Светодиодные DRL
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Re: Светодиодные DRL
Из положительных черт этой схемы вижу только вход DIM и общедоступную элементную базу. Наверняка на специализированных чипах это было бы в несколько раз компактнее. Если нет срочности - проще заказать спецдетали и сделать на них. Я себе плафон в багажнике лепил на MBI6650PSD ($2.50 в местном магазине) по типовой схеме, драйвер поместился примерно на том месте, где стояла родная лампочка. Сейчас бы и лепить сам не стал, взял бы эту заготовку, она два белых диода последовательно включенных от 12 вольт легко может питать:
http://www.dealextreme.com/p/mr16-1-3w- ... nput-13557
Я на базе этого драйвера хочу продублировать стоп-сигнал красными трехваттными диодами, запчасти уже давно куплены, но руки никак не дойдут.
http://www.dealextreme.com/p/mr16-1-3w- ... nput-13557
Я на базе этого драйвера хочу продублировать стоп-сигнал красными трехваттными диодами, запчасти уже давно куплены, но руки никак не дойдут.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:50
- Двигатель:: 4T 4ц бензин
- Мой автомобиль(и):: Сузуки GSR600
Re: Светодиодные DRL
И да и нет.... Если бы делал для стопа или подсветки то взял бы специализированную микруху точно. Идеально скажем NUD4001 - вообще практически никаклой обвески. Или - если помощнее делать - HV9910B.kubanoid писал(а):Из положительных черт этой схемы вижу только вход DIM и общедоступную элементную базу. Наверняка на специализированных чипах это было бы в несколько раз компактнее. Если нет срочности - проще заказать спецдетали и сделать на них. Я себе плафон в багажнике лепил на MBI6650PSD ($2.50 в местном магазине) по типовой схеме, драйвер поместился примерно на том месте, где стояла родная лампочка. Сейчас бы и лепить сам не стал, взял бы эту заготовку, она два белых диода последовательно включенных от 12 вольт легко может питать:
http://www.dealextreme.com/p/mr16-1-3w- ... nput-13557
Я на базе этого драйвера хочу продублировать стоп-сигнал красными трехваттными диодами, запчасти уже давно куплены, но руки никак не дойдут.
Но это или на малый ток или (HV9910B) сложнее выходит. А тут кондовая как старый телефон хема вышла. Кстати по размерам плата вышла 50 на 35 мм - и это без фанатизма по ужатию

Re: Светодиодные DRL
Ребята! Я тоже люблю конструировать, но есть же сейчас в продаже готовые лампы на светодиодах и цена адекватная. Стоимость этих радиодеталей превышает стоимость готовой лампы. Не обижайтесь, но не бюджетно лепить самому. 

П2 2.8ТД.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:50
- Двигатель:: 4T 4ц бензин
- Мой автомобиль(и):: Сузуки GSR600
Re: Светодиодные DRL
То что ты видишь в продаже соооовсем не о том. Это обычные сверяркие светодиоды. Там собственно драйвера то и не надо. Уж если совсем извращаться, то просто застабилизировать напряжение одной микросхемой за 25 рэ. А так просто резисторы и все.Alex_K писал(а):Ребята! Я тоже люблю конструировать, но есть же сейчас в продаже готовые лампы на светодиодах и цена адекватная. Стоимость этих радиодеталей превышает стоимость готовой лампы. Не обижайтесь, но не бюджетно лепить самому.
Драйвер нужен, когда стоят современные мощные диоды. Ну выглядят они как кластер - т.е.на пластинке кубик со стороной от 5 мм до 8 мм. Там токи совсем иные, яркость и требование к стабильности тока - именно тока, а не напряжения. В принципе светодиод светится не от напряжения, а от тока, вульгарно выражаясь. Просто в маломощных светодиодах разброс тока на скорость пули не влияет и выбирают баластное сопротивление исходя из того, чтобы не превысить максимально допустимый ток при максимальном напряжении.
Ты прикинь - вот фары о которых я говорил потребляли 1,5 ампера (для сравнения, обычный сверяркий светодиод имеет ток макс. 0,05А). Там 8 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО включенных светодиода, каждый с падением напряжения 0,3 Вольта (для сравнения - обычные 0,7...1,5) и мощностью 5 Ватт КАЖДЫЙ.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:50
- Двигатель:: 4T 4ц бензин
- Мой автомобиль(и):: Сузуки GSR600
Re: Светодиодные DRL
Да... забыл. К вопросу о цене. Родные блоки для Каена скажем под заказ из Германщины по 400 евро мин 

- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Светодиодные DRL
Видимо речь идёт о люксеоне 

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Светодиодные DRL
Вы извините может устарел. Но падение на обычном диоде при номинальном токе 0.6 вольта. На светодиодах всегда было больше.PALN писал(а):То что ты видишь в продаже соооовсем не о том. Это обычные сверяркие светодиоды. Там собственно драйвера то и не надо. Уж если совсем извращаться, то просто застабилизировать напряжение одной микросхемой за 25 рэ. А так просто резисторы и все.Alex_K писал(а):Ребята! Я тоже люблю конструировать, но есть же сейчас в продаже готовые лампы на светодиодах и цена адекватная. Стоимость этих радиодеталей превышает стоимость готовой лампы. Не обижайтесь, но не бюджетно лепить самому.
Драйвер нужен, когда стоят современные мощные диоды. Ну выглядят они как кластер - т.е.на пластинке кубик со стороной от 5 мм до 8 мм. Там токи совсем иные, яркость и требование к стабильности тока - именно тока, а не напряжения. В принципе светодиод светится не от напряжения, а от тока, вульгарно выражаясь. Просто в маломощных светодиодах разброс тока на скорость пули не влияет и выбирают баластное сопротивление исходя из того, чтобы не превысить максимально допустимый ток при максимальном напряжении.
Ты прикинь - вот фары о которых я говорил потребляли 1,5 ампера (для сравнения, обычный сверяркий светодиод имеет ток макс. 0,05А). Там 8 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО включенных светодиода, каждый с падением напряжения 0,3 Вольта (для сравнения - обычные 0,7...1,5) и мощностью 5 Ватт КАЖДЫЙ.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Светодиодные DRL
На Каена могут быть бесконечностьPALN писал(а):Да... забыл. К вопросу о цене. Родные блоки для Каена скажем под заказ из Германщины по 400 евро мин

П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Светодиодные DRL
вопрос к топикстартеру или разбирающимся людям: поставили вот такие ДРЛ-ки
Комплект фирменный, в комплекте было все до последнего винтика, хомутика, что очень понравилось. Но вот после полугода работы, стали светить тускло, по сравнению с начальным, свечение упало примерно на 40%. Куда смотреть?

МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:50
- Двигатель:: 4T 4ц бензин
- Мой автомобиль(и):: Сузуки GSR600
Re: Светодиодные DRL
Ну в принципе имейте в виду, что современные светодиоды не вечные как их рекламируют. Они как называют деградируют. Но пол года это запредельно. Смотреть именно в сторону коробченки в комплекте. Это и есть драйвер этих фонарей. Плюс внутри простейшая логика включения. Дефект от простейшего непропая и окисления контактов, до неисправности электроники. А вообще это поскольку не фары на 10 ампер, к переходным сопротивлениям более чуствительны. Т.е. не мешает банально все разъемные соежинения проверить / почистить для начала.
Re: Светодиодные DRL
Чтобы диоды были "вечными", их стоит дефорсировать, например впаивать вместо 1-ваттного 3-ваттный, брать таких же габаритов и падения напряжения (около 3.7 вольта для обычных белых СИД). Но за полгода нормально наргуженные СИД тухнуть не должны, однозначно... что-то с драйвером, ИМХО, потому что 5 диодов скорее всего включены последовательно, и там какой-нибудь step-up драйвер должен быть. Вообще что-то крутовато выходит, заплатить за ДХО Филипс немалые деньги и иметь с ними проблемы.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Re: Светодиодные DRL
Вот тут ты прав, если учесть, что постоянный конденсат на контактах скапливается. Бывает даже релюхи от конденсата умирают если герметичности нет. Поэтому всю электронику уважающий себя производитель покрывает влагозащитой, чего китай не всегда соблюдает.PALN писал(а):Ну в принципе имейте в виду, что современные светодиоды не вечные как их рекламируют. Они как называют деградируют. Но пол года это запредельно. Смотреть именно в сторону коробченки в комплекте. Это и есть драйвер этих фонарей. Плюс внутри простейшая логика включения. Дефект от простейшего непропая и окисления контактов, до неисправности электроники. А вообще это поскольку не фары на 10 ампер, к переходным сопротивлениям более чуствительны. Т.е. не мешает банально все разъемные соежинения проверить / почистить для начала.
П2 2.8ТД.