либо менять сами петли, что лучше всего, но не совсем бюджетно. Либо вытачивать у токаря и менять старые оси на новые вместе с втулками. Работа не сложная, но нужен определенный опыт, большой допуск - будет опять люфтить, малый - дверь не будет свободно ходить. Короче - надо попасть в размер. Лучшие по надежности оси получаются из ножек волговских клапанов.
Дерзай и удачи!
Добавлено: 23 май 2006, 10:20
OAW
У меня вообще сломалась нижняя петля- токарь знакомый выточил шток и все ОК

Добавлено: 23 май 2006, 10:27
Роман
С петлями понятно, вопрос по замку с ответкой.
У когонибудь есть заметная глазу выработка, и какие меры по этому поводу? неужель придется менять?
Добавлено: 24 май 2006, 08:26
Кабан
OAW писал(а):У меня вообще сломалась нижняя петля- токарь знакомый выточил шток и все ОК

Моему агрегату уже за 20,так что ломались ось двух петель.Посме высверливания их поставил новые из болтов головки блока цилиндров (вроде от Москвича),по диаметру самый раз,да и прочность у них соответствующая.
Добавлено: 24 май 2006, 09:03
Chairman
Кто-нибудь заморачивался врезкой масленки в петли задней двери???
У меня пока не болтается, но есть подозрение, что авто до меня использовалось мало, а теперь, соответственно, много

Хочется предупредить проблему!
И еще непонятно, почему оси ломаются?? От времени? От нагрузки?
2Роман: А где выработка??
Добавлено: 24 май 2006, 09:38
Raja
масса двери достаточно большая, выработка накапливается до момента люфта, а потом на кочке где-нибудь банально от удара ломается...
Добавлено: 24 май 2006, 23:17
Кабан
Chairman писал(а):Кто-нибудь заморачивался врезкой масленки в петли задней двери???
У меня пока не болтается, но есть подозрение, что авто до меня использовалось мало, а теперь, соответственно, много

Хочется предупредить проблему!
И еще непонятно, почему оси ломаются?? От времени? От нагрузки?
2Роман: А где выработка??
Масленкой не заморачивался,но при замене осей просто просверлил отверстие диаметром 3 мм,периодически капаю туда шприцом гипоидку.
Добавлено: 25 май 2006, 07:06
Chairman
Вчера посмотрел, там сбоку есть отверстия. Непохожи на просверленные. Как родные. Залил под давлением WD-40. Наверное из шприца потом литолоподобный синий Мобил закачаю. Правильно?
Добавлено: 25 май 2006, 07:45
Radli
Я шприцую в эти дырки зеленку на шприц надел тавотницу от старой шаровой и прокачиваю
Добавлено: 29 май 2006, 14:16
Chairman
Radli писал(а):Я шприцую в эти дырки зеленку на шприц надел тавотницу от старой шаровой и прокачиваю
А как загоняешь под давлением то? тамже резьбы нет. если тавотницу прижимать руками, тоже ерунда получится...
Добавлено: 30 май 2006, 08:07
Radli
Нормально прижал плотно и все
Петля задней двери
Добавлено: 28 сен 2006, 12:35
Kirill.msk
Всё? В морг (в смысле менять)?

Добавлено: 28 сен 2006, 12:37
DarkTom
лучше да, хотя можно попробовать восстановить, но очень гиморно...
Добавлено: 28 сен 2006, 12:39
МОРРО
менять. ехать на разборку покупать подходящую по цвету (не под ржавчину конечно ) )) и менять.
Добавлено: 28 сен 2006, 13:44
Lelik
менять, причем сразу обе, и лучше не с разборки а под заказ привезти из эмиратов новые. Цена вопрос 1500 р
Добавлено: 28 сен 2006, 14:11
МОРРО
Lelik писал(а):менять, причем сразу обе, и лучше не с разборки а под заказ привезти из эмиратов новые. Цена вопрос 1500 р
так их ещё покрасить надо

Добавлено: 28 сен 2006, 15:44
Lelik
ааа, да, это я забыл по причине, что у меня не металлик, посему я просто пдобрал нужного цвета баллончик и прошелся в 3 слоя. все равно на виду торчит такая малость, что в принципе и не меняет облика машины. Если светлый металлик, тогда сложней...