Да так то оно так... Только с заблокированным межосевым дифом на льду в поворотах очень аккуратным надо быть- колёса передней оси теряют сцепление с дорогой.. На "Делике" раз чуть с дороги не улетел..Majorbarn писал(а):В ситуации когда на дороге ледяная корка 3 см, только 4HLc, т.к. в данном режиме распределение между осями крутящего момента 50х50, а при 4Н большая часть момента приходиться на заднюю ось...
Проверене не раз, 4Н на трассе по ледяной корке, на шипах со скоростью 70-90 появляеться подобие тихого аквопланирования, вначале не понял, сбросил скорость, вроде перестало, разгоняюсь и машина снова не уверенно держит дорогу, сбрасываю скорость перевожу на рычаг на 4HLc, разгоняюсь, иииииии ситуация в корне меняеться, машина едет как по рельсам, попробовал туда сюда 4H - 4HLc раза 3 все подтвердилось, на 4HLc намного веселее ехать )))
Режим 4H постоянно?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Режим 4H постоянно?
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
- Откуда: Barnaul
Re: Режим 4H постоянно?
Согласен, в повороте по льду вообще лучше подстраховаться и сбросить скорость.Сань-ОК писал(а):Да так то оно так... Только с заблокированным межосевым дифом на льду в поворотах очень аккуратным надо быть- колёса передней оси теряют сцепление с дорогой.. На "Делике" раз чуть с дороги не улетел..Majorbarn писал(а):В ситуации когда на дороге ледяная корка 3 см, только 4HLc, т.к. в данном режиме распределение между осями крутящего момента 50х50, а при 4Н большая часть момента приходиться на заднюю ось...
Проверене не раз, 4Н на трассе по ледяной корке, на шипах со скоростью 70-90 появляеться подобие тихого аквопланирования, вначале не понял, сбросил скорость, вроде перестало, разгоняюсь и машина снова не уверенно держит дорогу, сбрасываю скорость перевожу на рычаг на 4HLc, разгоняюсь, иииииии ситуация в корне меняеться, машина едет как по рельсам, попробовал туда сюда 4H - 4HLc раза 3 все подтвердилось, на 4HLc намного веселее ехать )))
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Режим 4H постоянно?
Я тоже зимой почти все время на 4Н. Но только стремный момент, когда на льду (у меня нешипованная резина), срывает все 4 колеса..то на заднем приводе хотя бы можно поймать машину, а на 4х4 намного сложнее. Пару раз аж душа в пятки уходила)
у меня тоже стоит противозаноска, и на заднем приводе изрядно мешает.
В целом, тема неоднократно обсуждалась на форуме П-III.
На заднем как-то руль легче, приятнее. Если не гонять, разницы особой нет. Да и со светофора норм стартует. Как народ на Патрулях ездит?
Про 4Hlc, спорно, особенно в поворотах, или задом если ехать по снегу с вывернутым рулем. Едет прямо) и по асфальту (более-менее сухому) не рекомендуется ездить в таком режиме, в виду повышенного износа шин и трансмиссии.
у меня тоже стоит противозаноска, и на заднем приводе изрядно мешает.
В целом, тема неоднократно обсуждалась на форуме П-III.
На заднем как-то руль легче, приятнее. Если не гонять, разницы особой нет. Да и со светофора норм стартует. Как народ на Патрулях ездит?
Про 4Hlc, спорно, особенно в поворотах, или задом если ехать по снегу с вывернутым рулем. Едет прямо) и по асфальту (более-менее сухому) не рекомендуется ездить в таком режиме, в виду повышенного износа шин и трансмиссии.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:56
- Двигатель:: 3,2 D, 4М41
- Мой автомобиль(и):: P-4, Ultimate, black.
- Откуда: Moscow
Re: Режим 4H постоянно?
Я на 4Н стал всё время ездить, т к меня раздражало, что на 2Н когда трогаешься морда немного задирается - такой кивочек небольшой получается, которого абсолютно нет когда 4Н.
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Режим 4H постоянно?
Я так понял на 2Н раздатка отключает передний кардан , а у переднего редуктора "отстегивается" одна полуось .
Ну и нормально , реализованно полное 2Н , как микроавтобус , летом красота , не надо 4х4 динаму крутить , когда асфальт от жары плавиться .
И блок диффа раздатки отдыхает .
Здорово!
Ну и нормально , реализованно полное 2Н , как микроавтобус , летом красота , не надо 4х4 динаму крутить , когда асфальт от жары плавиться .
И блок диффа раздатки отдыхает .
Здорово!
Re: Режим 4H постоянно?
izi писал(а):Я на 4Н стал всё время ездить, т к меня раздражало, что на 2Н когда трогаешься морда немного задирается - такой кивочек небольшой получается, которого абсолютно нет когда 4Н.
А не раздражает тугой руль, особенно когда маневрируешь с ускорением? Передние шрусы-то нагружены!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Режим 4H постоянно?
Баян! Читать здесь!)))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%BC
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%BC