Цепи на НМПС

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Цепи на НМПС

Сообщение VAZ »

sn1 писал(а):Подскажите! Тульские цепи одеваются "с наездом"? Что можно сделать чтобы не ржавели?
Гальванпокрытие (как правило самое доступное это цинкование) самое подходящее, что подойдёт в данном случае, краска думаю вряд ли рулит, облетит сразу ИМХО и гальваники очень на долго не хватит. У меня лебеда на цепях, так их покрыл, а до колёсных всё руки недоходят (ни времени ни желания нехватает), хотя физическая возможность есть, но ведь на проходимость не влияет. Как надевать фото смотри здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=75 на 6-ой странице.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
.!grach!.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2,5D
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза

Re: Цепи на НМПС

Сообщение .!grach!. »

Доброго времени суток, уважаемые одноклубники! Прошу вашего совета и мнений. Я владелец НМПС с ноября 2012 года, хочу приобрести цепи противоскольжения на штатную летнюю резину 265/65 R17 Bridgestone, т.к. Вылазки на оффроуд не так часты, покупать внедорожную резину жаба душит. Есть несколько вопросов:
1. Цепи - достойная ли замена внедорожной резине (предполагается использовать преимущественно по грязи)?
2. Какие достойные варианты цепей, чтобы цена-качество соответствовали (скорее из числа отечественных производителей)?
3. Как часто слетают, очень уж не хочется гробить кузовщину?!
Заранее спасибо за советы!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Цепи на НМПС

Сообщение VAZ »

.!grach!. писал(а):Доброго времени суток, уважаемые одноклубники! Прошу вашего совета и мнений. Я владелец НМПС с ноября 2012 года, хочу приобрести цепи противоскольжения на штатную летнюю резину 265/65 R17 Bridgestone, т.к. Вылазки на оффроуд не так часты, покупать внедорожную резину жаба душит. Есть несколько вопросов:
1. Цепи - достойная ли замена внедорожной резине (предполагается использовать преимущественно по грязи)?
2. Какие достойные варианты цепей, чтобы цена-качество соответствовали (скорее из числа отечественных производителей)?
3. Как часто слетают, очень уж не хочется гробить кузовщину?!
Заранее спасибо за советы!
Я смотрю ты уже по моей ссылке про тульские цепи всё прочитал. Жаль там фотки о том , как надевать куда то пропали, но зато букв много. :)
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
.!grach!.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2,5D
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза

Re: Цепи на НМПС

Сообщение .!grach!. »

Насчет тульских как раз таки и задумался, только пугает пара отзывов насчет качества, но с другой стороны, зато выходят самые дешевые.
Только не могу понять, есть еще цепи тульского производства под маркой Велга, но они тыщи на две дороже, интересно, они на том же заводе изготавливаются - тульский завод цепей или как?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Цепи на НМПС

Сообщение VAZ »

.!grach!. писал(а):Насчет тульских как раз таки и задумался, только пугает пара отзывов насчет качества, но с другой стороны, зато выходят самые дешевые.
Только не могу понять, есть еще цепи тульского производства под маркой Велга, но они тыщи на две дороже, интересно, они на том же заводе изготавливаются - тульский завод цепей или как?
Я когда с менеджером на ТЗЦ разговаривал, так он сказал, что в Туле в "каждой подворотне" цепи делают, а Велга это просто посредник. Так что ИМХО недёжнее всего через сайт ТЗЦ купить. У меня за 3 года вопросов по качеству не возникло. Хотел гальван покрытие им сделать, но руки так и не дошли от случая до случая, так обычно и валяются грязные и ржавые и нет проблем.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Цепи на НМПС

Сообщение Denya »

заказал тут :*THUMBS UP*:
http://jeeptoys.ru/cepi/cepi-31/cepi-pr ... -f5mm.html

едут так

.!grach!.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2,5D
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза

Re: Цепи на НМПС

Сообщение .!grach!. »

Пожалуйста, подскажите какое плетение лучше брать, сота или лесенка, чтобы и диски особо не царапали и проходимость хорошая была? На Тульском заводе сказали, что лесенка прочнее, она и дешевле, что посоветуете?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Цепи на НМПС

Сообщение VAZ »

.!grach!. писал(а):Пожалуйста, подскажите какое плетение лучше брать, сота или лесенка, чтобы и диски особо не царапали и проходимость хорошая была? На Тульском заводе сказали, что лесенка прочнее, она и дешевле, что посоветуете?
Для сохранности дисков без разницы лесенка или сота. Тут главное купить карабинчики и после натяжки свободные звенья пристегнуть к цепи, чтобы они по дискам и аркам не бились. В принципе лесенка по тяго-вооружённости даже лучше соты и надевать её проще, не путается и дешевле. Единственное где то я читал, что с сотой управляемость автомобиля лучше. Но ИМХО это больше относится к мелким импортным цепям для езды с ними в гололёд по асфальту вместо шипов. Я же в своей практике пару раз километров 20 по грейдеру ездил не снимая цепей, знал, что впереди снова засада будет. Ну ехал километров 30-40 в час, спереди у меня сота, сзади лесенка. Думаю и на всех 4-х лесенках точно так же ехал бы. Так что кроме небольшого дополнительного гемороя при одевании и лишних 1,5-2тыс. руб. при покупке больше разницы от соты никакой не ощутил.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
.!grach!.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2,5D
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза

Re: Цепи на НМПС

Сообщение .!grach!. »

VAZ писал(а):
.!grach!. писал(а):Пожалуйста, подскажите какое плетение лучше брать, сота или лесенка, чтобы и диски особо не царапали и проходимость хорошая была? На Тульском заводе сказали, что лесенка прочнее, она и дешевле, что посоветуете?
Для сохранности дисков без разницы лесенка или сота. Тут главное купить карабинчики и после натяжки свободные звенья пристегнуть к цепи, чтобы они по дискам и аркам не бились. В принципе лесенка по тяго-вооружённости даже лучше соты и надевать её проще, не путается и дешевле. Единственное где то я читал, что с сотой управляемость автомобиля лучше. Но ИМХО это больше относится к мелким импортным цепям для езды с ними в гололёд по асфальту вместо шипов. Я же в своей практике пару раз километров 20 по грейдеру ездил не снимая цепей, знал, что впереди снова засада будет. Ну ехал километров 30-40 в час, спереди у меня сота, сзади лесенка. Думаю и на всех 4-х лесенках точно так же ехал бы. Так что кроме небольшого дополнительного гемороя при одевании и лишних 1,5-2тыс. руб. при покупке больше разницы от соты никакой не ощутил.
Большое спасибо за исчерпывающий ответ!!! :*THANK*:
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Цепи на НМПС

Сообщение Denya »

у меня асимметрия ничего не путается :)
.!grach!.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2,5D
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза

Re: Цепи на НМПС

Сообщение .!grach!. »

Denya писал(а):у меня асимметрия ничего не путается :)
Асимметрия чего?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Цепи на НМПС

Сообщение VAZ »

.!grach!. писал(а):
Denya писал(а):у меня асимметрия ничего не путается :)
Асимметрия чего?
Это цепи такие, типа соты, только асимметричные.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Цепи на НМПС

Сообщение Denya »

асимметрия это вот

Изображение
serg3250
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Цепи на НМПС

Сообщение serg3250 »

Цепи pewag одел на переднюю ось. Очень понравилось как машина ведёт себя в колее.
Вложения
2013-08-21-21-37-14.png
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
-Andrew-
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г, v43, 6g72
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Цепи на НМПС

Сообщение -Andrew- »

А на переднюю ось не опасно ставить цепи? Часто слышу, что цепи только назад можно ставить
serg3250
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Цепи на НМПС

Сообщение serg3250 »

-Andrew- писал(а):А на переднюю ось не опасно ставить цепи? Часто слышу, что цепи только назад можно ставить
Тоже хотел бы найти на этот вопрос, внятный ответ.
По этому поводу мнения у всех разные.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Цепи на НМПС

Сообщение Denya »

если резина стоковая, то ставлю и катаю без вопросов...
если резина большая, только на заднюю ось, т.к. с передней повырывает цепями весь пластик
задние слетели раз в грязи, с одной стороны вырвало на них два крючка вот таких 6мм цепь

Изображение
Аватара пользователя
ZZ top
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 01:52
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Новый МПС, Intense, MT
Откуда: Украина, Ровенская область
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Цепи на НМПС

Сообщение ZZ top »

Цепи pewag одел на переднюю ось. Очень понравилось как машина ведёт себя в колее.
- тоже взял "певаг брента-с" одевать-снимать потренируюсь на днях, ну а тест как получится, взял сразу на все колеса (2 комплекта). Все понравилось, единственно резиновая "ручка-натяжитель" выглядит не очень внушительно.
Вложения
комплект.jpg
Новый МПС, 2,5 дизель, Intense MT, лето - сток, зима - Хаккапелита R SUV, диски K&K.
Аватара пользователя
ZZ top
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 01:52
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Новый МПС, Intense, MT
Откуда: Украина, Ровенская область
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Цепи на НМПС

Сообщение ZZ top »

Комплект: инструкция, отпечатана на полиэтилене, перчатки (ветеринарные :-)), запчасти.
Вложения
Перчаткос.jpg
инструкция.jpg
Запы.jpg
10кг.jpg
Сабж .jpg
Новый МПС, 2,5 дизель, Intense MT, лето - сток, зима - Хаккапелита R SUV, диски K&K.
Аватара пользователя
ZZ top
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 01:52
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Новый МПС, Intense, MT
Откуда: Украина, Ровенская область
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Цепи на НМПС

Сообщение ZZ top »

Пробовал ставить/снимать, на видео попытка №2, если встать на кирпичик вообще гут.

http://www.youtube.com/watch?v=6RZwq20ZBuU
Вложения
IMG_3755.JPG
IMG_3758.JPG
Новый МПС, 2,5 дизель, Intense MT, лето - сток, зима - Хаккапелита R SUV, диски K&K.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»