Страница 2 из 2

Re: Свечи накаливания

Добавлено: 31 янв 2011, 15:56
markel
CASper писал(а):
markel писал(а):
Как может отразиться размер а главное глубина встраивания свечи CY-57 на работу облегчённого запуска двигателя (там разница между "55" в 2 мм)? (это для меня пока "тёмный лес", если разъясните буду благодарен).

Вспрыск топлива происходит на раскалённый элемент свечи, если свеча длиннее или короче, то и вспрыск будет мимо элемента.
СY-55 стоят у меня третий год, в начале этой зимы одну заменил, сгорела. Езжу, практически, каждый день.
Объясните мне у вас свечи до конца по резьбе закручиваются?????????????????????????????????????
Нет, не до конца. Не сильно, на глазок поддтягиваю.

Re: Свечи накаливания

Добавлено: 31 янв 2011, 16:41
CASper
ну а сколько примерно резбы остается а то у меня мне кажеться крименально много

Re: 4М40 Свечи накаливания

Добавлено: 31 янв 2011, 19:17
atas80
У меня тоже витков 5-7 остается на поверхности. Закручиваю от руки до упора, потом ключиком на 1/4 оборота.
Можно конечно ради интереса взять старую дохлую свечку отломить у нее нагревательный конец и попробовать закрутить до куда закрутится. Тем самым определить что не дает свечке закрутиться до конца резьбы - нагреватель или что-то еще.

Re: 4М40 Свечи накаливания

Добавлено: 31 янв 2011, 21:39
CASper
atas80 писал(а):У меня тоже витков 5-7 остается на поверхности. Закручиваю от руки до упора, потом ключиком на 1/4 оборота.
Можно конечно ради интереса взять старую дохлую свечку отломить у нее нагревательный конец и попробовать закрутить до куда закрутится. Тем самым определить что не дает свечке закрутиться до конца резьбы - нагреватель или что-то еще.
во блин а у меня от руки не закрутишь, и остаеться как минимум 1см

Re: 4М40 Свечи накаливания

Добавлено: 31 янв 2011, 23:41
Zubr
Поменял свечи на "55" (решил не рисковать) :). Завелась как "часы" :) (правда температура была -3-4).
Витков 5-7 = 8-10 мм, мне кажется это нормально (хоть с дизелем я и общаюсь 1 неделю :) )

Re: 4М40 Свечи накаливания

Добавлено: 01 фев 2011, 11:37
CASper
вот какое у меня растояние

Re: 4М40 Свечи накаливания

Добавлено: 01 фев 2011, 16:03
F_M
нормально:) у меня тож так торчат

Re: 4М40 Свечи накаливания

Добавлено: 01 фев 2011, 16:31
Дедон69
Осенью машина перестала с пол тычка заводиться,выкрутил свечи,ПРОВЕРИЛ,ВСЕ СДОХЛИ СТОЯЛ ВСЯКИЙ СБРОД!!Просмотрел форум,выяснил какие самое то,купил поставил,все супер,спасибо людям.Чтобы контролировать подсоединил лампочку которая воду в фильтре показывает через реле,плюс с шины от свечей,провода рядом с топливным фильтром,кто немного в электрике разбирается поймет,реле и свечки на фото.Лампочка как уже говорилось выше горит минуты три,на горячем даже не загорается.Теперь я езжу так, завел ,лампа воды в фильтре(теперь контроль подачи электричества на свечи) потухла значит свечи отключились можно ехать.Почему лампочка воды в фильтре,датчик один хрен не работает да и толку честно говоря мне от него нет,хоть я на П-1 новый заказывал за бешеные деньги.Да и провода готовые рядом со свечками.Движек 4м40 а то вдруг кто то не правильно прочитает. :*VICTORY*:

Re: 4М40 Свечи накаливания

Добавлено: 08 фев 2011, 18:56
AlexV
Правильно! только сам на собственном опыте и познаешь ЭТОТ митсубисевский дизельный мир

Re: 4М40 Свечи накаливания

Добавлено: 08 фев 2011, 19:47
gorinich
Уменя 4м40 на CY-57 езжу 3,5 года ,заменил одну за это время, работа правильная заводится взрывом, ниже -30 не проверял - не было возможности.