Страница 2 из 2

Re: Диски тормозные

Добавлено: 26 янв 2011, 19:07
Смайлик
Henry Morgan писал(а):то, что ты пишешь есть пи**********во. вопрос есть конкретный "Объясните пожалуйста, почему диаметр переднего тормозного диска меньше, чем заднего.", я дал конкретный ответ. а какать лучше в курилке, до посинения. такое ощущение, что вы все на партийной работе состоите или манагеры-селеры без алу.
А мой ответ тебя не устроил? Откуда столько злости?

Re: Диски тормозные

Добавлено: 26 янв 2011, 19:46
Владимир Михайлович
HiTEX писал(а):
владимир михайлович писал(а):... В связи с этим попутный вопрос: как увеличить эффективность тормозов относительно небольшой модернизацией?
Тормозные диски и суппорта от трояка (15 колёса встают)
От трояка - это интересно. Только мне кажется, что толку будет мало, в смысле улучшения тормозов. Если на трояке больше диаметры рабочих цилиндров, существенно больше, то будет недостаточно производительности главного цилиндра, т.е. недостаточен ход рабочих поршней. Сила торможения зависит от давления в гидроприводе, а оно, в свою очередь, зависит от разряжения в вакуумном и площади мембраны вакуумного. Может ли быть такое, что вакуум, создаваемый вакуумным насосом на дизельном авто глубже, чем на бензинке? Если да, то имело бы смысл приладить к бензинке вакуумный насос. Мне не доводилось сравнивать тормоза у П2 бензиновой и дизельной, а интересно бы было.

Re: Диски тормозные

Добавлено: 26 янв 2011, 20:42
Henry Morgan
Смайлик204 писал(а):А мой ответ тебя не устроил? Откуда столько злости?
ответь тады по размеру диска от п1, который еще больше, но без стояночника. вопрос этот так и висит на предыдущей странице, именно по твоему посту. тогда тему можно будет считать исчерпаной в последней инстанции :).

Re: Диски тормозные

Добавлено: 27 янв 2011, 07:05
HiTEX
владимир михайлович писал(а):
HiTEX писал(а):
владимир михайлович писал(а):... В связи с этим попутный вопрос: как увеличить эффективность тормозов относительно небольшой модернизацией?
Тормозные диски и суппорта от трояка (15 колёса встают)
От трояка - это интересно. Только мне кажется, что толку будет мало, в смысле улучшения тормозов. Если на трояке больше диаметры рабочих цилиндров, существенно больше, то будет недостаточно производительности главного цилиндра, т.е. недостаточен ход рабочих поршней. Сила торможения зависит от давления в гидроприводе, а оно, в свою очередь, зависит от разряжения в вакуумном и площади мембраны вакуумного. Может ли быть такое, что вакуум, создаваемый вакуумным насосом на дизельном авто глубже, чем на бензинке? Если да, то имело бы смысл приладить к бензинке вакуумный насос. Мне не доводилось сравнивать тормоза у П2 бензиновой и дизельной, а интересно бы было.
В трояке только диски больше по размеру, а поршни в цилиндрах один в один. На базарах даже путают сальники (разница в переднем суппорте, там пыльник и направляющая для пальца едино сделаны)

Re: Диски тормозные

Добавлено: 28 янв 2011, 09:22
Дёма
Был бы передний диск как задний, супорт в 15е колесо уже не влез бы...
У меня на мпс спереди супорт впритык, а сзади места много...

P.S тормоза на МПС гуано! Не позволяют реализовать возможности 285/60/18 ёка адван... Передние диски синеют...

Henry Morgan, по поводу экономии я с тобой согласен.