120-температура вверх!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Pagr
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 16:21
Откуда: Пермь
Контактная информация:

120-температура вверх!!

Сообщение Pagr »

При 120км стрелка температуры поднимается мм на3-4(125км-135км температура близка к предпоследнему делению,но не красное).При снижении скорости до 95 температура РЕЗКО падает до нормы!! Как должно быть,РАЗЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУСТА, т.к. сравнить несчем,до этого ездил на CEFIRO, PRIMERA, PAJERO-98-но они все бензинки и такого там не наблюдалось!!!! Как быть, могабыть чаго-нибудь промыть....?
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

возможно система охлождения забита или радиатор...надо поменять антифриз с проточной помывкой на аппарате и залить нормальный антифриз...
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Ага, соты радиатора.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Я с этим пытался бороться на Л-400 кончилось заменой прокладки.Кажись писал на форум.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Pagr
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 16:21
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Pagr »

Хорошо, а если уже промывал и залил свежий антифриз месяц назад....тогда что может быть???? Да, а о какой прокладке речь..ГБЦ чтоли?
Единственное что еще не делал-не пробивал высоким давлением радиатор (имеется ввиду на мойке)..
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Было тоже самое, кончилось плачевно, заменой двигателя! Возможны микротрещины в головке блока! Порыская по конфе, кто-то очень детально описывал что делал, но я не помню чтобы кто-нить вылечился и точно сказал в чем проблема!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 317 раз

Сообщение Инженер »

Было такое. Продуй соты радиатора высоким давлением, либо воздухом, либо водой. С водой аккуратнее, можно соты повредить.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Pagr
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 16:21
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Pagr »

Спасибо всем за советы!
Посмотрел сегодня в расширительный бачек....ПУСТО!!! Нашел течь
в тройнике под капотом-протянул хомуты. Добавлю ОЖ, продую соты,посмотрю результат и отпишу!
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

По русски.Если в течении 3 часов видик не включается надо прочитать инструкцию.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Pagr
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 16:21
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Pagr »

ДА,ДА!! Ну ладно всякое бывает. и на старуху....
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Аватара пользователя
Pagr
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 16:21
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Pagr »

На сервисе сняли радиатор....УЖАС!!!! Промыли высоким давлением,заодним махнул тор.колодки,заменил масло в АКПП и по мелочам так часа на 4 работы-за все про все 5000 руб. Температура в норме ну все остальное тоже. Всем Пермякам рекомендую автосервис на Васильева 8А.Серсис и все остальное на высоте!!
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Аватара пользователя
Pagr
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 16:21
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Pagr »

Все почистили,заменили ОЖ!!!
Командировка в область....Уральские горы!
Замечено:
1. При движении 80-100 км стрелка термометра поднимается на 2-3 мм и замирает,при снижении скорости до 60-70 стрелка возвращается в исходное положение(по нижнему срезу значка температуры).
2. При затяжном подьеме поднятие стрелки почти до предпоследнего деления!! Но если подниматься со скоростью 30-40 км начинается охлаждение... Короче температура постоянно гуляет!!! Кто подскажет-это правильно,али все-пора на свалку!!! В остальном норма,кушает очень даже умеренно,масло не убывает,выхлоп чистый,динамика отменная... ЧТО ДЕЛАТЬ С ТЕМПЕРАТУРОЙ-ВЕДЬ ЛЕТО СКОРО!!!
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

"TDI" в подписи подразумевает электронное управление ТНВД?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Pagr
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 16:21
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Pagr »

На машине написано Intercooler Turbo 2500,в техпаспорте вообще 4D56
VIN кода нет, а есть номер кузова V443016333,год выпуска 1993, двигатель 4D56T(EW5195) рабочий обьем 2476. Вот все что я нашел!
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Перегрев двигателя возможен вследствии некачественной работы топливной аппаратуры или раннего УОВ. Кроме забитого радиатора, разумеется.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Pagr
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 16:21
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Pagr »

Dizel Man писал(а):Перегрев двигателя возможен вследствии некачественной работы топливной аппаратуры или раннего УОВ. Кроме забитого радиатора, разумеется.
Хорошо,тогда понятно к доктору...А может такая приблуда быть из-за датчика t, может он партачит? Как его проверить не снимая,вообще возможно такое? И вообще как на дизелях ведет себя t, (ну скажем при моем случае(см.4 поста выше).
И еще,я пользуюсь ОЖ RAVENOL желтого цвета-может еще из-за этого,каким лучше пользоваться?
А вискомуфта при какой t должна включаться? Млин,вопросов куча, дайте исчерпывающие ответы,пож-ста!!! ГУРУ,ПАМАЖИТЕ!!!!!!
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

День добрый! У моей ласточки движок такой же с интеркуллером. По трассе до 100 км/ч - стрелка температуры посередине (горизонтально), свыше 110км/ч - остывает (даже картонку вставил) на 3 мм ниже середины. В пробке по городу также имеет склонность к остыванию (на 1-2 мм по стрелке).
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

Добрый день!
На моем Pajero двигатель 4D56 с турбиной и интеркулиром,
при движении 120 км/час в перевал в течение получаса,
стрелка температуры не двигается, стоит как вкопанная!
Я думаю, что стоит посмотреть термостат, именно он
дает такой эффект при нагрузке.
На моем служебном УАЗе было то же самое, в итоге
слетело седло клапана и пришлось менять голову, шатун,поршни.
При проверке термостата обнаружилось его не полное
срабатывание, открывался при 100 С и открывался на 1мм.
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
Pagr
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 16:21
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Pagr »

Vad149 писал:
При проверке термостата обнаружилось его не полное срабатывание, открывался при 100 С и открывался на 1мм.

Хорошо, проверим!
Кто какой ОЖ пользуется и какая лучше???
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

Pagr писал(а): Кто какой ОЖ пользуется и какая лучше???
Изображение
Вот эту надо заливать!
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»