Страница 2 из 2
Re: Помогите новичку,4М40
Добавлено: 12 фев 2011, 20:41
Vitalya-74
Вот оно по чуть чуть и тянет туда. А главное за стока времени в кулере оно собралось. Помой кулер, помой вакуумники и смотри через сколько опять замаслится. Больше неоткуда там маслу взяться.
Re: Помогите новичку,4М40
Добавлено: 13 фев 2011, 18:47
Justin
И неужели из-за этого "чуть" расход ок литра на 2000 км. по городу и ок 1 литар на 1000 км. по трассе?
Re: Помогите новичку,4М40
Добавлено: 13 фев 2011, 19:08
Vitalya-74
Ну вы же разделяйте, мухи отдельно, котлеты отдельно. Мотор и сам по себе масло ест. Через колпачки, колечки. Это же разные вещи!
Re: Помогите новичку,4М40
Добавлено: 14 фев 2011, 06:29
Justin
Ну мне сказали, что дизель через колпачки не особо много то и ест...
Re: Помогите новичку,4М40
Добавлено: 14 фев 2011, 06:59
Vitalya-74
Все зависит от изношенности. Вы снимите их вообще...... и посмотрите как не очень!
Re: Помогите новичку,4М40
Добавлено: 14 фев 2011, 19:50
Justin
А есит у кого-нибудь данные из личного опыта?
Re: Помогите новичку,4М40
Добавлено: 15 фев 2011, 11:18
Vitalya-74
По полному удалению колпачков???

Re: Помогите новичку,4М40
Добавлено: 15 фев 2011, 17:23
Justin
Ага

А если серъезно - то мо жору масла до замены колпачков и после.
Re: Помогите новичку,4М40
Добавлено: 15 фев 2011, 18:27
Vitalya-74
У меня был опыт, но не на дизеле. На Chaser. До замены жрал 1,5-2 литра от замены до замены (6-7 тыс.км), иногда и больше, но редко. Эти движки "любят" масло (6 горшков в ряд по 4 кл. на горшок). После замены не подливал совсем. Щупа хватало (от верх. метки до нижней).