С учетом моего предудущего поста - ну не моторист я. Вклинился только по "обработке". НО... думается , что не прыскает!Павел_Васильевич писал(а): А коммент по теме? Так прыскает или нет?
Нулевой расход топлива
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
anko
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нулевой расход топлива
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
- Павел_Васильевич
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нулевой расход топлива
Как это не важно, азы то забыты!!! Или ещё того хуже...anko писал(а):Увы и ах! Позор на мою седую голову!Павел_Васильевич писал(а): Коллега, один такт работы двигателя не может длиться четыре оборота- здесь грубо - учите матчасть! Позор!!!
Не знал что на нашем форуме буду объяснять прописные истины.
У нас четырехтактный четырех цилиндровый двигатель - дизель.
В скобках градусы, в радианы переводить не буду.![]()
1- такт - впуск (0-180)
2 -такт - сжатие (180-360)
3 - такт - горение смеси (360-540)
4 - такт - выпуск (540-720)
И всего-то 2 (ДВА) оборота.![]()
Правда, в контексте моего поста не столь важно.
Ещё - вопрос про тип процессора в БК задал ни сайте производителя (http://www.multitronics.ru), просил ответить. Посмотрим что ответят. Дал ссылку на наш спор. Как получу ответ выложу.
"Сократ мне друг, но истина ороже!" (с)
Коллеги, проверяйте посты - мы тут технически сложный вопрос подняли. И на таких простых знаниях сыпаться нельзя.
Всем спокойной ночи! До завтра!
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
- Павел_Васильевич
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нулевой расход топлива
А обосновать?anko писал(а):С учетом моего предудущего поста - ну не моторист я. Вклинился только по "обработке". НО... думается , что не прыскает!Павел_Васильевич писал(а): А коммент по теме? Так прыскает или нет?
А то получается как "про мамонта",
Вопрос - "какова вероятность того что выйдя на улицу вы встретите мамонта?"
Каков ответ про мамонта? Какова вероятность?
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
-
anko
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нулевой расход топлива
50 на 50, зависит от количества принятого!Павел_Васильевич писал(а):А обосновать?anko писал(а):С учетом моего предудущего поста - ну не моторист я. Вклинился только по "обработке". НО... думается , что не прыскает!Павел_Васильевич писал(а): А коммент по теме? Так прыскает или нет?
А то получается как "про мамонта",
Вопрос - "какова вероятность того что выйдя на улицу вы встретите мамонта?"
Каков ответ про мамонта? Какова вероятность?
По теме - а почему собственно нет? Если делают отключение 4-х из 8-ми цилиндров ДЛЯ ЭКОНОМИИ топлива , то почему бы и не прекрашать подачу в диапазоне от 1800 до ХХ при ненажатой педали газа ?
При нажати на педаль подача возобновляется с любых оборотов в данном диапазоне. И экология и экономия.
Опять же отвечу еще по "обработке" - соизмерьте длительность такта на максимальных оборотах и частоту прерываний - мне кажется "порядки" разные.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
-
alex114
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
- Откуда: Сызрань
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Нулевой расход топлива
Пока читал весь спор,вспомнил что у меня на БК мнгновенный расход про подобной ситуации показывает "0".Если надо,могу видео снять ))) правда машина к сожеленью на Падж.
Читаю дальше и догадываюсь как проверить вообще без проблем.
Значит так,если при определённой скорости подача топлива прекращаеться совсем,значит и выхлоп из глушака не должен идти,верно?
Вот и всё,просто надо ехать сзади и глядеть,думаю сейчас как раз время года подходящее.
Читаю дальше и догадываюсь как проверить вообще без проблем.
Значит так,если при определённой скорости подача топлива прекращаеться совсем,значит и выхлоп из глушака не должен идти,верно?
Вот и всё,просто надо ехать сзади и глядеть,думаю сейчас как раз время года подходящее.
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
- yoriq
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 10:18
- Двигатель:: 4G64 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Airtrek 24VS 4WD
- Откуда: Сургут
Re: Нулевой расход топлива
А не проще с форсунки сигнал посмотреть??? если в спорном режиме работы двигателя импульс на форсунках есть - значит прыскает..alex114 писал(а):Пока читал весь спор,вспомнил что у меня на БК мнгновенный расход про подобной ситуации показывает "0".Если надо,могу видео снять ))) правда машина к сожеленью на Падж.
Читаю дальше и догадываюсь как проверить вообще без проблем.
Значит так,если при определённой скорости подача топлива прекращаеться совсем,значит и выхлоп из глушака не должен идти,верно?
Вот и всё,просто надо ехать сзади и глядеть,думаю сейчас как раз время года подходящее.
ЗЫ: да он и так прыскает.. сверхобеднённую смесь делает..
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нулевой расход топлива
Какое-то сильное колдунство
думается мне, что 0,5 жидкости из ФинШампани можно раскатать и без графиков ))) а потом еще за парой-другой сгонять и тогда уже продолжить теоретические изыскания из всех разделов физики, включая радиофизику и т.п. 
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
- Павел_Васильевич
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нулевой расход топлива
День добрый!anko писал(а):50 на 50, зависит от количества принятого!![]()
По теме - а почему собственно нет? Если делают отключение 4-х из 8-ми цилиндров ДЛЯ ЭКОНОМИИ топлива , то почему бы и не прекрашать подачу в диапазоне от 1800 до ХХ при ненажатой педали газа ?
При нажати на педаль подача возобновляется с любых оборотов в данном диапазоне. И экология и экономия.
Опять же отвечу еще по "обработке" - соизмерьте длительность такта на максимальных оборотах и частоту прерываний - мне кажется "порядки" разные.
"Продолжаем разговор!" (с)
Принять всегда надо!
Про идея про отключение части цилиндров я писал в начале темы, т.к. помню что амеры так делали, спасибо!
Про подачу топлива в диапазоне оборотов от 1800 до ХХ и при не нажатой педали тормоза тоже хороша, но не думаю, что её реализуют производители авто, т.к. при подаче топлива может быть резкий наброс или сброс момента от двигателя на трасмиссию. Хотя чем черт ни шутит?!
По длительности такта и времени обработки данный считал в екселе запутался в Мегагерцах и секундах, и оборотах. Не связал, может на выходных дома пошаманить надо.
Есть правда табличка, которая показывает время одного оборота. проц должен за данное время обсчитать параметры для подачи топлива, логика которой ой какая непростая. Думаю, что в авто применяется очень специализированный процессор и только на двигатель.
об/мин об/сек
1000 16.7
2000 33.3
3000 50.0
4000 66.7
5000 83.3
6000 100.0
7000 116.7
8000 133.3
9000 150.0
10000 166.7
Где-то читал что в последних моделях Мерсов количество контроллеров возросло до 7-8 десятков, вот раздолье для программистов!
ОТ РИФа информации нет, не прислали.
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
- Павел_Васильевич
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нулевой расход топлива
Идея очень хороша: взять осцилограф и завести пару сигналов (с пары форсунок) в с цепей включения самих форсунок.yoriq писал(а):А не проще с форсунки сигнал посмотреть??? если в спорном режиме работы двигателя импульс на форсунках есть - значит прыскает..alex114 писал(а):Пока читал весь спор,вспомнил что у меня на БК мнгновенный расход про подобной ситуации показывает "0".Если надо,могу видео снять ))) правда машина к сожеленью на Падж.
Читаю дальше и догадываюсь как проверить вообще без проблем.
Значит так,если при определённой скорости подача топлива прекращаеться совсем,значит и выхлоп из глушака не должен идти,верно?
Вот и всё,просто надо ехать сзади и глядеть,думаю сейчас как раз время года подходящее.
ЗЫ: да он и так прыскает.. сверхобеднённую смесь делает..
Только тут проблема в осцилографе, все что знаю на 220В пер.тока и потребление ~300-500Вт., есть портативные, но они похоже тоже на 220В. Наверное может взять комп сервисный с софтом - ноутбук с
только кто даст?
Да и кто возьмется в своей машине резать провода форсунок?
Наверное легче взять с ЭБУ, но сам не лазил.
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
- Павел_Васильевич
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нулевой расход топлива
БК не верь - врет с*ка!!!alex114 писал(а):Пока читал весь спор,вспомнил что у меня на БК мнгновенный расход про подобной ситуации показывает "0".Если надо,могу видео снять ))) правда машина к сожеленью на Падж.
Читаю дальше и догадываюсь как проверить вообще без проблем.
Значит так,если при определённой скорости подача топлива прекращаеться совсем,значит и выхлоп из глушака не должен идти,верно?
Вот и всё,просто надо ехать сзади и глядеть,думаю сейчас как раз время года подходящее.
Объясняю почему - это факт, проверено на машине (проведен эксперимент - машина SEAT 2010г.в.).
Разогнали машину до 60км/ч на 4 передаче (МКПП) на ровной дороге и сняли ногу с газа - машина поехала накатом на передаче (сцепление не размкнуто есть жесткая связь двиг-КПП-трансмиссия), БК показывает "0", а потом выжали сцепление - что показал БК??? Правильно расход!!! 2л!!! Если не верите проверьте!
Что позволило поменять расход,а? В накате и на нейтралке?
Данный эксперимент подтверждает мое утверждение, что в двигатель ВСЕГДА вспрыскивается топливо! Только количество его разное!!! И при наката или спуске с горки его расход минимален - супер бедная смесь! БК просто не может посчитать!
Кто не согласен с моим утверждением, прокатитесь сами и проверьте! Причем на любой машине только впрысковой и с механикой, АКП не подойдет там сцепления нет!
В выхлопную трубу не смотрите - она горячая! И пар не всегда углядишь, может в сильный мороз, тогда да!
У меня при прогреве дизеля пар идет только первые 4-5 минут, потом еле заметно.
И я считаю так, раз выхлопная система прогрелась можно ехать. Хотя еду тихонько пока стрелка температуры охл.ж. не дойдет до первой риски.
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
- Павел_Васильевич
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нулевой расход топлива
Ну это завсегда пожалуйста!!!dyuka писал(а):Какое-то сильное колдунстводумается мне, что 0,5 жидкости из ФинШампани можно раскатать и без графиков ))) а потом еще за парой-другой сгонять и тогда уже продолжить теоретические изыскания из всех разделов физики, включая радиофизику и т.п.
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Нулевой расход топлива
По любом что-то прыскает, иначе происходило бы торможение двигателем.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Павел_Васильевич
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нулевой расход топлива
+50%, а не 100%DenisR писал(а):По любом что-то прыскает, иначе происходило бы торможение двигателем.
Объясню:
1. прыскает всегда обязательно
2. а режим торможения двигателем - когда мы в МКПП подтыкаем передачу ниже, с 4-й втыкаем 3-ю или еще круче 2-ю, например перед поворотом или на спуске с горки.
ЗЫ А у себя на АКПП сам иногда в ручном режиме (т.е. принудительно) включаю передачу пониже перед поворотом
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Нулевой расход топлива
Павел_Васильевич
прыскает 100%, всегда, хоть ссамый мизер но прыскает.
Простой эксперимент, нужна коробка ручная.
едем условно со скорость 80 км.ч на 5 передаче обороты примерно 1500, отпускаем газ, едем накатом, резко выжимаем сцепление, если бы топливо не поступало совсем двигатель должен заглохнуть, ну или по крайней мере был бы заметен провал оборотов а потом подхват, но у нас происходит по другому а именно обороты плавно падают до холостых. Или если по другому сказать, то по любому чувствовались бы переходные процессы, между двигатель не работает (если топливо совсем не поступает) и начал работать.
прыскает 100%, всегда, хоть ссамый мизер но прыскает.
Простой эксперимент, нужна коробка ручная.
едем условно со скорость 80 км.ч на 5 передаче обороты примерно 1500, отпускаем газ, едем накатом, резко выжимаем сцепление, если бы топливо не поступало совсем двигатель должен заглохнуть, ну или по крайней мере был бы заметен провал оборотов а потом подхват, но у нас происходит по другому а именно обороты плавно падают до холостых. Или если по другому сказать, то по любому чувствовались бы переходные процессы, между двигатель не работает (если топливо совсем не поступает) и начал работать.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Павел_Васильевич
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нулевой расход топлива
DenisR,DenisR писал(а):Павел_Васильевич
прыскает 100%, всегда, хоть ссамый мизер но прыскает.
Простой эксперимент, нужна коробка ручная.
едем условно со скорость 80 км.ч на 5 передаче обороты примерно 1500, отпускаем газ, едем накатом, резко выжимаем сцепление, если бы топливо не поступало совсем двигатель должен заглохнуть, ну или по крайней мере был бы заметен провал оборотов а потом подхват, но у нас происходит по другому а именно обороты плавно падают до холостых. Или если по другому сказать, то по любому чувствовались бы переходные процессы, между двигатель не работает (если топливо совсем не поступает) и начал работать.
Плюс мильон!!! Согласен абсолютно!!!
Что и хочу объяснить и доказать в данной теме, а мне не верят.
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Нулевой расход топлива
Эй , горе теорЭтики,Павел_Васильевич писал(а):DenisR,DenisR писал(а):Павел_Васильевич
прыскает 100%, всегда, хоть ссамый мизер но прыскает.
Простой эксперимент, нужна коробка ручная.
едем условно со скорость 80 км.ч на 5 передаче обороты примерно 1500, отпускаем газ, едем накатом, резко выжимаем сцепление, если бы топливо не поступало совсем двигатель должен заглохнуть, ну или по крайней мере был бы заметен провал оборотов а потом подхват, но у нас происходит по другому а именно обороты плавно падают до холостых. Или если по другому сказать, то по любому чувствовались бы переходные процессы, между двигатель не работает (если топливо совсем не поступает) и начал работать.
Плюс мильон!!! Согласен абсолютно!!!![]()
![]()
Что и хочу объяснить и доказать в данной теме, а мне не верят.
Теперь про сброс газа.
Двигатель не заглохнет,и почуствовать отключение топлива физически в режиме ппх можно только при неисправной системе.
Или при криворукости программистов, делавших прошивку ЭБУ, что очень часто бывает на ВАЗах. На Мицу-ясенпень редкость.
Тут можно тысячу раз изголяться в выборе эксперемента, что б узнать "как оно работает по настоящему"
Но есть два верных способа.1. Читать литературу (всем полезно). 2. посмотреть при помощи диагностической программы(предварительно полностью освоив пункт 1) Ну и есть третий , для ленивых и неграмотных-просто спросить, а не устраивать бессмысленный баян в три листа.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Нулевой расход топлива
Studebeker
проще всего проверить осцилографом идут импульсы или нет.
проверял как-то на дэу нексии там льют постоянно, как у нас хз
проще всего проверить осцилографом идут импульсы или нет.
проверял как-то на дэу нексии там льют постоянно, как у нас хз
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Павел_Васильевич
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нулевой расход топлива
Может так показалось, что флудим, но мне кажется что нет. Да и тыкать клавуStudebeker писал(а):Эй , горе теорЭтики,. Я пол дня прождал, думал стартопер может книжку какую прочтет о системах впрыска, хотя ему и сдесь выкладывали кое , что..... Но нет. Видимо задача стояла не правду выяснить а флудом позаниматься.
![]()
Теперь про сброс газа.
Двигатель не заглохнет,и почуствовать отключение топлива физически в режиме ппх можно только при неисправной системе.
Или при криворукости программистов, делавших прошивку ЭБУ, что очень часто бывает на ВАЗах. На Мицу-ясен пень редкость.
Тут можно тысячу раз изголяться в выборе эксперемента, что б узнать "как оно работает по настоящему"
Но есть два верных способа.1. Читать литературу (всем полезно). 2. посмотреть при помощи диагностической программы(предварительно полностью освоив пункт 1) Ну и есть третий , для ленивых и неграмотных-просто спросить, а не устраивать бессмысленный баян в три листа.
Вопрос действительно серьезный - это относится к экономии топлива и режимам работы двигателя и его ситемы питания, в данном случае вспрыск.
Есть пост на 1 стр. данной темы, где нарисованы управляющие импулсы - видел, потом написал свой комментарий - прошу смотреть самый верх 2 стр. Там я засомневался что так есть как нарисовано на графиках. прошу посмотреть и дать ВАШЕ видение данного графика.
В интернете пишут такое,что и на заборе стесняются писать.
Читал вот эти сайты - ссылки чуть ниже.
1. http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_2.shtml
" Принудительный холостой ход (торможение двигателем). Компьютер также переходит в режим разомкнутого контура в случаях, когда текущие обороты двигателя превышают величину оборотов холостого хода, а дроссельная заслонка полностью закрыта - например, когда Вы движетесь под уклон, убрав ногу с педали газа и не выключив передачу. При этом компьютер обеспечивает обедненный состав горючей смеси."
2. http://injector.fotocrimea.com/osvt3.html
"...Топливовоздушная смесь не на всех режимах работы двигателя близка к стехиометрической. Есть исключения: смесь обедняется при торможении двигателем (режим принудительного холостого хода). "
3. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... -fuel.html -здесь например написано, что "При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением контроллер может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива" - но при каких условияъ это происходит ни слова.
Итого- в разных источниках описывается по разному. Где снимаются импульсы, где нет, где может быть кратковременно - чему верить.
Ссылки на документы есть, прочитано мной (если привел цитаты то наверное читал?), аргументы в защиту своей позиции привожу и аргументирую, в чем флуд?
Теперь здесь:Тут можно тысячу раз изголяться в выборе эксперемента, что б узнать "как оно работает по настоящему"
Но есть два верных способа.1. Читать литературу (всем полезно). 2. посмотреть при помощи диагностической программы(предварительно полностью освоив пункт 1) Ну и есть третий , для ленивых и неграмотных-просто спросить, а не устраивать бессмысленный баян в три листа.
1. Согласен полностью. Читал - полезно. Везде разная информация.
2. Использлвать диагностическую программу - вот это дело. Сия программа работает на ноутбуке? Куда подключается? - если к диагностическому разъему, то нужно быть уверенным, что считываемая информация из контроллера идентична управляющим сигналам выдаваемым на форсунки вспрыска.
3. Ну тут почти обделся.
4. Напишу еще больше страниц, и прошу помощи кто знает реально с графиками или информации от программ- скрины, презентаций производителей по данной теме - только бы разобраться в проблеме. Может у разных производителей управление вспрыском организовано ну совсем по разному. Хотя если читать мою ссылки №1 и2 очень подробно расписана работа ситемы вспрыска топлива.
Последний раз редактировалось Павел_Васильевич 22 янв 2011, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
- Павел_Васильевич
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нулевой расход топлива
Вот подтверждение моей точки зрения.DenisR писал(а):Studebeker
проще всего проверить осцилографом идут импульсы или нет.
проверял как-то на дэу нексии там льют постоянно, как у нас хз
На Нексии оказывается вспрыскивается. А откуда мнимался сигнал - напрямую с форсунок?
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Нулевой расход топлива
Ну Вы даете! Спор на три страницы! Какая разница: топливо не подается совсем или ПОЧТИ не подается? В любом случае происходит торможение двигателем. И расход топлива ЗНАЧИТЕЛЬНО снижается. Раньше перекрывали клапан ЭПХХ теперь укорачивают импульс на форсунке (вплоть до его полного исчезновения).
Кстати, на дизелях обычной конструкции (не комон рейл) тормозить двигателем было почти не возможно тк подача топлива зависила только от оборотов. Там еще горный тормоз ставят. Может это и не в тему.
Спокойной ночи!
Кстати, на дизелях обычной конструкции (не комон рейл) тормозить двигателем было почти не возможно тк подача топлива зависила только от оборотов. Там еще горный тормоз ставят. Может это и не в тему.
Спокойной ночи!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
