Страница 2 из 3
Re: Цепи на НМПС
Добавлено: 07 июл 2011, 22:21
VAZ
sn1 писал(а):Подскажите! Тульские цепи одеваются "с наездом"? Что можно сделать чтобы не ржавели?
Гальванпокрытие (как правило самое доступное это цинкование) самое подходящее, что подойдёт в данном случае, краска думаю вряд ли рулит, облетит сразу ИМХО и гальваники очень на долго не хватит. У меня лебеда на цепях, так их покрыл, а до колёсных всё руки недоходят (ни времени ни желания нехватает), хотя физическая возможность есть, но ведь на проходимость не влияет. Как надевать фото смотри здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=75 на 6-ой странице.
Re: Цепи на НМПС
Добавлено: 08 апр 2013, 22:09
.!grach!.
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники! Прошу вашего совета и мнений. Я владелец НМПС с ноября 2012 года, хочу приобрести цепи противоскольжения на штатную летнюю резину 265/65 R17 Bridgestone, т.к. Вылазки на оффроуд не так часты, покупать внедорожную резину жаба душит. Есть несколько вопросов:
1. Цепи - достойная ли замена внедорожной резине (предполагается использовать преимущественно по грязи)?
2. Какие достойные варианты цепей, чтобы цена-качество соответствовали (скорее из числа отечественных производителей)?
3. Как часто слетают, очень уж не хочется гробить кузовщину?!
Заранее спасибо за советы!
Re: Цепи на НМПС
Добавлено: 09 апр 2013, 21:11
VAZ
.!grach!. писал(а):Доброго времени суток, уважаемые одноклубники! Прошу вашего совета и мнений. Я владелец НМПС с ноября 2012 года, хочу приобрести цепи противоскольжения на штатную летнюю резину 265/65 R17 Bridgestone, т.к. Вылазки на оффроуд не так часты, покупать внедорожную резину жаба душит. Есть несколько вопросов:
1. Цепи - достойная ли замена внедорожной резине (предполагается использовать преимущественно по грязи)?
2. Какие достойные варианты цепей, чтобы цена-качество соответствовали (скорее из числа отечественных производителей)?
3. Как часто слетают, очень уж не хочется гробить кузовщину?!
Заранее спасибо за советы!
Я смотрю ты уже по моей ссылке про тульские цепи всё прочитал. Жаль там фотки о том , как надевать куда то пропали, но зато букв много.

Re: Цепи на НМПС
Добавлено: 09 апр 2013, 22:10
.!grach!.
Насчет тульских как раз таки и задумался, только пугает пара отзывов насчет качества, но с другой стороны, зато выходят самые дешевые.
Только не могу понять, есть еще цепи тульского производства под маркой Велга, но они тыщи на две дороже, интересно, они на том же заводе изготавливаются - тульский завод цепей или как?
Re: Цепи на НМПС
Добавлено: 11 апр 2013, 12:01
VAZ
.!grach!. писал(а):Насчет тульских как раз таки и задумался, только пугает пара отзывов насчет качества, но с другой стороны, зато выходят самые дешевые.
Только не могу понять, есть еще цепи тульского производства под маркой Велга, но они тыщи на две дороже, интересно, они на том же заводе изготавливаются - тульский завод цепей или как?
Я когда с менеджером на ТЗЦ разговаривал, так он сказал, что в Туле в "каждой подворотне" цепи делают, а Велга это просто посредник. Так что ИМХО недёжнее всего через сайт ТЗЦ купить. У меня за 3 года вопросов по качеству не возникло. Хотел гальван покрытие им сделать, но руки так и не дошли от случая до случая, так обычно и валяются грязные и ржавые и нет проблем.
Re: Цепи на НМПС
Добавлено: 12 апр 2013, 14:50
Denya
Re: Цепи на НМПС
Добавлено: 21 апр 2013, 20:06
.!grach!.
Пожалуйста, подскажите какое плетение лучше брать, сота или лесенка, чтобы и диски особо не царапали и проходимость хорошая была? На Тульском заводе сказали, что лесенка прочнее, она и дешевле, что посоветуете?
Re: Цепи на НМПС
Добавлено: 21 апр 2013, 21:11
VAZ
.!grach!. писал(а):Пожалуйста, подскажите какое плетение лучше брать, сота или лесенка, чтобы и диски особо не царапали и проходимость хорошая была? На Тульском заводе сказали, что лесенка прочнее, она и дешевле, что посоветуете?
Для сохранности дисков без разницы лесенка или сота. Тут главное купить карабинчики и после натяжки свободные звенья пристегнуть к цепи, чтобы они по дискам и аркам не бились. В принципе лесенка по тяго-вооружённости даже лучше соты и надевать её проще, не путается и дешевле. Единственное где то я читал, что с сотой управляемость автомобиля лучше. Но ИМХО это больше относится к мелким импортным цепям для езды с ними в гололёд по асфальту вместо шипов. Я же в своей практике пару раз километров 20 по грейдеру ездил не снимая цепей, знал, что впереди снова засада будет. Ну ехал километров 30-40 в час, спереди у меня сота, сзади лесенка. Думаю и на всех 4-х лесенках точно так же ехал бы. Так что кроме небольшого дополнительного гемороя при одевании и лишних 1,5-2тыс. руб. при покупке больше разницы от соты никакой не ощутил.
Re: Цепи на НМПС
Добавлено: 21 апр 2013, 21:30
.!grach!.
VAZ писал(а):.!grach!. писал(а):Пожалуйста, подскажите какое плетение лучше брать, сота или лесенка, чтобы и диски особо не царапали и проходимость хорошая была? На Тульском заводе сказали, что лесенка прочнее, она и дешевле, что посоветуете?
Для сохранности дисков без разницы лесенка или сота. Тут главное купить карабинчики и после натяжки свободные звенья пристегнуть к цепи, чтобы они по дискам и аркам не бились. В принципе лесенка по тяго-вооружённости даже лучше соты и надевать её проще, не путается и дешевле. Единственное где то я читал, что с сотой управляемость автомобиля лучше. Но ИМХО это больше относится к мелким импортным цепям для езды с ними в гололёд по асфальту вместо шипов. Я же в своей практике пару раз километров 20 по грейдеру ездил не снимая цепей, знал, что впереди снова засада будет. Ну ехал километров 30-40 в час, спереди у меня сота, сзади лесенка. Думаю и на всех 4-х лесенках точно так же ехал бы. Так что кроме небольшого дополнительного гемороя при одевании и лишних 1,5-2тыс. руб. при покупке больше разницы от соты никакой не ощутил.
Большое спасибо за исчерпывающий ответ!!!

Re: Цепи на НМПС
Добавлено: 22 апр 2013, 15:14
Denya
у меня асимметрия ничего не путается

Re: Цепи на НМПС
Добавлено: 22 апр 2013, 22:16
.!grach!.
Denya писал(а):у меня асимметрия ничего не путается

Асимметрия чего?
Re: Цепи на НМПС
Добавлено: 22 апр 2013, 22:40
VAZ
.!grach!. писал(а):Denya писал(а):у меня асимметрия ничего не путается

Асимметрия чего?
Это цепи такие, типа соты, только асимметричные.
Re: Цепи на НМПС
Добавлено: 23 апр 2013, 14:48
Denya
асимметрия это вот

Re: Цепи на НМПС
Добавлено: 21 авг 2013, 19:38
serg3250
Цепи pewag одел на переднюю ось. Очень понравилось как машина ведёт себя в колее.
Re: Цепи на НМПС
Добавлено: 25 авг 2013, 21:33
-Andrew-
А на переднюю ось не опасно ставить цепи? Часто слышу, что цепи только назад можно ставить
Re: Цепи на НМПС
Добавлено: 26 авг 2013, 19:40
serg3250
-Andrew- писал(а):А на переднюю ось не опасно ставить цепи? Часто слышу, что цепи только назад можно ставить
Тоже хотел бы найти на этот вопрос, внятный ответ.
По этому поводу мнения у всех разные.
Re: Цепи на НМПС
Добавлено: 28 авг 2013, 18:17
Denya
если резина стоковая, то ставлю и катаю без вопросов...
если резина большая, только на заднюю ось, т.к. с передней повырывает цепями весь пластик
задние слетели раз в грязи, с одной стороны вырвало на них два крючка вот таких 6мм цепь

Re: Цепи на НМПС
Добавлено: 14 ноя 2013, 17:20
ZZ top
Цепи pewag одел на переднюю ось. Очень понравилось как машина ведёт себя в колее.
- тоже взял "певаг брента-с" одевать-снимать потренируюсь на днях, ну а тест как получится, взял сразу на все колеса (2 комплекта). Все понравилось, единственно резиновая "ручка-натяжитель" выглядит не очень внушительно.
Re: Цепи на НМПС
Добавлено: 14 ноя 2013, 17:23
ZZ top
Комплект: инструкция, отпечатана на полиэтилене, перчатки (ветеринарные

), запчасти.
Re: Цепи на НМПС
Добавлено: 17 ноя 2013, 20:39
ZZ top
Пробовал ставить/снимать, на видео попытка №2, если встать на кирпичик вообще гут.
http://www.youtube.com/watch?v=6RZwq20ZBuU