Страница 2 из 2
Добавлено: 04 мар 2006, 20:23
Pagr
Не видал ни разу!! БУДЕМ ИСКАТЬ,если что закажу во Владике!!!
Добавлено: 05 мар 2006, 14:50
Pagr
Рассказываю!
Решил посвятить машинке полный день...Заехал в магазин,набрал запчастей на ходовую и встал в Автосервис.Поменял полностью шаровые,саленблоки на реактивных тягах,глушитель,пружины задние(класно сейчас приподнялся)стойки стабилизаторов, а ГЛАВНОЕ термостат-но вот аказия,на 82 не было,поставил на 88 градусов!!
Итог:
Ласточка забегала лучше новой(эт я про подвеску),такое ощущение как бы,пока я стоял в сервисе,все ямы на дорогах замазали-просто подвеска все глотает раньше,чем я почувствую...
Температура поднимается чуть выше середины(120 км\ч в течении получаса). Я подозреваю что надо было искать термостат на 82 градуса... Подскажите, в чем разница(кроме надписи на окойме),и как это отразится на авто!!!!

Добавлено: 06 мар 2006, 12:04
RASHPIL
Pagr писал(а):
Температура поднимается чуть выше середины(120 км\ч в течении получаса). Я подозреваю что надо было искать термостат на 82 градуса... Подскажите, в чем разница(кроме надписи на окойме),и как это отразится на авто!!!!

Если температура не ползет вверх, то может и не отразится ни как!
Не знаю….
Но, я считаю, что все должно работать, как задумывал производитель данного авто!
Стрелка температуры должна показывать на
букву D, индикации переключения АКПП. У меня термостат на 82С.
И стрелка не шевелиться при нагрузках, может и шевелиться, но на глаз не заметно!
Поэтому надо локализовать причину повышения температуры,
от простого к сложному:
1) наличие в радиаторе ОЖ (проверить, долить, найти утечку и.т.д.)
2) засорен радиатор (снять, промыть в месте с блоком цилиндров, и еще соты промыть у радиатора кондиционера, после года эксплуатации авто там чего только нет)
3) не натянуты ремни на помпе (пощупать, натянуть до нормы)
4) неисправный термостат (поместить в кастрюлю с водой и термометром на печку и смотреть)
5) неисправна вискомуфта (на холодную вентилятор должен прокручиваться с некоторым усилием, на горячую стоять колом )
6) ранний впрыск и.т. д. (у специалистов)
А, еще двигатель должен блестеть как у кота яйца! Это не причина, но ложка дегтя!

Добавлено: 06 мар 2006, 14:48
Pagr
Выгнал сегодня 2 хорошие воздушные пробки через открытый радиатор! Каким образом можно еще выгнать воздух из системы???
Добавлено: 06 мар 2006, 15:14
Dizel Man
А следов масла или копоти на антифризе нет?
Добавлено: 06 мар 2006, 19:14
Pagr
Dizel Man писал(а):А следов масла или копоти на антифризе нет?
Чистейший,как слеза младенца,выхлоп чистый,если резко газануть(2-3000 об\мин)вылетает чуток совсем черноты,чуть чуть,...в бачек не пузырит,вообщем все в норме по идее,а вот немного греется....

остается регулировка впрыска...
Добавлено: 07 мар 2006, 21:11
Pagr
Господа, как еще можно выгнать воздух из системы? Я открываю крышку радиатора на работающем агрегате и слегка подгазовываю,выходит воздух,подливаю в расш.бачек ОЖ, снова гоняю-вроде перестает выдавливать воздух,закрываю крышку и езжу день,вечером открываю крышку-опять воздух!!! Дьявол!ДОСТАЛО!! Т.....ю маму! Патрубки все протянули, в ОЖ масла не наблюдается, в расш.бачек не газует,масло не жрет, какого хрена ему надо-запарился уже этот воздух выгонять (этим воздухом уже можно было воздушный шар заполнить)!!!!
ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ ДЕЛАТЬ КАК ЕГО ЗАРАЗУ УДОЛИТЬ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ??????????

Добавлено: 07 мар 2006, 23:10
Dizel Man
Скорее всего рокладка головки или последствия использования герметика системы ОЖ с наполнителем. Не помешает выкрутить свечи накаливания и проверить состояние наконечников.
Добавлено: 08 мар 2006, 13:46
Pagr
Dizel Man писал(а):Скорее всего рокладка головки или последствия использования герметика системы ОЖ с наполнителем. Не помешает выкрутить свечи накаливания и проверить состояние наконечников.
Вывинтил,посмотрел! нагара нет....а еще что???
Добавлено: 15 мар 2006, 20:40
Pagr
Даю отчет!
Короче всем моим страданиям пришел конец!!!!
Все достало,заказал в двух местах головы,пришла одна-поставили,и о чудо-пришла вторая голова....хотя честно даже не надеялся!!!
Ну ладно,короче поставили голову,заодним новые масло..колпачки,рокера,все прокладки...Заводим-мотор просто шепчет,заводится с полтыка,сажусь и даю ему прос...ся в течении 40 минут на скорости от100 до 140..стрелка термометра,как будто прилипла вверх ни на миллиметр,а на 120 вниз на 3 мм(работа термостата и вискомуфты).Короче,мужики радости полный багажник,но вот вопрос ...ХЕ,ХЕ,куда голову вторую пристроить???? Брал за 17000,как и ту,что поставил,кстати весь ремонт вместе с головой обошелся в 31000 по моему не дорого? Или как по вашему? Вот такие дела,шшшшшас езжу и тааааааащусь!!!
Добавлено: 16 мар 2006, 09:19
Кабан
Pagr писал(а):Даю отчет!
Короче всем моим страданиям пришел конец!!!!
Все достало,заказал в двух местах головы,пришла одна-поставили,и о чудо-пришла вторая голова....хотя честно даже не надеялся!!!
Ну ладно,короче поставили голову,заодним новые масло..колпачки,рокера,все прокладки...Заводим-мотор просто шепчет,заводится с полтыка,сажусь и даю ему прос...ся в течении 40 минут на скорости от100 до 140..стрелка термометра,как будто прилипла вверх ни на миллиметр,а на 120 вниз на 3 мм(работа термостата и вискомуфты).Короче,мужики радости полный багажник,но вот вопрос ...ХЕ,ХЕ,куда голову вторую пристроить???? Брал за 17000,как и ту,что поставил,кстати весь ремонт вместе с головой обошелся в 31000 по моему не дорого? Или как по вашему? Вот такие дела,шшшшшас езжу и тааааааащусь!!!
Я бы на твоем месте вторую головку далеко не прятал.Не любят дизеля когда им дают просраться ,для этого существуют бензиновые моторы.Так,что микротрещины частое явление,у самого было.
Добавлено: 16 мар 2006, 16:43
kva
И старую береги если вдруг недайбог с ремнями что случится и коромысла переломает мене недавно (осенью помогло отделался легким испугом)
Добавлено: 17 мар 2006, 20:36
Pagr
Да, наверное оставлю прозапас,,,,,чем черт не шутит!!! Тфу,тфу-3раза
