Страница 2 из 3
Re: Нулевой расход топлива
Добавлено: 20 янв 2011, 23:44
anko
Павел_Васильевич писал(а):
А коммент по теме? Так прыскает или нет?

С учетом моего предудущего поста - ну не моторист я. Вклинился только по "обработке". НО... думается , что не прыскает!

Re: Нулевой расход топлива
Добавлено: 20 янв 2011, 23:45
Павел_Васильевич
anko писал(а):Павел_Васильевич писал(а):
Коллега, один такт работы двигателя не может длиться четыре оборота

- здесь грубо - учите матчасть! Позор!!!
Не знал что на нашем форуме буду объяснять прописные истины.
У нас четырехтактный четырех цилиндровый двигатель - дизель.
В скобках градусы, в радианы переводить не буду.
1- такт - впуск (0-180)
2 -такт - сжатие (180-360)
3 - такт - горение смеси (360-540)
4 - такт - выпуск (540-720)
И всего-то 2 (ДВА) оборота.

Увы и ах! Позор на мою седую голову!

Правда, в контексте моего поста не столь важно.
Как это не важно, азы то забыты!!! Или ещё того хуже...
Ещё - вопрос про тип процессора в БК задал ни сайте производителя (
http://www.multitronics.ru), просил ответить. Посмотрим что ответят. Дал ссылку на наш спор. Как получу ответ выложу.
"Сократ мне друг, но истина ороже!" (с)
Коллеги, проверяйте посты - мы тут технически сложный вопрос подняли. И на таких простых знаниях сыпаться нельзя.
Всем спокойной ночи! До завтра!
Re: Нулевой расход топлива
Добавлено: 20 янв 2011, 23:47
Павел_Васильевич
anko писал(а):Павел_Васильевич писал(а):
А коммент по теме? Так прыскает или нет?

С учетом моего предудущего поста - ну не моторист я. Вклинился только по "обработке". НО... думается , что не прыскает!

А обосновать?
А то получается как "про мамонта",
Вопрос - "какова вероятность того что выйдя на улицу вы встретите мамонта?"
Каков ответ про мамонта? Какова вероятность?

Re: Нулевой расход топлива
Добавлено: 21 янв 2011, 00:17
anko
Павел_Васильевич писал(а):anko писал(а):Павел_Васильевич писал(а):
А коммент по теме? Так прыскает или нет?

С учетом моего предудущего поста - ну не моторист я. Вклинился только по "обработке". НО... думается , что не прыскает!

А обосновать?
А то получается как "про мамонта",
Вопрос - "какова вероятность того что выйдя на улицу вы встретите мамонта?"
Каков ответ про мамонта? Какова вероятность?

50 на 50, зависит от количества принятого!
По теме - а почему собственно нет? Если делают отключение 4-х из 8-ми цилиндров
ДЛЯ ЭКОНОМИИ топлива , то почему бы и не прекрашать подачу в диапазоне от 1800 до ХХ при ненажатой педали газа ?
При нажати на педаль подача возобновляется с любых оборотов в данном диапазоне. И экология и экономия.
Опять же отвечу еще по "обработке" - соизмерьте длительность такта на максимальных оборотах и частоту прерываний - мне кажется "порядки" разные.
Re: Нулевой расход топлива
Добавлено: 21 янв 2011, 01:26
alex114
Пока читал весь спор,вспомнил что у меня на БК мнгновенный расход про подобной ситуации показывает "0".Если надо,могу видео снять ))) правда машина к сожеленью на Падж.
Читаю дальше и догадываюсь как проверить вообще без проблем.
Значит так,если при определённой скорости подача топлива прекращаеться совсем,значит и выхлоп из глушака не должен идти,верно?
Вот и всё,просто надо ехать сзади и глядеть,думаю сейчас как раз время года подходящее.
Re: Нулевой расход топлива
Добавлено: 21 янв 2011, 08:51
yoriq
alex114 писал(а):Пока читал весь спор,вспомнил что у меня на БК мнгновенный расход про подобной ситуации показывает "0".Если надо,могу видео снять ))) правда машина к сожеленью на Падж.
Читаю дальше и догадываюсь как проверить вообще без проблем.
Значит так,если при определённой скорости подача топлива прекращаеться совсем,значит и выхлоп из глушака не должен идти,верно?
Вот и всё,просто надо ехать сзади и глядеть,думаю сейчас как раз время года подходящее.
А не проще с форсунки сигнал посмотреть??? если в спорном режиме работы двигателя импульс на форсунках есть - значит прыскает..
ЗЫ: да он и так прыскает.. сверхобеднённую смесь делает..
Re: Нулевой расход топлива
Добавлено: 21 янв 2011, 09:09
dyuka
Какое-то сильное колдунство

думается мне, что 0,5 жидкости из ФинШампани можно раскатать и без графиков ))) а потом еще за парой-другой сгонять и тогда уже продолжить теоретические изыскания из всех разделов физики, включая радиофизику и т.п.

Re: Нулевой расход топлива
Добавлено: 21 янв 2011, 16:33
Павел_Васильевич
anko писал(а):50 на 50, зависит от количества принятого!
По теме - а почему собственно нет? Если делают отключение 4-х из 8-ми цилиндров
ДЛЯ ЭКОНОМИИ топлива , то почему бы и не прекрашать подачу в диапазоне от 1800 до ХХ при ненажатой педали газа ?
При нажати на педаль подача возобновляется с любых оборотов в данном диапазоне. И экология и экономия.
Опять же отвечу еще по "обработке" - соизмерьте длительность такта на максимальных оборотах и частоту прерываний - мне кажется "порядки" разные.
День добрый!
"Продолжаем разговор!" (с)
Принять всегда надо!
Про идея про отключение части цилиндров я писал в начале темы, т.к. помню что амеры так делали, спасибо!
Про подачу топлива в диапазоне оборотов от 1800 до ХХ и при не нажатой педали тормоза тоже хороша, но не думаю, что её реализуют производители авто, т.к. при подаче топлива может быть резкий наброс или сброс момента от двигателя на трасмиссию. Хотя чем черт ни шутит?!
По длительности такта и времени обработки данный считал в екселе запутался в Мегагерцах и секундах, и оборотах. Не связал, может на выходных дома пошаманить надо.
Есть правда табличка, которая показывает время одного оборота. проц должен за данное время обсчитать параметры для подачи топлива, логика которой ой какая непростая. Думаю, что в авто применяется очень специализированный процессор и только на двигатель.
об/мин об/сек
1000 16.7
2000 33.3
3000 50.0
4000 66.7
5000 83.3
6000 100.0
7000 116.7
8000 133.3
9000 150.0
10000 166.7
Где-то читал что в последних моделях Мерсов количество контроллеров возросло до 7-8 десятков, вот раздолье для программистов!
ОТ РИФа информации нет, не прислали.
Re: Нулевой расход топлива
Добавлено: 21 янв 2011, 16:38
Павел_Васильевич
yoriq писал(а):alex114 писал(а):Пока читал весь спор,вспомнил что у меня на БК мнгновенный расход про подобной ситуации показывает "0".Если надо,могу видео снять ))) правда машина к сожеленью на Падж.
Читаю дальше и догадываюсь как проверить вообще без проблем.
Значит так,если при определённой скорости подача топлива прекращаеться совсем,значит и выхлоп из глушака не должен идти,верно?
Вот и всё,просто надо ехать сзади и глядеть,думаю сейчас как раз время года подходящее.
А не проще с форсунки сигнал посмотреть??? если в спорном режиме работы двигателя импульс на форсунках есть - значит прыскает..
ЗЫ: да он и так прыскает.. сверхобеднённую смесь делает..
Идея очень хороша: взять осцилограф и завести пару сигналов (с пары форсунок) в с цепей включения самих форсунок.
Только тут проблема в осцилографе, все что знаю на 220В пер.тока и потребление ~300-500Вт., есть портативные, но они похоже тоже на 220В. Наверное может взять комп сервисный с софтом - ноутбук с
только кто даст?
Да и кто возьмется в своей машине резать провода форсунок?
Наверное легче взять с ЭБУ, но сам не лазил.
Re: Нулевой расход топлива
Добавлено: 21 янв 2011, 16:59
Павел_Васильевич
alex114 писал(а):Пока читал весь спор,вспомнил что у меня на БК мнгновенный расход про подобной ситуации показывает "0".Если надо,могу видео снять ))) правда машина к сожеленью на Падж.
Читаю дальше и догадываюсь как проверить вообще без проблем.
Значит так,если при определённой скорости подача топлива прекращаеться совсем,значит и выхлоп из глушака не должен идти,верно?
Вот и всё,просто надо ехать сзади и глядеть,думаю сейчас как раз время года подходящее.
БК не верь - врет с*ка!!!
Объясняю почему - это факт, проверено на машине (проведен эксперимент - машина SEAT 2010г.в.).
Разогнали машину до 60км/ч на 4 передаче (МКПП) на ровной дороге и сняли ногу с газа - машина поехала накатом на передаче (сцепление не размкнуто есть жесткая связь двиг-КПП-трансмиссия), БК показывает "0", а потом выжали сцепление - что показал БК??? Правильно расход!!! 2л!!! Если не верите проверьте!
Что позволило поменять расход,а? В накате и на нейтралке?
Данный эксперимент подтверждает мое утверждение, что в двигатель
ВСЕГДА вспрыскивается топливо! Только количество его разное!!! И при наката или спуске с горки его расход минимален - супер бедная смесь! БК просто не может посчитать!
Кто не согласен с моим утверждением, прокатитесь сами и проверьте! Причем на любой машине только впрысковой и с механикой, АКП не подойдет там сцепления нет!
В выхлопную трубу не смотрите - она горячая! И пар не всегда углядишь, может в сильный мороз, тогда да!
У меня при прогреве дизеля пар идет только первые 4-5 минут, потом еле заметно.
И я считаю так, раз выхлопная система прогрелась можно ехать. Хотя еду тихонько пока стрелка температуры охл.ж. не дойдет до первой риски.
Re: Нулевой расход топлива
Добавлено: 21 янв 2011, 17:00
Павел_Васильевич
Re: Нулевой расход топлива
Добавлено: 21 янв 2011, 17:20
DenisR
По любом что-то прыскает, иначе происходило бы торможение двигателем.
Re: Нулевой расход топлива
Добавлено: 21 янв 2011, 17:28
Павел_Васильевич
DenisR писал(а):По любом что-то прыскает, иначе происходило бы торможение двигателем.
+50%, а не 100%
Объясню:
1. прыскает всегда обязательно
2. а режим торможения двигателем - когда мы в МКПП подтыкаем передачу ниже, с 4-й втыкаем 3-ю или еще круче 2-ю, например перед поворотом или на спуске с горки.
ЗЫ А у себя на АКПП сам иногда в ручном режиме (т.е. принудительно) включаю передачу пониже перед поворотом
Re: Нулевой расход топлива
Добавлено: 21 янв 2011, 17:43
DenisR
Павел_Васильевич
прыскает 100%, всегда, хоть ссамый мизер но прыскает.
Простой эксперимент, нужна коробка ручная.
едем условно со скорость 80 км.ч на 5 передаче обороты примерно 1500, отпускаем газ, едем накатом, резко выжимаем сцепление, если бы топливо не поступало совсем двигатель должен заглохнуть, ну или по крайней мере был бы заметен провал оборотов а потом подхват, но у нас происходит по другому а именно обороты плавно падают до холостых. Или если по другому сказать, то по любому чувствовались бы переходные процессы, между двигатель не работает (если топливо совсем не поступает) и начал работать.
Re: Нулевой расход топлива
Добавлено: 21 янв 2011, 18:02
Павел_Васильевич
DenisR писал(а):Павел_Васильевич
прыскает 100%, всегда, хоть ссамый мизер но прыскает.
Простой эксперимент, нужна коробка ручная.
едем условно со скорость 80 км.ч на 5 передаче обороты примерно 1500, отпускаем газ, едем накатом, резко выжимаем сцепление, если бы топливо не поступало совсем двигатель должен заглохнуть, ну или по крайней мере был бы заметен провал оборотов а потом подхват, но у нас происходит по другому а именно обороты плавно падают до холостых. Или если по другому сказать, то по любому чувствовались бы переходные процессы, между двигатель не работает (если топливо совсем не поступает) и начал работать.
DenisR,
Плюс мильон!!! Согласен абсолютно!!!
Что и хочу объяснить и доказать в данной теме, а мне не верят.

Re: Нулевой расход топлива
Добавлено: 21 янв 2011, 19:23
Studebeker
Павел_Васильевич писал(а):DenisR писал(а):Павел_Васильевич
прыскает 100%, всегда, хоть ссамый мизер но прыскает.
Простой эксперимент, нужна коробка ручная.
едем условно со скорость 80 км.ч на 5 передаче обороты примерно 1500, отпускаем газ, едем накатом, резко выжимаем сцепление, если бы топливо не поступало совсем двигатель должен заглохнуть, ну или по крайней мере был бы заметен провал оборотов а потом подхват, но у нас происходит по другому а именно обороты плавно падают до холостых. Или если по другому сказать, то по любому чувствовались бы переходные процессы, между двигатель не работает (если топливо совсем не поступает) и начал работать.
DenisR,
Плюс мильон!!! Согласен абсолютно!!!
Что и хочу объяснить и доказать в данной теме, а мне не верят.

Эй , горе теорЭтики,

. Я пол дня прождал, думал стартопер может книжку какую прочтет о системах впрыска, хотя ему и сдесь выкладывали кое , что..... Но нет. Видимо задача стояла не правду выяснить а флудом позаниматься.
Теперь про сброс газа.
Двигатель не заглохнет,и почуствовать отключение топлива физически в режиме ппх можно только при неисправной системе.
Или при криворукости программистов, делавших прошивку ЭБУ, что очень часто бывает на ВАЗах. На Мицу-ясенпень редкость.
Тут можно тысячу раз изголяться в выборе эксперемента, что б узнать "как оно работает по настоящему"
Но есть два верных способа.1. Читать литературу (всем полезно). 2. посмотреть при помощи диагностической программы(предварительно полностью освоив пункт 1) Ну и есть третий , для ленивых и неграмотных-просто спросить, а не устраивать бессмысленный баян в три листа.
Re: Нулевой расход топлива
Добавлено: 21 янв 2011, 20:36
DenisR
Studebeker
проще всего проверить осцилографом идут импульсы или нет.
проверял как-то на дэу нексии там льют постоянно, как у нас хз
Re: Нулевой расход топлива
Добавлено: 21 янв 2011, 23:56
Павел_Васильевич
Studebeker писал(а):Эй , горе теорЭтики,

. Я пол дня прождал, думал стартопер может книжку какую прочтет о системах впрыска, хотя ему и сдесь выкладывали кое , что..... Но нет. Видимо задача стояла не правду выяснить а флудом позаниматься.
Теперь про сброс газа.
Двигатель не заглохнет,и почуствовать отключение топлива физически в режиме ппх можно только при неисправной системе.
Или при криворукости программистов, делавших прошивку ЭБУ, что очень часто бывает на ВАЗах. На Мицу-ясен пень редкость.
Тут можно тысячу раз изголяться в выборе эксперемента, что б узнать "как оно работает по настоящему"
Но есть два верных способа.1. Читать литературу (всем полезно). 2. посмотреть при помощи диагностической программы(предварительно полностью освоив пункт 1) Ну и есть третий , для ленивых и неграмотных-просто спросить, а не устраивать бессмысленный баян в три листа.
Может так показалось, что флудим, но мне кажется что нет. Да и тыкать клаву

не большое удовольствие - лучше читать чужие посты.
Вопрос действительно серьезный - это относится к экономии топлива и
режимам работы двигателя и его ситемы питания, в данном случае вспрыск.
Есть пост на 1 стр. данной темы, где нарисованы управляющие импулсы - видел, потом написал свой комментарий - прошу смотреть самый верх 2 стр. Там я засомневался что так есть как нарисовано на графиках. прошу посмотреть и дать ВАШЕ видение данного графика.
В интернете пишут такое,что и на заборе стесняются писать.
Читал вот эти сайты - ссылки чуть ниже.
1.
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_2.shtml
" Принудительный холостой ход (торможение двигателем). Компьютер также переходит в режим разомкнутого контура в случаях, когда текущие обороты двигателя превышают величину оборотов холостого хода, а дроссельная заслонка полностью закрыта - например, когда Вы движетесь под уклон, убрав ногу с педали газа и не выключив передачу. При этом компьютер обеспечивает обедненный состав горючей смеси."
2.
http://injector.fotocrimea.com/osvt3.html
"...Топливовоздушная смесь не на всех режимах работы двигателя близка к стехиометрической. Есть исключения: смесь обедняется при торможении двигателем (режим принудительного холостого хода). "
3.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... -fuel.html -здесь например написано, что
"При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением контроллер может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива" - но при каких условияъ это происходит ни слова.
Итого- в разных источниках описывается по разному. Где снимаются импульсы, где нет, где может быть кратковременно - чему верить.
Ссылки на документы есть, прочитано мной (если привел цитаты то наверное читал?), аргументы в защиту своей позиции привожу и аргументирую, в чем флуд?
Тут можно тысячу раз изголяться в выборе эксперемента, что б узнать "как оно работает по настоящему"
Но есть два верных способа.1. Читать литературу (всем полезно). 2. посмотреть при помощи диагностической программы(предварительно полностью освоив пункт 1) Ну и есть третий , для ленивых и неграмотных-просто спросить, а не устраивать бессмысленный баян в три листа.
Теперь здесь:
1. Согласен полностью. Читал - полезно. Везде разная информация.
2. Использлвать диагностическую программу - вот это дело. Сия программа работает на ноутбуке? Куда подключается? - если к диагностическому разъему, то нужно быть уверенным, что считываемая информация из контроллера идентична управляющим сигналам выдаваемым на форсунки вспрыска.
3. Ну тут почти обделся.

Я СОВЕТСКИЙ ИНЖЕНЕР! А не манагер какой-нибудь.
4. Напишу еще больше страниц, и прошу помощи кто знает реально с графиками или информации от программ- скрины, презентаций производителей по данной теме - только бы разобраться в проблеме. Может у разных производителей управление вспрыском организовано ну совсем по разному. Хотя если читать мою ссылки №1 и2 очень подробно расписана работа ситемы вспрыска топлива.
Re: Нулевой расход топлива
Добавлено: 22 янв 2011, 00:03
Павел_Васильевич
DenisR писал(а):Studebeker
проще всего проверить осцилографом идут импульсы или нет.
проверял как-то на дэу нексии там льют постоянно, как у нас хз
Вот подтверждение моей точки зрения.
На Нексии оказывается вспрыскивается. А откуда мнимался сигнал - напрямую с форсунок?
Re: Нулевой расход топлива
Добавлено: 22 янв 2011, 00:40
MAVR64
Ну Вы даете! Спор на три страницы! Какая разница: топливо не подается совсем или ПОЧТИ не подается? В любом случае происходит торможение двигателем. И расход топлива ЗНАЧИТЕЛЬНО снижается. Раньше перекрывали клапан ЭПХХ теперь укорачивают импульс на форсунке (вплоть до его полного исчезновения).
Кстати, на дизелях обычной конструкции (не комон рейл) тормозить двигателем было почти не возможно тк подача топлива зависила только от оборотов. Там еще горный тормоз ставят. Может это и не в тему.
Спокойной ночи!