компрессия 4D56 и ужасный запуск по утрам

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: компрессия 4D56 и ужасный запуск по утрам

Сообщение Dizel Man »

мнения у дизелистов разошлись...одни говорят расход из за насоса- типа лучше закажи контрактный...другие мощности в двигле нет вот ты типа и давишь тапку...
по поводу троения на холодную - я пробывал лягушкой подкачиивать- эффекта ноль.тоже самое...
Причин не так уж и много. Нужно убрать троение в первую очередь. Проверить все метки ГРМ, УОВ, давление наддува, возможно клапана. Если есть дисбаланс в работе систем, будете давить тапку неизбежно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Slavok_vlg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi L200

Re: компрессия 4D56 и ужасный запуск по утрам

Сообщение Slavok_vlg »

Может я чтото не понял, по поводу компрессии... Вот интересная ссылка почитай:http://www.toyota-club.net/files/03-05- ... dies-4.htm
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»