4D56 Затрудненный холодный утренний пуск.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27227
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
4D56 Затрудненный холодный утренний пуск.
Рассказываю: машина стала паршиво заводиться на морозе. Ниже минус 15-20 - танцы с бубном. Стартер крутит, но машина и не думает пускаться.
Отправил машину на сервис. Там благополучно умерли свечи в количестве четырех штук (6 вольтовые) и были заменены на 4 11 вольтовых + тумблер. Там же мыли двигательна предмет раскоксовки, шаманили с распылителями - сказали что все, кроме свечей нормально, ну да еще компрессия не фонтан. Вроде как компрессия в районе 25 - причина плохого пуска. Попутно делалась общая диагностика, но по двигателю и топливной больше замечаний не выявлено.
Ага. Сейчас картина несколько иная...
При температуре В САЛОНЕ МАШИНЫ до минус 5 машина пускается с пульта вовсе без прогрева свечей. Условие одно - после последнего пуска не должно пройти больше приблизительно 6 часов. Ну то есть утром приехал на работу по позже, с работы ушел чуть раньше - значит машина заводится с пульта. Просидел весь рабочий день от звонка до звонка - щелкаем тумблером и пуск происходит с первых движений стартера. Казалось бы - пришла пора радоваться - при минус 10 на улице такой уверенный и легкий пуск.
Но не тут то было. На утро при минус 10 градусах машина отказывается пускаться. Схватывать начинает сразу, но отпускаю ключ - машина глохнет. Свечи при этом греют постоянно. Снова попытка - отпускаю ключ - глохнет. Так несколько раз (свечи включены). Потом плюю на все - держу стартер до 10 секунд. Наконец машина не глохнет, но оборотов нет, на газ не реагирует почти. Точнее если в полик втопить - то поднимаются до 3 тыс, но на морозце такие обороты держать ну никак, потому пытаюсь как-то лавировать. Ага - выключаю наконец свечи. Как правило оборотов чутка прибавляется.
Машина не держит обороты, дымит сизым не меньше полуминуты. Потом появляется адекватная реакция на газ, обороты низкие, но машина уже работает корректно и просто греется. Прогрелись - поехали.
Пока все это происходило при температурах ниже минус 10, я вспоминал слова мастера о компрессии и просто грустил. НО. Оказалось, что при минус четырех машина на утро ведет себя ТОЧНО ТАКЖЕ. Снег под выхлопной чернеет от сажи при прогреве.
При тех же минус 10 из трубы на ходу идет дымок, какового, к слову, до ремонта не было - я еще уточнил у мастеров - чего это, говорю она дымить то стала? Ответили что все ровно - просто холодно (забирал при минус 15). Посмотрел - она и при минус 4 тоже парит, а по прошлым зимам вспоминаю такое только при минусах за двадцать...
Расход, опять же к слову - по городу под двадцатку, что тоже немного не привычно.
Я чего спросить то хотел - это все воздух в системе? Али истчо что?
Отправил машину на сервис. Там благополучно умерли свечи в количестве четырех штук (6 вольтовые) и были заменены на 4 11 вольтовых + тумблер. Там же мыли двигательна предмет раскоксовки, шаманили с распылителями - сказали что все, кроме свечей нормально, ну да еще компрессия не фонтан. Вроде как компрессия в районе 25 - причина плохого пуска. Попутно делалась общая диагностика, но по двигателю и топливной больше замечаний не выявлено.
Ага. Сейчас картина несколько иная...
При температуре В САЛОНЕ МАШИНЫ до минус 5 машина пускается с пульта вовсе без прогрева свечей. Условие одно - после последнего пуска не должно пройти больше приблизительно 6 часов. Ну то есть утром приехал на работу по позже, с работы ушел чуть раньше - значит машина заводится с пульта. Просидел весь рабочий день от звонка до звонка - щелкаем тумблером и пуск происходит с первых движений стартера. Казалось бы - пришла пора радоваться - при минус 10 на улице такой уверенный и легкий пуск.
Но не тут то было. На утро при минус 10 градусах машина отказывается пускаться. Схватывать начинает сразу, но отпускаю ключ - машина глохнет. Свечи при этом греют постоянно. Снова попытка - отпускаю ключ - глохнет. Так несколько раз (свечи включены). Потом плюю на все - держу стартер до 10 секунд. Наконец машина не глохнет, но оборотов нет, на газ не реагирует почти. Точнее если в полик втопить - то поднимаются до 3 тыс, но на морозце такие обороты держать ну никак, потому пытаюсь как-то лавировать. Ага - выключаю наконец свечи. Как правило оборотов чутка прибавляется.
Машина не держит обороты, дымит сизым не меньше полуминуты. Потом появляется адекватная реакция на газ, обороты низкие, но машина уже работает корректно и просто греется. Прогрелись - поехали.
Пока все это происходило при температурах ниже минус 10, я вспоминал слова мастера о компрессии и просто грустил. НО. Оказалось, что при минус четырех машина на утро ведет себя ТОЧНО ТАКЖЕ. Снег под выхлопной чернеет от сажи при прогреве.
При тех же минус 10 из трубы на ходу идет дымок, какового, к слову, до ремонта не было - я еще уточнил у мастеров - чего это, говорю она дымить то стала? Ответили что все ровно - просто холодно (забирал при минус 15). Посмотрел - она и при минус 4 тоже парит, а по прошлым зимам вспоминаю такое только при минусах за двадцать...
Расход, опять же к слову - по городу под двадцатку, что тоже немного не привычно.
Я чего спросить то хотел - это все воздух в системе? Али истчо что?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Re: Утренний пуск.
Обратись к Дизельману.Попробуй позвонить ему,он обитает в районе Мытищь.Получишь исчерпывающие ответы на свои вопросы,он дока в этом деле.
А компрессия 25 я считаю это нормально,правда где и как ее меряли-это вопрос.
А компрессия 25 я считаю это нормально,правда где и как ее меряли-это вопрос.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27227
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний пуск.
Нет, к нему я обращаться не буду, ибо визит именно туда и был описан выше.Frezerr писал(а):Обратись к Дизельману.Попробуй позвонить ему,он обитает в районе Мытищь.Получишь исчерпывающие ответы на свои вопросы,он дока в этом деле.
А компрессия 25 я считаю это нормально,правда где и как ее меряли-это вопрос.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Утренний пуск.
А охлаждающая не уходит случаем. А еще на предмет качества топлива надо проверить. При очередной заправке перед заправкой залей бенза с расчетом 5 л на бак.
У меня с бенорм лучше по утрам стала заводиться.
У меня с бенорм лучше по утрам стала заводиться.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27227
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний пуск.
Охлаждающая на месте, топливо - ок. Лить бензин при минус 10? Ну не знаю...AntonR писал(а):А охлаждающая не уходит случаем. А еще на предмет качества топлива надо проверить. При очередной заправке перед заправкой залей бенза с расчетом 5 л на бак.
У меня с бенорм лучше по утрам стала заводиться.

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Утренний пуск.
Павел, ну что Вы ерундой занимаетесь. Не верите моим замерам, масса мест где можно перепровериться. При всем моем уважении, компрессия замеренная в Вашем присутствии была 16-22-18-23. Порядок могу путать. После раскоксовки поднялась на единицу, вроде как везде. Двигатель, ИМХО, в каматозе и требует участия. Мы делали только форсунки, ибо лили нещадно. Эти двигатели уже при 24 - 25 единицах начинают плохо пускаться в морозы, а тут такой разброс. Нормальная компрессия у дизеля не ниже 28, а лучше 32.Вроде как компрессия в районе 25 - причина плохого пуска.

Клиент конечно всегда прав, но... Ладно. Мне казалось эта проблема закрыта. Опустим причину перегорания свечей, ибо система пускового прогрева у Вас глючная и свечи после пуска и прогрева включает по только ей понятному алгоритму. Включение системы прогрева на работающем двигателе приводит к их (свечей) выгоранию. За сгоревшие свечи я заплатил 2 цены наличными плюс бесплатно поставил новые 11 вольтовые свечи, дабы Вы могли машину забрать и запускать ее пару дней без проблем. Плюс, вывели управление накалом на кнопку. Более 8500 руб. оказалось мало для закрытия темы?Отправил машину на сервис. Там благополучно умерли свечи в количестве четырех штук (6 вольтовые) и были заменены на 4 11 вольтовых + тумблер.

- Замена крестовин переднего кардана;
- Замена масла АКПП c снятием поддона;
- Замена масла в двигателе;
- Замена масляного фильтра;
- Замер компрессии;
- Применение раскоксовывателя ЦПГ;
- Регулировка клапанов;
- Снять/поставить/отрегулировать форс-и;
- Шприцовка трансмиссии и подвески.
На самом деле, чего ей дымить с такой компрессией? И какая всеже связь наших работ по трансмиссии с Вашим дымом двигателя???При тех же минус 10 из трубы на ходу идет дымок, какового, к слову, до ремонта не было - я еще уточнил у мастеров - чего это, говорю она дымить то стала? Ответили что все ровно - просто холодно (забирал при минус 15).


Последний раз редактировалось Dizel Man 22 янв 2011, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Утренний пуск.
При компрессии 18 только на одном цилиндре,на других была выше ,я сделал капиталку своему движку.
А у тебя в двух 16-18!!! Померяй еще раз в другом месте для успокоения совести,хотя у меня нет причины не доверять результатам замеров у Дизельмана.
Успехов!
А у тебя в двух 16-18!!! Померяй еще раз в другом месте для успокоения совести,хотя у меня нет причины не доверять результатам замеров у Дизельмана.
Успехов!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Утренний пуск.
Спасибо. Замер компрессии штука субъективная, но всеже дающая маячки для дальнейших действий. Поэтому и раскоксовыватель лили. И масло в цилиндры для исключения проблем с клапанами. Никакие меры поднять ее не позволили. Отсюда и вывод о "безвременной кончине" железного сердца. Возможно, для понимания отсутствия реакции на педаль после пуска, стоит проверить ТНВД на подсос воздуха и глянуть разряжение всасывания соляра. По нему можно судить о состоянии насоса подкачки ТНВД...хотя у меня нет причины не доверять результатам замеров у Дизельмана.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27227
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний пуск.
Сергей. Спасибо за внимание к теме, я, честно сказать, не ожидал, что Вы здесь решите отметиться.Dizel Man писал(а):Павел, ну что Вы ерундой занимаетесь. Не верите моим замерам, масса мест где можно перепровериться. При всем моем уважении, компрессия замеренная в Вашем присутствии была 16-22-18-23. Порядок могу путать.Вроде как компрессия в районе 25 - причина плохого пуска.
Но вот незадача - при первом замере компрессии я действительно присутствовал, а вот Вы нет. Наверное поэтому Вы и не помните, что цифр "16" там не было ну никак. Было в двух по 24, в одном 23 и в одном двадцать.
А вот на повторном замере, после раскоксовки, не было меня. Но Вы мне сказали, что компрессия поднялась на одно очко и только в одном на два.
Так что Вы путаете не порядок, Вы явно путаете машины.
Арифметика - наука точная. И если и в самом деле компрессия у меня после раскоксовки стала такой, как Вы пишете здесь, то с этой самой арифметикой что-то случилось.
Пожалуй я это сделаю, не взирая на то, что в свое время (около 30 тыс км назад), уже оплачивал Вам полную переборку ТНВД, с заменой насоса подкачки, сальников и т.п.Dizel Man писал(а):Возможно, для понимания отсутствия реакции на педаль после пуска, стоит проверить ТНВД на подсос воздуха и глянуть разряжение всасывания соляра. По нему можно судить о состоянии насоса подкачки ТНВД...
Написал выше...Frezerr писал(а):А у тебя в двух 16-18!!!
Ну да:Dizel Man писал(а):Мы делали только форсунки, ибо лили нещадно.
В который раз,
не в первый раз,
форсунки делали у Вас...
Ну я как бы ее здесь и не поднимал - просто перечислял симптоматику. Наверное поэтому и не написал про замену крестовин...Dizel Man писал(а):Опустим причину перегорания свечей,

Я помню эту Вашу теорию о том, что система супер квик глоу обязана греть 12-ю вольтами до 180 секунд, а моя, зараза, имеет наглость переходить на 6-ти вольтовый прогрев всего лишь через 4 секунды...Dizel Man писал(а):система пускового прогрева у Вас глючная и свечи после пуска и прогрева включает по только ей понятному алгоритму.
Заплатил наличными? Я думал, что Вы позволили мне не доплатить 6 тысяч рублей из двадцати с лишним, когда я приехав за машиной, в которой "делали только форсунки" обнаружил все четыре ОРИГИНАЛЬНЫХ свечи в кулечке? Стоимость одной свечи от 1100 до 1700 рублей. Сумму Вы озвучивали сами - я тогда точной стоимости этих свечей не знал, выяснил уже позже...Dizel Man писал(а):За сгоревшие свечи я заплатил 2 цены наличными
Вот так номер... А тогда, на месте, Вы мне показывали на какой-то Галоппер, утверждая, что выкрутили свечи из него и их никак нельзя оставлять на моей машине, а надо вернуть...Dizel Man писал(а):плюс бесплатно поставил новые 11 вольтовые свечи,
Не я ее поднял. Меня интересует по описанным мной признакам - это завоздушенная система или что-то другое?Dizel Man писал(а):мало для закрытия темы?
А вот с этого места подробнее: Объясните - ЗАЧЕМ Вы включали систему при РАБОТАЮЩЕМ двигателе? Что это за эксперименты???Dizel Man писал(а):Включение системы прогрева на работающем двигателе приводит к их (свечей) выгоранию.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Утренний пуск.
Сожалею Павел, проблемы с системой и впрямь серьезные. Желаю успешного их решения и всех благ!А вот с этого места подробнее: Объясните - ЗАЧЕМ Вы включали систему при РАБОТАЮЩЕМ двигателе? Что это за эксперименты???
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Затрудненный холодный утренний пуск.
Вынужден коротенечко вернуться в тему для восстановления статус-кво. Павел, Вы оказались правы, данные по компрессии я спутал с записью иного замера. Мои извинения. Было так:
- первый замер 22-20-21-23;
- второй замер 25-23-22-26.
Но, все едино, двигатель в каматозе и это хорошо видно из Вашего первого поста. Всех благ!
- первый замер 22-20-21-23;
- второй замер 25-23-22-26.
Но, все едино, двигатель в каматозе и это хорошо видно из Вашего первого поста. Всех благ!

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27227
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Затрудненный холодный утренний пуск.
Сергей, а как Вы считаете - сколько времени нужно для ПОЛНОГО остывания двигателя до температуры окружающей среды, при забортной температуре минус 10 градусов?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Затрудненный холодный утренний пуск.
Графики работы системы SQG

Т3 - время работы ПОСЛЕ запуска двигателя
Компрессия

После капиталки и пробега 12т км
компрессия у меня ровно 26,5 везде
в принципе я доволен, считаю, что это номинал

Т3 - время работы ПОСЛЕ запуска двигателя
Компрессия

После капиталки и пробега 12т км
компрессия у меня ровно 26,5 везде
в принципе я доволен, считаю, что это номинал
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Затрудненный холодный утренний пуск.
Чтобы выморозить машину мы оставляем ее до утра. Значит более 8-10 часов. Но у Вас комплекс проблем, не только низкая компрессия. По признакам, субъективно, есть проблемы в ТНВД с подкачкой. Это если Вы отремонтировали систему прогрева свечей накаливания.Сергей, а как Вы считаете - сколько времени нужно для ПОЛНОГО остывания двигателя до температуры окружающей среды, при забортной температуре минус 10 градусов?

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27227
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Затрудненный холодный утренний пуск.
Мне вот интересно... Я специально привозил к Вам машину, для того, что бы Вы разобрались с причинами затрудненного пуска (к слову симптомы тогда были иными, не такими, как я описываю выше). В разговоре Вы спросили меня - делался ли когда-то ТНВД. Я Вам тогда ответил, что да - делали его лично Вы, меняли в нем многое, в т.ч. насос подкачки, тестировали на стенде и т.п. После этого Вы до сегодняшнего дня ни слова мне про проблемы с ТНВД не говорили, а тут вон оно как - снова насос всплыл...Dizel Man писал(а): По признакам, субъективно, есть проблемы в ТНВД с подкачкой.
Далее. Машину я Вам привозил со следующими симптомами: до минус 15 уверенный, легкий пуск, после минус 15 отсутствие пуска как такового - нет вспышек вообще, машина заводится исключительно после прогрева внешними источниками.
После (я не говорю что благодаря этому - просто после) раскоксовки, регулировки распылителей и замены родных свечей на 11-ти вольтовые с кнопкой ситуация изменилась. Теперь машина пускается легко при любой температуре не более чем через 8-10 часов после последнего пуска. Если проходит более 10 часов, то машина пускается, но крайне не уверенно, опять же не зависимо от температуры окружащей среды - и при минус 10 и при минус 3 - одинаково погано.
Одну версию я уже получил - неисправность подкачивающего насоса. Буду искать методы диагностики, ага. Хочется понять - почему через 8 часов он еще ничего так, а вот через 10- уже все, привет...
Есть ли еще какие-то варианты? Стоит ли отмести завоздушивание магистрали?
Жаль, конечно, что приходится задавать вопросы на форуме - ведь для того что бы все эти версии проверить и устранить причины я и возил к Сергею машину из Балашихи в Мытищи, в т.ч. СПЕЦИАЛЬНО НА ЭВАКУАТОРЕ, для того что бы была "видна клиническая картина".



Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Затрудненный холодный утренний пуск.
Ну так это было весной 2009-го, если не ошибаюсь. Когда машина была у нас в последний раз, перед новым 2011-м, не было указанных проблем с отсутствием реакции на педаль. И вообще, проблемы с топливной можно заполучить неудачно заправившись сразу после ее ремонта.В разговоре Вы спросили меня - делался ли когда-то ТНВД. Я Вам тогда ответил, что да - делали его лично Вы, меняли в нем многое, в т.ч. насос подкачки, тестировали на стенде и т.п. После этого Вы до сегодняшнего дня ни слова мне про проблемы с ТНВД не говорили, а тут вон оно как - снова насос всплыл...

Отметать не стоит. Стоит проверить и промыть систему ВИНСом. Если не все так плохо, лопатки подкачки отойдут и все может заработать. При этом Вы можете увидеть, качает эффективно подкачка или нет. Это если в шланги установить фильтры GB-613. Если альтернативную систему питания (банку с соляром) оставить на 10 часов, также будет видно наличие воздуха сразу после запуска, если он есть. Может, именно этого времени достаточно чтобы слить топливо, до критического уровня, из насоса обратно в бак. При проблемах с подкачкой и подсосом воздуха, именно так как у Вас, все и должно происходить. После пуска, бело-серый, вонючий дым. Попробуйте после 10-ти часового простоя, перед запуском, подкачать соляру ручной подкачкой на т/фильтре. Многое проясниться...Одну версию я уже получил - неисправность подкачивающего насоса. Буду искать методы диагностики, ага. Хочется понять - почему через 8 часов он еще ничего так, а вот через 10- уже все, привет... Есть ли еще какие-то варианты? Стоит ли отмести завоздушивание магистрали?
Последний раз редактировалось Dizel Man 24 янв 2011, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Затрудненный холодный утренний пуск.
у меня ситуация один в один. оставлял на ночь бутылку полторашку с топливом. к утру в бутылке пусто, система завоздушена. что это?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Затрудненный холодный утренний пуск.
Ищите место утечки. Весьма часто, это трубка между ТНВД и форсунками. Если болтается, меняйте хомуты и ищите дальше. А как вы организовывали подачу топлива? Подача в ТНВД из емкости, а обратка штатно в бак?оставлял на ночь бутылку полторашку с топливом.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Затрудненный холодный утренний пуск.
обратка в бак. но, как я понимаю, стоит клапан сброса топлива, и он не удержал. глушил обратку , но на утро такая же картина.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4D56 Затрудненный холодный утренний пуск.
Схема проверки не верна. Если и проверять, то оба шланга в емкость, а ее на пол. Загляните сюда:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 29#p104029
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 29#p104029
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!