Страница 2 из 3
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 01 фев 2011, 17:59
jiuxo
у газели что-то типа 36-59
стоковые спортовые 33 в сжатом, в расжатом - хз, наверное не более 50.
соответственно тебе надо удлинить отбойник либо на 3см, либо на разницу в толщине сжатых полностью твоих и сафаревских пружин (в зависимости от того что больше, я думаю второе).
Если проблемы с отбоем (мост вывешивается на амортах) - подвязывай его
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 01 фев 2011, 21:16
МШУ
2 Дема: тока ты не обижайся,сам перед собой ТЗ через жопу поставил.....
имеем сток пружины мпс-меняем на патрулевские.....далее условно....сток-50 см ,патруль -75 см,то бишь прирост - 25 см или 50%......
так вот,установив патрулевские пружины,расстояние между ушей амов у тебя тоже увеличелось на 25 см(учитывая радиус установки децл розница,но забьём),
НО длину ам нуно увеличивать в пропорции,тобишь на 50%,а не на 25 см...
доходчиво? короче ,без переноса крепления амортизаторов ничего путного не получиться
дык с чего и начал-с витков и толщины прутка
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 01 фев 2011, 22:46
МШУ
jiuxo писал(а):у газели что-то типа 36-59
стоковые спортовые 33 в сжатом, в расжатом - хз, наверное не более 50.
соответственно тебе надо удлинить отбойник либо на 3см, либо на разницу в толщине сжатых полностью твоих и сафаревских пружин (в зависимости от того что больше, я думаю второе).
Если проблемы с отбоем (мост вывешивается на амортах) - подвязывай его
Лёнь,хрен когда мпс прожмет патрулевские пружины виток -к-витку,даже по крышу шмурдюка,бо колхоз упругих элементов от коляски в 1.5 раз тяжелее....а подрезая их на 3 витка,сцуки становяца исчо жесче.....
опуская 2 пыж,из знакомцев никто пока патрулевые пружины на мпс не поборол
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 02 фев 2011, 09:45
Дёма
Отбойник удлиннять не хочу - уменьшение хода сжатия.
мпс амы 33 см сжатые... даже 33.5
Растянутые 51-52...
Итого ход 18см.
при том что амортизатор находится ближе к оси крепления рычага, ход подвески около 20см...
Осталось выяснить расстояние между точками креплений амортизаторов, когда рама на отбойниках лежит...
Я надеюсь будет какой то запас...
Мож 36/59 газельвагеновские влезут... ход 23 при этом ход подвески 25.5см...
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 02 фев 2011, 16:29
DenisR
я мерил на новом спорте, там аммо в сжатом виде 315 мм., в полностью расжатом 505 мм.. когда машина на отбойниках между креплениями получалось 330 мм. т.е. запас до пробоя аммо около 15 мм..
Есть kayba от патруля y61 она 610 мм в разжатом виде, в сжатом около 430 мм. ( вечером могу точно померить).
Переноса отбойников как мне кажется не избежать.
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 02 фев 2011, 16:53
Дёма
Есть kayba от патруля y61 она 610 мм в разжатом виде, в сжатом около 430 мм. ( вечером могу точно померить).
А они ухо/ухо? Если можно, размерчик поточнее?
А так ход у них 18 см получается... как у штатных мпс...
Мне бы ход 20-22 см...
Переноса отбойников как мне кажется не избежать.
Не хочу ход сжатия терять... Перенесу крепления амортизаторов!
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 02 фев 2011, 17:07
DenisR
Дёма
ухо ухо, но нижнее ухо шире нужно подпиливать и диаметр втулки в сайленте больше, нужно другую втулку ставить, у нас втулка кажется 16 мм. внутренний диаметр.
где ты собираешься переносить крепление аммо, на раме или на мосту?
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 02 фев 2011, 17:31
DenisR
Дёма
ухо ухо, но нижнее ухо шире нужно подпиливать и диаметр втулки в сайленте больше, нужно другую втулку ставить, у нас втулка кажется 16 мм. внутренний диаметр.
где ты собираешься переносить крепление аммо, на раме или на мосту? я так понимаю ты хочешь аммо более вертикально поставить?
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 02 фев 2011, 17:34
Дёма
Скорее всего на мосту... А там хз. Смотря на сколько переность придётся...
О вертикальности не думал, скорее получится наоборот... Опять же хз...
И ХЗ будет ещё много

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 02 фев 2011, 17:38
DenisR
Дёма писал(а):Скорее всего на мосту... А там хз. Смотря на сколько переность придётся...
О вертикальности не думал, скорее получится наоборот... Опять же хз...
И ХЗ будет ещё много

с наше подвеской, чем больше угол под которым стоят аммо тем они хуже (менее эффективно) работают. Скорей всего просто не подберешь подходящих аммо. Т.к. в обычном случае чем больше ход аммо тем он длинней в сжатом виде, соответственно аммо бeдет либо сильно торчать вниз или будет торчать в салон.
Дёма писал(а):
Не хочу ход сжатия терять... Перенесу крепления амортизаторов!
ты его не теряешь, ты его как бы перносишь, остаются те же 20 см хода но в другом диапазоне
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 02 фев 2011, 17:50
Дёма
Ну да не теряю...
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 02 фев 2011, 22:20
DenisR
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 03 фев 2011, 09:25
Дёма
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 03 фев 2011, 15:22
Дёма
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 05 фев 2011, 00:37
SSSkwo
У меня под родные пружины проставки были поставлены 5 см. Ну я поставил RD 5962 их не вынимая. Дак из гаража выехать не смог. Крышей упирался. Ход на отбой 3 см остался. Вынул короче проставки и слежу за этой темой. Пока думаю попробовать от газели. На форуме L200 нашел что вместо родных ставили,значит ход хороший. Нашел параметры аммов от газели. Вот
http://www.z-saaz.ru/products/Details/M ... fault.aspx Обратите внимание,что жесткость разная. Какие лучше для таких пружин хрен знает.
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 05 фев 2011, 11:40
BAHbKA
берешь самые дешевые от ГАЗели, масляные. и жесткость более-менее, и ходят нормально, и хода хватает. езжу именно на таких второй год. ездил и с сафаревскими пружинами, и с п2
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 07 фев 2011, 12:03
Дёма
От хайлюкса присматриваю, не родные, а +2 дюйма...
Не могу найти параметры...
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 08 фев 2011, 18:00
МШУ
2 Дёма: вот еще немного обломаю: штоб иметь немеренные ходы ,установленная пружина должна обжиматься на 40-50 %,таким образом,при артикуляции,одна пружина будет складываться виток к витку (или мост в отбойник,если тебе больше нравица),другая-разжиматься.....
в твоем случае(патрулевские ),пружина обожметься на 20-30 %.....
я б на твоем месте удалил бы нах амы и на патрулячих пружинах поартикулировал мост,ну и рулетка рулит....-это будет реальная картина ходов на сих пружинах
зы на клюшках достойную Артикуляцию получить не получиться
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 09 фев 2011, 09:08
Дёма
Скрещивание не так для меня важно... Ход пружины в динамике на хорошей кочке больше чем при диагональном вывешивании...
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 09 фев 2011, 12:25
МШУ
Дёма писал(а): Ход пружины в динамике на хорошей кочке больше чем при диагональном вывешивании...
Это где Ты прочитал?????
ваще то кочки гасят амы и если подвеска на кочках\прыжках пробиваеться,то сдваивают амы или более мощные...
вся фишка ам-работа на резких колебаниях и гашения амплитуды