Страница 2 из 3

Re: Ближний и дальний вместе.

Добавлено: 21 фев 2011, 21:57
blblblbl
у эксклюзива при включении дальнего ближний горит?

Re: Ближний и дальний вместе.

Добавлено: 21 фев 2011, 22:12
Chairman
ЫЫЫЫ, диод правильный

а где я писал что нужно ставить НА ОБЕ фары?
где написано вообще что надо ставить НА ФАРЫ????
Если инструкция непонятна, то можно было и спросить....

Вроде предельно просто написал ПО ПУНКТАМ. Пункты нужно было выполнять скрупулезно.
Chairman писал(а): Инструкция
1. находим реле ближнего света
2. находим реле дальнего света
3. находим управляющие провода на том и другом реле (пофиг плюсовые или минусовые)
3.1. к диоду припаиваем провода по 25см с двух сторон (к аноду и катоду)
4. замыкаем между собой управляющие провода ЧЕРЕЗ ДИОД (диод-перемычка между проводами)
5. проверяем
6. Если работает как то не так, то диод ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ.
7. Все!
Самое главное было вот это:
Chairman писал(а):Могу рассказать как определить какие провода у реле являются управляющими )))
но лучше конечно схему
Ошибка в том, что перепутана УПРАВЛЯЮЩАЯ проводка и СИЛОВАЯ

Re: Ближний и дальний вместе.

Добавлено: 21 фев 2011, 22:15
blblblbl
Chairman - после того как я отписал этот пост, я прочел твой еще раз и понял что я олень =))) и это мягко сказано - догнал уже!! завтра попытка №2 =) ты все прально описал =)))) читаю криво

Re: Ближний и дальний вместе.

Добавлено: 21 фев 2011, 22:16
blblblbl
где предохранитель на бортовой комп =))) а то он пострадал

Re: Ближний и дальний вместе.

Добавлено: 21 фев 2011, 22:21
Chairman
blblblbl,
то что ты проделал подходит для П2, для галогена, т.к. в П2 в основной комплектации нет РАЗНЫХ реле на ближний и дальний. Стоит просто РЕЛЕ ФАР.
Если у П3 также, то советы будут другие :)
Но вопросы у тебя появятся, когда начнешь искать реле ближнего и дальнего :)
Если будут сомнения, что это они самые, то лучше переспросить и перепроверить...

Инструкция как найти реле нужна? Если да, то напишу только завтра )))
Или звони в скайп, но тоже только завтра вечером...
Скайп: Chairman.72

Re: Ближний и дальний вместе.

Добавлено: 21 фев 2011, 22:22
Chairman
blblblbl писал(а):где предохранитель на бортовой комп =))) а то он пострадал
не знаю :( см мануал

Re: Ближний и дальний вместе.

Добавлено: 21 фев 2011, 22:27
Chairman
Давай я тебе расскажу пока про УПРАВЛЯЮЩИЕ провода у реле :)
1. Это слаботочная проводка.
2. Контакта управляющей катушки на реле ДВА штуки
3. На одном из контактов ПОСТОЯННО висит плюс или минус.
4. На втором контакте плюс или минус ПОЯВЛЯЕТСЯ при включении соответствующего выключателя. - Вот этот провод я и называю УПРАВЛЯЮЩИМ.
5. Принцип такой ОДНО реле - ОДИН(!!!) управляющий провод, т.е. провод, на котором появляется минус или плюс.
Извини, что по два раза повторяю, но я успел прочитать тот удаленный пост )))) Не хочу чтоб у тебя еще что-нибудь сгорело :(

Re: Ближний и дальний вместе.

Добавлено: 22 фев 2011, 06:23
blblblbl
Chairman :*THANK*: огромное!!!!! сегодня посмотрю где они там и сфоткаю - чтобы спросить. хорошо что я немного очковат в кавырянии машины и на глобальные эксперементы =))) как только что-то не то (как вчера) - сразу отказываюсь от проделанного =)

Re: Ближний и дальний вместе.

Добавлено: 22 фев 2011, 12:25
blblblbl
ого бортовой компьютер и прикуриватель 1 предохранитель o_O методом "пересмотри все" нашел.

Re: Ближний и дальний вместе.

Добавлено: 22 фев 2011, 21:11
blblblbl
блок управления светом
и что куда каратить?

Re: Ближний и дальний вместе.

Добавлено: 22 фев 2011, 23:23
Chairman
Сложного ничего нет, с тестером разобраться можно.
Удаленно - только по схеме.
Ищи схему. Сообразим чокаво
На этом форуме обязательно должна быть схема ...
Спрашивай в ветке П3

Re: Ближний и дальний вместе.

Добавлено: 22 фев 2011, 23:26
blblblbl
мне удалось только понять то что на нижних контактах там где ближний дальний ----- когда выключен свет на них напряжение включаешь и начинает пропадать

Re: Ближний и дальний вместе.

Добавлено: 22 фев 2011, 23:29
Chairman
Если со схемой не получится, то диодом придется закорачивать провода на разъеме подрулевого выключателя. Это в данном случае может даже и проще.
1. Найти контакты на которых НИЧЕГО нет при включенном зажигании (ни минуса, ни плюса).
2. найти контакт на котором появляется минус (или плюс, но маловероятно) при включении ближнего
3. Найти контакт где появляется минус (или плюс, но маловероятно) при включении дальнего.
4. на найденные контакты прицепить диод.
5. Если работать будет не так, как нужно, диод перевернуть.

Re: Ближний и дальний вместе.

Добавлено: 23 фев 2011, 00:29
blblblbl
оно?

Re: Ближний и дальний вместе.

Добавлено: 23 фев 2011, 09:30
Chairman
blblblbl, интересно...
ДАВНО БЫ ТАК )))
Да, почти она.
Здесь одним диодом не обойтись.

Вот изменения по силовой проводке без изменения конструкции блока, все работы можно выполнить, вытащив два предохранителя и через оставшиеся контакты "навесить" сборку из реле, пары диодов, пары предохранителей сверху. Схема собирается дома, внедрение схемы или обратное восстановление штатного режима - 2 мин. Большая часть этого времени потратится на открытие-закрытие капота.
Изображение

Если хочешь снять блок, разобрать и перерезать шину от реле Н1 до предохранителей 21, 20, то дополнительное реле можно спрятать ПОД блоком, предохранители останутся на штатных местах

Re: Ближний и дальний вместе.

Добавлено: 23 фев 2011, 09:46
Chairman
Или...
Если у тебя получится найти у реле управляющие ноги, то можно просто воткнуть диод параллельно.
Сомневаюсь что будет работать, но сгореть ничего не должно :%):
Верхняя схема 100% верняк :)
Изображение

Re: Ближний и дальний вместе.

Добавлено: 23 фев 2011, 10:31
blblblbl
эээ так если у меня 4 предохранителя на всё это та надо 2 такие пентагоновские разработки ставить? и еще какое реле брать? в них не шарю.

на схеме 10А это предохранители?

Re: Ближний и дальний вместе.

Добавлено: 23 фев 2011, 10:51
Chairman
blblblbl, по ТЗ это вся схема, никакого второго реле не нужно
1 реле (обычное силовое реле из автомагазина, 4-контактное (или 5-ти) 40-45руб + колодка 20руб)
Изображение Изображение
2 диода (любые, прямой ток 1-5А с запасом)
2 предохранителя с держателями (если найдешь держатели под "свои" предохранители, то это будет лучше, т.к. не нужно будет держать запас РАЗНЫХ предохранителей в авто)
Изображение
3 плоских разъема "папа" (подобрать примерно по размеру ножки предохранителя
Изображение

с четвертым проводом нужно будет что то придумать, т.к. его надо подключить к верхней ноге (по схеме) предохранителя 16, т.е. вытащить предохранитель, воткнуть провод и снова установить предохранитель. Как то так...
Или изготовить специальный переходник с дополнительным контактом: т.е. вытаскиваем предохранитель, вставляем переходник, а в него уже вставляем предохранитель и 4-й контакт.
Переходник можно сделать из двух плоских "пап" и трех плоских "мам" спаяв паровозиком по 2 и добавив к одной спайке еще одну маму :*CRAZY*: абракадабра конечно, но кто паяет - поймет )))

Re: Ближний и дальний вместе.

Добавлено: 23 фев 2011, 11:19
Chairman
Счас я тебе моск сломаю ))))

Чтоб не париться с ненадежными соединениями и переходниками, покупаешь
1 реле с колодкой
3 предохранителя с держателями
5 плоских разъемов "папа" по размеру ноги штатного предохранителя

Собираешь по такой схеме
Изображение

Втыкаешь в эти места
Изображение

Re: Ближний и дальний вместе.

Добавлено: 23 фев 2011, 12:29
Chairman
blblblbl писал(а):на схеме 10А это предохранители?
да, предохранители...
немного неправильно нарисовал )))