Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение jiuxo »

у газели что-то типа 36-59
стоковые спортовые 33 в сжатом, в расжатом - хз, наверное не более 50.
соответственно тебе надо удлинить отбойник либо на 3см, либо на разницу в толщине сжатых полностью твоих и сафаревских пружин (в зависимости от того что больше, я думаю второе).
Если проблемы с отбоем (мост вывешивается на амортах) - подвязывай его
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение МШУ »

2 Дема: тока ты не обижайся,сам перед собой ТЗ через жопу поставил.....
имеем сток пружины мпс-меняем на патрулевские.....далее условно....сток-50 см ,патруль -75 см,то бишь прирост - 25 см или 50%......
так вот,установив патрулевские пружины,расстояние между ушей амов у тебя тоже увеличелось на 25 см(учитывая радиус установки децл розница,но забьём),
НО длину ам нуно увеличивать в пропорции,тобишь на 50%,а не на 25 см...
доходчиво? короче ,без переноса крепления амортизаторов ничего путного не получиться
дык с чего и начал-с витков и толщины прутка
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение МШУ »

jiuxo писал(а):у газели что-то типа 36-59
стоковые спортовые 33 в сжатом, в расжатом - хз, наверное не более 50.
соответственно тебе надо удлинить отбойник либо на 3см, либо на разницу в толщине сжатых полностью твоих и сафаревских пружин (в зависимости от того что больше, я думаю второе).
Если проблемы с отбоем (мост вывешивается на амортах) - подвязывай его
Лёнь,хрен когда мпс прожмет патрулевские пружины виток -к-витку,даже по крышу шмурдюка,бо колхоз упругих элементов от коляски в 1.5 раз тяжелее....а подрезая их на 3 витка,сцуки становяца исчо жесче.....
опуская 2 пыж,из знакомцев никто пока патрулевые пружины на мпс не поборол
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение Дёма »

Отбойник удлиннять не хочу - уменьшение хода сжатия.
мпс амы 33 см сжатые... даже 33.5
Растянутые 51-52...
Итого ход 18см.
при том что амортизатор находится ближе к оси крепления рычага, ход подвески около 20см...
Осталось выяснить расстояние между точками креплений амортизаторов, когда рама на отбойниках лежит...
Я надеюсь будет какой то запас...
Мож 36/59 газельвагеновские влезут... ход 23 при этом ход подвески 25.5см...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение DenisR »

я мерил на новом спорте, там аммо в сжатом виде 315 мм., в полностью расжатом 505 мм.. когда машина на отбойниках между креплениями получалось 330 мм. т.е. запас до пробоя аммо около 15 мм..

Есть kayba от патруля y61 она 610 мм в разжатом виде, в сжатом около 430 мм. ( вечером могу точно померить).

Переноса отбойников как мне кажется не избежать.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение Дёма »

Есть kayba от патруля y61 она 610 мм в разжатом виде, в сжатом около 430 мм. ( вечером могу точно померить).
А они ухо/ухо? Если можно, размерчик поточнее?
А так ход у них 18 см получается... как у штатных мпс...
Мне бы ход 20-22 см...
Переноса отбойников как мне кажется не избежать.
Не хочу ход сжатия терять... Перенесу крепления амортизаторов!
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение DenisR »

Дёма
ухо ухо, но нижнее ухо шире нужно подпиливать и диаметр втулки в сайленте больше, нужно другую втулку ставить, у нас втулка кажется 16 мм. внутренний диаметр.

где ты собираешься переносить крепление аммо, на раме или на мосту?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение DenisR »

Дёма
ухо ухо, но нижнее ухо шире нужно подпиливать и диаметр втулки в сайленте больше, нужно другую втулку ставить, у нас втулка кажется 16 мм. внутренний диаметр.

где ты собираешься переносить крепление аммо, на раме или на мосту? я так понимаю ты хочешь аммо более вертикально поставить?
Последний раз редактировалось DenisR 02 фев 2011, 17:35, всего редактировалось 2 раза.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение Дёма »

Скорее всего на мосту... А там хз. Смотря на сколько переность придётся...
О вертикальности не думал, скорее получится наоборот... Опять же хз...
И ХЗ будет ещё много :*WALL*:
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение DenisR »

Дёма писал(а):Скорее всего на мосту... А там хз. Смотря на сколько переность придётся...
О вертикальности не думал, скорее получится наоборот... Опять же хз...
И ХЗ будет ещё много :*WALL*:
с наше подвеской, чем больше угол под которым стоят аммо тем они хуже (менее эффективно) работают. Скорей всего просто не подберешь подходящих аммо. Т.к. в обычном случае чем больше ход аммо тем он длинней в сжатом виде, соответственно аммо бeдет либо сильно торчать вниз или будет торчать в салон.
Дёма писал(а): Не хочу ход сжатия терять... Перенесу крепления амортизаторов!
ты его не теряешь, ты его как бы перносишь, остаются те же 20 см хода но в другом диапазоне
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение Дёма »

Ну да не теряю...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение DenisR »

табличка по амортам от тоеты, вдруг поможет
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... topic=3647
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение Дёма »

А вот таблица по нашемаркам http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=52
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение Дёма »

pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
SSSkwo
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
Двигатель:: 4М41 VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
Откуда: Череповец [35]
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение SSSkwo »

У меня под родные пружины проставки были поставлены 5 см. Ну я поставил RD 5962 их не вынимая. Дак из гаража выехать не смог. Крышей упирался. Ход на отбой 3 см остался. Вынул короче проставки и слежу за этой темой. Пока думаю попробовать от газели. На форуме L200 нашел что вместо родных ставили,значит ход хороший. Нашел параметры аммов от газели. Вот http://www.z-saaz.ru/products/Details/M ... fault.aspx Обратите внимание,что жесткость разная. Какие лучше для таких пружин хрен знает.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение BAHbKA »

берешь самые дешевые от ГАЗели, масляные. и жесткость более-менее, и ходят нормально, и хода хватает. езжу именно на таких второй год. ездил и с сафаревскими пружинами, и с п2
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение Дёма »

От хайлюкса присматриваю, не родные, а +2 дюйма...
Не могу найти параметры...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение МШУ »

2 Дёма: вот еще немного обломаю: штоб иметь немеренные ходы ,установленная пружина должна обжиматься на 40-50 %,таким образом,при артикуляции,одна пружина будет складываться виток к витку (или мост в отбойник,если тебе больше нравица),другая-разжиматься.....
в твоем случае(патрулевские ),пружина обожметься на 20-30 %.....
я б на твоем месте удалил бы нах амы и на патрулячих пружинах поартикулировал мост,ну и рулетка рулит....-это будет реальная картина ходов на сих пружинах
зы на клюшках достойную Артикуляцию получить не получиться
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение Дёма »

Скрещивание не так для меня важно... Ход пружины в динамике на хорошей кочке больше чем при диагональном вывешивании...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать

Сообщение МШУ »

Дёма писал(а): Ход пружины в динамике на хорошей кочке больше чем при диагональном вывешивании...
Это где Ты прочитал?????
ваще то кочки гасят амы и если подвеска на кочках\прыжках пробиваеться,то сдваивают амы или более мощные...
вся фишка ам-работа на резких колебаниях и гашения амплитуды
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»