Задний суппорт

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Задний суппорт, помогите

Сообщение Александр__Луценко »

Задний суппорт П2. Сам суппорт вместе со скобой от колеса откручивается. Закис на нижней направляющей. Сами направляющие выкручиванию не поддаются. Вопрос: В чем отличия нижней и верхней направляющей?
Я так понял, что на направляющих возле головки под ключ есть короткая резьба, которой направляющие вкручиваются ТОЛЬКО в цилиндр, а дальше гладкой частью заходят в направляющие отверстия скобы. Если так то цилиндр с направляющими должен свободно выходить из скобы. Подскажите, я правильно рассуждаю, или направляющие как-то еще вкручиваются и в скобу. У меня верхняя направляющая в скобе чуть двигается, а нижняя как мертвая.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

В скобе направляющие никак не закреплены. Если не вылазят значит закисли. По-любому из цилиндра их надо выкручивать, хотя бы одну. Тогда цилиндр можно будет повернуть относительно другой. Скорее всего пальцы менять придется.
Patrol Y61, TD42
maxdan
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:23
Откуда: Октябрьское поле

Сообщение maxdan »

была та же самая фигня. намертво закис палец нижней направляющей. Пришлось аккуратно высверливать. Новые пальцы в Москве 150 р за 1 шт. Что бы не повторялось теперь всегда смазываю их графитовой смазкой.
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Была така беда, в начале сентября. Решил проверить задние колодки и при откручивании нижнего пальца свернул его прям под обрез ксобы :shock: Дело было за городом. Хорошо маленький кусочек нижнего пальца, тот что был ближе к резьбе, хоть как-то удерживал суппорт в скобе в рабочем положении при езде, а то б пришлось на своих двоих........ Высверливал огрызок пальца оставшийся в скобе, но вышло кривовато и в итоге менял скобу тоже, т.к. в старой скобе с рассверленным отверстием палец клинило, а диск перегревался.
От смазки (я использовал Мобил 1 синий) сильно разбухли гофрированные пыльники пальцев (купил ремкомплекты), туда попадала грязь..... и вот результат и хороший урок - не доводить до греха и почаще туда залазить :o
Если не отвернешь закисший палец, то сразу ищи скобу Б\у и новый палец, т.к наверняка он сломается при силовом отворачивании, сталь сырая :sad:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Одному другу просверлили н наружи отверстие вкрутили масленку прокачивали всякими керосинами и т.д. раскачали. Попробуй.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

flamer писал(а):Одному другу просверлили н наружи отверстие вкрутили масленку прокачивали всякими керосинами и т.д. раскачали. Попробуй.
С уважением Сергей
Хорошая мысль!
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Задние суппорта - интересно я один такой?

Сообщение Николай »

Собственно обнаружлась такая беда.
Начну издалека.
В начале этой весны у меня сзади что-то зашкрябало при торможении.
Вскрытие показало что это не колодки, а обломило верхний болт заднего левого суппорта. Причем обломило его так, что из скобы остаток не выковырить.:shock:
Ну, собственно, пока я деталями разжился, скобу б.у. прикупил и т.д. Потом долго выкручивал обломки старого болта - кто делал знает, как тормозной шланг не дает подлезть к верхнему болту. Ну вроде сделал, ездил довольный.

А тут проходил инструменталку, ну мне знаокмый там раотающий и говорит: что-то у тебя беда с тормозами на заднем правом колесе.
Ну я полез вчера колодки менять (время пришло) и чуть не офигел :shock: - задний правый суппорт ВООБЩЕ не ходит. Оказалось заклинило опять-таки верхний болт. В этот раз мне повезло - спустя некоторое время продолжительной интимной связи с суппортом, скобой и болтом мне удалось их разъединить (сильно помоглаWD-шка под пыльник пальца). Причем никаких следов коррозии на болте не было - просто так сильно спеклась смазка внутри и его прихватила.

Собственно теперь вопросы.
1. Такое только у меня, или вообще на П2 достаточно распространенное явление?
2. Какие предложения для предотвращения подобных засад?
че-то еще хотел спросить - но уже забыл :(

PS хочу отметить, что после устранения этого дефекта педаль тормоза стала значительно чувствительней на прилагаемые к ней усилия.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Я уже где то говорил,что сверлили и ставили масленку.Старая смазка внутри приводит к такой х....
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Бывает такое - смазку наверное туда засунул, которой шаровые шприцуешь :) ?

Я на таёте так однажды сделал :) вовремя заметил, вытащил, а там спекшееся все :(

Не знаю точно какой там мазать надо :( может графитовой?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

2 Flamer - видимо это было давно, т.к. я не помню этого поста, а так бы обратил внимание.
Короче ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ
Взять и проверить пальцы задних суппортов, дабы работы на 30 минут - снять колесо, вывернуть нижний болт, откинуть суппорт и вытащить верхний болт. Почистить от старой заложить новой (хотя-бы графитки).
Тем более скоро все будут переобуваться.

Ну, я туда еще никакой смазки не пихал - она от предыдущего хозяина досталась.
Касательно того что пихать - положено пихать специальную силиконовую смазку, ту же что и для тормозных прошней используется. В оригинальном ремкомплекте идет специалный пакетик с рыжей смазкой. Вроде в магазинах тоже такая появилась, но стоит каких-то не очень разумных денег.
Вот например ссылочка http://www.interum.ru/produce/?c=444
у них тюбик на 100гр стоит 450р по-моему.
вот еще ссылочка, кому интересно.
http://www.img-auto.ru/katalog.php?vend ... =11&id=291
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А я пальцы мажу смазкой для тормозных механизмов, содержащей медь. Пока пальцы не ломало. А стоила она около 100р (цена 3 летней давности) за тюбик (кажется манноловская, там на тюбике суппорт нарисован).
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

"Рыжая" самазка - это как раз специальная для тормозов, т.н. медная.
А с направляющими суппортов - тоже такое было, тока выдездо по-другому: одна из задних внутренних колодок сносилась до металла, а остальные были чуть изношены. Проблема по извлечению направляющих решалась целый день. Именно что закисла старая смазка. Пришлось рассверливать отверстие под направляющие после разборки.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

capt писал(а):А я пальцы мажу смазкой для тормозных механизмов, содержащей медь. Пока пальцы не ломало. А стоила она около 100р (цена 3 летней давности) за тюбик (кажется манноловская, там на тюбике суппорт нарисован).
Я всегда считал, что медная паста для колодок, чтобы они подвижность в суппорте не теряли.
Специальная высокотемпературная медная паста, предназначенная для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся действиям высокой температуры, давлений и коррозионно-активной среды, например: в компрессорах, турбинах, системе выхлопа, свечах зажигания, тормозах. Температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С.

Применение: для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Для химической и нефтехимической промышленности, в энергетике, промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.
но мне больше нравится керамическая :)
Keramik-Paste

Синтетическая, белая высокотемпературная паста. Предотвращает пригорание, прикипание, приржавление, а также обеспечивает плавное скольжение деталей. Не содержит металла. Отличные противоизносные и антикоррозионные свойства. Температурный диапазон применения от -30°С до +1400°С. Для универсального применения. Устойчива к действию горячей и холодной воды, а также к действию кислот и щелочей.

Применение: для смазывания высоконагруженных поверхностей скольжения различного рода, работающих при незначительных скоростях скольжения и колебательных движениях. Для резьб, шлицев, штифтов, болтов, шпинделей и неметаллических материалов, подвергающихся действиям высоких температур и коррозионно-активной среды (например, в тормозной системе и системе выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и очистителя Schnell-Reiniger (арт. 1900). Одобрена WVGroup. Нанести необходимое количество пасты на деталь.
Но по идеалогии - это все-равно что графитка.
А в книгах написано, что в тормозных цилиндрах и направляющих суппорта необходимо использовать специальную силиконовую.

ЗЫ
Обнаружил прикольную вещь:
Паста для фиксации инструмента

Паста с содержанием абразива, предназначенная для откручивания шурупов, винтов и других крепежей с заржавевшими и сорванными шлицами. При нанесении на шлиц можно легко отвернуть практически любой винт, используя соответствующий инструмент. Достаточно нанести на головку винта всего лишь одну каплю пасты и можно его откручивать.

Применение: для откручивания заржавевших болтов и винтов с сорванными различными видами шлицев: плоскими, крестовыми; для болтов с сорванными шестигранными внутренними и внешними головками, с многогранными и торцевыми головками, а также для откручивания винтов в труднодоступных местах. Нанести одну каплю пасты на поврежденную головку винта, шурупа или на поврежденные грани гаек или болтов и повращать подходящим инструментом влево-вправо. После этого инструмент зафиксируется и деталь можно легко отвернуть.
Последний раз редактировалось Николай 28 сен 2006, 13:42, всего редактировалось 2 раза.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Николай писал(а):Касательно того что пихать - положено пихать специальную смазку, ту же что и для тормозных прошней используется. В оригинальном ремкомплекте идет специальный пакетик с рыжей смазкой.
У меня в фирменном комплекте смазка была РОЗОВАЯ.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

volgstal писал(а):
Николай писал(а):Касательно того что пихать - положено пихать специальную смазку, ту же что и для тормозных прошней используется. В оригинальном ремкомплекте идет специальный пакетик с рыжей смазкой.
У меня в фирменном комплекте смазка была РОЗОВАЯ.
Это для девочек ...перепутали случайно при продаже.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

дядя Паша писал(а): Это для девочек ...перепутали случайно при продаже.
А почему у меня тогда не синяя :?: :?: :?:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Vic
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 13:56
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Vic »

1. Такое только у меня, или вообще на П2 достаточно распространенное явление?
У меня было то же самое. Закипел болт так, что при определенном усилии он просто лопнул. Я не смог его из скобы выбить, пришлось с шрота б/у суппорт покупать.

2. Какие предложения для предотвращения подобных засад?
Потом я купил ВСЕ новые пальцы, смазал их графиткой, ездил полгода нормально, пока не стерлись задние колодки, причем неравномерно, внутренняя до металла, а внешние только на 50%. Задействовал старый комплект и из двух комплектов сделал один. Однако в скором времени заметил, что один из суппортов все-таки не работает. Внутренняя колодка не тормозит. Не знаю, может графитка не подходит и прикипает, буду экспериментировать.
Заметил особенность, на одном из пальцев есть резиновая втулочка, и она создает эффект поршня в шприце, если смазать цилиндр. В результате действия этой резиновой втулки там создается давление и палец просто не входит до конца. Приходилось часть смазки удалять из цилиндра.
Понравилась мысль о врезании масленки, возможно это выход.
Так что не переживай, уважаемый, ты не один с такой проблемой, извини, что ничего не смог дельного посоветовать. В эти выходны опять полезу в тормоза. Тем более, что морозы скоро, надо их победить.
Монтеро 95 длинный 3.5л АКПП SS и прочее.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

А резинки я выкинул давно, всё правильно VIC.Мажу графиткой.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Если правильно понял то ваши болты следует назвать скорее осями или пальцами, которые обеспечивают суппорту некоторую подвижность в заданном направлении. Верхний палец я вообще никогда не выкручиваю, а чтобы его обнажить и смазать достаточно поднять вверх и потянуть на себя – суппорт окажется в руках, соединенный с машиной только тормозным шлангом. Кстати о смазке, оранжевая, которая входит в ремкомплект, применяю только для ремонта цилиндровой части, а если что после этого останется – для поддержания эластичности резиновых деталей и заманжетной поверхности тормозного цилиндра. Для смазки преславутых пальцев-осей, а также резьбы болтов, крепящих тормозную скобу рекомендую применять другую смазку. У меня это темно-зеленая консистентная смазка из пакетов по 7гр, стоит упаковка из двух пакетов примерно 130 руб. Да, дороговато, но для того, чтобы смазывать детали тормозов при смене колодок в течении полутора лет мне хватило одного пакета. Не набивать или прессовать как шаровые или ступицы, а именно смазывать – в полнее достаточно. К сожалению не научился выкладывать фото, но на «мыло» могу отправить фото упаковки. Очень рекомендую эту смазку – проверено. Конкурировать с ней в моей практике смог только чистый графит с литейного производства.
Успехов.
PS Вторая ссылка Николая - моя смазка.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
s.e.x.
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 19:51
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Контактная информация:

Сообщение s.e.x. »

у меня были проблемы с задним суппортом. Сначала он гремел, вставил резинки, помогло на 3-4 недели, потом вообще стало так греметь приехал опять к тому же мастеру говорю иди смотри что ты наделал. А он оказывается ничего там не наделал: сломало направляющий болт. Его поменяли проезди л еще 2-3 недели начало опять стучать. Оказалось что разбита рамка куда колодки вставляются. Поменял рамку и через 2 недели опять стал суппорт греметь. В этот раз выяснилось что у меня полуось искривлена и она дает биение на суппорт при торможении и из-за этого у меня там все разбивается. Теперь вот ищу полуось :-(
MMC Pajero 6G72 super select
http://www.pajeroclub.org.ru/kr/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»