Re: Затрудненный холодный утренний пуск.
Добавлено: 26 янв 2011, 13:31
Я уже описывал подробно проблему плохого запуска и ее устранение.
Немного в кратце опишу.
Проблема реакции на педаль газа, это как правило подсос воздуха, либо замерзшая соляра. Но эти два случая между собой связаны. Объясню почему. При заправке зимой летним дизелем, соляра густеет, ТНВД при пуске худо-бедно из бака ее все же забирает(если морозы не слишком сильные, и там не холодец), но она темнеменее уже не такая вязкая. Плюс есть такая проблема в морозы. Все резиновые шланги дубеют, и хомут нормально на трубке его уже не обжимает! Соответственно появляются новые возможности подсоса воздуха.
Начинать поиск подсоса воздуха, стоит от самого бака. Если стоят еще родные шланги, с родным хомутом, то как правило шланг в морозы крутится на трубке с легкостью, что называется от руки. В данном случае стоит заменить хомуты а при необходимости и шланги.
Далее, стоит проверить саму крышку топливного фильтра(подкачивающую помпу), В топливных фильтрах с подогревом, подсос воздуха как правило идет из под насоса ручной подкачки(лягушки). Стоит обратить внимание на исправность клапанов в самой крышке топливного фильтра, другими словами обратить внимание держит ли обратный клапан. Затем опять же устраняем возможный подсос воздуха из под шлангов в моторном отсеке, ну и последнее , это сальник ТНВД.
Самое простое что можно сделать для проверки, это поставить машину на стоянку в мороз, как описывалось выше более 6-ти часов. Но ......... Поставить ее надо таким образом, чтобы зад машинки был как можно выше. Т.е. добиться того, чтобы уровень бензобака был выше уровня ТНВД. Благо сейчас зима, и во дворах полно сугробов, на который и можно загнать авто. Таким образом по принципу сообщающихся сосудов добьемся того, что соляре будет проще течь от бака к ТНВД, нежели обратно. Понимаю, что выглядеть машина будет не очень красиво, стоя задницей на бугре, но зато можно все проверить.
Если после более чем 6-ти часового простоя машинка запустится без проблем, то будет доказано, что имеет место подсос воздуха.
Немного в кратце опишу.
Проблема реакции на педаль газа, это как правило подсос воздуха, либо замерзшая соляра. Но эти два случая между собой связаны. Объясню почему. При заправке зимой летним дизелем, соляра густеет, ТНВД при пуске худо-бедно из бака ее все же забирает(если морозы не слишком сильные, и там не холодец), но она темнеменее уже не такая вязкая. Плюс есть такая проблема в морозы. Все резиновые шланги дубеют, и хомут нормально на трубке его уже не обжимает! Соответственно появляются новые возможности подсоса воздуха.
Начинать поиск подсоса воздуха, стоит от самого бака. Если стоят еще родные шланги, с родным хомутом, то как правило шланг в морозы крутится на трубке с легкостью, что называется от руки. В данном случае стоит заменить хомуты а при необходимости и шланги.
Далее, стоит проверить саму крышку топливного фильтра(подкачивающую помпу), В топливных фильтрах с подогревом, подсос воздуха как правило идет из под насоса ручной подкачки(лягушки). Стоит обратить внимание на исправность клапанов в самой крышке топливного фильтра, другими словами обратить внимание держит ли обратный клапан. Затем опять же устраняем возможный подсос воздуха из под шлангов в моторном отсеке, ну и последнее , это сальник ТНВД.
Самое простое что можно сделать для проверки, это поставить машину на стоянку в мороз, как описывалось выше более 6-ти часов. Но ......... Поставить ее надо таким образом, чтобы зад машинки был как можно выше. Т.е. добиться того, чтобы уровень бензобака был выше уровня ТНВД. Благо сейчас зима, и во дворах полно сугробов, на который и можно загнать авто. Таким образом по принципу сообщающихся сосудов добьемся того, что соляре будет проще течь от бака к ТНВД, нежели обратно. Понимаю, что выглядеть машина будет не очень красиво, стоя задницей на бугре, но зато можно все проверить.
Если после более чем 6-ти часового простоя машинка запустится без проблем, то будет доказано, что имеет место подсос воздуха.