Страница 2 из 6

Добавлено: 03 окт 2006, 18:41
Tara
Искривление полуоси, ИМХО, весьма печальный случай, ездить нельзя. А иначе что получается с кривой полуосью? Как её вставили шлицевым концом в задний дифференциал, а другой конец нашел выточку и сел в чулок? Ну хорошо, с какой-то матерью вставили, и поехали. Вопрос. Как хорошо себя чувствуют подшипники полуоси и дифференциала работая со знакопеременной радиальной нагрузкой и частотой пропорциональной скорости движения? Ой как им хреново, но 3-4 недели держатся, затем подают звуки. А работа тормозного механизма, думаю не при чем, а лишь следствие. Успехов.

Добавлено: 03 июл 2007, 00:35
паша
у меня вообще задние тормоза оказываеться не работали и не работают вроде суппорт заклинило как можно долго ездить на передних тормозах?

Добавлено: 03 июл 2007, 11:27
Николай
Лучше долго не ездить - а сразу ремонтировать - если пальцы еще обломило - есть шанс все восстановить - там погреть, wd-шкой полить пару дней, постучать - глядишь и выйдут пальцы, т.к. если обломит - скобу под замену.

Добавлено: 04 июл 2007, 21:12
Tara
Возможно дурацкий вопрос, но меня он постоянно мучит. Что заставляет колодки раздвигаться после торможения? Помнится в "Жигулях" были какие-то пружинки, а в Паджерах этого нет.

Добавлено: 04 июл 2007, 21:39
dema
В жигулях пружинки но в руководстве написано что скручиваются уплотнителные резинки и когда тормоза отпускаеш то она на несколько ММ отводят суппорт назад. Сам проверял на новом супорте так и есть.

Добавлено: 04 июл 2007, 22:00
Голубев
испытывал на себе...отвалился защитный кожух на тормозном диске мастера сразу сказали попадешь на супорта :( но я ж умней чем они :P как так я и попаду...в скором времени второй отвалился...а через пару-тройку месяцев пипец суппортам...опять же спасибо на мосфильме держат восстановленые для таких умников :wink: заодно и кожухи приварили новые...только ценничек другой уже нарисовался :(

Добавлено: 05 июл 2007, 02:28
паша
на жигулях уходят под воздействием центробежной силы назад как впрочем и во всех машинах

Добавлено: 05 июл 2007, 07:21
Tara
Вряд ли. Центробежная сила воздействует воздействует на вращающиеся (движущиеся криолинейно) детали, а колодки стоят на месте. Кроме гипотезы о воздействиии диска на колодки при его (слабом или большом) биении, ничего в голову не приходит.

Добавлено: 05 июл 2007, 08:57
Nazar
думаю биение ..
конечно не с задними и не на паджере ,но проблема возникает почти на всех машинах с дисковыми тормозами ....а мазал я графиточкой такие штуки ,предварительно прошкурив ,тоненькой шкурочкой ,только тоненьким слоем совсем ,ну и пыльник чтоб живой был ,при замене колодок операцию повторял.

Добавлено: 05 июл 2007, 09:00
Добрый Фей
Tara писал(а):Возможно дурацкий вопрос, но меня он постоянно мучит. Что заставляет колодки раздвигаться после торможения? Помнится в "Жигулях" были какие-то пружинки, а в Паджерах этого нет.
ГИДРАВЛИКА!!!!!!!!
Ты педаль отпустил? отпустил
Давление снял? снял.
Педаль обратно пошла?пошла
А че с тормозухой происходит? Правильно пытается обратно пойти и заодно поршенек возвращает.

Добавлено: 05 июл 2007, 09:09
Nazar
Добрый Фей писал(а): ГИДРАВЛИКА!!!!!!!!
о! светлая мысль! ,наверное более правильная чем биение ,получается ,ГТЦ их как-бы вытаскивает своей пружиной.

Добавлено: 05 июл 2007, 09:22
Добрый Фей
цитата http://www.dafmi.dp.ua/-rus/m.php3?r=sovet&pr=2

Тормоза могут свистеть как при торможении, так и при отпущенной педали тормоза, если по какой-то причине касаются диска. Последнее представляет собой довольно распространенную неисправность, в различных конструкциях тормозов проявляющуюся по-разному, но во всех случаях речь идет о недостаточно четкой работе механизма растормаживания колодок. В дисковых тормозах колодки чаще всего отводятся действием падения давления в рабочих цилиндрах, а препятствовать этому могут силы трения между колодками и направляющим их устройством (например, "плавающая скоба" может заедать - из-за грязи, коррозии, перегрева и т.д.).

Добавлено: 05 июл 2007, 09:26
timofey
Nazar писал(а):
Добрый Фей писал(а): ГИДРАВЛИКА!!!!!!!!
о! светлая мысль! ,наверное более правильная чем биение ,получается ,ГТЦ их как-бы вытаскивает своей пружиной.
Ребят, вы чего? :shock:

Какое биение? Какая гидравлика? При отпускании педали тормозная жидкость "высасывается" не из магистрали, "втягивая" поршень, а из бачка на ГТЦ.
Возврат поршня происходит (если происходит :D ) исключительно за счет эластичности уплотнительного кольца в цилиндре! Поэтому-то усилие возврата там небольшое...

Добавлено: 05 июл 2007, 13:13
Tara
timofey писал(а):
Nazar писал(а):
Добрый Фей писал(а): ГИДРАВЛИКА!!!!!!!!
о! светлая мысль! ,наверное более правильная чем биение ,получается ,ГТЦ их как-бы вытаскивает своей пружиной.
Ребят, вы чего? :shock:

Какое биение? Какая гидравлика? При отпускании педали тормозная жидкость "высасывается" не из магистрали, "втягивая" поршень, а из бачка на ГТЦ.
Возврат поршня происходит (если происходит :D ) исключительно за счет эластичности уплотнительного кольца в цилиндре! Поэтому-то усилие возврата там небольшое...
Хорошая мысль у 'timofey'и думаю, что правильная.

Добавлено: 05 июл 2007, 13:47
timofey
Tara писал(а):
Хорошая мысль у 'timofey'и думаю, что правильная.
Эту "мысль" в любом учебнике по устройству автомобиля прочитать можно :wink:

Добавлено: 19 мар 2008, 12:36
poygin
Тоже столкнулся с проблемой закисания направляющих болтов и решил спросить, может появились какие новые решения этого вопроса: как открутить болты? (в последнее время много говорят о нанотехнологиях - может и до нас уже добралось это чудо? :roll: ). Какие детальки желательно(обязательно) заменить?

Добавлено: 19 мар 2008, 12:44
poygin
Не вылезла почему-то Картинка. Так куда ВД-40 брызнуть?

Добавлено: 21 мар 2008, 13:48
Sonic'B
Тоже заклинивало суппорт стерло все колодки, пришлось все разбирать и прочищать, смазку купил высоко температурную вроде помогает манноловская. Да и на правом колесе тормозной цилиндрик сильно был ржавый, и пришлось его выбросить и выточить новый, но он подтекает. Говорят подходят суппорта от Газели, кто нибудь ставил??

Добавлено: 22 мар 2008, 04:55
brains
Поменял передние колодки, да так смозки набил, что тормоза сами по себе давили,
итог, оторван тормозной диск от крепления в ступице. НЕ НАДО МНОГО СМАЗКИ. А с доктором наук по смазывающим материалам работает, общался я - береш графитку, порошок меди с оловом 100 меди 30 олова 100 графитовой смазки и вперед. Только крафитка на морозе колом встает, но мед + олово элластичности добавляют. + старые раковины заделают. И будет вам счастье. Олова я полагаю можно даже меньше 20-15 частей - окисливаться и прикипать не даст

Добавлено: 22 мар 2008, 19:10
shubba
На всех своих машинах начиная с жигулей мазал графиткой и всегда результат отличный.