Нет, не до конца. Не сильно, на глазок поддтягиваю.CASper писал(а):Объясните мне у вас свечи до конца по резьбе закручиваются?????????????????????????????????????markel писал(а):Как может отразиться размер а главное глубина встраивания свечи CY-57 на работу облегчённого запуска двигателя (там разница между "55" в 2 мм)? (это для меня пока "тёмный лес", если разъясните буду благодарен).
Вспрыск топлива происходит на раскалённый элемент свечи, если свеча длиннее или короче, то и вспрыск будет мимо элемента.
СY-55 стоят у меня третий год, в начале этой зимы одну заменил, сгорела. Езжу, практически, каждый день.
4М40 Свечи накаливания
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Свечи накаливания
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи накаливания
ну а сколько примерно резбы остается а то у меня мне кажеться крименально много
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4М40 Свечи накаливания
У меня тоже витков 5-7 остается на поверхности. Закручиваю от руки до упора, потом ключиком на 1/4 оборота.
Можно конечно ради интереса взять старую дохлую свечку отломить у нее нагревательный конец и попробовать закрутить до куда закрутится. Тем самым определить что не дает свечке закрутиться до конца резьбы - нагреватель или что-то еще.
Можно конечно ради интереса взять старую дохлую свечку отломить у нее нагревательный конец и попробовать закрутить до куда закрутится. Тем самым определить что не дает свечке закрутиться до конца резьбы - нагреватель или что-то еще.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 Свечи накаливания
во блин а у меня от руки не закрутишь, и остаеться как минимум 1смatas80 писал(а):У меня тоже витков 5-7 остается на поверхности. Закручиваю от руки до упора, потом ключиком на 1/4 оборота.
Можно конечно ради интереса взять старую дохлую свечку отломить у нее нагревательный конец и попробовать закрутить до куда закрутится. Тем самым определить что не дает свечке закрутиться до конца резьбы - нагреватель или что-то еще.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Zubr
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:35
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 коротыш
- Откуда: СПб
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 4М40 Свечи накаливания
Поменял свечи на "55" (решил не рисковать)
. Завелась как "часы"
(правда температура была -3-4).
Витков 5-7 = 8-10 мм, мне кажется это нормально (хоть с дизелем я и общаюсь 1 неделю
)


Витков 5-7 = 8-10 мм, мне кажется это нормально (хоть с дизелем я и общаюсь 1 неделю

Pajero-2 (1994г.),3-х дверный, 4M40, АКПП, правый руль.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 Свечи накаливания
вот какое у меня растояние
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4м40 2шт
- Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
- Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Re: 4М40 Свечи накаливания
нормально:) у меня тож так торчат
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4М40 Свечи накаливания
Осенью машина перестала с пол тычка заводиться,выкрутил свечи,ПРОВЕРИЛ,ВСЕ СДОХЛИ СТОЯЛ ВСЯКИЙ СБРОД!!Просмотрел форум,выяснил какие самое то,купил поставил,все супер,спасибо людям.Чтобы контролировать подсоединил лампочку которая воду в фильтре показывает через реле,плюс с шины от свечей,провода рядом с топливным фильтром,кто немного в электрике разбирается поймет,реле и свечки на фото.Лампочка как уже говорилось выше горит минуты три,на горячем даже не загорается.Теперь я езжу так, завел ,лампа воды в фильтре(теперь контроль подачи электричества на свечи) потухла значит свечи отключились можно ехать.Почему лампочка воды в фильтре,датчик один хрен не работает да и толку честно говоря мне от него нет,хоть я на П-1 новый заказывал за бешеные деньги.Да и провода готовые рядом со свечками.Движек 4м40 а то вдруг кто то не правильно прочитает. 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 Свечи накаливания
Правильно! только сам на собственном опыте и познаешь ЭТОТ митсубисевский дизельный мир
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Re: 4М40 Свечи накаливания
Уменя 4м40 на CY-57 езжу 3,5 года ,заменил одну за это время, работа правильная заводится взрывом, ниже -30 не проверял - не было возможности.
МП2,95г., 4м40 в стандарте