Страница 2 из 2
Re: Режим 4H постоянно?
Добавлено: 22 янв 2011, 19:37
Сань-ОК
Majorbarn писал(а):В ситуации когда на дороге ледяная корка 3 см, только 4HLc, т.к. в данном режиме распределение между осями крутящего момента 50х50, а при 4Н большая часть момента приходиться на заднюю ось...
Проверене не раз, 4Н на трассе по ледяной корке, на шипах со скоростью 70-90 появляеться подобие тихого аквопланирования, вначале не понял, сбросил скорость, вроде перестало, разгоняюсь и машина снова не уверенно держит дорогу, сбрасываю скорость перевожу на рычаг на 4HLc, разгоняюсь, иииииии ситуация в корне меняеться, машина едет как по рельсам, попробовал туда сюда 4H - 4HLc раза 3 все подтвердилось, на 4HLc намного веселее ехать )))
Да так то оно так... Только с заблокированным межосевым дифом на льду в поворотах очень аккуратным надо быть- колёса передней оси теряют сцепление с дорогой.. На "Делике" раз чуть с дороги не улетел..
Re: Режим 4H постоянно?
Добавлено: 22 янв 2011, 20:14
Majorbarn
Сань-ОК писал(а):Majorbarn писал(а):В ситуации когда на дороге ледяная корка 3 см, только 4HLc, т.к. в данном режиме распределение между осями крутящего момента 50х50, а при 4Н большая часть момента приходиться на заднюю ось...
Проверене не раз, 4Н на трассе по ледяной корке, на шипах со скоростью 70-90 появляеться подобие тихого аквопланирования, вначале не понял, сбросил скорость, вроде перестало, разгоняюсь и машина снова не уверенно держит дорогу, сбрасываю скорость перевожу на рычаг на 4HLc, разгоняюсь, иииииии ситуация в корне меняеться, машина едет как по рельсам, попробовал туда сюда 4H - 4HLc раза 3 все подтвердилось, на 4HLc намного веселее ехать )))
Да так то оно так... Только с заблокированным межосевым дифом на льду в поворотах очень аккуратным надо быть- колёса передней оси теряют сцепление с дорогой.. На "Делике" раз чуть с дороги не улетел..
Согласен, в повороте по льду вообще лучше подстраховаться и сбросить скорость.
Re: Режим 4H постоянно?
Добавлено: 24 янв 2011, 00:25
dudekewl
Я тоже зимой почти все время на 4Н. Но только стремный момент, когда на льду (у меня нешипованная резина), срывает все 4 колеса..то на заднем приводе хотя бы можно поймать машину, а на 4х4 намного сложнее. Пару раз аж душа в пятки уходила)
у меня тоже стоит противозаноска, и на заднем приводе изрядно мешает.
В целом, тема неоднократно обсуждалась на форуме П-III.
На заднем как-то руль легче, приятнее. Если не гонять, разницы особой нет. Да и со светофора норм стартует. Как народ на Патрулях ездит?
Про 4Hlc, спорно, особенно в поворотах, или задом если ехать по снегу с вывернутым рулем. Едет прямо) и по асфальту (более-менее сухому) не рекомендуется ездить в таком режиме, в виду повышенного износа шин и трансмиссии.
Re: Режим 4H постоянно?
Добавлено: 03 фев 2011, 00:14
izi
Я на 4Н стал всё время ездить, т к меня раздражало, что на 2Н когда трогаешься морда немного задирается - такой кивочек небольшой получается, которого абсолютно нет когда 4Н.
Re: Режим 4H постоянно?
Добавлено: 03 фев 2011, 09:08
Вахтовик
Я так понял на 2Н раздатка отключает передний кардан , а у переднего редуктора "отстегивается" одна полуось .
Ну и нормально , реализованно полное 2Н , как микроавтобус , летом красота , не надо 4х4 динаму крутить , когда асфальт от жары плавиться .
И блок диффа раздатки отдыхает .
Здорово!
Re: Режим 4H постоянно?
Добавлено: 03 фев 2011, 15:34
Тукан
izi писал(а):Я на 4Н стал всё время ездить, т к меня раздражало, что на 2Н когда трогаешься морда немного задирается - такой кивочек небольшой получается, которого абсолютно нет когда 4Н.
А не раздражает тугой руль, особенно когда маневрируешь с ускорением? Передние шрусы-то нагружены!
Re: Режим 4H постоянно?
Добавлено: 08 фев 2011, 22:27
РВА
4H постоянно с октября по апрель
Re: Режим 4H постоянно?
Добавлено: 09 фев 2011, 11:33
DenVer