Страница 2 из 2

Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.

Добавлено: 04 фев 2011, 16:28
ivan_v
Jez писал(а):Только учти, что они дорогие очень. В магазе радиодеталей целых 22р. в январе стоили, на обе задних лямбды.(шутка, чтобы знал порядок цен.)
Как 22р...? :shock:
Тута http://www.s-chip.ru/emul.htm другие цены... Как я понял нужные мне будут стоить 2*4,5тыр ::-(:

Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.

Добавлено: 04 фев 2011, 20:11
Jez
Я почитал это - http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1& ... 31#p159860
потом это - http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... opic=94347
и это(то же самое что и 2 вариант) - http://forum.amadeus-project.com/index. ... wtopic=121
Решил попробовать со второго варианта - 2 кондёра и 2 резюпера = 22р.
У меня появлялась ошибка Р0431 - когда еду по шоссе на круизе. Если педалькой рулю - то ошибки нет. Да и ещё я на ГАЗу катаюсь. Поставил только па 2-й банк, ошибку Р0431 больше не видел. Вот сейчас думаю - ставить на 1-й банк, или не надо.
Если бы была возможность поставить проставки под 2-е лямбды, я бы лучше их поставил, но знакомого токаря нет(надо было списанный станок в школе спионерить, э-эх).
Если у Вас есть проставки под лямбды и ошибки 421, 431 появляются - можно попробовать поиграться размером отверстия в проставке. Но делать это надо наблюдая за показаниями "сканера" и понимая как это всё работает.
А по поводу эл.эмуляторов - то они могут стоить этих денег, если там есть микроконтроллер.
У меня в ГБО есть возможность эмулировать сигнал вторых лямбд, но я решил попробовать резюпер и кондёр. Ошибку не зажигают - это точно, а вот насколько правильна такая "вещь" - не знаю.(вернее знаю, что абсолютно неправильна с точки зрения экологии, но у меня кат-ы на месте все три + Газ. А вот номиналы деталей - может быть лучше другие, по простому - это фильтр частоты с обрезкой по амплитуде)

Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.

Добавлено: 06 фев 2011, 23:13
Mephis
Проделал замену выхлопной системы от штанов и до "хвоста". Вместо катализатора - пламегаситель, все трубы нержавейка, из родного только "большая банка". Мозги не обманывал - датчик один. Стоимость работ 35 т.р., сделали за день. Прожорливее не стала, на динамике не отразилось. Где делал? - кину в личку.

Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.

Добавлено: 07 фев 2011, 09:40
ivan_v
Решил съездить в мек за новой парой проставок...
Там сказали, что могут подобрать "правильные" проставки - нужной длины и диаметром отверстия.

Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.

Добавлено: 02 мар 2011, 19:36
ritmmm
стисняюсь спросить,что за мек-где это?

Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.

Добавлено: 22 апр 2011, 15:55
ivan_v
Забыл отчитаться :)
Съездил в феврале в мек, где мне заменили старые обманки на новые - ошибка пропала, расход бензина остался на прежнем уровне (16 литров по городу без пробок).
Цена вопроса - 2тыр за пару обманок.

Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.

Добавлено: 15 авг 2011, 08:13
ritmmm
А подскажите номерок на штаны от Араба.

Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.

Добавлено: 15 авг 2011, 09:14
HiTEX
MR 529931 левая часть
MR 529932 правая

Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.

Добавлено: 15 авг 2011, 09:19
ritmmm
а на них лямбда зондов нет вообще?

Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.

Добавлено: 15 авг 2011, 09:25
ritmmm
MR 529931 левая часть
MR 529932 правая
а как это,у меня по моему они 2 в одном
Изображение

Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.

Добавлено: 15 авг 2011, 09:35
HiTEX
Ну у меня тоже араб (коротыш) по ВИНу выдаёт такие картинки. Мест под лямбдофф нет (так же как и их самих)

Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.

Добавлено: 15 авг 2011, 09:49
ritmmm
у меня выдало ту картинку которую я ранее выложил.получается разница есть?!

Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.

Добавлено: 15 авг 2011, 09:57
HiTEX
Ну если только из-за разницы объёмов 3.0 - 3,5

Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.

Добавлено: 17 авг 2011, 10:18
sergei2077
AN908 писал(а):заезжал я как-то на предыдущей авте в мастерскую по ремонту глушителей (тупо по интернету нашел), заднюю банку подварить.
обратил внимание, что там полно было снятых и разрезанных по шву катализаторов, из которых внимали внутренности и набивали их какой-то фигней, очень похожей на железные "губки" для мытья посуды - такие пять копеек кило в любом магазине стоят. потом заваривали обратно..
не знаю, как это ходит, но очень может быть, что и нормально..
стоит это я думаю тоже ерунду.

в принципе, мастерская нормальной показалась - находится в районе Филей, начало Б.Филевской, около моста через Москва-реку. (съезд с Б.Филевской, сторона в область, под мост.) но таких, думаю, полно..
у нас в минске стошники только и мечтают как тебя.меня .его. на кет развести ! причем все 1 кг содержимого в катализаторе фирменном стоит порядка70$ ! в литве 100еуроу .я их сам всегда вырезаю когда машина на разборку приходит ! наши литовци сами в москву за ними гоняют к знакомым стошникам!в 3.2 дизеле у меня было 2.5кг почти на 200уе.