4D56 Затрудненный холодный утренний пуск.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27227
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

4D56 Затрудненный холодный утренний пуск.

Сообщение Nbf »

Рассказываю: машина стала паршиво заводиться на морозе. Ниже минус 15-20 - танцы с бубном. Стартер крутит, но машина и не думает пускаться.

Отправил машину на сервис. Там благополучно умерли свечи в количестве четырех штук (6 вольтовые) и были заменены на 4 11 вольтовых + тумблер. Там же мыли двигательна предмет раскоксовки, шаманили с распылителями - сказали что все, кроме свечей нормально, ну да еще компрессия не фонтан. Вроде как компрессия в районе 25 - причина плохого пуска. Попутно делалась общая диагностика, но по двигателю и топливной больше замечаний не выявлено.

Ага. Сейчас картина несколько иная...

При температуре В САЛОНЕ МАШИНЫ до минус 5 машина пускается с пульта вовсе без прогрева свечей. Условие одно - после последнего пуска не должно пройти больше приблизительно 6 часов. Ну то есть утром приехал на работу по позже, с работы ушел чуть раньше - значит машина заводится с пульта. Просидел весь рабочий день от звонка до звонка - щелкаем тумблером и пуск происходит с первых движений стартера. Казалось бы - пришла пора радоваться - при минус 10 на улице такой уверенный и легкий пуск.

Но не тут то было. На утро при минус 10 градусах машина отказывается пускаться. Схватывать начинает сразу, но отпускаю ключ - машина глохнет. Свечи при этом греют постоянно. Снова попытка - отпускаю ключ - глохнет. Так несколько раз (свечи включены). Потом плюю на все - держу стартер до 10 секунд. Наконец машина не глохнет, но оборотов нет, на газ не реагирует почти. Точнее если в полик втопить - то поднимаются до 3 тыс, но на морозце такие обороты держать ну никак, потому пытаюсь как-то лавировать. Ага - выключаю наконец свечи. Как правило оборотов чутка прибавляется.

Машина не держит обороты, дымит сизым не меньше полуминуты. Потом появляется адекватная реакция на газ, обороты низкие, но машина уже работает корректно и просто греется. Прогрелись - поехали.

Пока все это происходило при температурах ниже минус 10, я вспоминал слова мастера о компрессии и просто грустил. НО. Оказалось, что при минус четырех машина на утро ведет себя ТОЧНО ТАКЖЕ. Снег под выхлопной чернеет от сажи при прогреве.

При тех же минус 10 из трубы на ходу идет дымок, какового, к слову, до ремонта не было - я еще уточнил у мастеров - чего это, говорю она дымить то стала? Ответили что все ровно - просто холодно (забирал при минус 15). Посмотрел - она и при минус 4 тоже парит, а по прошлым зимам вспоминаю такое только при минусах за двадцать...

Расход, опять же к слову - по городу под двадцатку, что тоже немного не привычно.

Я чего спросить то хотел - это все воздух в системе? Али истчо что?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: Утренний пуск.

Сообщение Frezerr »

Обратись к Дизельману.Попробуй позвонить ему,он обитает в районе Мытищь.Получишь исчерпывающие ответы на свои вопросы,он дока в этом деле.
А компрессия 25 я считаю это нормально,правда где и как ее меряли-это вопрос.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27227
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Утренний пуск.

Сообщение Nbf »

Frezerr писал(а):Обратись к Дизельману.Попробуй позвонить ему,он обитает в районе Мытищь.Получишь исчерпывающие ответы на свои вопросы,он дока в этом деле.
А компрессия 25 я считаю это нормально,правда где и как ее меряли-это вопрос.
Нет, к нему я обращаться не буду, ибо визит именно туда и был описан выше.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Утренний пуск.

Сообщение AntonR »

А охлаждающая не уходит случаем. А еще на предмет качества топлива надо проверить. При очередной заправке перед заправкой залей бенза с расчетом 5 л на бак.
У меня с бенорм лучше по утрам стала заводиться.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27227
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Утренний пуск.

Сообщение Nbf »

AntonR писал(а):А охлаждающая не уходит случаем. А еще на предмет качества топлива надо проверить. При очередной заправке перед заправкой залей бенза с расчетом 5 л на бак.
У меня с бенорм лучше по утрам стала заводиться.
Охлаждающая на месте, топливо - ок. Лить бензин при минус 10? Ну не знаю... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Утренний пуск.

Сообщение Dizel Man »

Вроде как компрессия в районе 25 - причина плохого пуска.
Павел, ну что Вы ерундой занимаетесь. Не верите моим замерам, масса мест где можно перепровериться. При всем моем уважении, компрессия замеренная в Вашем присутствии была 16-22-18-23. Порядок могу путать. После раскоксовки поднялась на единицу, вроде как везде. Двигатель, ИМХО, в каматозе и требует участия. Мы делали только форсунки, ибо лили нещадно. Эти двигатели уже при 24 - 25 единицах начинают плохо пускаться в морозы, а тут такой разброс. Нормальная компрессия у дизеля не ниже 28, а лучше 32. :*PARDON*:
Отправил машину на сервис. Там благополучно умерли свечи в количестве четырех штук (6 вольтовые) и были заменены на 4 11 вольтовых + тумблер.
Клиент конечно всегда прав, но... Ладно. Мне казалось эта проблема закрыта. Опустим причину перегорания свечей, ибо система пускового прогрева у Вас глючная и свечи после пуска и прогрева включает по только ей понятному алгоритму. Включение системы прогрева на работающем двигателе приводит к их (свечей) выгоранию. За сгоревшие свечи я заплатил 2 цены наличными плюс бесплатно поставил новые 11 вольтовые свечи, дабы Вы могли машину забрать и запускать ее пару дней без проблем. Плюс, вывели управление накалом на кнопку. Более 8500 руб. оказалось мало для закрытия темы? ::-D: И уж чтобы исключить дальнейшие инсинуации прикладываю список проведенных работ:
- Замена крестовин переднего кардана;
- Замена масла АКПП c снятием поддона;
- Замена масла в двигателе;
- Замена масляного фильтра;
- Замер компрессии;
- Применение раскоксовывателя ЦПГ;
- Регулировка клапанов;
- Снять/поставить/отрегулировать форс-и;
- Шприцовка трансмиссии и подвески.
При тех же минус 10 из трубы на ходу идет дымок, какового, к слову, до ремонта не было - я еще уточнил у мастеров - чего это, говорю она дымить то стала? Ответили что все ровно - просто холодно (забирал при минус 15).
На самом деле, чего ей дымить с такой компрессией? И какая всеже связь наших работ по трансмиссии с Вашим дымом двигателя??? ::-D: :*DRINK*:
Последний раз редактировалось Dizel Man 22 янв 2011, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: Утренний пуск.

Сообщение Frezerr »

При компрессии 18 только на одном цилиндре,на других была выше ,я сделал капиталку своему движку.
А у тебя в двух 16-18!!! Померяй еще раз в другом месте для успокоения совести,хотя у меня нет причины не доверять результатам замеров у Дизельмана.
Успехов!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Утренний пуск.

Сообщение Dizel Man »

хотя у меня нет причины не доверять результатам замеров у Дизельмана.
Спасибо. Замер компрессии штука субъективная, но всеже дающая маячки для дальнейших действий. Поэтому и раскоксовыватель лили. И масло в цилиндры для исключения проблем с клапанами. Никакие меры поднять ее не позволили. Отсюда и вывод о "безвременной кончине" железного сердца. Возможно, для понимания отсутствия реакции на педаль после пуска, стоит проверить ТНВД на подсос воздуха и глянуть разряжение всасывания соляра. По нему можно судить о состоянии насоса подкачки ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27227
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Утренний пуск.

Сообщение Nbf »

Dizel Man писал(а):
Вроде как компрессия в районе 25 - причина плохого пуска.
Павел, ну что Вы ерундой занимаетесь. Не верите моим замерам, масса мест где можно перепровериться. При всем моем уважении, компрессия замеренная в Вашем присутствии была 16-22-18-23. Порядок могу путать.
Сергей. Спасибо за внимание к теме, я, честно сказать, не ожидал, что Вы здесь решите отметиться.

Но вот незадача - при первом замере компрессии я действительно присутствовал, а вот Вы нет. Наверное поэтому Вы и не помните, что цифр "16" там не было ну никак. Было в двух по 24, в одном 23 и в одном двадцать.

А вот на повторном замере, после раскоксовки, не было меня. Но Вы мне сказали, что компрессия поднялась на одно очко и только в одном на два.

Так что Вы путаете не порядок, Вы явно путаете машины.

Арифметика - наука точная. И если и в самом деле компрессия у меня после раскоксовки стала такой, как Вы пишете здесь, то с этой самой арифметикой что-то случилось.
Dizel Man писал(а):Возможно, для понимания отсутствия реакции на педаль после пуска, стоит проверить ТНВД на подсос воздуха и глянуть разряжение всасывания соляра. По нему можно судить о состоянии насоса подкачки ТНВД...
Пожалуй я это сделаю, не взирая на то, что в свое время (около 30 тыс км назад), уже оплачивал Вам полную переборку ТНВД, с заменой насоса подкачки, сальников и т.п.
Frezerr писал(а):А у тебя в двух 16-18!!!
Написал выше...
Dizel Man писал(а):Мы делали только форсунки, ибо лили нещадно.
Ну да:
В который раз,
не в первый раз,
форсунки делали у Вас...
Dizel Man писал(а):Опустим причину перегорания свечей,
Ну я как бы ее здесь и не поднимал - просто перечислял симптоматику. Наверное поэтому и не написал про замену крестовин... :))
Dizel Man писал(а):система пускового прогрева у Вас глючная и свечи после пуска и прогрева включает по только ей понятному алгоритму.
Я помню эту Вашу теорию о том, что система супер квик глоу обязана греть 12-ю вольтами до 180 секунд, а моя, зараза, имеет наглость переходить на 6-ти вольтовый прогрев всего лишь через 4 секунды...
Dizel Man писал(а):За сгоревшие свечи я заплатил 2 цены наличными
Заплатил наличными? Я думал, что Вы позволили мне не доплатить 6 тысяч рублей из двадцати с лишним, когда я приехав за машиной, в которой "делали только форсунки" обнаружил все четыре ОРИГИНАЛЬНЫХ свечи в кулечке? Стоимость одной свечи от 1100 до 1700 рублей. Сумму Вы озвучивали сами - я тогда точной стоимости этих свечей не знал, выяснил уже позже...
Dizel Man писал(а):плюс бесплатно поставил новые 11 вольтовые свечи,
Вот так номер... А тогда, на месте, Вы мне показывали на какой-то Галоппер, утверждая, что выкрутили свечи из него и их никак нельзя оставлять на моей машине, а надо вернуть...
Dizel Man писал(а):мало для закрытия темы?
Не я ее поднял. Меня интересует по описанным мной признакам - это завоздушенная система или что-то другое?

Dizel Man писал(а):Включение системы прогрева на работающем двигателе приводит к их (свечей) выгоранию.
А вот с этого места подробнее: Объясните - ЗАЧЕМ Вы включали систему при РАБОТАЮЩЕМ двигателе? Что это за эксперименты???
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Утренний пуск.

Сообщение Dizel Man »

А вот с этого места подробнее: Объясните - ЗАЧЕМ Вы включали систему при РАБОТАЮЩЕМ двигателе? Что это за эксперименты???
Сожалею Павел, проблемы с системой и впрямь серьезные. Желаю успешного их решения и всех благ!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Затрудненный холодный утренний пуск.

Сообщение Dizel Man »

Вынужден коротенечко вернуться в тему для восстановления статус-кво. Павел, Вы оказались правы, данные по компрессии я спутал с записью иного замера. Мои извинения. Было так:
- первый замер 22-20-21-23;
- второй замер 25-23-22-26.
Но, все едино, двигатель в каматозе и это хорошо видно из Вашего первого поста. Всех благ! :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27227
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Затрудненный холодный утренний пуск.

Сообщение Nbf »

Сергей, а как Вы считаете - сколько времени нужно для ПОЛНОГО остывания двигателя до температуры окружающей среды, при забортной температуре минус 10 градусов?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Затрудненный холодный утренний пуск.

Сообщение Chairman »

Графики работы системы SQG
Изображение

Т3 - время работы ПОСЛЕ запуска двигателя

Компрессия
Изображение

После капиталки и пробега 12т км
компрессия у меня ровно 26,5 везде
в принципе я доволен, считаю, что это номинал
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Затрудненный холодный утренний пуск.

Сообщение Dizel Man »

Сергей, а как Вы считаете - сколько времени нужно для ПОЛНОГО остывания двигателя до температуры окружающей среды, при забортной температуре минус 10 градусов?
Чтобы выморозить машину мы оставляем ее до утра. Значит более 8-10 часов. Но у Вас комплекс проблем, не только низкая компрессия. По признакам, субъективно, есть проблемы в ТНВД с подкачкой. Это если Вы отремонтировали систему прогрева свечей накаливания. ::-D: Но, все имеющиеся признаки, это только направление для поиска, а не догма...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27227
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Затрудненный холодный утренний пуск.

Сообщение Nbf »

Dizel Man писал(а): По признакам, субъективно, есть проблемы в ТНВД с подкачкой.
Мне вот интересно... Я специально привозил к Вам машину, для того, что бы Вы разобрались с причинами затрудненного пуска (к слову симптомы тогда были иными, не такими, как я описываю выше). В разговоре Вы спросили меня - делался ли когда-то ТНВД. Я Вам тогда ответил, что да - делали его лично Вы, меняли в нем многое, в т.ч. насос подкачки, тестировали на стенде и т.п. После этого Вы до сегодняшнего дня ни слова мне про проблемы с ТНВД не говорили, а тут вон оно как - снова насос всплыл...

Далее. Машину я Вам привозил со следующими симптомами: до минус 15 уверенный, легкий пуск, после минус 15 отсутствие пуска как такового - нет вспышек вообще, машина заводится исключительно после прогрева внешними источниками.

После (я не говорю что благодаря этому - просто после) раскоксовки, регулировки распылителей и замены родных свечей на 11-ти вольтовые с кнопкой ситуация изменилась. Теперь машина пускается легко при любой температуре не более чем через 8-10 часов после последнего пуска. Если проходит более 10 часов, то машина пускается, но крайне не уверенно, опять же не зависимо от температуры окружащей среды - и при минус 10 и при минус 3 - одинаково погано.

Одну версию я уже получил - неисправность подкачивающего насоса. Буду искать методы диагностики, ага. Хочется понять - почему через 8 часов он еще ничего так, а вот через 10- уже все, привет...

Есть ли еще какие-то варианты? Стоит ли отмести завоздушивание магистрали?

Жаль, конечно, что приходится задавать вопросы на форуме - ведь для того что бы все эти версии проверить и устранить причины я и возил к Сергею машину из Балашихи в Мытищи, в т.ч. СПЕЦИАЛЬНО НА ЭВАКУАТОРЕ, для того что бы была "видна клиническая картина". ::-D: ::-D: ::-D:
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Затрудненный холодный утренний пуск.

Сообщение Dizel Man »

В разговоре Вы спросили меня - делался ли когда-то ТНВД. Я Вам тогда ответил, что да - делали его лично Вы, меняли в нем многое, в т.ч. насос подкачки, тестировали на стенде и т.п. После этого Вы до сегодняшнего дня ни слова мне про проблемы с ТНВД не говорили, а тут вон оно как - снова насос всплыл...
Ну так это было весной 2009-го, если не ошибаюсь. Когда машина была у нас в последний раз, перед новым 2011-м, не было указанных проблем с отсутствием реакции на педаль. И вообще, проблемы с топливной можно заполучить неудачно заправившись сразу после ее ремонта. :*YES*: И таких примеров много.
Одну версию я уже получил - неисправность подкачивающего насоса. Буду искать методы диагностики, ага. Хочется понять - почему через 8 часов он еще ничего так, а вот через 10- уже все, привет... Есть ли еще какие-то варианты? Стоит ли отмести завоздушивание магистрали?
Отметать не стоит. Стоит проверить и промыть систему ВИНСом. Если не все так плохо, лопатки подкачки отойдут и все может заработать. При этом Вы можете увидеть, качает эффективно подкачка или нет. Это если в шланги установить фильтры GB-613. Если альтернативную систему питания (банку с соляром) оставить на 10 часов, также будет видно наличие воздуха сразу после запуска, если он есть. Может, именно этого времени достаточно чтобы слить топливо, до критического уровня, из насоса обратно в бак. При проблемах с подкачкой и подсосом воздуха, именно так как у Вас, все и должно происходить. После пуска, бело-серый, вонючий дым. Попробуйте после 10-ти часового простоя, перед запуском, подкачать соляру ручной подкачкой на т/фильтре. Многое проясниться...
Последний раз редактировалось Dizel Man 24 янв 2011, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Затрудненный холодный утренний пуск.

Сообщение ART »

у меня ситуация один в один. оставлял на ночь бутылку полторашку с топливом. к утру в бутылке пусто, система завоздушена. что это?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Затрудненный холодный утренний пуск.

Сообщение Dizel Man »

оставлял на ночь бутылку полторашку с топливом.
Ищите место утечки. Весьма часто, это трубка между ТНВД и форсунками. Если болтается, меняйте хомуты и ищите дальше. А как вы организовывали подачу топлива? Подача в ТНВД из емкости, а обратка штатно в бак?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Затрудненный холодный утренний пуск.

Сообщение ART »

обратка в бак. но, как я понимаю, стоит клапан сброса топлива, и он не удержал. глушил обратку , но на утро такая же картина.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4D56 Затрудненный холодный утренний пуск.

Сообщение Dizel Man »

Схема проверки не верна. Если и проверять, то оба шланга в емкость, а ее на пол. Загляните сюда:

http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 29#p104029
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»