за счет чего такой ход подвески сделан...расскажите

http://www.youtube.com/watch?v=HFYvg5Yh ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=VlC7WvSi ... re=related
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Дёма писал(а):http://www.msport97.proboards.com/index ... hread=5311
Тут обсуждается
4х рычажка и тяга панара.
вот не хочу тебя расстраивать,но у моего приятеля на раллийном(с меньшими ходами)челленджере с гос номером 111,стойки ёллинс крепились на уровне заднего стекла в салонеДёма писал(а):там параллельно.
Интересно, как там с креплением амортизаторов.
На штатные места такие длинные амы врятли влезут... при сжатии сойдутся до упора моста в отбойник...
Пружину сними и замеряй... а оно тебе надо? поставь блокировку и забудь про ход моста как про страшный сон.Дёма писал(а):А может кто в курсе, какой максимальной длинны в сжатом состоянии амортизаторы, влезут в штатные места креплений на МПС??? Так чтобы без проставки под отбойник амортизатор не самоубился своим же штоком...
пружину снять... У мну такие домкраты, что геморно это...Пружину сними и замеряй... а оно тебе надо? поставь блокировку и забудь про ход моста как про страшный сон.
считаешь кол-во витков на пружине,умножаешь на диаметр прутка пружины-получаешь длину пружины в сжатом состоянии...по разнице в величинах нагруженной и сжатой пружины мона примерно определиться с размером ама....но,имхо,колхоз неизбеженДёма писал(а):А может кто в курсе, какой максимальной длинны в сжатом состоянии амортизаторы, влезут в штатные места креплений на МПС??? Так чтобы без проставки под отбойник амортизатор не самоубился своим же штоком...
Да я могу на мосту крепления ниже перенести, или на раме выше. Чтобы более длинный амортизатор не смыкался.когда ты строишь подвеску, отбойники - это последнее что подгоняется.
Подбирать подвеску исходя из длины отбойников - в корне неправильный подход.
Длинная пружина нах не нужна без длинного амортизатора - это кратко.Задан контретный вопрос - какое ТОЧНОЕ расстояние между верхней и нижней точкой крепления заднего амортизатора на МПС, когда рама лежит на отбойниках моста?
Буду благодарен за информацию.
Дык эта, ставь под дамкрат чтото, например бруски какиенить, поднимай за раму ззади вверх далее пень под раму и проставки под дамкрат и дальше вверх, итак пока амы полностью не вытянуца, вот тибе и длинна, приопусти, откручивай амы и дальше пока пружины не выскачатДёма писал(а): Вынимать пружину и класть раму на мост для меня геморно- только 2 штатных домкрата.
Спасибо за советДык эта, ставь под дамкрат чтото, например бруски какиенить, поднимай за раму ззади вверх далее пень под раму и проставки под дамкрат и дальше вверх, итак пока амы полностью не вытянуца, вот тибе и длинна, приопусти, откручивай амы и дальше пока пружины не выскачат , патом вниз до отбойников
Тока торможной шланг можно порвать, надо акуратней
А вабще приподнять , сжать пружину и вынуть, патом положить на отбойники и замерить