Помогите новичку,4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

kej
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 11:17
Двигатель:: 4M40.dizel
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero

Помогите новичку,4М40

Сообщение kej »

Парни, здравствуйте! Помоготе советом.Пыжик 4М40 1998г.в.Заводится без проблем, хоть мороз-хоть жара,масло не кушает,не дымит,но!!! весь ЕГР в масле и вакумники ЭМК тоже,даже с перебором,шланг с кулера в колектор тоже в масле.Как видно на фото.Читал много про заглушку ЕГР,сравнивал готовые варианты,понять не могу как это применить к себе.Куча датчиков, бутерброд из вакумников между входным коллектором и воздушником от кулера. Прошу помощи!!!
Вложения
DSC02405_resize.JPG
DSC02407_resize.JPG
DSC02408_resize.JPG
DSC02408_resize.JPG (55.34 КБ) 2802 просмотра
DSC02409_resize.JPG
DSC02409_resize.JPG (34.98 КБ) 2802 просмотра
Аватара пользователя
Skala
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
Двигатель:: 4M40, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите новичку,4М40

Сообщение Skala »

Такая же фигня, так что присоединяюсь к вопросу
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Помогите новичку,4М40

Сообщение Vitalya-74 »

Вы хотите заглушить ЕГР или избавится от мало. Еси заглушить ЕГР то на последнем фото он как раз и несть. Ставте стальную глухую прокладку хоть на выхл. коллекторе хоть ближе к исполнительному элементу (эта маленькая трубка с маленькой гофрой).
Ели хотите избавится от масло, то надо помыть двигатель, :*JOKINGLY*: проверить турбину (может она так сильно кидает), ну с сапун (вентиляция картера) он тоже здорово бросает. Ну с нам скорей всего ничего не получится сделать. Можно конечно помыть, но на долго не хватит. А и обязательно помыть интеркулер, там тоже значит всё в масле. Почаще его мойте (1 раз в 1/2 года) и не так будет всё замасливаться.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
kej
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 11:17
Двигатель:: 4M40.dizel
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero

Re: Помогите новичку,4М40

Сообщение kej »

А можно ли избавиться от бутерброда из вакумников без последствия для движка и забыть о течи масла?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Помогите новичку,4М40

Сообщение Vitalya-74 »

Течёт то не из вакуувников. Они управляют механизмами с заслонками. ЕГРовский выбросить можно после того как его заглушите. остальные нет. Один из них отвечает за глушение двигателя. Чтобы с них не текло надо на них менять втулки осей.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
kej
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 11:17
Двигатель:: 4M40.dizel
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero

Re: Помогите новичку,4М40

Сообщение kej »

Вот такой еще вопрос. На фото вакумников: правый, как только заведен становотся в рабочее положение и остается таким пока движок работает. Левый молчит,прошолся по системе,оказалось,что второй конец болтается в воздухе под куллером.Таже история и про патрубок на вакумник ЕГР,болтается в воздухе под кулером. Подскажите:куда их подсупонить? Заодно подскажите пожалуйска,как их проверить?
Вложения
DSC02407_resize.JPG
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите новичку,4М40

Сообщение Justin »

Блин, такая же проблема. Где-тотут даже видео выкладывал, на нем видно было. И при этом, уровень масла падает... Наверное турбинка кидает. Как проверить?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Помогите новичку,4М40

Сообщение drcham »

скинь патрубок выходной с турбины и проверь люфты.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Помогите новичку,4М40

Сообщение Vitalya-74 »

Да можно даже не люфты проверить а запустить движок, товарищ пусть погазует а ты подержи руку на выходе из турбины (см 10 от неё). Если закидает маслом значит она если нет значит сапун уже много в кулер набросал. Только все это надо делать на прогретом двигателе и вход на турбину тоже сними, что бы исключить влияние сапуна. А и ещё когда снимешь патрубки (вход, выход) с турбины погазуй просто так (без руки) что бы очистить турбину.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
kej
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 11:17
Двигатель:: 4M40.dizel
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero

Re: Помогите новичку,4М40

Сообщение kej »

Сегодня промыл кулер и патрубки (полный ХХХХХХХХ),знаю,что машина стояла два года в гараже без запуска,заглушил ЕГР на выпускном-честно,разницы не увидел,только черный дым повалил после 2.5-3 тыс.Воспользовался советом из форума,прилично прогазовал (возможно весь шлак с впускного полетел),вроде все прекратилось.Дым не валит,но и жизни в движке не прибавилось.Воспользовался советом выше,скинул с турбины вход и выход (на прогретый), приятель погазовал,считаю,что турбина живая, т.к.в общем,да вылетело на 4 тыс.,но составило пару горошен масла.Все собрал и поехал,решил масло поменять т.к.не вкурсе,что залито.ПИПЕЦ!!!Под клапанной крышкой чуть ли не в половину солидол.Промывкой в 5 минут,вылился чернозем (скромно говоря),промывочным маслом раза три гоняли, решили снять поддон (и здесь меня тряхнул кондрат)забито "черным салидолом" все,картер на половину и масло-приемник полностью.Весь святовой день промывали,использовали дажи веретенку,вроде даже масло посветлело.Знаю,что дизель грязный двигатель,но теперь хоть камень с плеч,пусть хоть один.В результате и работа движка изменилась,детонации нет,тише стал,не трясет.Единственное,что так и беспокоит:т.к. я заглушил ЕГР и возможно весь старый шлак еще в пускном коллекторе,имеет смысл его снять и промыть,или забить и все само собой пройдет.Как думаете?
RRAID
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:23
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 95год 4М40 (контрактник) LSD

Re: Помогите новичку,4М40

Сообщение RRAID »

у меня 4м40 мех ТНВД птрубок интеркуллера на выходе из турбины в масле и турбина тоже значит пипец ей да?? есть турбина с другого 4м40 была почти новой прошла максимум 5000км. масло некидала но крыльчатка чуток люфтит стоит ли её ставить. и ещё по поводу егр что именно надо глушить то так и непонял
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Помогите новичку,4М40

Сообщение Vitalya-74 »

RRAID писал(а):у меня 4м40 мех ТНВД птрубок интеркуллера на выходе из турбины в масле и турбина тоже значит пипец ей да?? есть турбина с другого 4м40 была почти новой прошла максимум 5000км. масло некидала но крыльчатка чуток люфтит стоит ли её ставить. и ещё по поводу егр что именно надо глушить то так и непонял
Глуши всё и всех!!! :*WALL*: Шутка!
А из "верхних постов, что не понял?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите новичку,4М40

Сообщение SaRMat IK »

kej писал(а):.ПИПЕЦ!!!Под клапанной крышкой чуть ли не в половину солидол.Промывкой в 5 минут,вылился чернозем (скромно говоря),промывочным маслом раза три гоняли, решили снять поддон (и здесь меня тряхнул кондрат) забито "черным салидолом" все,картер на половину и масло-приемник полностью.?

Это каким же маслом вы пользовались? :=-O:
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите новичку,4М40

Сообщение Justin »

Vitalya-74 писал(а):Да можно даже не люфты проверить а запустить движок, товарищ пусть погазует а ты подержи руку на выходе из турбины (см 10 от неё). Если закидает маслом значит она если нет значит сапун уже много в кулер набросал. Только все это надо делать на прогретом двигателе и вход на турбину тоже сними, что бы исключить влияние сапуна. А и ещё когда снимешь патрубки (вход, выход) с турбины погазуй просто так (без руки) что бы очистить турбину.
А где у нас выход из турбины? Можно фото? Или хотя бы на словах поподробнее.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Помогите новичку,4М40

Сообщение Ermakoff »

Justin, если не знаешь, где выход у турбины- то может лучше к специалисту обратиться? ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите новичку,4М40

Сообщение Justin »

Да нет, вы намекните, а я уже сам найду. Сама турбина - находится снизу. Просто никогда не обращал внимание, как и к чему там подходят патрубки. Быть может вы имеете ввиду патрубок, который к интерулеру подходит?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Помогите новичку,4М40

Сообщение Vitalya-74 »

Во, во! Именно он. У тебя кулер с верху или фронтальный?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите новичку,4М40

Сообщение Justin »

Сверху, в горизонтальной площади размещен.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Помогите новичку,4М40

Сообщение Vitalya-74 »

Ну так по входному патрубку и спускайся к турбине, там и будет выход их неё.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите новичку,4М40

Сообщение Justin »

Нашел выход с турбины. Открутил патрубок - не так уж и много там масла. Протер аккуратно, завел машинку - нет ничего. Чуть-чуть даванул на педальку ок 2500-3000 появилось совсем чуть масла. Да и сапун почти сухой. Неужто движка масло жрет? Есть ли смысл пробовать раскоксовку?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»