Режим 4H постоянно?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Режим 4H постоянно?

Сообщение Сань-ОК »

Majorbarn писал(а):В ситуации когда на дороге ледяная корка 3 см, только 4HLc, т.к. в данном режиме распределение между осями крутящего момента 50х50, а при 4Н большая часть момента приходиться на заднюю ось...
Проверене не раз, 4Н на трассе по ледяной корке, на шипах со скоростью 70-90 появляеться подобие тихого аквопланирования, вначале не понял, сбросил скорость, вроде перестало, разгоняюсь и машина снова не уверенно держит дорогу, сбрасываю скорость перевожу на рычаг на 4HLc, разгоняюсь, иииииии ситуация в корне меняеться, машина едет как по рельсам, попробовал туда сюда 4H - 4HLc раза 3 все подтвердилось, на 4HLc намного веселее ехать )))
Да так то оно так... Только с заблокированным межосевым дифом на льду в поворотах очень аккуратным надо быть- колёса передней оси теряют сцепление с дорогой.. На "Делике" раз чуть с дороги не улетел..
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Majorbarn
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
Откуда: Barnaul

Re: Режим 4H постоянно?

Сообщение Majorbarn »

Сань-ОК писал(а):
Majorbarn писал(а):В ситуации когда на дороге ледяная корка 3 см, только 4HLc, т.к. в данном режиме распределение между осями крутящего момента 50х50, а при 4Н большая часть момента приходиться на заднюю ось...
Проверене не раз, 4Н на трассе по ледяной корке, на шипах со скоростью 70-90 появляеться подобие тихого аквопланирования, вначале не понял, сбросил скорость, вроде перестало, разгоняюсь и машина снова не уверенно держит дорогу, сбрасываю скорость перевожу на рычаг на 4HLc, разгоняюсь, иииииии ситуация в корне меняеться, машина едет как по рельсам, попробовал туда сюда 4H - 4HLc раза 3 все подтвердилось, на 4HLc намного веселее ехать )))
Да так то оно так... Только с заблокированным межосевым дифом на льду в поворотах очень аккуратным надо быть- колёса передней оси теряют сцепление с дорогой.. На "Делике" раз чуть с дороги не улетел..
Согласен, в повороте по льду вообще лучше подстраховаться и сбросить скорость.
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Режим 4H постоянно?

Сообщение dudekewl »

Я тоже зимой почти все время на 4Н. Но только стремный момент, когда на льду (у меня нешипованная резина), срывает все 4 колеса..то на заднем приводе хотя бы можно поймать машину, а на 4х4 намного сложнее. Пару раз аж душа в пятки уходила)
у меня тоже стоит противозаноска, и на заднем приводе изрядно мешает.
В целом, тема неоднократно обсуждалась на форуме П-III.
На заднем как-то руль легче, приятнее. Если не гонять, разницы особой нет. Да и со светофора норм стартует. Как народ на Патрулях ездит?
Про 4Hlc, спорно, особенно в поворотах, или задом если ехать по снегу с вывернутым рулем. Едет прямо) и по асфальту (более-менее сухому) не рекомендуется ездить в таком режиме, в виду повышенного износа шин и трансмиссии.
izi
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:56
Двигатель:: 3,2 D, 4М41
Мой автомобиль(и):: P-4, Ultimate, black.
Откуда: Moscow

Re: Режим 4H постоянно?

Сообщение izi »

Я на 4Н стал всё время ездить, т к меня раздражало, что на 2Н когда трогаешься морда немного задирается - такой кивочек небольшой получается, которого абсолютно нет когда 4Н.
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Режим 4H постоянно?

Сообщение Вахтовик »

Я так понял на 2Н раздатка отключает передний кардан , а у переднего редуктора "отстегивается" одна полуось .
Ну и нормально , реализованно полное 2Н , как микроавтобус , летом красота , не надо 4х4 динаму крутить , когда асфальт от жары плавиться .
И блок диффа раздатки отдыхает .
Здорово!
Тукан

Re: Режим 4H постоянно?

Сообщение Тукан »

izi писал(а):Я на 4Н стал всё время ездить, т к меня раздражало, что на 2Н когда трогаешься морда немного задирается - такой кивочек небольшой получается, которого абсолютно нет когда 4Н.

А не раздражает тугой руль, особенно когда маневрируешь с ускорением? Передние шрусы-то нагружены!
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Режим 4H постоянно?

Сообщение РВА »

4H постоянно с октября по апрель
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Режим 4H постоянно?

Сообщение DenVer »

Баян! Читать здесь!)))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%BC
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»