Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
у газели что-то типа 36-59
стоковые спортовые 33 в сжатом, в расжатом - хз, наверное не более 50.
соответственно тебе надо удлинить отбойник либо на 3см, либо на разницу в толщине сжатых полностью твоих и сафаревских пружин (в зависимости от того что больше, я думаю второе).
Если проблемы с отбоем (мост вывешивается на амортах) - подвязывай его
стоковые спортовые 33 в сжатом, в расжатом - хз, наверное не более 50.
соответственно тебе надо удлинить отбойник либо на 3см, либо на разницу в толщине сжатых полностью твоих и сафаревских пружин (в зависимости от того что больше, я думаю второе).
Если проблемы с отбоем (мост вывешивается на амортах) - подвязывай его
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
2 Дема: тока ты не обижайся,сам перед собой ТЗ через жопу поставил.....
имеем сток пружины мпс-меняем на патрулевские.....далее условно....сток-50 см ,патруль -75 см,то бишь прирост - 25 см или 50%......
так вот,установив патрулевские пружины,расстояние между ушей амов у тебя тоже увеличелось на 25 см(учитывая радиус установки децл розница,но забьём),
НО длину ам нуно увеличивать в пропорции,тобишь на 50%,а не на 25 см...
доходчиво? короче ,без переноса крепления амортизаторов ничего путного не получиться
дык с чего и начал-с витков и толщины прутка
имеем сток пружины мпс-меняем на патрулевские.....далее условно....сток-50 см ,патруль -75 см,то бишь прирост - 25 см или 50%......
так вот,установив патрулевские пружины,расстояние между ушей амов у тебя тоже увеличелось на 25 см(учитывая радиус установки децл розница,но забьём),
НО длину ам нуно увеличивать в пропорции,тобишь на 50%,а не на 25 см...
доходчиво? короче ,без переноса крепления амортизаторов ничего путного не получиться
дык с чего и начал-с витков и толщины прутка
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Лёнь,хрен когда мпс прожмет патрулевские пружины виток -к-витку,даже по крышу шмурдюка,бо колхоз упругих элементов от коляски в 1.5 раз тяжелее....а подрезая их на 3 витка,сцуки становяца исчо жесче.....jiuxo писал(а):у газели что-то типа 36-59
стоковые спортовые 33 в сжатом, в расжатом - хз, наверное не более 50.
соответственно тебе надо удлинить отбойник либо на 3см, либо на разницу в толщине сжатых полностью твоих и сафаревских пружин (в зависимости от того что больше, я думаю второе).
Если проблемы с отбоем (мост вывешивается на амортах) - подвязывай его
опуская 2 пыж,из знакомцев никто пока патрулевые пружины на мпс не поборол
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Отбойник удлиннять не хочу - уменьшение хода сжатия.
мпс амы 33 см сжатые... даже 33.5
Растянутые 51-52...
Итого ход 18см.
при том что амортизатор находится ближе к оси крепления рычага, ход подвески около 20см...
Осталось выяснить расстояние между точками креплений амортизаторов, когда рама на отбойниках лежит...
Я надеюсь будет какой то запас...
Мож 36/59 газельвагеновские влезут... ход 23 при этом ход подвески 25.5см...
мпс амы 33 см сжатые... даже 33.5
Растянутые 51-52...
Итого ход 18см.
при том что амортизатор находится ближе к оси крепления рычага, ход подвески около 20см...
Осталось выяснить расстояние между точками креплений амортизаторов, когда рама на отбойниках лежит...
Я надеюсь будет какой то запас...
Мож 36/59 газельвагеновские влезут... ход 23 при этом ход подвески 25.5см...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
я мерил на новом спорте, там аммо в сжатом виде 315 мм., в полностью расжатом 505 мм.. когда машина на отбойниках между креплениями получалось 330 мм. т.е. запас до пробоя аммо около 15 мм..
Есть kayba от патруля y61 она 610 мм в разжатом виде, в сжатом около 430 мм. ( вечером могу точно померить).
Переноса отбойников как мне кажется не избежать.
Есть kayba от патруля y61 она 610 мм в разжатом виде, в сжатом около 430 мм. ( вечером могу точно померить).
Переноса отбойников как мне кажется не избежать.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
А они ухо/ухо? Если можно, размерчик поточнее?Есть kayba от патруля y61 она 610 мм в разжатом виде, в сжатом около 430 мм. ( вечером могу точно померить).
А так ход у них 18 см получается... как у штатных мпс...
Мне бы ход 20-22 см...
Не хочу ход сжатия терять... Перенесу крепления амортизаторов!Переноса отбойников как мне кажется не избежать.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Дёма
ухо ухо, но нижнее ухо шире нужно подпиливать и диаметр втулки в сайленте больше, нужно другую втулку ставить, у нас втулка кажется 16 мм. внутренний диаметр.
где ты собираешься переносить крепление аммо, на раме или на мосту?
ухо ухо, но нижнее ухо шире нужно подпиливать и диаметр втулки в сайленте больше, нужно другую втулку ставить, у нас втулка кажется 16 мм. внутренний диаметр.
где ты собираешься переносить крепление аммо, на раме или на мосту?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Дёма
ухо ухо, но нижнее ухо шире нужно подпиливать и диаметр втулки в сайленте больше, нужно другую втулку ставить, у нас втулка кажется 16 мм. внутренний диаметр.
где ты собираешься переносить крепление аммо, на раме или на мосту? я так понимаю ты хочешь аммо более вертикально поставить?
ухо ухо, но нижнее ухо шире нужно подпиливать и диаметр втулки в сайленте больше, нужно другую втулку ставить, у нас втулка кажется 16 мм. внутренний диаметр.
где ты собираешься переносить крепление аммо, на раме или на мосту? я так понимаю ты хочешь аммо более вертикально поставить?
Последний раз редактировалось DenisR 02 фев 2011, 17:35, всего редактировалось 2 раза.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Скорее всего на мосту... А там хз. Смотря на сколько переность придётся...
О вертикальности не думал, скорее получится наоборот... Опять же хз...
И ХЗ будет ещё много
О вертикальности не думал, скорее получится наоборот... Опять же хз...
И ХЗ будет ещё много

pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
с наше подвеской, чем больше угол под которым стоят аммо тем они хуже (менее эффективно) работают. Скорей всего просто не подберешь подходящих аммо. Т.к. в обычном случае чем больше ход аммо тем он длинней в сжатом виде, соответственно аммо бeдет либо сильно торчать вниз или будет торчать в салон.Дёма писал(а):Скорее всего на мосту... А там хз. Смотря на сколько переность придётся...
О вертикальности не думал, скорее получится наоборот... Опять же хз...
И ХЗ будет ещё много
ты его не теряешь, ты его как бы перносишь, остаются те же 20 см хода но в другом диапазонеДёма писал(а): Не хочу ход сжатия терять... Перенесу крепления амортизаторов!
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Ну да не теряю...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
табличка по амортам от тоеты, вдруг поможет
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... topic=3647
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... topic=3647
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
А вот таблица по нашемаркам http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=52
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
http://www.le-pajero.com/forum/viewtopi ... =10&t=2189
ВОТ КАК СДЕЛАТЬ!
ВОТ КАК СДЕЛАТЬ!
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- SSSkwo
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
- Двигатель:: 4М41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Череповец [35]
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
У меня под родные пружины проставки были поставлены 5 см. Ну я поставил RD 5962 их не вынимая. Дак из гаража выехать не смог. Крышей упирался. Ход на отбой 3 см остался. Вынул короче проставки и слежу за этой темой. Пока думаю попробовать от газели. На форуме L200 нашел что вместо родных ставили,значит ход хороший. Нашел параметры аммов от газели. Вот http://www.z-saaz.ru/products/Details/M ... fault.aspx Обратите внимание,что жесткость разная. Какие лучше для таких пружин хрен знает.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
берешь самые дешевые от ГАЗели, масляные. и жесткость более-менее, и ходят нормально, и хода хватает. езжу именно на таких второй год. ездил и с сафаревскими пружинами, и с п2
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
От хайлюкса присматриваю, не родные, а +2 дюйма...
Не могу найти параметры...
Не могу найти параметры...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
2 Дёма: вот еще немного обломаю: штоб иметь немеренные ходы ,установленная пружина должна обжиматься на 40-50 %,таким образом,при артикуляции,одна пружина будет складываться виток к витку (или мост в отбойник,если тебе больше нравица),другая-разжиматься.....
в твоем случае(патрулевские ),пружина обожметься на 20-30 %.....
я б на твоем месте удалил бы нах амы и на патрулячих пружинах поартикулировал мост,ну и рулетка рулит....-это будет реальная картина ходов на сих пружинах
зы на клюшках достойную Артикуляцию получить не получиться
в твоем случае(патрулевские ),пружина обожметься на 20-30 %.....
я б на твоем месте удалил бы нах амы и на патрулячих пружинах поартикулировал мост,ну и рулетка рулит....-это будет реальная картина ходов на сих пружинах
зы на клюшках достойную Артикуляцию получить не получиться
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Скрещивание не так для меня важно... Ход пружины в динамике на хорошей кочке больше чем при диагональном вывешивании...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Это где Ты прочитал?????Дёма писал(а): Ход пружины в динамике на хорошей кочке больше чем при диагональном вывешивании...
ваще то кочки гасят амы и если подвеска на кочках\прыжках пробиваеться,то сдваивают амы или более мощные...
вся фишка ам-работа на резких колебаниях и гашения амплитуды