С учетом моего предудущего поста - ну не моторист я. Вклинился только по "обработке". НО... думается , что не прыскает!Павел_Васильевич писал(а): А коммент по теме? Так прыскает или нет?

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
С учетом моего предудущего поста - ну не моторист я. Вклинился только по "обработке". НО... думается , что не прыскает!Павел_Васильевич писал(а): А коммент по теме? Так прыскает или нет?
Как это не важно, азы то забыты!!! Или ещё того хуже...anko писал(а):Увы и ах! Позор на мою седую голову!Павел_Васильевич писал(а): Коллега, один такт работы двигателя не может длиться четыре оборота- здесь грубо - учите матчасть! Позор!!!
Не знал что на нашем форуме буду объяснять прописные истины.
У нас четырехтактный четырех цилиндровый двигатель - дизель.
В скобках градусы, в радианы переводить не буду.![]()
1- такт - впуск (0-180)
2 -такт - сжатие (180-360)
3 - такт - горение смеси (360-540)
4 - такт - выпуск (540-720)
И всего-то 2 (ДВА) оборота.![]()
Правда, в контексте моего поста не столь важно.
А обосновать?anko писал(а):С учетом моего предудущего поста - ну не моторист я. Вклинился только по "обработке". НО... думается , что не прыскает!Павел_Васильевич писал(а): А коммент по теме? Так прыскает или нет?
50 на 50, зависит от количества принятого!Павел_Васильевич писал(а):А обосновать?anko писал(а):С учетом моего предудущего поста - ну не моторист я. Вклинился только по "обработке". НО... думается , что не прыскает!Павел_Васильевич писал(а): А коммент по теме? Так прыскает или нет?
А то получается как "про мамонта",
Вопрос - "какова вероятность того что выйдя на улицу вы встретите мамонта?"
Каков ответ про мамонта? Какова вероятность?
А не проще с форсунки сигнал посмотреть??? если в спорном режиме работы двигателя импульс на форсунках есть - значит прыскает..alex114 писал(а):Пока читал весь спор,вспомнил что у меня на БК мнгновенный расход про подобной ситуации показывает "0".Если надо,могу видео снять ))) правда машина к сожеленью на Падж.
Читаю дальше и догадываюсь как проверить вообще без проблем.
Значит так,если при определённой скорости подача топлива прекращаеться совсем,значит и выхлоп из глушака не должен идти,верно?
Вот и всё,просто надо ехать сзади и глядеть,думаю сейчас как раз время года подходящее.
День добрый!anko писал(а):50 на 50, зависит от количества принятого!![]()
По теме - а почему собственно нет? Если делают отключение 4-х из 8-ми цилиндров ДЛЯ ЭКОНОМИИ топлива , то почему бы и не прекрашать подачу в диапазоне от 1800 до ХХ при ненажатой педали газа ?
При нажати на педаль подача возобновляется с любых оборотов в данном диапазоне. И экология и экономия.
Опять же отвечу еще по "обработке" - соизмерьте длительность такта на максимальных оборотах и частоту прерываний - мне кажется "порядки" разные.
Идея очень хороша: взять осцилограф и завести пару сигналов (с пары форсунок) в с цепей включения самих форсунок.yoriq писал(а):А не проще с форсунки сигнал посмотреть??? если в спорном режиме работы двигателя импульс на форсунках есть - значит прыскает..alex114 писал(а):Пока читал весь спор,вспомнил что у меня на БК мнгновенный расход про подобной ситуации показывает "0".Если надо,могу видео снять ))) правда машина к сожеленью на Падж.
Читаю дальше и догадываюсь как проверить вообще без проблем.
Значит так,если при определённой скорости подача топлива прекращаеться совсем,значит и выхлоп из глушака не должен идти,верно?
Вот и всё,просто надо ехать сзади и глядеть,думаю сейчас как раз время года подходящее.
ЗЫ: да он и так прыскает.. сверхобеднённую смесь делает..
БК не верь - врет с*ка!!!alex114 писал(а):Пока читал весь спор,вспомнил что у меня на БК мнгновенный расход про подобной ситуации показывает "0".Если надо,могу видео снять ))) правда машина к сожеленью на Падж.
Читаю дальше и догадываюсь как проверить вообще без проблем.
Значит так,если при определённой скорости подача топлива прекращаеться совсем,значит и выхлоп из глушака не должен идти,верно?
Вот и всё,просто надо ехать сзади и глядеть,думаю сейчас как раз время года подходящее.
Ну это завсегда пожалуйста!!!dyuka писал(а):Какое-то сильное колдунстводумается мне, что 0,5 жидкости из ФинШампани можно раскатать и без графиков ))) а потом еще за парой-другой сгонять и тогда уже продолжить теоретические изыскания из всех разделов физики, включая радиофизику и т.п.
+50%, а не 100%DenisR писал(а):По любом что-то прыскает, иначе происходило бы торможение двигателем.
DenisR,DenisR писал(а):Павел_Васильевич
прыскает 100%, всегда, хоть ссамый мизер но прыскает.
Простой эксперимент, нужна коробка ручная.
едем условно со скорость 80 км.ч на 5 передаче обороты примерно 1500, отпускаем газ, едем накатом, резко выжимаем сцепление, если бы топливо не поступало совсем двигатель должен заглохнуть, ну или по крайней мере был бы заметен провал оборотов а потом подхват, но у нас происходит по другому а именно обороты плавно падают до холостых. Или если по другому сказать, то по любому чувствовались бы переходные процессы, между двигатель не работает (если топливо совсем не поступает) и начал работать.
Эй , горе теорЭтики,Павел_Васильевич писал(а):DenisR,DenisR писал(а):Павел_Васильевич
прыскает 100%, всегда, хоть ссамый мизер но прыскает.
Простой эксперимент, нужна коробка ручная.
едем условно со скорость 80 км.ч на 5 передаче обороты примерно 1500, отпускаем газ, едем накатом, резко выжимаем сцепление, если бы топливо не поступало совсем двигатель должен заглохнуть, ну или по крайней мере был бы заметен провал оборотов а потом подхват, но у нас происходит по другому а именно обороты плавно падают до холостых. Или если по другому сказать, то по любому чувствовались бы переходные процессы, между двигатель не работает (если топливо совсем не поступает) и начал работать.
Плюс мильон!!! Согласен абсолютно!!!![]()
![]()
Что и хочу объяснить и доказать в данной теме, а мне не верят.
Может так показалось, что флудим, но мне кажется что нет. Да и тыкать клавуStudebeker писал(а):Эй , горе теорЭтики,. Я пол дня прождал, думал стартопер может книжку какую прочтет о системах впрыска, хотя ему и сдесь выкладывали кое , что..... Но нет. Видимо задача стояла не правду выяснить а флудом позаниматься.
![]()
Теперь про сброс газа.
Двигатель не заглохнет,и почуствовать отключение топлива физически в режиме ппх можно только при неисправной системе.
Или при криворукости программистов, делавших прошивку ЭБУ, что очень часто бывает на ВАЗах. На Мицу-ясен пень редкость.
Тут можно тысячу раз изголяться в выборе эксперемента, что б узнать "как оно работает по настоящему"
Но есть два верных способа.1. Читать литературу (всем полезно). 2. посмотреть при помощи диагностической программы(предварительно полностью освоив пункт 1) Ну и есть третий , для ленивых и неграмотных-просто спросить, а не устраивать бессмысленный баян в три листа.
Теперь здесь:Тут можно тысячу раз изголяться в выборе эксперемента, что б узнать "как оно работает по настоящему"
Но есть два верных способа.1. Читать литературу (всем полезно). 2. посмотреть при помощи диагностической программы(предварительно полностью освоив пункт 1) Ну и есть третий , для ленивых и неграмотных-просто спросить, а не устраивать бессмысленный баян в три листа.
Вот подтверждение моей точки зрения.DenisR писал(а):Studebeker
проще всего проверить осцилографом идут импульсы или нет.
проверял как-то на дэу нексии там льют постоянно, как у нас хз