Страница 2 из 2
Re: Как прокалить свечи на 4М40?
Добавлено: 02 фев 2011, 15:03
Ястреб
Frezerr писал(а):
Дерзай и все получится!
Правильный подход.
Re: Как прокалить свечи на 4М40?
Добавлено: 02 фев 2011, 22:43
SaRMat IK
У 56 и 40 моторов разные системы прогрева свечей. У тебя на реле свечей управляющий плюс приходит? И какую систему ты хочешь восстановить? Мозги управления свечами остались от 56-го или меняешь ее тоже на мозг от сорокового?
Re: Как прокалить свечи на 4М40?
Добавлено: 04 фев 2011, 17:38
Dmit-20
Если будешь ставить кнопку то лучше через реле, можешь воспользоваться штатным, иначе придется тянуть силовой провод в салон напрямую связанный с +...а это не очень хорошо.
Кнопка лишит вас такого удовольствия как дистанционный запуск авто и его циклический прогрев...
Re: Как прокалить свечи на 4М40?
Добавлено: 04 фев 2011, 23:45
cat
[quote="Ermakoff"]А как они работают? Постоянно или циклически? И сколько может выдержать свеча без перегрева?
Свечи после поворота ключа в течении нескольких секунд (в зависимости от температуры двигателя) нагреваются до красна, вроде до 1000гр. После этого реле с характерным щелчком отключает их, заводим двигатель и на них опять подаётся питание, но нагреваются они уже до температуры раза в два ниже чем перед запуском и держат температуру в течении 3-х минут.
Re: Как прокалить свечи на 4М40?
Добавлено: 05 фев 2011, 02:16
Dmit-20
[quote="cat"][quote="Ermakoff"]А как они работают? Постоянно или циклически? И сколько может выдержать свеча без перегрева?
Свечи после поворота ключа в течении нескольких секунд (в зависимости от температуры двигателя) нагреваются до красна, вроде до 1000гр. После этого реле с характерным щелчком отключает их, заводим двигатель и на них опять подаётся питание, но нагреваются они уже до температуры раза в два ниже чем перед запуском и держат температуру в течении 3-х минут.[/quote
На Паджеро-2 устанавливается 2 или 3 различных системы прогрева:Вот две основных...
1. Классическая: 2 реле ,гасящее сопротивление. При включении прогрева питание подается на свечи через первое реле напрямую 12 вольт, происходит быстрый их разогрев, далее после запуска питание с первого реле отключается и подается через второе реле и гасящее сопративление (ну нет у паджеро своих 6 вольт) напряжение порядка 6 вольт , которое греет свечи на время прогрева двигателя, для его устойчивой работы на холодную, далее оно отключается. Такая система стоит обычно на 4Д56. работу двух реле можно проверить с помощью простого вольтметра, один конец на шину,второй на двигатель .
2. На многих маделях с 4М40 стоит система прогрева с 1 реле, где на свечи (керамические) подается 12 вольт и после запуска до 3-х минут свечи греются в полном режиме без всякого понижения напряжения, аж планка нагревается, но если двигатель теплый, особенно летом -питание вообще на свечи не подается...немного неудобно если проблемы с компрессией.
Время прогрева свечей в первом случае зависит от датчика температуры (двухконтактный сверху), во втором только их включение (если включились то как по будильнику около 3-х минут).
Re: Как прокалить свечи на 4М40?
Добавлено: 05 фев 2011, 12:41
иван-023
здраствуйте.подскажите сколько по времени надо свечи накала держать (кнопка на панель выведена)
Re: Как прокалить свечи на 4М40?
Добавлено: 07 фев 2011, 14:17
Sedoy
Почему бы не выяснить самому экспериментальным путем? идя от минимального времени...свечи разные бывают