Режим 4H постоянно?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:54
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Вольксваген Гольф
Режим 4H постоянно?
Подскажите пожалуйста, можно ли использовать режим полного привода (4H) на паджеро 4 постоянно?
Ну или скажем так: включить в ноябре, выключить в апреле?
Или трансмиссия паджеро 4 на такую эксплуатацию не готова и быстро выйдет из строя?
Ну или скажем так: включить в ноябре, выключить в апреле?
Или трансмиссия паджеро 4 на такую эксплуатацию не готова и быстро выйдет из строя?
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Режим 4H постоянно?
и 4Н и 2Н можно использовать постоянно без ограничений. Я всегда на 4Н, и зимой и летом.Horn1976 писал(а):Подскажите пожалуйста, можно ли использовать режим полного привода (4H) на паджеро 4 постоянно?
Ну или скажем так: включить в ноябре, выключить в апреле?
Или трансмиссия паджеро 4 на такую эксплуатацию не готова и быстро выйдет из строя?
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 01:15
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 дизель
- Откуда: xxxxxxx
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Режим 4H постоянно?
Третью зиму использую 4Н на лето отключаю.
BFGoodrich 265/65R18 MJ600 Turbo Lemm 2001 Turbo OME
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Режим 4H постоянно?
А зачем летом 4Н? Абсолютно бессмысленно.vast писал(а):и 4Н и 2Н можно использовать постоянно без ограничений. Я всегда на 4Н, и зимой и летом.Horn1976 писал(а):Подскажите пожалуйста, можно ли использовать режим полного привода (4H) на паджеро 4 постоянно?
Ну или скажем так: включить в ноябре, выключить в апреле?
Или трансмиссия паджеро 4 на такую эксплуатацию не готова и быстро выйдет из строя?
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Re: Режим 4H постоянно?
[quote="Horn1976"]Подскажите пожалуйста, можно ли использовать режим полного привода (4H) на паджеро 4 постоянно?
Ну или скажем так: включить в ноябре, выключить в апреле?
именно так я и делаю,сменил резину и включил полный привод,поменял на летнюю-2Н.Исключения летом составляет сильный дождь и съезд с асфальта.
Ну или скажем так: включить в ноябре, выключить в апреле?
именно так я и делаю,сменил резину и включил полный привод,поменял на летнюю-2Н.Исключения летом составляет сильный дождь и съезд с асфальта.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Режим 4H постоянно?
смысл есть всегда. полноприводная машина мне больше нравится по управлению, да и никогда не знаешь когда влетишь в песок и т.п. на дороге.Сань-ОК писал(а):А зачем летом 4Н? Абсолютно бессмысленно.vast писал(а):и 4Н и 2Н можно использовать постоянно без ограничений. Я всегда на 4Н, и зимой и летом.Horn1976 писал(а):Подскажите пожалуйста, можно ли использовать режим полного привода (4H) на паджеро 4 постоянно?
Ну или скажем так: включить в ноябре, выключить в апреле?
Или трансмиссия паджеро 4 на такую эксплуатацию не готова и быстро выйдет из строя?
а расход меня не парит.
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Режим 4H постоянно?
4H всегда!
И не паришься, что антипробуксовка задушит тебе двигатель в левом повороте перед встречкой!!!
И не паришься, что антипробуксовка задушит тебе двигатель в левом повороте перед встречкой!!!
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Режим 4H постоянно?
Да уж, пару раз на 2H испытал я неприятные моментыZGuzhov писал(а):4H всегда!
И не паришься, что антипробуксовка задушит тебе двигатель в левом повороте перед встречкой!!!

П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Re: Режим 4H постоянно?
Можно использовать всегда. Завод изготовитель просто советует раз в месяц, хотя бы, прогонять все режимы трансмиссии. 

Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 12:43
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Режим 4H постоянно?
А я заметил, что если летом на 2Н, то колеса задние быстрее изнашиваются! Да и в 4Н едет по бордюрам и прочим неровностям по ловчей! Если только далеко и по ровной дороге включаю 2Н. Как то так.
Паджеро 4 2007 3.2D АКПП серый
Re: Режим 4H постоянно?
А у меня наоборот - в режиме 2Н - перение больше изнашиваются - по моему так и должно быть.
Где наша не пропадала!?!
Re: Режим 4H постоянно?
Kikh

Скорей всего, должно быть наоборот. Ведущие колёса, должны изнашиваться больше. На переднем приводе- передние, ну а на заднем, естественно- задние. Это же физика...А у меня наоборот - в режиме 2Н - перение больше изнашиваются - по моему так и должно быть.

-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Режим 4H постоянно?
зимой держу режим 4Н т.к считаю что резко повышается безопасность. Со светофора стартуешь без всяких пробуксовок и набираешь скорость без проблем в отличии от недопривода.
Летом до дачи кусок гравирной дороги со щебнем около 30км, планирую на нем тоже задействовать режим 4Н т.к щебень штука не предсказуемая.
Летом до дачи кусок гравирной дороги со щебнем около 30км, планирую на нем тоже задействовать режим 4Н т.к щебень штука не предсказуемая.
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Режим 4H постоянно?
"4Н- всегда. И не парюсь". Глупо. Потому что БЕССМЫСЛЕННО ехать в режиме 4Н по сухому асфальту. Надо просто ехать с открытыми глазами, соблюдать скоростной режим и не влетать на большой скорости в повороты. Впрочем, каждый волен распоряжаться своей машиной как угодно. На П4- МОЖНО постоянно ехать на 4Н. Но это не значит НУЖНО. П4 может ехать, скажем, 170 км/ч; но мы же не ездим так постоянно?
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- guflot
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 20:36
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-PAJERO 4
- Откуда: Москва
Re: Режим 4H постоянно?
На 4Н аппарат ведёт себя намного увереннее и курсовая устойчивость лучше. А зимой, в гололёд - без вариантов, только 4Н. К тому же трансмиссия позволяет ездить в этом режиме постоянно и с любой скоростью. Третью зиму езжу и нормуль!
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Режим 4H постоянно?
Да думаю что многие включают на зиму ПП сам такой ..было пару моментов ...однажды груженый краз сзади юзом шел а я на 1 500 оборотоп .бочком бочком ..пытался уйти на обочину на ПП чувствую себя увереннее ..
а вот привод похоже осуществляется цепью ..иона ..может тянуться ..и проскакивать ...думаю что так вот ...как то ...
а вот привод похоже осуществляется цепью ..иона ..может тянуться ..и проскакивать ...думаю что так вот ...как то ...
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Режим 4H постоянно?
Цепь. И это тоже один из аргументов против постоянной езды на 4Н.kan писал(а):В раздатке привод на передний мост не через цепь случайно?
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
- Откуда: Barnaul
Re: Режим 4H постоянно?
В ситуации когда на дороге ледяная корка 3 см, только 4HLc, т.к. в данном режиме распределение между осями крутящего момента 50х50, а при 4Н большая часть момента приходиться на заднюю ось...
Проверене не раз, 4Н на трассе по ледяной корке, на шипах со скоростью 70-90 появляеться подобие тихого аквопланирования, вначале не понял, сбросил скорость, вроде перестало, разгоняюсь и машина снова не уверенно держит дорогу, сбрасываю скорость перевожу на рычаг на 4HLc, разгоняюсь, иииииии ситуация в корне меняеться, машина едет как по рельсам, попробовал туда сюда 4H - 4HLc раза 3 все подтвердилось, на 4HLc намного веселее ехать )))
Проверене не раз, 4Н на трассе по ледяной корке, на шипах со скоростью 70-90 появляеться подобие тихого аквопланирования, вначале не понял, сбросил скорость, вроде перестало, разгоняюсь и машина снова не уверенно держит дорогу, сбрасываю скорость перевожу на рычаг на 4HLc, разгоняюсь, иииииии ситуация в корне меняеться, машина едет как по рельсам, попробовал туда сюда 4H - 4HLc раза 3 все подтвердилось, на 4HLc намного веселее ехать )))