Выбор НМПС

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

джин56
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 19:43
Двигатель:: 1zzfe
Мой автомобиль(и):: Toyota

Re: Выбор НМПС

Сообщение джин56 »

Да на форуме не особо и много тем про поломки. Рейки кстати стучат у многих современных машин. Ломаются и тойоты и мерседесы. Считаю, что описанные проблемы-норма для мицубиси. Вы почитайте форум владельцев хитрил, там у них стекла лобовые взрываюся сами по себе. Да и выбирают мицубиси не из-за надежности, а из-за других качеств. Посмотрите на ДВ регион и сравните сколько там ездит там тойот и сколько мицубиси. Дальневосточники уже давным давно разобрались что к чему. Хочешь безпроблемной эксплуатации-берешь тойоту, но при этом получаешь серенький , но надежный ширпотреб на каждый день, со всеми вытекающими последствиями. Это и посредственная эргономика, и не очень удобная посадка водителя и не важная управляемость и т.п. Это автомобили для ленивых, с ними ничего не надо делать. Мицубиси, а особенно Хонда-совсем другие автомобили. Они более интересные и живые,что ли. Кто то называет это избитым выражением -харизма. Зачастую они более продвинуты в техническом плане. Приобретая такой автомобиль надо быть готовым порой к крупным финансовым вложениям и к тому, что порой придеться ходить пешком.
джин56
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 19:43
Двигатель:: 1zzfe
Мой автомобиль(и):: Toyota

Re: Выбор НМПС

Сообщение джин56 »

ЖеNёк писал(а):Все хвалют своё даже если почитать темы про бензин и дизель там также)))) автору надо тупо идти на тест-драйв и всё!
Тупо никак не получается. У нас зимой ездить не дают, говорят могете застрять, снега много.
джин56
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 19:43
Двигатель:: 1zzfe
Мой автомобиль(и):: Toyota

Re: Выбор НМПС

Сообщение джин56 »

А может это и к лучшему, что проблема с тестами. Возможно, что не мой автомобиль. Как то давно еще мечтал купить новый фольксваген, не помню марку, его для России стали выпускать, стоил тысяч 12-16 долларов. Раза три-четыре приезжал к дилеру, даже по предварительному звонку, но никак не срасталось. То машина занята, то девушка менеджер. Плюнул на них в конце концов, послал в опу и очень сейчас этому рад. Не мое.....
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Выбор НМПС

Сообщение Aleks Nik »

Maxsport писал(а):Не понимаю, как можно сравнивать П4 и НМПС, это настолько разные машины.Все равно что выбирать между мерседесом и опелем, причем в ценовой категории мерседеса.
Во-первых, по качеству, достаточно почитать форум НМПС, чтобы забыть думать о его покупке, список неисправностей впечатляет, все эти рулевые рейки на 30000 км и шумящие мосты и прочее.
Во-вторых, достаточно просто посидеть в этих машинах, в П4 даже двери закрываются с другим звуком, по крайней мере не так как в жигулях.
Я недавно снова посидел в НМПС, такое впечатление, что сел в Чери амулет или Грейт Волл, очень люблю запах нового салона машины, но тут какой то такой химотой мерзкой пахнет....
В общем П4 это на мой взгляд на несколько порядков более качественная и благородная машина, а НМПС это просто какой то наглый развод на деньги.
Ну а что касается внешности, то тоже сказать сложно, кому то П4 напоминает ботинок, мне НМПС напоминает лифтованую "десятку"
У тебя нет НМПС и нет П4.Завидуй молча ::-D:
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Re: Выбор НМПС

Сообщение Maxsport »

Aleks Nik писал(а):
Maxsport писал(а):Не понимаю, как можно сравнивать П4 и НМПС, это настолько разные машины.Все равно что выбирать между мерседесом и опелем, причем в ценовой категории мерседеса.
Во-первых, по качеству, достаточно почитать форум НМПС, чтобы забыть думать о его покупке, список неисправностей впечатляет, все эти рулевые рейки на 30000 км и шумящие мосты и прочее.
Во-вторых, достаточно просто посидеть в этих машинах, в П4 даже двери закрываются с другим звуком, по крайней мере не так как в жигулях.
Я недавно снова посидел в НМПС, такое впечатление, что сел в Чери амулет или Грейт Волл, очень люблю запах нового салона машины, но тут какой то такой химотой мерзкой пахнет....
В общем П4 это на мой взгляд на несколько порядков более качественная и благородная машина, а НМПС это просто какой то наглый развод на деньги.
Ну а что касается внешности, то тоже сказать сложно, кому то П4 напоминает ботинок, мне НМПС напоминает лифтованую "десятку"
У тебя нет НМПС и нет П4.Завидуй молча ::-D:
Так я и говорю, что П4 завидую.
Pajero Sport 3.0 МКПП
Аватара пользователя
Я Олег Анатольевич
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 12:43
Двигатель:: бензин 3.0 (6G72)
Мой автомобиль(и):: пахеро IV 5D АКПП 2010 гв, цвет С06

Re: Выбор НМПС

Сообщение Я Олег Анатольевич »

Maxsport писал(а):...П4 грохочет, это факт....
Даааа, эт точно ::-D: музыка "там" грохочет. Ну дык можно и потише сделать. И ехай себе в тишине. Я так делаю. Правда, не знаю, что с парктроником делать? Пищит собако, когда задний ход включаешь. Хотя конечно не грохочет. А эт уже хорошо....
- А може туда гранату кинуть?
- Да нет тут никого...
Аватара пользователя
денис
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2004, 20:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P IV 2009 г.в.
Откуда: СПб
Откуда: СПб

Re: Выбор НМПС

Сообщение денис »

джин56 писал(а): Я изучал там Киа Соренто, нашел вчера видео как собирают Соренто в России.
Дайте ссылку на видео, интересно посмотреть.
Народ судя по форуму Kia - доволен, но сравнивать эти машины нельзя. Один джип, второй повышенной проходимости автомобиль не более. По дизайну корея лично мне нравится, симпотные машинки.
Pajero II 6G72
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»