Режим 4H постоянно?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Horn1976
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:54
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Вольксваген Гольф

Режим 4H постоянно?

Сообщение Horn1976 »

Подскажите пожалуйста, можно ли использовать режим полного привода (4H) на паджеро 4 постоянно?
Ну или скажем так: включить в ноябре, выключить в апреле?
Или трансмиссия паджеро 4 на такую эксплуатацию не готова и быстро выйдет из строя?
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Режим 4H постоянно?

Сообщение vast »

Horn1976 писал(а):Подскажите пожалуйста, можно ли использовать режим полного привода (4H) на паджеро 4 постоянно?
Ну или скажем так: включить в ноябре, выключить в апреле?
Или трансмиссия паджеро 4 на такую эксплуатацию не готова и быстро выйдет из строя?
и 4Н и 2Н можно использовать постоянно без ограничений. Я всегда на 4Н, и зимой и летом.
avacha
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 май 2008, 01:15
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4 дизель
Откуда: xxxxxxx
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Режим 4H постоянно?

Сообщение avacha »

Третью зиму использую 4Н на лето отключаю.
BFGoodrich 265/65R18 MJ600 Turbo Lemm 2001 Turbo OME
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Режим 4H постоянно?

Сообщение Сань-ОК »

vast писал(а):
Horn1976 писал(а):Подскажите пожалуйста, можно ли использовать режим полного привода (4H) на паджеро 4 постоянно?
Ну или скажем так: включить в ноябре, выключить в апреле?
Или трансмиссия паджеро 4 на такую эксплуатацию не готова и быстро выйдет из строя?
и 4Н и 2Н можно использовать постоянно без ограничений. Я всегда на 4Н, и зимой и летом.
А зачем летом 4Н? Абсолютно бессмысленно.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Режим 4H постоянно?

Сообщение VIDUKA »

[quote="Horn1976"]Подскажите пожалуйста, можно ли использовать режим полного привода (4H) на паджеро 4 постоянно?
Ну или скажем так: включить в ноябре, выключить в апреле?

именно так я и делаю,сменил резину и включил полный привод,поменял на летнюю-2Н.Исключения летом составляет сильный дождь и съезд с асфальта.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Режим 4H постоянно?

Сообщение vast »

Сань-ОК писал(а):
vast писал(а):
Horn1976 писал(а):Подскажите пожалуйста, можно ли использовать режим полного привода (4H) на паджеро 4 постоянно?
Ну или скажем так: включить в ноябре, выключить в апреле?
Или трансмиссия паджеро 4 на такую эксплуатацию не готова и быстро выйдет из строя?
и 4Н и 2Н можно использовать постоянно без ограничений. Я всегда на 4Н, и зимой и летом.
А зачем летом 4Н? Абсолютно бессмысленно.
смысл есть всегда. полноприводная машина мне больше нравится по управлению, да и никогда не знаешь когда влетишь в песок и т.п. на дороге.
а расход меня не парит.
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Режим 4H постоянно?

Сообщение ЖеNёк »

Не заметил на дизеле большую разницу по расходу между 4Н и 2Н
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Режим 4H постоянно?

Сообщение ZGuzhov »

4H всегда!
И не паришься, что антипробуксовка задушит тебе двигатель в левом повороте перед встречкой!!!
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Режим 4H постоянно?

Сообщение aad »

ZGuzhov писал(а):4H всегда!
И не паришься, что антипробуксовка задушит тебе двигатель в левом повороте перед встречкой!!!
Да уж, пару раз на 2H испытал я неприятные моменты ::-(: , теперь зимой только ПП.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Re: Режим 4H постоянно?

Сообщение GEORGE 2013 »

Можно использовать всегда. Завод изготовитель просто советует раз в месяц, хотя бы, прогонять все режимы трансмиссии. :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
AlexanrP
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 12:43
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Режим 4H постоянно?

Сообщение AlexanrP »

А я заметил, что если летом на 2Н, то колеса задние быстрее изнашиваются! Да и в 4Н едет по бордюрам и прочим неровностям по ловчей! Если только далеко и по ровной дороге включаю 2Н. Как то так.
Паджеро 4 2007 3.2D АКПП серый
Kikh
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 14:59
Откуда: Kazakhstan

Re: Режим 4H постоянно?

Сообщение Kikh »

А у меня наоборот - в режиме 2Н - перение больше изнашиваются - по моему так и должно быть.
Где наша не пропадала!?!
Аватара пользователя
Hennessy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 21:37

Re: Режим 4H постоянно?

Сообщение Hennessy »

Kikh
А у меня наоборот - в режиме 2Н - перение больше изнашиваются - по моему так и должно быть.
Скорей всего, должно быть наоборот. Ведущие колёса, должны изнашиваться больше. На переднем приводе- передние, ну а на заднем, естественно- задние. Это же физика... :*WRITE*:
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Режим 4H постоянно?

Сообщение ral »

зимой держу режим 4Н т.к считаю что резко повышается безопасность. Со светофора стартуешь без всяких пробуксовок и набираешь скорость без проблем в отличии от недопривода.
Летом до дачи кусок гравирной дороги со щебнем около 30км, планирую на нем тоже задействовать режим 4Н т.к щебень штука не предсказуемая.
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Режим 4H постоянно?

Сообщение Сань-ОК »

"4Н- всегда. И не парюсь". Глупо. Потому что БЕССМЫСЛЕННО ехать в режиме 4Н по сухому асфальту. Надо просто ехать с открытыми глазами, соблюдать скоростной режим и не влетать на большой скорости в повороты. Впрочем, каждый волен распоряжаться своей машиной как угодно. На П4- МОЖНО постоянно ехать на 4Н. Но это не значит НУЖНО. П4 может ехать, скажем, 170 км/ч; но мы же не ездим так постоянно?
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
guflot
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 20:36
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-PAJERO 4
Откуда: Москва

Re: Режим 4H постоянно?

Сообщение guflot »

На 4Н аппарат ведёт себя намного увереннее и курсовая устойчивость лучше. А зимой, в гололёд - без вариантов, только 4Н. К тому же трансмиссия позволяет ездить в этом режиме постоянно и с любой скоростью. Третью зиму езжу и нормуль!
kan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 11:40
Откуда: Orel

Re: Режим 4H постоянно?

Сообщение kan »

В раздатке привод на передний мост не через цепь случайно?
nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Режим 4H постоянно?

Сообщение nicknicksos »

Да думаю что многие включают на зиму ПП сам такой ..было пару моментов ...однажды груженый краз сзади юзом шел а я на 1 500 оборотоп .бочком бочком ..пытался уйти на обочину на ПП чувствую себя увереннее ..
а вот привод похоже осуществляется цепью ..иона ..может тянуться ..и проскакивать ...думаю что так вот ...как то ...
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Режим 4H постоянно?

Сообщение Сань-ОК »

kan писал(а):В раздатке привод на передний мост не через цепь случайно?
Цепь. И это тоже один из аргументов против постоянной езды на 4Н.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Majorbarn
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
Откуда: Barnaul

Re: Режим 4H постоянно?

Сообщение Majorbarn »

В ситуации когда на дороге ледяная корка 3 см, только 4HLc, т.к. в данном режиме распределение между осями крутящего момента 50х50, а при 4Н большая часть момента приходиться на заднюю ось...
Проверене не раз, 4Н на трассе по ледяной корке, на шипах со скоростью 70-90 появляеться подобие тихого аквопланирования, вначале не понял, сбросил скорость, вроде перестало, разгоняюсь и машина снова не уверенно держит дорогу, сбрасываю скорость перевожу на рычаг на 4HLc, разгоняюсь, иииииии ситуация в корне меняеться, машина едет как по рельсам, попробовал туда сюда 4H - 4HLc раза 3 все подтвердилось, на 4HLc намного веселее ехать )))
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»