Я почитал это -
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1& ... 31#p159860
потом это -
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... opic=94347
и это(то же самое что и 2 вариант) -
http://forum.amadeus-project.com/index. ... wtopic=121
Решил попробовать со второго варианта - 2 кондёра и 2 резюпера = 22р.
У меня появлялась ошибка Р0431 - когда еду по шоссе на круизе. Если педалькой рулю - то ошибки нет. Да и ещё я на ГАЗу катаюсь. Поставил только па 2-й банк, ошибку Р0431 больше не видел. Вот сейчас думаю - ставить на 1-й банк, или не надо.
Если бы была возможность поставить проставки под 2-е лямбды, я бы лучше их поставил, но знакомого токаря нет(надо было списанный станок в школе спионерить, э-эх).
Если у Вас есть проставки под лямбды и ошибки 421, 431 появляются - можно попробовать поиграться размером отверстия в проставке. Но делать это надо наблюдая за показаниями "сканера" и понимая как это всё работает.
А по поводу эл.эмуляторов - то они могут стоить этих денег, если там есть микроконтроллер.
У меня в ГБО есть возможность эмулировать сигнал вторых лямбд, но я решил попробовать резюпер и кондёр. Ошибку не зажигают - это точно, а вот насколько правильна такая "вещь" - не знаю.(вернее знаю, что абсолютно неправильна с точки зрения экологии, но у меня кат-ы на месте все три + Газ. А вот номиналы деталей - может быть лучше другие, по простому - это фильтр частоты с обрезкой по амплитуде)
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.